Racer Koss #226 Posted February 23, 2010 а как обычный? нада тему поискать.. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #227 Posted February 23, 2010 а вообще есть отдельная тема... http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1475 Share this post Link to post Share on other sites
Guest kit #228 Posted May 15, 2010 Меня тоже долго шугники посещяли да и некоторые ещё и изжоги наводиличто мол нельзя облегчать ничего хорошего не будет и вот как то решил на свой страх риск всё таки рискнуть облегчить маховик и результат оправдался.По началу снял 1 кг потом 1.5 кг больше не рискнул,нескажу что добавилась мощя но мотор стал работать легче и мягче,как на низах так и на верхах,ХХ чуть-чуть поднялся но небольшая регулеровка решила эту проблему,трогаться стало легче,в горку едет без напряга даже гружёный,пропала тупость,вобщем ощущения отличные.Теперь хочу засунуть облегчённые шатуны с пальцами. Так что можно и нужно облегчать без шугников! Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #229 Posted May 15, 2010 можно спокойно довести до 4500 грам. ощущения будут еще приятней Share this post Link to post Share on other sites
figaro #230 Posted May 16, 2010 Сколько где снимал раскажи плиз. Share this post Link to post Share on other sites
Guest kit #232 Posted May 16, 2010 можно спокойно довести до 4500 грам. ощущения будут еще приятней В принцепе можно,в оригинале вес состовляет 7400гр, снятие 3мм=500гр Share this post Link to post Share on other sites
figaro #233 Posted May 16, 2010 Это ты на 9мм пилил ? Share this post Link to post Share on other sites
Guest kit #234 Posted May 16, 2010 Это ты на 9мм пилил ? нет не рискнул зделал так... Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #235 Posted May 17, 2010 АДешный чертеж лучше Share this post Link to post Share on other sites
figaro #236 Posted May 17, 2010 Это какой , ссылочку плиз. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #237 Posted June 8, 2010 (edited) Облегчил я маховик http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=11740895&postcount=49 и мне вот интересно , тут народ выкладывал фото своих маховиков и говорили что у них вес около 4500гр - это с венцом или нет а то я свой только до 5900гр с венцом облегчил а пилить там особо то боль нечего. Edited June 8, 2010 by figaro Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #238 Posted June 8, 2010 figaro Мой с венцом вместе - 5300гр.Цитирую из гаража моего 40-го: Прежде всего купил за 500р двигло от 41 и снял с него маховик и сцепу...примерил, пошел в магазин и купил новый комплект сцепления ЛУК.....ради интереса взвесил родную и луковскую 41-ю корзину....наша - 4.3 кило, Луковская - ровно 3 кило....т.е мотор уже будет веселей крутится, но я на этом не остановился - и отнес 41 маховик на 42 автокомбинат, где мне его облегчили и отбалансировали......итого расклад получился такой :родной 412 маховик - 7 кило ровно, 41 - 7.3 кило, 41 после облегчения - 5.3 кило....итого относительно стандартной системы облегчение составило в сумме ровно 3 килограмма, что считаю оптимальным - больше облегчать для езды по городу целесообразным не вижу.... Фото: Ощущения: Ощущения - Троллейбус....ровно тянет на всех передачах и оборотах, очень быстрый, но постоянный разгон, рывок при переключениях стал короче.....при троганьи с перегазовкой машина без букса практически просто выстреливает вперед с оч хорошим ускорением. ЗЫ мотор 1.8 Share this post Link to post Share on other sites
figaro #239 Posted June 8, 2010 На первой фотке плохо видно , там что до венца проточено ? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #240 Posted June 8, 2010 а первой фотке плохо видно , там что до венца проточено ? Да + еще на рабочей стороне тоже чуть чуть снято....(фотки нет) Share this post Link to post Share on other sites
figaro #241 Posted June 8, 2010 А как же тогда венец крепится ? или сваркой прихватил , и тогда резьбовая часть получается вроде как 10мм , не мало то ? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #242 Posted June 8, 2010 figaro так так же, как и раньше, я его при проточке не снимал, просто в упор до него проточено все... какая резьбовая часть? порд болты крепления корзины? если да - то все нормально, корзина крепиться на ура, всего хватает.... Делал без чертежа у токаря, который в свое время для раллистов точил маховики.Показал ему чертеж сингуринди, он мне сказал его выкинуть нафиг, ибо чертеж бредовый, и сказал, что сделает, как в середине 70-х делал ребятам-раллистам...вот, собственно, сделал. Сказал можно и еще снять, но тогда есть риск сбить балансировку и надо будет его вместе с коленом балансировать... Share this post Link to post Share on other sites
palan #243 Posted June 10, 2010 Меня тоже долго шугники посещяли да и некоторые ещё и изжоги наводиличто мол нельзя облегчать ничего хорошего не будет и вот как то решил на свой страх риск всё таки рискнуть облегчить маховик и результат оправдался.По началу снял 1 кг потом 1.5 кг больше не рискнул,нескажу что добавилась мощя но мотор стал работать легче и мягче,как на низах так и на верхах,ХХ чуть-чуть поднялся но небольшая регулеровка решила эту проблему,трогаться стало легче,в горку едет без напряга даже гружёный,пропала тупость,вобщем ощущения отличные.Теперь хочу засунуть облегчённые шатуны с пальцами.Так что можно и нужно облегчать без шугников! Расскажи про характеристики мотора плиз.. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #244 Posted June 12, 2010 Итак расказываю , первое - когда собирал машину прикинул что можно было ещё снять метал на приличном радиусе и в итоге срежется почти 2000гр , второе что удивило так это возросшие обороты ХХ ( пришлось опускать их ) сам двиг стал работать ровнее и мягче , бешенного ускорения я не получил зато эластичность стала супер , нажимаешь на 1см педаль газа а машина уже набрала скорость , короче эластичность возросла хорошо , на низах так же тянет как и раньше , разгон до 100км\ч субъективно уменьшился но не на много , при переключениях обороты быстрее спадают но у мну при переходе с 2 на 3 один фиг хрустит синхронизатор .В общем я очень доволен ибо за 300р ( я считаю это вообще не деньги ) вы получаете море позитива .Итог - в москвиче есть лошади вот только из за огромных масс вращающихся деталей интенсивность раскрутки движка никакая , советую облегчать всем , я вот на той недели ещё напарнику маховик поеду облегчать ибо ему сегодня очень понравилось поведение машины . Share this post Link to post Share on other sites
figaro #245 Posted June 13, 2010 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=372115&page=2 вот тут более подробно всё описано Share this post Link to post Share on other sites
NEON #246 Posted June 13, 2010 за 300р ( я считаю это вообще не деньги ) вы получаете море позитива +1! Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #247 Posted June 14, 2010 прикольно, дёшево! где бы так сделать.. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #248 Posted June 14, 2010 (edited) Любой токарь сделает , или на атоколонне .Ну или приезжай к нам в Воронеж город . Edited June 14, 2010 by figaro Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #249 Posted June 14, 2010 объявляют тут не меньше двухи вроде Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #250 Posted June 14, 2010 При уменьшении массы маховика коленвала теряется экономичность, чаще будешь переключатся на низшую передачу при нагрузке на движок.... Если только для гонок, то Share this post Link to post Share on other sites