@le}{ey

Сухой картер двигателя.

Recommended Posts

-MAV-

На станка СОЖ - смазывающе-охлаждающая жидкость. :)

А в чем проблема вообще? Исправный родной насос совсем не справляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_VI
подумай сам... трение об масло... на фрез стонках маслом поливают метал чтоб не было трения и соотвественно и перегрева метала...

это бессмысленная вещь пока ты не сделаешь движок который крутится больше 9 тыс оборотов, но как показывают умные люди на форуме это НЕВОЗМОЖНО :drunk02:) чтоб уфа крутилась больше 9 тыс...

 

Трение, конечно не причем (почти), а вот гидравлические потери это уже сказывается. Есть такой предмет, Детали машин, там эта тема прекрасно разбирается, почему в редукторах при расчетах закладывают определенный уровень масла..

 

 

По поводу темы.. посчастливилось мне, перед уходом с прошлой моей работы, осуществить установку сухого картера на Митсубиши лансер эво 7.. Картер был фирменный HKS, со всем комплектом необходимых бачков шлангов и прочего..

В общем, не связывайтесь народ, гемор жуткий (я не говорю о цене) даже используя готовые узлы.., а с нуля все делать.., не стоит оно того. Разницы не заметите совсем, если только в жестких заездах по кольцу или на ралли не участвуете, где это бывает действительно необходимостью (на вышеназванном эво просто умирали турбины из-за отлива масла и падения давления в поворотах, но это машина рекорды времени на мячковской трассе в Москве ставит..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

У турбин требования к смазке намного жестче, чем у самого двигателя. Сейчас наверно самая распространенная констукция - на плавающих втулках, т.е. вал крутится во втулке, втулка в корпусе. Зазоры - с точностью до 0.0001 мм. Скорости - сотни тысяч об/мин Турботаймеры ставят для той же цели

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Господа давайте придерживаться темы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

по теме: никто не знает, где используется очень короткий ремень грм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

На моторах с промежуточным валом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

На наших таких точно не ставят. Зайди в магазин, который торгует именно ремнями, а не всем понемногу, скажи длину, они подберут по каталогу или на заказ или из тех, что есть в наличии. Я себе так поликлин брал. Только учти, у зубчатых профиль и шаг разный бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Нужно просто взять каталог гудьеара, или там гейтс.

 

Я себе так поликлин брал

 

каталожный номер поликлинового ремня генерируется в уме за 3 секунды =)

 

с зубчатым - сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Ну вообще-то 6РК875 это не каталожный номер, а типоразмер и для этого его надо как минимум померить. А в специализированных магазинах есть именно каталоги, там по длине можно подобрать тип, по типу проверить, на какие машины ставится, а потом уже искать такую машину на разборках как донора шкивов

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
это не каталожный номер, а типоразмер

 

Это артикул по каталогам Dayco, Contitech, Gates, и как минимум Goodyear.

 

а потом уже искать такую машину на разборках как донора шкивов

 

мэйби нижневальный вэобразник???

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

у них там цепи либо вообще звездочки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Есть такое. Я когда звездочки увидел - процитировал фильм "Брат" =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

поставить шкивы и ремень от 16в таза) и все проблемы решены) и шум на дд меньше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
поставить шкивы и ремень от 16в таза) и все проблемы решены) и шум на дд меньше)

 

это американцам совет, или кому? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Кстати один из тюнингов на смолблок - переход на ремень. А по сути - не проще привод насоса цепью организовать? Берем две звездочки от маслонасоса БМВ М10-20-30 или от мерседесовских, маслонасосную цепь... можно и заюзать какие детали от этих насосов, типа вала приводного - звездочка там под шлиц

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Есть, например, для Шкоды Фелиции ремкомплект привода ГРМ, цепь и две звездочки. Там РВ стоит снизу, типа как на 408, но привод не зубчатый, а цепью. Цепь без натяжителя и успокоителя, ходит около 100 тык, меняется все в сборе, поэтому ремкомплекты не дефицитные. Но только не могу представить, как будет выглядеть ЭТО на двигателе. Цепь, конечно, не велосипедная, но и обороты там не детские. Без масляной ванны долго не проживет. А чем городить это все, проще изготовить с нуля пару шкивов под тот ремень, который найдешь. От зубил не пойдет, слишком длинный. От 16-клапанных еще на полметра длиннее. Только если ставить насос на клапанную крышку или отхромировать и чтоб над капотом торчал :169:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Есть, например, для Шкоды Фелиции ремкомплект привода ГРМ, цепь и две звездочки. Там РВ стоит снизу, типа как на 408, но привод не зубчатый, а цепью. Цепь без натяжителя и успокоителя, ходит около 100 тык, меняется все в сборе, поэтому ремкомплекты не дефицитные. Но только не могу представить, как будет выглядеть ЭТО на двигателе. Цепь, конечно, не велосипедная, но и обороты там не детские. Без масляной ванны долго не проживет. А чем городить это все, проще изготовить с нуля пару шкивов под тот ремень, который найдешь. От зубил не пойдет, слишком длинный. От 16-клапанных еще на полметра длиннее. Только если ставить насос на клапанную крышку или отхромировать и чтоб над капотом торчал :yahoo:

на спортбайках же ходят цепи - и смазку там аэрозольную наносят и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
на спортбайках же ходят цепи - и смазку там аэрозольную наносят и все

На спортах технология иная немного. О-ринг. Резиновые уплотнения в роликах, они и держат смазку внутри... да и 100к для байка это нереальная цифра :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Кстати один из тюнингов на смолблок - переход на ремень.

 

У меня тоже перед глазами стояла картинка смолблока с ремнем грм.

 

Потому пр онего и сказал - потом полез искать, не нашел - только цепи и звездочки. Плохо искал значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Повторю вопрос... А что, родной насос (исправный) не справляется?

в чем проблема изначально?

или кто-то машину на ралли или кольцо готовит? :169:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Читай внимательно

обороты там не детские

У спортбайка разве колесо крутится со скоростью 6000 об/мин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Повторю вопрос... А что, родной насос (исправный) не справляется?

в чем проблема изначально?

или кто-то машину на ралли или кольцо готовит? )))

 

Это вообще не важно!!! Не сбивай полет инженерной мысли глупыми обоснованиями нецелесообразности!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Это УЖЕ не важно :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

eegor

Я имел в виду перейти на ремень грм - при сухом картере лобовина в общем не нужна

-MAV-

Просто Илюшко любит в поворотах 110 валить, а узам - нет(

 

shigorin

Инженерия - это научное мозго__ство (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

X street

В смысле ты вообще хочешь от цепи ГРМ избавиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.