@le}{ey

Сухой картер двигателя.

Recommended Posts

eegor

Ладно, спорить не буду, в подробности не вникал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Самим городить из подручных средств - себе дороже выйдет :D можно прикупить не новые, с ибея. Цены более-менее :D

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DRY-SUMP-OI...sQ5fAccessories

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

можете меня поправить но сухой картер делали для кольцевых авто гонок чтоб у машин масло так сказать не зависало в нашем случае конешно вещь полезная .... имхо проще доработать производительность масляного насоса... некого не хочу наставлять но субъективно чисто мое мнение...

Edited by Gidra

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Gidra, общественное мнение еще Joyraid выразил, и про актуальность и про рентабельность, а особенно понравилось про вилы на воде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

просто долго мусолите :))) сей девайс видел уже правда на 8ке... плита вместо картера с отверстием под труку армированую вешается насос на шкив у генератора вешается дублер масленого фильра , вторая дыра сверлится в клапаной крышке около грмставится тройник вторая трубка идет в масленый канал в блоке... в блоке соответсвенно сверлится тоже дырка... и всё

Edited by Gidra

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

проблема не в производительности совсем а в:

1 голодании в поворотах

2 не очень удачной схеме стандартного насоса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

ОФФ :) после 2 минут находясь в повороте я чювствую тоже адский голод и мне приходит на помощь сникерс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

ну вот, сухой картер это некий масленый сникерс для двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

проблема в том чтоб такой голод испытать надо кругов десять хотябы намотать на груговом движении при выборе куда свернуть... я так в Марьино попал не как не мог вспомнить где повернуть к Братиславке к Макдаку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Может просто имеет смысл переделать маслоприемник, и опустить его пониже???

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

ну, переделать поддон, маслоприемник, насос, врезать маслорадиатор и форсунки... добавим к списку бачок и получаем сухой картер.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

"хорошо сказка сказывается да не скоро дело делается"

 

X street

теперь разложи по полочкам и расскажи конкретно как ты всё собираешься переделывать, с чертежами/рисунками

вот тогда будет повод что-то конкретное обсуждать/советовать

а просто трепаться лучше на каком-нибудь другом форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

по полочкам так по полочкам

в качестве поддона использовать стальную 6-8 мм плиту (хотя в основном она усилительная)

используем наклон двигателя для сбора масла, шланг у сцепы

масло откачивается через радиатор в бак. из бака двумя секциями идет подача на грм и кв, старый канал блок-гбц используем в качестве байпассного

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
в качестве поддона использовать стальную 6-8 мм плиту

не выйдет, в неё кв упрётся, форма поддона должна остаться, точнее поддон должен быть по глубине как передняя и задняя части родного, но в середине глубокой части не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

kirik будет вставка

далее, про сам насос:

представьте наш, дальше через перемычку ещё один наш и через ещё одну перемычку наш двойной, и всё это на поликлин шкив одето

 

на одном валу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
и всё

Действительно... и ВСЕ. Судя по твоим словам - ты завтра приступаешь, а после завтра на кольцо к макдаку да?

 

на одном валу

Теперь тебе опытным путем осталось "угадать" сечения каналов - и все, к гидре на круг :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

В фильме "Не валяй дурака" с Евдокимовым один деревенский изобретатель вертолет строил: "... а фигли, мощности двигателя хватит, щяс пропеллер доделаю..." Я долго вспоминал, на что похожи рассуждения в этой теме. Например, что будет усиливать плита? Постелей коренных подшипников она явно касаться не будет, а "юбка" блока и без нее достаточно жесткая. А ты уверен, что ремень потянет целых три маслонасоса? Я пока ни на одной машине не видел такого привода, везде он сидит на коленвалу или крутится цепью. И как долго после запуска насос будет прокачивать масло через радиатор? Насос всегда ставят как можно ближе к заборнику, т.к. они чувствительны к сопротивлению на впуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

или я не умею объяснять, или вы не хотите понимать. насос один, три секции. на одном валу. радиатор под давлением. после насоса

 

учитывая то что двигатель 2.2 на тонком блоке, усиливать буду всё что можно, в том числе юбку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
или я не умею объяснять, или вы не хотите понимать. насос один, три секции. на одном валу.

Даже если и так, 3-и насоса на одном валу один ремень не потянет, даже поликлиновый. Тут надо уже зубчатый для ГРМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

все равно непанятна.

 

место крепления насоса на двигателе, вариант изготовления корпуса его, больше конкретики, рисунки, схемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

X street

масло откачивается через радиатор в бак

Извини, твои слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
X street

 

Цитата(X street @ 23.11.2008, 19:26)

масло откачивается через радиатор в бак

 

Извини, твои слова.

я это понимаю как "масло откачал, и через радиатор в бак"

 

место крепления насоса на двигателе

Под впускным коллектором

 

Даже если и так, 3-и насоса на одном валу один ремень не потянет, даже поликлиновый.

С этим сложно. Не потянет - будем другой придумывать. Вот вы например тоже говорите что тонкий блок развалится от 92х поршней, а том с укр форума уже кучу км откатал и еще несколко таких моторов сделал и ничего, работает и ничего не заклинило

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Посчитай мощность насоса, и необходимый привод. Цифры в несколько киловатт будут.

 

В "тонком" блоке -считать нечего, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
Посчитай мощность насоса, и необходимый привод. Цифры в несколько киловатт будут.

Пугает, но меня уже весь форум на слабо взял. я не отступлюсь)))))

 

В "тонком" блоке -считать нечего, например

И чем оъяснишь феномен?)))

 

В "тонком" блоке -считать нечего, например

И чем оъяснишь феномен?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Кто тебя на слабо взял? Наоборот люди пытаются тебя отговорить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.