@le}{ey

Сухой картер двигателя.

Recommended Posts

X street

просто предлагаю такой вариант... по возможности бы отдельный маленький ремень набабашил

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

А цель оправдывает средства? Ты с практической стороны посмотри на это. Ремень ставят в основном чтобы снизить шум. На надежность он если и влияет, то очень незаметно. насчет долговечности и говорить нечего. Помню, как в Новосибе под дождем менял ремень на 09, даже не догадывался, что я столько красивых слов знаю. Есть фирмы, которые сознательно ставят только цепь. Если не ошибаюсь, на мерсах ставят цепи, причем на бензиновые ставят обычные втулочно-роликовые, а на дизели - зубчатые. На форуме 2126 была такая тема, там насколько помню, ни до чего реально не договорились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

тут про сухой картер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Joyraid

Извиняюсь, просто мысль не закончил

X street

Для привода насоса проще использовать короткий ремень, зубчатый шкив можно прикрутить к родному. Нагрузка на него будет сравнительно небольшой, к тому же при обрыве его можно будет легко заменить. Но ГРМ лучше вообще не трогать. Это один из самых беспроблемных узлов двигателя. Даже если не переделывать цепь на ремень, а сделать привод от цепи (поставить цепь длиннее), это резко убавит надежность. При обрыве цепи двигатель убъешь моментально. А насчет отдельного цепного привода насоса я уже отписывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Можно вопрос к автору? Это в какой поворот ты так входишь на 110, что масло на стенки ложиться????

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

eegor

просто у меня возникли проблемы с датчиком детонации из-за сильного шума двигателя, но изготовить "более правильный" успокоитель в разы проще чем переделывать под ремень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Не хочу ломать кайф :) но по-моему проще для начала поддон изменить немного чтобы оттока масла не было, добавить ёмкости, ребер каких-нибудь внутри наварить... плюс с подвеской поработать - раз уже пошла такая пьянка, повороты на второй космической и т.д. можно уменьшить крены кузова - изменится динамика уровня масла в поддоне. а если недостаточно - тогда уже сухой картер.

это реально не мелочь по карманам... и используется уже когда машины больше 1g в горизонтальной плоскости развивают... :) а когда речь идет о машинах такого уровня, само собой подразумеваются такие бюджеты, которым надежное и эффективное решение в виде сухого картера по стоимости очень даже подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

-MAV-

Я уже предлагал, еще на второй странице. Но автор на такие мелочи не разменивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

-=Val=-

Кая я понял, у АВТОРА темы и мыслей таких не было, он просто полюбопытствовал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Сорри, перепутал автора с апологетом и теоретиком СК, любителя "валить 110 в поворотах"

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

товарищ vanya_rr (честно говоря ник точно не помню, который на синем 412, оптика еще хрустальная и обвес, известный такой кар в своё время был) имея на каждой оси +1 стаб и +1 амморт на каждое колесо был способен вывешивать заднее внутреннее на поворотах почему-то ни разу про голоджание в гараже не упоминал, хотя гонял так что уши на заднем стабе ломал

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Pugnator тЕмно! :crazy: думаю только не на каждом моторе все так легко сделается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кароткий чудесный зубчатый ремень. Чуваки даю наводку для тех кто сподвигнется на ЭТО.

 

Шкода..., ФОльксваген ПОло и остальное безобразие. Мотор 1,4 о 16ти клапанах, шедшие до ФСИшных чюдес. Марки моторов АUА, и прочие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Подобрал шланги от камаза, по некоторым данным держат больше 20 атм. в связи с этим получилась пара вопросов:

1 какая наиболее удачная конструкция фитингов на таких давлениях? как на тормозных делать?

2 где по магистрали завязывать фильтр и радиатор лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

X street ты что, все-таки решил делать сухой картер? насос уже нашел? :rolleyes: или начал со шлангов от камаза? :)

по поводу фитингов и шлангов - все уже придумано до нас:

http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=anparts

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Фитинги росссыпью!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Шигорин переведи

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

перевожу. дома инета не было. сидел из деканата в универе. =)))

 

Типа поддерживаю предыдущего оратора - фитинги и шланги покупаются россыпью, и только так.

 

Шлангам от камаза - отказать.

 

На этих фитингах полностью собирали топливную и масло.

 

Китай не брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Вот идейка -

 

 

1_1.jpg 2.jpg 3.jpg

 

Там на болгарски написано, но думаю, справитесь. Помпа = насос. Вообщем - колесо не надо выдумывать...

 

Это мотор славной 34-ки... :respect:

1_011.jpg

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

ну значит на них и сделаю - цена ещё не больно кусается) правда параметры не указаны, не подскажите сайт производителя? с поиском затруднился(

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Танк Т-34...

В инете все есть... Сухой картер, 4 клапана на цилиндр, ...

Важно крутым быть... Ведь эту машину в 36-ом году выдумали.... :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

X street

Я так думаю, радиатор лучше ставить после откачивающего насоса, фильтр - после основного. В крайнем случае радиатор можно поставить перед основным насосом, но нежелательно, насосы не любят никакого сопротивления на входе

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
правда параметры не указаны

 

какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

параметры: резьба фитингов, диаметр шланга, а также интересна длина того куска что продается как 1шт)

eegor

проблема в том что откачиваящих секций две

Про насос: внутри копия нашего (1 секция) и 52го насоса (2 секции), только масло подается по диагонали, в принципе ничто не мешает сделать больше секций - все они на одной оси, стянуты длинными болтами. осталось начертить резьбу, подобрать сальники

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.