никополь412

Сравним двигатели

Recommended Posts

Mustang_1987

Толку от крутильности на первой передачи раскрутишь на второй раскрутишь на 3 переключился машина сдохла. Момент важен. Чтобы машина ехала ровно на всех передачах без провала. И не говори что эту проблему можно радяами в кпп исправить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Пипетц. Человек. Я не говорю о жужалке типа ЗУбилы 1.1. Я говорю за моментный, двигатель. нормальный. Нов теории и практике короткоход раскручивается быстрей. Быстрей набирает обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412
А как вообще аппарат ТОма? лично для тебя?

Ну по кузову у Тома работы начались и остановились за неименнием временно финансов. Морда как на фото-классная.

Двиг у него 92*75 , голова обычная не доработанна. На прямой передаче больше 4600 об не крутицца. Плюс ко всему сзади резина с Волги 205/70 14. Такие катки тигать, я извеняюсь. Ну по разгону с места я видел в действии дядю Гарри, ИмХО Гарри поспрытней гораздо, хотя у Гарри тоже катки не малые на 15.

Саныча в действии не видел, токо сидел в машине и мотор при мне заводили, это уже на горизонталках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Я так и думал НА 92. поршневой проблемы с наполнением. ХЗ. ИМХО КШМ в данном варианте на последнем месте.Главное это голова

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Самое главное - отношение R/s, вот в этом вся и тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Самое главное - отношение R/s, вот в этом вся и тема.

 

 

[...]

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

я вот не понимаю, нафига тут многие собирают тракторные 2х литровые моторы на стоковых шатунах, которые не едут нифига. Да,с низов едет, но 3500 уже предел, у москвичевского мотора удачное соотношение R|s на моторе 1,7. (длина шатуна/ход поршня) = 1.7, этот мотор наиболее удачный для тюнинга и прочего. При увеличении хода поршня, с родными шатунами усиливается боковая нагрузка на поршни=>гильзы, ресурс сокращается в разы. Не забываем, у товарища тарасса стоят шатуны омеги...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

у тараса рс 1.9 а время на 402 метрах 15 с чем то секунд - это ни очем! У нас в городе его почти все обойдут. Поэтому мотор нужно на 80 колене собирать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
2х литровые моторы на стоковых шатунах, которые не едут нифига

Мальчик, ты сначала прокатись на таком двигателе а потом говори что то подобное. а то умник большой.

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

СПЕЦМАЛИСТЫ ЕПТ. Собрались. ТЫ себе РС хоть 2225 космическое сделай. Без вала, каналов, клапанов . Оно до сраки дверка будет. У Тараса мотор не обкатан толком был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
СПЕЦМАЛИСТЫ ЕПТ. Собрались. ТЫ себе РС хоть 2225 космическое сделай. Без вала, каналов, клапанов . Оно до сраки дверка будет. У Тараса мотор не обкатан толком был.

А я что то ни так сказал? Тут речь идет про низ двигателя а не про полностью собраный мотор. Тогда давай те сравнивать гбц. Какой клапан лучше какие внутренние даметры седлей практичнее! А то есть умнкии ставят клапана 43\ 38. А седла толком не поточут. И смысл от таких клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
А я что то ни так сказал? Тут речь идет про низ двигателя а не про полностью собраный мотор. Тогда давай те сравнивать гбц. Какой клапан лучше какие внутренние даметры седлей практичнее! А то есть умнкии ставят клапана 43\ 38. А седла толком не поточут. И смысл от таких клапанов?

 

При клапанах 43/38 нужно делать седла 39.5/34.5. Я считаю что так правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
При клапанах 43/38 нужно делать седла 39.5/34.5. Я считаю что так правильно.

))) ты почитай свою статью - это я тебе и писал))) И при таких седлах хватит клапанов 43 \36 38 ни к чему. Тяжелее он только и все

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
))) ты почитай свою статью - это я тебе и писал))) И при таких седлах хватит клапанов 43 \36 38 ни к чему. Тяжелее он только и все

 

При клапане 36 и седле 34.5 прикрыти клапана будет составлять 0.75мм, а это маловато. При клапане 38 и седле 34.5 прикрытие будет 1.75 мм, это как раз нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
При клапане 36 и седле 34.5 прикрыти клапана будет составлять 0.75мм, а это маловато. При клапане 38 и седле 34.5 прикрытие будет 1.75 мм, это как раз нормально.

 

0.75 хватит. FLAM гоняет ни че же страшного. И много кому так точит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
0.75 хватит. FLAM гоняет ни че же страшного. И много кому так точит!

 

Каждый делает как считает нужным. Я буду делать по своему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Каждый делает как считает нужным. Я буду делать по своему.

Ты или тебе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Ты или тебе?

 

Что ты имеешь ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
у тараса рс 1.9 а время на 402 метрах 15 с чем то секунд - это ни очем!

Угу, пробный заезд на одном озоне ? :resent:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Что ты имеешь ввиду?

то имею ввиду будешь сам седла растчаивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
то имею ввиду будешь сам седла растчаивать?

 

У меня нет такого оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
нафига тут многие собирают тракторные 2х литровые моторы на стоковых шатунах, которые не едут нифига. Да,с низов едет, но 3500 уже предел

*вылезая из под стола* гы-гы-гы..

Вот уж посмешил...Маньяк, эт ты где такого начитался?

Ты заходи, когда КПП прикручу, то покатаю на Комбике, тахометр к тебе специально поверну, чтоб показания видел.

Интересно... у меня наверное какой-то особенный мотор, ексклюзиф! Единственное, что в нём не стоковое (помимо объёма), это распредвал и то 58-й, а не 78-й. Крутится, знаете-ли до 6000, хорошая тяга ощущается жопомером от 2500 до 5500.

 

Не забываем, при одинаковом объёме, крутящий момент у длинноходного побольше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
*вылезая из под стола* гы-гы-гы..

Вот уж посмешил...Маньяк, эт ты где такого начитался?

Ты заходи, когда КПП прикручу, то покатаю на Комбике, тахометр к тебе специально поверну, чтоб показания видел.

Интересно... у меня наверное какой-то особенный мотор, ексклюзиф! Единственное, что в нём не стоковое (помимо объёма), это распредвал и то 58-й, а не 78-й. Крутится, знаете-ли до 6000, хорошая тяга ощущается жопомером от 2500 до 5500.

 

Не забываем, при одинаковом объёме, крутящий момент у длинноходного побольше будет.

 

 

А у тебя 2.0?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А у тебя 2.0?

Да, в подписи вроде написано.

Двиг 88/80

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Так кто что думает как будет работать двигатель 85/85? Какие у него будут характеристики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.