Mustang_1987 #26 Posted January 30, 2009 Толку от крутильности на первой передачи раскрутишь на второй раскрутишь на 3 переключился машина сдохла. Момент важен. Чтобы машина ехала ровно на всех передачах без провала. И не говори что эту проблему можно радяами в кпп исправить! Share this post Link to post Share on other sites
M Power #27 Posted January 30, 2009 Пипетц. Человек. Я не говорю о жужалке типа ЗУбилы 1.1. Я говорю за моментный, двигатель. нормальный. Нов теории и практике короткоход раскручивается быстрей. Быстрей набирает обороты. Share this post Link to post Share on other sites
никополь412 #28 Posted January 30, 2009 А как вообще аппарат ТОма? лично для тебя? Ну по кузову у Тома работы начались и остановились за неименнием временно финансов. Морда как на фото-классная. Двиг у него 92*75 , голова обычная не доработанна. На прямой передаче больше 4600 об не крутицца. Плюс ко всему сзади резина с Волги 205/70 14. Такие катки тигать, я извеняюсь. Ну по разгону с места я видел в действии дядю Гарри, ИмХО Гарри поспрытней гораздо, хотя у Гарри тоже катки не малые на 15. Саныча в действии не видел, токо сидел в машине и мотор при мне заводили, это уже на горизонталках. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #29 Posted January 30, 2009 Я так и думал НА 92. поршневой проблемы с наполнением. ХЗ. ИМХО КШМ в данном варианте на последнем месте.Главное это голова Share this post Link to post Share on other sites
manjak #30 Posted January 30, 2009 Самое главное - отношение R/s, вот в этом вся и тема. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #31 Posted January 30, 2009 Самое главное - отношение R/s, вот в этом вся и тема. [...] Share this post Link to post Share on other sites
manjak #32 Posted January 30, 2009 я вот не понимаю, нафига тут многие собирают тракторные 2х литровые моторы на стоковых шатунах, которые не едут нифига. Да,с низов едет, но 3500 уже предел, у москвичевского мотора удачное соотношение R|s на моторе 1,7. (длина шатуна/ход поршня) = 1.7, этот мотор наиболее удачный для тюнинга и прочего. При увеличении хода поршня, с родными шатунами усиливается боковая нагрузка на поршни=>гильзы, ресурс сокращается в разы. Не забываем, у товарища тарасса стоят шатуны омеги... Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #33 Posted January 30, 2009 у тараса рс 1.9 а время на 402 метрах 15 с чем то секунд - это ни очем! У нас в городе его почти все обойдут. Поэтому мотор нужно на 80 колене собирать! Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #34 Posted January 30, 2009 (edited) 2х литровые моторы на стоковых шатунах, которые не едут нифига Мальчик, ты сначала прокатись на таком двигателе а потом говори что то подобное. а то умник большой. Edited January 30, 2009 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
M Power #35 Posted January 30, 2009 СПЕЦМАЛИСТЫ ЕПТ. Собрались. ТЫ себе РС хоть 2225 космическое сделай. Без вала, каналов, клапанов . Оно до сраки дверка будет. У Тараса мотор не обкатан толком был. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #36 Posted January 30, 2009 СПЕЦМАЛИСТЫ ЕПТ. Собрались. ТЫ себе РС хоть 2225 космическое сделай. Без вала, каналов, клапанов . Оно до сраки дверка будет. У Тараса мотор не обкатан толком был. А я что то ни так сказал? Тут речь идет про низ двигателя а не про полностью собраный мотор. Тогда давай те сравнивать гбц. Какой клапан лучше какие внутренние даметры седлей практичнее! А то есть умнкии ставят клапана 43\ 38. А седла толком не поточут. И смысл от таких клапанов? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #37 Posted January 30, 2009 А я что то ни так сказал? Тут речь идет про низ двигателя а не про полностью собраный мотор. Тогда давай те сравнивать гбц. Какой клапан лучше какие внутренние даметры седлей практичнее! А то есть умнкии ставят клапана 43\ 38. А седла толком не поточут. И смысл от таких клапанов? При клапанах 43/38 нужно делать седла 39.5/34.5. Я считаю что так правильно. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #38 Posted January 30, 2009 (edited) При клапанах 43/38 нужно делать седла 39.5/34.5. Я считаю что так правильно. ))) ты почитай свою статью - это я тебе и писал))) И при таких седлах хватит клапанов 43 \36 38 ни к чему. Тяжелее он только и все Edited January 30, 2009 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #39 Posted January 30, 2009 ))) ты почитай свою статью - это я тебе и писал))) И при таких седлах хватит клапанов 43 \36 38 ни к чему. Тяжелее он только и все При клапане 36 и седле 34.5 прикрыти клапана будет составлять 0.75мм, а это маловато. При клапане 38 и седле 34.5 прикрытие будет 1.75 мм, это как раз нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #40 Posted January 30, 2009 При клапане 36 и седле 34.5 прикрыти клапана будет составлять 0.75мм, а это маловато. При клапане 38 и седле 34.5 прикрытие будет 1.75 мм, это как раз нормально. 0.75 хватит. FLAM гоняет ни че же страшного. И много кому так точит! Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #41 Posted January 30, 2009 0.75 хватит. FLAM гоняет ни че же страшного. И много кому так точит! Каждый делает как считает нужным. Я буду делать по своему. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #42 Posted January 30, 2009 Каждый делает как считает нужным. Я буду делать по своему. Ты или тебе? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #43 Posted January 30, 2009 Ты или тебе? Что ты имеешь ввиду? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #44 Posted January 30, 2009 у тараса рс 1.9 а время на 402 метрах 15 с чем то секунд - это ни очем! Угу, пробный заезд на одном озоне ? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #45 Posted January 30, 2009 Что ты имеешь ввиду? то имею ввиду будешь сам седла растчаивать? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #46 Posted January 30, 2009 то имею ввиду будешь сам седла растчаивать? У меня нет такого оборудования. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #47 Posted January 30, 2009 нафига тут многие собирают тракторные 2х литровые моторы на стоковых шатунах, которые не едут нифига. Да,с низов едет, но 3500 уже предел *вылезая из под стола* гы-гы-гы.. Вот уж посмешил...Маньяк, эт ты где такого начитался? Ты заходи, когда КПП прикручу, то покатаю на Комбике, тахометр к тебе специально поверну, чтоб показания видел. Интересно... у меня наверное какой-то особенный мотор, ексклюзиф! Единственное, что в нём не стоковое (помимо объёма), это распредвал и то 58-й, а не 78-й. Крутится, знаете-ли до 6000, хорошая тяга ощущается жопомером от 2500 до 5500. Не забываем, при одинаковом объёме, крутящий момент у длинноходного побольше будет. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #48 Posted January 30, 2009 *вылезая из под стола* гы-гы-гы..Вот уж посмешил...Маньяк, эт ты где такого начитался? Ты заходи, когда КПП прикручу, то покатаю на Комбике, тахометр к тебе специально поверну, чтоб показания видел. Интересно... у меня наверное какой-то особенный мотор, ексклюзиф! Единственное, что в нём не стоковое (помимо объёма), это распредвал и то 58-й, а не 78-й. Крутится, знаете-ли до 6000, хорошая тяга ощущается жопомером от 2500 до 5500. Не забываем, при одинаковом объёме, крутящий момент у длинноходного побольше будет. А у тебя 2.0? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #49 Posted January 30, 2009 А у тебя 2.0? Да, в подписи вроде написано. Двиг 88/80 Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #50 Posted January 30, 2009 Так кто что думает как будет работать двигатель 85/85? Какие у него будут характеристики? Share this post Link to post Share on other sites