X street #126 Posted December 2, 2008 просто предлагаю такой вариант... по возможности бы отдельный маленький ремень набабашил Share this post Link to post Share on other sites
eegor #127 Posted December 2, 2008 А цель оправдывает средства? Ты с практической стороны посмотри на это. Ремень ставят в основном чтобы снизить шум. На надежность он если и влияет, то очень незаметно. насчет долговечности и говорить нечего. Помню, как в Новосибе под дождем менял ремень на 09, даже не догадывался, что я столько красивых слов знаю. Есть фирмы, которые сознательно ставят только цепь. Если не ошибаюсь, на мерсах ставят цепи, причем на бензиновые ставят обычные втулочно-роликовые, а на дизели - зубчатые. На форуме 2126 была такая тема, там насколько помню, ни до чего реально не договорились. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #128 Posted December 2, 2008 тут про сухой картер... Share this post Link to post Share on other sites
eegor #129 Posted December 2, 2008 Joyraid Извиняюсь, просто мысль не закончил X street Для привода насоса проще использовать короткий ремень, зубчатый шкив можно прикрутить к родному. Нагрузка на него будет сравнительно небольшой, к тому же при обрыве его можно будет легко заменить. Но ГРМ лучше вообще не трогать. Это один из самых беспроблемных узлов двигателя. Даже если не переделывать цепь на ремень, а сделать привод от цепи (поставить цепь длиннее), это резко убавит надежность. При обрыве цепи двигатель убъешь моментально. А насчет отдельного цепного привода насоса я уже отписывался. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #130 Posted December 2, 2008 Можно вопрос к автору? Это в какой поворот ты так входишь на 110, что масло на стенки ложиться???? Share this post Link to post Share on other sites
X street #131 Posted December 3, 2008 eegor просто у меня возникли проблемы с датчиком детонации из-за сильного шума двигателя, но изготовить "более правильный" успокоитель в разы проще чем переделывать под ремень. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #132 Posted December 3, 2008 Не хочу ломать кайф но по-моему проще для начала поддон изменить немного чтобы оттока масла не было, добавить ёмкости, ребер каких-нибудь внутри наварить... плюс с подвеской поработать - раз уже пошла такая пьянка, повороты на второй космической и т.д. можно уменьшить крены кузова - изменится динамика уровня масла в поддоне. а если недостаточно - тогда уже сухой картер. это реально не мелочь по карманам... и используется уже когда машины больше 1g в горизонтальной плоскости развивают... а когда речь идет о машинах такого уровня, само собой подразумеваются такие бюджеты, которым надежное и эффективное решение в виде сухого картера по стоимости очень даже подходит. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #133 Posted December 3, 2008 -MAV- Я уже предлагал, еще на второй странице. Но автор на такие мелочи не разменивается... Share this post Link to post Share on other sites
eegor #134 Posted December 3, 2008 -=Val=- Кая я понял, у АВТОРА темы и мыслей таких не было, он просто полюбопытствовал... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #135 Posted December 3, 2008 Сорри, перепутал автора с апологетом и теоретиком СК, любителя "валить 110 в поворотах" Share this post Link to post Share on other sites
NEON #136 Posted December 3, 2008 товарищ vanya_rr (честно говоря ник точно не помню, который на синем 412, оптика еще хрустальная и обвес, известный такой кар в своё время был) имея на каждой оси +1 стаб и +1 амморт на каждое колесо был способен вывешивать заднее внутреннее на поворотах почему-то ни разу про голоджание в гараже не упоминал, хотя гонял так что уши на заднем стабе ломал Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #137 Posted December 3, 2008 Соррии, про ремень для Шигорина http://www.geocities.com/crazynova77/rocketmotor5.jpg http://www.vhrpartsandaccessories.com/cata...fa_1_1299_1.JPG Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #138 Posted December 3, 2008 Pugnator тЕмно! думаю только не на каждом моторе все так легко сделается... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #139 Posted December 5, 2008 Кароткий чудесный зубчатый ремень. Чуваки даю наводку для тех кто сподвигнется на ЭТО. Шкода..., ФОльксваген ПОло и остальное безобразие. Мотор 1,4 о 16ти клапанах, шедшие до ФСИшных чюдес. Марки моторов АUА, и прочие. Share this post Link to post Share on other sites
X street #140 Posted December 10, 2008 Подобрал шланги от камаза, по некоторым данным держат больше 20 атм. в связи с этим получилась пара вопросов: 1 какая наиболее удачная конструкция фитингов на таких давлениях? как на тормозных делать? 2 где по магистрали завязывать фильтр и радиатор лучше? Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #141 Posted December 10, 2008 X street ты что, все-таки решил делать сухой картер? насос уже нашел? или начал со шлангов от камаза? по поводу фитингов и шлангов - все уже придумано до нас: http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=anparts Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #142 Posted December 10, 2008 Фитинги росссыпью! Share this post Link to post Share on other sites
X street #143 Posted December 10, 2008 Шигорин переведи Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #144 Posted December 10, 2008 перевожу. дома инета не было. сидел из деканата в универе. =))) Типа поддерживаю предыдущего оратора - фитинги и шланги покупаются россыпью, и только так. Шлангам от камаза - отказать. На этих фитингах полностью собирали топливную и масло. Китай не брать. Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #145 Posted December 10, 2008 (edited) Вот идейка - Там на болгарски написано, но думаю, справитесь. Помпа = насос. Вообщем - колесо не надо выдумывать... Это мотор славной 34-ки... Edited December 10, 2008 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
X street #146 Posted December 11, 2008 ну значит на них и сделаю - цена ещё не больно кусается) правда параметры не указаны, не подскажите сайт производителя? с поиском затруднился( Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #147 Posted December 11, 2008 Танк Т-34... В инете все есть... Сухой картер, 4 клапана на цилиндр, ... Важно крутым быть... Ведь эту машину в 36-ом году выдумали.... Share this post Link to post Share on other sites
eegor #148 Posted December 11, 2008 X street Я так думаю, радиатор лучше ставить после откачивающего насоса, фильтр - после основного. В крайнем случае радиатор можно поставить перед основным насосом, но нежелательно, насосы не любят никакого сопротивления на входе Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #149 Posted December 11, 2008 правда параметры не указаны какие? Share this post Link to post Share on other sites
X street #150 Posted December 11, 2008 параметры: резьба фитингов, диаметр шланга, а также интересна длина того куска что продается как 1шт) eegor проблема в том что откачиваящих секций две Про насос: внутри копия нашего (1 секция) и 52го насоса (2 секции), только масло подается по диагонали, в принципе ничто не мешает сделать больше секций - все они на одной оси, стянуты длинными болтами. осталось начертить резьбу, подобрать сальники Share this post Link to post Share on other sites