shigorin #151 Posted December 11, 2008 резьба фитингов Все стандартные резьбы такого рода - стандарта Army/Navy Standard Наименование - в шестнадцатых долях дюйма (по внутреннему диаметру). Т.е 4 AN это шланг 4/16=1/4 дюйма внутренним диаметром. Соответственно и фитинги для него нужны 4AN. На метрическую резьбу переходники 10х1 и 12-18х1.5 есть если надо, как и на другие. Шланг болгаркой режется отлично. длина того куска что продается как 1шт метр Share this post Link to post Share on other sites
X street #152 Posted December 11, 2008 (edited) Резьбу мне лучше конусную сразу и сделать, чтобы и герметично и без переходников Edited December 11, 2008 by X street Share this post Link to post Share on other sites
X street #153 Posted December 12, 2008 оказывается за фут) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #154 Posted December 12, 2008 Шланг болгаркой режется отлично. В противогазе Share this post Link to post Share on other sites
eegor #155 Posted December 12, 2008 Лучше уж так, чем ножовкой пилить. Там оплетка поди из нержавейки или чего-нибудь потверже типа канатной Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #156 Posted December 12, 2008 Да, есть и с нержавейкой. В противогазе Я те щас расскажу как разрезать 3мм резину, чтоб кромка была - как на "дворниках" - собственно для этого и резали. Кромка идеально ровная и блестящая. А ты .... в противогазе... Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #157 Posted December 13, 2008 наткулся вот на такой ресунок принципы теже что и раньше но более подробно и обясните мне еще раз почему нельзя воткнуть в систему откачивания эл. насос шестеренчатый точечный_рисунок.bmp Share this post Link to post Share on other sites
X street #158 Posted December 14, 2008 Шестеренчатый - можно, я такой насос делаю. электрический - нежелательно, потому что нет связи с рпм и надежность меньше Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #159 Posted December 18, 2008 интересно у меня одного масленое голодание в поворотах даже когда уровень по максимуму? Не совсем про сухой картер, но по сути в тему. Где-то читал, что дорабатывают форму рартера: ставят перегородки, меняют форму и т.д. Чтобы масло при любых поворотах-торможениях-ускорениях не убегало от маслоприемника. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #160 Posted December 18, 2008 Чтобы масло при любых поворотах-торможениях-ускорениях не убегало от маслоприемника. Ну дак конечно да. Есть некоторые классы в автоспорте где запрещена система сухого картера. там уж люди выкручиваются как могут. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #161 Posted December 18, 2008 Ну так у нас в массе своей не спорт. Может, этих мер будет достаточно и не надо насоы-радиаторы городить? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #162 Posted December 18, 2008 Может, этих мер будет достаточно и не надо насоы-радиаторы городить? Собственно я такого же мнения. Но все массово хотят мясных переделок, что бы при взгляде под капот все причмокивали и говорили круто! А радиатор можно и от обычного насоса но с увеличенной производительностью приделать Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #163 Posted December 18, 2008 (edited) ... Edited December 18, 2008 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #164 Posted December 19, 2008 Это уже несколько раз предлагали здесь, но видимо, действительно: Но все массово хотят мясных переделок, что бы при взгляде под капот все причмокивали и говорили круто! Share this post Link to post Share on other sites
M Power #165 Posted December 19, 2008 НА гражданском , моторе это порнография. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #166 Posted December 19, 2008 НА гражданском , моторе это порнография. ты разделом не ошибся? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #167 Posted December 19, 2008 СКажите кто так из форума загоняет двигатель, штоб нужен был сухой картер??? Маслорадиатор нужен но не более. ИМХО. ОФТОП. Получите и распишитесь. Впредь давайте будем обсуждать по теме -= Joyraid =- Share this post Link to post Share on other sites
X street #168 Posted December 19, 2008 Не только масленым голоданием плоха родная система. при увеличении производительности штатного насоса он начинает работать не очень адекватно. плюс сцать на поршень лучше холодным маслом. плюс увеличивается объем системы, даже доливать реже надо) и всегда бесперебойная подача. ну и ещё: пока не сделают первый образец, все так и будут ждать, как с 102й головой. А в ловушках масло тоже кончается Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #169 Posted December 19, 2008 Никто не кого не отговаривает. Продалжаем обсуждение. Но все же надо сказать что сухой картер это не самое необходимое для форсированного уфимца. Share this post Link to post Share on other sites
X street #170 Posted December 28, 2008 shigorin Не поделишься информацией из каталогов? Нужны зубчатые ремни с шагом и шириной как у ВАЗ 2108 и подобные, разной длины, и желательно автомобили на каких применяется. Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #171 Posted December 28, 2008 Полезная информация по ремням. Только там еще таблица должна быть Share this post Link to post Share on other sites
X street #172 Posted December 28, 2008 eegor Таблицы нету... А информация очень полезная, спасибо Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #173 Posted December 28, 2008 Ну, эта. Каталог у меня на дече лежит =) А на дачу я на НГ поеду))) Так что жди. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #174 Posted December 28, 2008 (edited) Блин, дрова на сканере посыпались, переустановка с фирменного диска не помогает. Кое-как через ворд сделал, качество халтурное, если что-то заинтересует, пиши, посмотрю точно. Хотя тут в основном длинные ГРМовские ремни. Самые короткие - 92 зуба у Хендэ и мицубовских малолитражек. Edited December 28, 2008 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #175 Posted December 28, 2008 [заходит с козырей] Ремень как у 2105, но не 122 а 88 зубъев - Subaru EF10/1,0/ с 84 года; Suzuki G10/1,0/ с 84 года и Toyota 2A, 3A, 4A/1,3-1,6/до 88 года Share this post Link to post Share on other sites