@le}{ey

Сухой картер двигателя.

Recommended Posts

shigorin
резьба фитингов

 

Все стандартные резьбы такого рода - стандарта Army/Navy Standard

 

Наименование - в шестнадцатых долях дюйма (по внутреннему диаметру).

 

Т.е 4 AN это шланг 4/16=1/4 дюйма внутренним диаметром.

 

Соответственно и фитинги для него нужны 4AN.

 

На метрическую резьбу переходники 10х1 и 12-18х1.5 есть если надо, как и на другие.

 

Шланг болгаркой режется отлично.

 

длина того куска что продается как 1шт

 

метр

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Резьбу мне лучше конусную сразу и сделать, чтобы и герметично и без переходников

Edited by X street

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

оказывается за фут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Шланг болгаркой режется отлично.

 

В противогазе :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Лучше уж так, чем ножовкой пилить. Там оплетка поди из нержавейки или чего-нибудь потверже типа канатной :fotku:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Да, есть и с нержавейкой.

 

В противогазе

 

Я те щас расскажу как разрезать 3мм резину, чтоб кромка была - как на "дворниках" - собственно для этого и резали.

 

Кромка идеально ровная и блестящая.

 

А ты .... в противогазе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

наткулся вот на такой ресунок принципы теже что и раньше но более подробно и обясните мне еще раз почему нельзя воткнуть в систему откачивания эл. насос шестеренчатый

точечный_рисунок.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Шестеренчатый - можно, я такой насос делаю. электрический - нежелательно, потому что нет связи с рпм и надежность меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
интересно у меня одного масленое голодание в поворотах даже когда уровень по максимуму?

Не совсем про сухой картер, но по сути в тему. Где-то читал, что дорабатывают форму рартера: ставят перегородки, меняют форму и т.д. Чтобы масло при любых поворотах-торможениях-ускорениях не убегало от маслоприемника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Чтобы масло при любых поворотах-торможениях-ускорениях не убегало от маслоприемника.

Ну дак конечно да. Есть некоторые классы в автоспорте где запрещена система сухого картера. там уж люди выкручиваются как могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну так у нас в массе своей не спорт. Может, этих мер будет достаточно и не надо насоы-радиаторы городить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Может, этих мер будет достаточно и не надо насоы-радиаторы городить?

Собственно я такого же мнения.

Но все массово хотят мясных переделок, что бы при взгляде под капот все причмокивали и говорили круто!

 

А радиатор можно и от обычного насоса но с увеличенной производительностью приделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

...

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Это уже несколько раз предлагали здесь, но видимо, действительно:

Но все массово хотят мясных переделок, что бы при взгляде под капот все причмокивали и говорили круто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

НА гражданском , моторе это порнография.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
НА гражданском , моторе это порнография.

 

ты разделом не ошибся? :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

СКажите кто так из форума загоняет двигатель, штоб нужен был сухой картер??? Маслорадиатор нужен но не более. ИМХО.

 

ОФТОП. Получите и распишитесь. Впредь давайте будем обсуждать по теме

-= Joyraid =-

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Не только масленым голоданием плоха родная система. при увеличении производительности штатного насоса он начинает работать не очень адекватно. плюс сцать на поршень лучше холодным маслом. плюс увеличивается объем системы, даже доливать реже надо) и всегда бесперебойная подача. ну и ещё: пока не сделают первый образец, все так и будут ждать, как с 102й головой. А в ловушках масло тоже кончается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Никто не кого не отговаривает. Продалжаем обсуждение.

 

Но все же надо сказать что сухой картер это не самое необходимое для форсированного уфимца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

shigorin

Не поделишься информацией из каталогов? Нужны зубчатые ремни с шагом и шириной как у ВАЗ 2108 и подобные, разной длины, и желательно автомобили на каких применяется.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

eegor

Таблицы нету... А информация очень полезная, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ну, эта.

 

Каталог у меня на дече лежит =) А на дачу я на НГ поеду))) Так что жди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

clip_image001.jpg

clip_image002.jpg

 

Блин, дрова на сканере посыпались, переустановка с фирменного диска не помогает. Кое-как через ворд сделал, качество халтурное, если что-то заинтересует, пиши, посмотрю точно. Хотя тут в основном длинные ГРМовские ремни. Самые короткие - 92 зуба у Хендэ и мицубовских малолитражек.

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

[заходит с козырей]

 

Ремень как у 2105, но не 122 а 88 зубъев - Subaru EF10/1,0/ с 84 года; Suzuki G10/1,0/ с 84 года и Toyota 2A, 3A, 4A/1,3-1,6/до 88 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.