@le}{ey

Сухой картер двигателя.

Recommended Posts

-=Val=-
на порше и субару охлаждение по разному сделано

Смотря на каком Порше. И пока не уловил связь с охлаждением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
И пока не уловил связь с охлаждением.

Тебе сейчас популярно все расскажут...

 

а с чего это елекро насос в топку??

Может потому что у него нет линейной зависимости от оборотов... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

ну он и ставится в систему откачки

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Принципиально:

250px-Dry_sump.svg.png

по факту может быть куча ступеней, например для откачки масла в разных местах картера и для подачи масла к разным ответственным местам двигателя отдельно. Штатный насос можно выкинуть, все дырки заглушить, засверлиться в галерею где удобно и дать туда подачу. Таким образом поддон можно минимизировать, опустить машину или мотор максимально низко (снижение центра тяжести), можно быть спокойным что подача масла и смазка мотора всегда есть (при продольных и боковых перегрузках) Плюс можно на шлангах разместить фильтр в удобном месте, поставить радиатор (на него может работать отдельная секция). Приводится в движение обычно зубчатым ремнем, т.е. необходимо изготовление ведущего колеса...

Вообще штука прикольная (для гонок) ибо на гражданке её плюсы не шибко полезны...

вот к примеру 4-х звенный насос, стоит в районе штуки баксов :oops:

mor-22510_w.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

было бы неплохо... интересно у меня одного масленое голодание в поворотах даже когда уровень по максимуму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
было бы неплохо... интересно у меня одного масленое голодание в поворотах даже когда уровень по максимуму?

*поперхнулся*

это интересно как ты вычислил что у тебя масляное голодание в поворотах???)))

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

контрольная лампа давления загорается например...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

имхо скорее резину в снос сорвет, чем масло отхлынет на более-менее продолжительное время достаточное чтоб система серьёзно глотнула воздуха <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
контрольная лампа давления загорается например...

Ну тогда наверное пора делать тюнинг маслоприемника (сеточки), точнее ее прочистку

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
это интересно как ты вычислил что у тебя масляное голодание в поворотах???)))

Обычное дело для нашего мотора.

Я бы не стал говорить о маслянном голодании как о "неком тяжелом" последствии для мотора.

Но факт есть факт, если валить в поворотах масло "отходит", это доказывает и манометр и лампа...

 

Другое дело что на отрезке в 100 км средний водитель повернет так три раза, а в кольце или ралли 1000 раз... короче про актуальность судим сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Как бы то ни было, я со своим стилем езды двигатель убил. вскрытие показало что маслоприемник в норме. В серьез задумался о выточке 3-секционного насоса с родными шестернями. получается гораздо дешевле чем 1000 баксов& только что с редукционными клапанами делать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
В серьез задумался о выточке 3-секционного насоса с родными шестернями. получается гораздо дешевле чем 1000 баксов

Изменить форму картера будет еще дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Дешевле. а нужно ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

*глубоко задумался*

Не, ну если тебя все устраивает, тогда конечно... А с учетом твоих постов выше, наверное, нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
что с редукционными клапанами делать то?

А что с ними нужно делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Их нужно делать!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Для чего? Для откачивающегося насоса? Они там нужны? Может, я чего-то недопонимаю. Это какого же монстра ты делаешь, что готов сам изготовить по сути прецизионный узел. А не проще для откачки приспособить насос ГУРа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Парни не смешите. Чего сами вы там решили сделать то? Все это трёп! Все вилами по воде...

Система с сухим картером подразумевает надежность. Фирмы на это тратят много денег :friends:

Даже в АБ-Инжиниринг ребята попытались сделать (скопировать) насос с французского аналога, в итоге он им встал в 400 бачей (аналог стоил 600)

 

Хочу донести до вас смысл - РАЗОВОЕ изготовление всегда таит в себе МНОЖЕСТВО подводных камней и пока вы доберетесь до пресловутой ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ вы пожалеете :D Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Парни не смешите. Чего сами вы там решили сделать то? Все это трёп! Все вилами по воде...

Система с сухим картером подразумевает надежность. Фирмы на это тратят много денег :D

Даже в АБ-Инжиниринг ребята попытались сделать (скопировать) насос с французского аналога, в итоге он им встал в 400 бачей (аналог стоил 600)

 

Хочу донести до вас смысл - РАЗОВОЕ изготовление всегда таит в себе МНОЖЕСТВО подводных камней и пока вы доберетесь до пресловутой ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ вы пожалеете :D Удачи!

технический онанизм свойственен большинству форумов автомобильных

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
технический онанизм свойственен большинству форумов автомобильных

Это точно :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Я предложил простой масленый насос типа рутс, с использованием деталей от стандартного насоса, раз всё равно переделывать поддон и маслонасос. монстр 93?80

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Вообще-то Ruts это тип приводного нагнетателя

http://www.maxi-tuning.ru/post/11413/default.asp

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

а у нас система смазки вакуумная, ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

X street

Да без проблем, делай, я не отговариваю. Я почему-то процентов на 80 уверен, что у тебя получится действующая модель такой системы, не имеющая практической пользы. Буду подсказывать по мере возможности. Если что-то реально получится, может быть задумаюсь о том, чтобы себе что-то похожее внедрить (но только задумаюсь).

Представляю: открываю я капот, а там РЕАКТОР, отдаленно напоминающий уфу, весь опутаный трубками, шлангами, поликлиновый ремень хитро извивается, обходя десяток шкивов. У зубиловодов челюсти сразу попадают... Но это так, лирика

 

Пы.Сы. А Рутс это нагнетатель воздуха во впускной коллектор (компрессор, чарджер), но никак не масла. Тут ты что-то путаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

открой наш насос и увидишь то же самое только раз в 5 меньше. просто сама система с двумя шестернями названа в честь разработчика

зы а у самого рутса шестерни были размером с бочку и работали на вытяжной вентиляции завода, в прототипе. это я так, для расширения кругозора)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.