@le}{ey

Сухой картер двигателя.

Recommended Posts

@le}{ey

Вот... Иногда встречается на форуме такое понятие... Фотки видел, но мало и не подробно. Хотелось бы узнать у знающих людей - что же это всё таки за зверёк ? Его смысл, плюсы и минусы... Желательно с фото. ( если возникает вопрос -" чего в поиске не нашёл?" - то ответ очень прост - а вы побежите к чужому дяде спрашивать что-то , или к близкому человеку ? :) )

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Из плюсов: стабильная подача масла на ускорениях и в поворотах.

Из минусов цена :)

Принцип: масло подается отдельно на колено и на рв. Стекает в поддон, из поддона забирается насосом и в расширитель. И так по кругу. Изза того что в поддоне отсутствует ванна, то мотор можно опустить, что тоже плюс.

 

На формулах эстония применялись системы с "сухим" картером. Это касаемо УЗАМа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Стекает в поддон, из поддона забирается насосом и в расширитель.

то есть от обычной системы смазки основное отличие - расширительный бачек? который обеспечивает стабильность подачи масла и его хранение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
то есть от обычной системы смазки основное отличие - расширительный бачек?

Я объяснил принцип. В гараже ты такое не соберешь... если тебя это интересует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

хм, в принципе, я так и думал, только вот про насос маслянный мысль не приходила ( тот который откачивает) Спасибки. А фото нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

vii_6.jpg

Насос повышеной производительности и армированые шланги.

 

F20C_oil_pump_b.jpg

 

Картер

 

как то так примерно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
В гараже ты такое не соберешь... если тебя это интересует

и в мыслях не было

а за фотки отдельное спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
то есть от обычной системы смазки основное отличие - расширительный бачек?

 

Насос двух или трехсекционный.

 

Объем масляной системы заметно больше - это плюс.

 

Если сильно захотеть, то ничего не мешает реализовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

ни кто не задумывался на тему соорудить такое

вобще это из авиации пришло

и насколько я знаю основной целью было увеличить обьем масла так как двигатели его кушали

а в полете не выйдешь и не подольешь !!!

там устройство бака очень интересное

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
ни кто не задумывался на тему соорудить такое

 

Камрад, ты жалуешься, или хвастаешься???

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
и насколько я знаю основной целью было увеличить обьем масла так как двигатели его кушали

Насколько я понимаю в авиации есть более важный вопрос относительно автомобиля: безболезненный переворот, типа бочка, мёртвая петля и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Там без мертвой петли есть такие понятие как крен и тангаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

@le}{ey

Удивительное рядом. Попросись в ближайшее ПАТП на экскурсию и распроси мотористов про мотор ИКАРУСА.

Куча гемороя, причем абсолютно не оправданного с технической точки зрения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

В Питере Икарусов почти не осталось ,только 93ий маршрут четко можно определить-гармошки.А вот 260ые вобще редкостью стали :rolleyes:

Извините за отход от темы.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Подозреваю, что сухие картера там где это не возможно с технической точки зрения.

На "боксерах", например. Может именно это и определило "сухой" Икарус. Цилиндры там лежат. Другого разумного оправдания этой куче больных зубов в заднице нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Куча гемороя, причем абсолютно не оправданного с технической точки зрения

Попросись в сервис к дядькам из ПОРШЕ. Они тебе скажут что такое "гемморой" и почему они решили ставить сухой картер в стоке :rolleyes:

 

Вопрос в реализации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Да,я в курсе про движок Икаруса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Joyraid

На порше ведь тоже оппозит. Значит по другому просто не сделаешь. Ну и на порше плюсов такой системы больше чем минусов. А на рабочем автобусе на котором пробеги считаются сотнями тысяч - можно было поставить что-то попроще

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

В порше с объемом масляной системы и так порядок - там масляная печка - ЕМНИП 12-15 литров =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
На порше ведь тоже оппозит. Значит по другому просто не сделаешь.

 

А да? А ФуджиХевиИндастриз об этом не знает и ставит "плиту" уже лет 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Я объяснил принцип. В гараже ты такое не соберешь... если тебя это интересует

 

почему? электронасос, бак несколько шлангов.

 

у Сингуринди есть такая тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Электронасос фтопку, по хорошему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
ни кто не задумывался на тему соорудить такое

А зачем? На гоночных машинах это действительно необходимо, там нагрузки на двигатель запредельные и масло должно подаваться стабильно. Масло откачивается из картера мощным насосом (производительность раза в 3 больше, чем у основного), в расширительном бачке отстаивается от пены, проходит через радиатор, только после этого подается на основной насос. Чтобы городить такую систему, нужны серьезные причины. А сделать только для того, чтобы сделать, это, извиняюсь, смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
На порше ведь тоже оппозит. Значит по другому просто не сделаешь.

На Subaru тоже оппозит. И обычный картер. Значит по другому можно сделать?

 

Блин, пропустил пост Joyraid'a

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

на порше и субару охлаждение по разному сделано

 

на тему авиации бак не спасет от переворота масло все перьется в другу сторону и все

в этом случае ставится гидроаккамулятор (шар такой)

а с чего это елекро насос в топку??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.