@le}{ey

Сухой картер двигателя.

Recommended Posts

X street

Как говорится, Куй)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Пугает, но меня уже весь форум на слабо взял. я не отступлюсь)))))

 

Да чего пугает-то? делай сразу пормальный ремень, и все.

 

И чем оъяснишь феномен?)))

 

я про это и говорю - там не посчитать. Надо проверять.

 

Тип ремня - можно выяснить на бумаге, рассчитав мощность насоса, или хотя бы посмотрев, как сделано на других подобных насосах.

 

Перед тем как изобретать велосипед нужено до последней гайки разобрать не менее 10-ти велосипедов-самокатов-мотороллеров, и 10 раз подумать почему они сделаны именно так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
chaika

Тут кто-то упоминал насос ГУРа. Достаточно ли он будет создавать давление, и достаточна ли будет его производительность?

Тема интересна в познавательном и развивающем смысле.

Вообще вижу тут проблему в насосе ну и вмете с ним его приводе. Остальное не так сложно. Поддон зачем трогать - пусть масло в него и собирается, в нижнюю часть. Забор масла делать через отверстия для штатного маслофильтра, использовать штатный заборник, штатный насос исключить. Ну а потом фильтр, радиатор, шланги, врезка в блок для подачи масла к КВ, в голову для РВ, распылители на РВ и цепь привода ГРМ, на привод трамплера ( выкинуть его - делать МПСЗ :) ). Наверное ресивер еще какой-то или бак надо, фильтры и пеноотделитель, регуляторы давления разные.

Только вот целесообразности для простого авта нету ессно.

ЗЫ. А в финском драгстере там не такая систама смазки? Фоток щас его нету, но когда рассматривал раньше, то еще обращал внимание на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

shigorin

У генератора тоже мощность большая, но у меня 1400-ваттный гена на простом старом ремне висит, и все нормально)

 

Забор масла делать через отверстия для штатного маслофильтра

не пойдет, в фильре уже под давлением

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Достаточно ли он будет создавать давление

 

за глаза и уши.

 

и достаточна ли будет его производительность?

 

указана на насосе. Например на 406м насосе - от 90 до 110, ЕМНИП. Чего 90 - не помню =))

 

на привод трамплера

 

Это-то зачем?

 

пеноотделитель

 

масло отстаивается от пены в баке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
Забор масла делать через отверстия для штатного маслофильтра

не пойдет, в фильре уже под давлением

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
У генератора тоже мощность большая,

 

70 ампер 14 вольт - киловатт.

 

А такой маслонасос - может полтора, может два, а может три киловатта (больше верю в последнее).

 

В три раза больше - это "тоже большая"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

shigorin

Смотри, родных насосов вед хватит двух для питания всего дрыгателя с форсунками на поршни? только подвести вход-выход поперек чтоы не кавитировало

 

В три раза больше - это "тоже большая"?

и сцепляется поликлин в разы лучше тряпки 50х годов

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
У генератора тоже мощность большая, но у меня 1400-ваттный гена на простом старом ремне висит, и все нормально)

Вот нагрузи его хоть раз на 1.4 киловатта, а потом говори, все нормально или не все. То, что он аккумулятор подзаряжает после запуска двигателя, еще ни о чем не говорит. Аккумулятор даже сильно разряженный больше 10 ампер не возьмет. Даже если ты включишь фары-противотуманки-обогреватель стекла-печку-карлсона-дворники, у тебя проводка ограничит ток (закон Ома и все такое)

за глаза и уши

А в Паскалях? Я предлагал его поставить для откачки масла из картера, но сам не уверен, что его производительность больше основного. А должна быть больше раза в два, чтобы успевал подавать масло на основной насос. Надо конкретно смотреть характеристики.

 

Вообще, я вижу такую систему: Насос от ГУРа (с оговорками, смотри выше) откачивает масло из поддона (родного или переделанного, но лучше сделать с хорошим уклоном на одну сторону и там врезать штуцер), прогоняет его через волговский масляный радиатор в бачок. В бачке надо поставить клапан для поддержания небольшого избыточного давления, быстрее будет пена садиться и основному насосу не надо будет масло засасывать. А дальше идет в основной насос с газоновскими шестернями - переделка вполне реальна без станочного оборудования. Подавать масло в насос можно через технологическую заглушку в левой (по ходу) нижней части передней крышки, правда ухо генератора придется подпилить, но не сильно. По-моему должно получиться весьма бюджетно и намного надежнее самодельных насосов. А если еще перед основным насосом поставить датчик, а в салоне указатель температуры масла, будет вообще круто.

 

 

X street

А я всегда считал, что серьезные люди на слабо не ведутся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
А я всегда считал, что серьезные люди на слабо не ведутся.

Серьезные люди ездят на стоке... на стоковых мерседесах, лексусах, порше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А в Паскалях?

 

9. Мега. Паскалей.

 

Производительность - порядка 4,5-7 литров в минуту.

 

Только радик надо - 90 градусов максимальная температура жижы.

 

Ну ты же понимаешь, что радик на ГУРах даже ставят.

 

И это я про вологовский насос.

 

Можно КАМАЗовский взять - у него шестерня зубчатая, 10,5 Мпа 9-22 литра в минуту производительность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
лучше сделать с хорошим уклоном на одну сторону

этот уклон автоматически даст нашь наклонённый блок, достаточно сделать ровный по высоте поддон, или не совсем ровный, а в задней части немного глубже, всётаки продольный наклон блока маленький...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Страшное про насосы.

 

В трехсекционнике две откачивающих секции и одна нагнетающая.

 

Производительность для 4цилиндрового мотора до 2л объема

 

9-12литров в минуту нагнетающая и 2х11-16литров откачивающие соответственно.

 

Про отлив масла - можно попробовать сделать качающийся маслоприемник, как на классике делали.

 

На факенвагены например есть ваще за 200 евро противоотливный поддон, благо там поддоны походу на одном прессе лет двадцать штамповали одинаковые на все моторы подряд. Работает или нет - не скажу, но есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

67125281.jpg

 

взято от сюда

тут еще инфа

 

photos716

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

оказывается все уже давно предуманно так что надо просто искать что нужно и делать

хочу обратить внимание что на фото все насосы приводятся во вращение через ремень с зубьями ни как не через поликлиновый и клиновидный ремень(у них допускается проскальзывание до 5%)

второе редукционные клапаны ставятся после насоса и возвращают жидкость обратно на подачу насоса

предназначены они для гашения пульсаций насосаа так же для создания определенного давления

 

 

 

и мой вопрос от чего возникает масленное голодание в поворотах

тоесть как я понял вы хотите сказать что масло отходит к стенке картера под действием центробежных сил и масло приемник начинает захватывать воздух

тогда мне кажется есть два варианта решения создание перегородки или увеличение масла в картере тоесть тупо перелив его

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
оказывается все уже давно предуманно

 

многих остановит стоимость насоса - нового в тыщу евро без ничего.

 

б/у от десяти-пятнадцати тысяч за торгмаш, до пятнадцати-двадцати - за импорт.

 

или увеличение масла в картере тоесть тупо перелив его

 

Перелив опасен тем, что масло при отливе может попадать в зону вращения противовесов через экран - при этом если обороты достаточно высокие (8000 и более) излишки разгоняются противовесами до первой космической скорости с возрастанием мехпотерь и большой нагрузкой на колено, и срыгивают через вентиляцию, иногда даже шланги срывает.

 

Все это в какой то мере решается дизайном поддонов и сливов масла с верхней части блока - но в любом случае мотор как правило больше сезона не живет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Шигорин

За последний пост +10000

и про цену, и про перелив. пробовал я так, карб засрал за час. кстати ещё противовесы затачивают чтобы масла больше лить

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
кстати ещё противовесы затачивают чтобы масла больше лить

противовесы не для этого затачивают :drunk02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

А для чего?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

кладешь в картер мясо а достаешь котлеты :rolleyes:

 

Нарушение п.п. 2.6. Я же попросил. За мега смешную шутку мега смешная карточка.-= Joyraid =-

Share this post


Link to post
Share on other sites
UJ

Для того чтобы снизить трение о масло

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Вот именно! если по уровню масло лить, то ничего в поддоне о него тереться не будет никогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra
Для того чтобы снизить трение о масло

подумай сам... трение об масло... на фрез стонках маслом поливают метал чтоб не было трения и соотвественно и перегрева метала...

это бессмысленная вещь пока ты не сделаешь движок который крутится больше 9 тыс оборотов, но как показывают умные люди на форуме это НЕВОЗМОЖНО :)) чтоб уфа крутилась больше 9 тыс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
UJ

Хорошое сравнение Фрезерного станка и движки.

 

Тем не менее С. Бунин заточил так колено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
на фрез стонках маслом поливают метал чтоб не было трения

На фрезерных станках эмульсия.

Маслом поливаю сверло в гаражах что бы "по-дешевле"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.