-MAV- #101 Posted November 27, 2008 На станка СОЖ - смазывающе-охлаждающая жидкость. А в чем проблема вообще? Исправный родной насос совсем не справляется? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_VI #102 Posted November 27, 2008 подумай сам... трение об масло... на фрез стонках маслом поливают метал чтоб не было трения и соотвественно и перегрева метала...это бессмысленная вещь пока ты не сделаешь движок который крутится больше 9 тыс оборотов, но как показывают умные люди на форуме это НЕВОЗМОЖНО ) чтоб уфа крутилась больше 9 тыс... Трение, конечно не причем (почти), а вот гидравлические потери это уже сказывается. Есть такой предмет, Детали машин, там эта тема прекрасно разбирается, почему в редукторах при расчетах закладывают определенный уровень масла.. По поводу темы.. посчастливилось мне, перед уходом с прошлой моей работы, осуществить установку сухого картера на Митсубиши лансер эво 7.. Картер был фирменный HKS, со всем комплектом необходимых бачков шлангов и прочего.. В общем, не связывайтесь народ, гемор жуткий (я не говорю о цене) даже используя готовые узлы.., а с нуля все делать.., не стоит оно того. Разницы не заметите совсем, если только в жестких заездах по кольцу или на ралли не участвуете, где это бывает действительно необходимостью (на вышеназванном эво просто умирали турбины из-за отлива масла и падения давления в поворотах, но это машина рекорды времени на мячковской трассе в Москве ставит..) Share this post Link to post Share on other sites
eegor #103 Posted November 27, 2008 У турбин требования к смазке намного жестче, чем у самого двигателя. Сейчас наверно самая распространенная констукция - на плавающих втулках, т.е. вал крутится во втулке, втулка в корпусе. Зазоры - с точностью до 0.0001 мм. Скорости - сотни тысяч об/мин Турботаймеры ставят для той же цели Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #104 Posted November 27, 2008 Господа давайте придерживаться темы... Share this post Link to post Share on other sites
X street #105 Posted November 29, 2008 по теме: никто не знает, где используется очень короткий ремень грм? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #106 Posted November 29, 2008 На моторах с промежуточным валом. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #107 Posted November 29, 2008 На наших таких точно не ставят. Зайди в магазин, который торгует именно ремнями, а не всем понемногу, скажи длину, они подберут по каталогу или на заказ или из тех, что есть в наличии. Я себе так поликлин брал. Только учти, у зубчатых профиль и шаг разный бывает Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #108 Posted November 29, 2008 Нужно просто взять каталог гудьеара, или там гейтс. Я себе так поликлин брал каталожный номер поликлинового ремня генерируется в уме за 3 секунды =) с зубчатым - сложнее. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #109 Posted November 29, 2008 Ну вообще-то 6РК875 это не каталожный номер, а типоразмер и для этого его надо как минимум померить. А в специализированных магазинах есть именно каталоги, там по длине можно подобрать тип, по типу проверить, на какие машины ставится, а потом уже искать такую машину на разборках как донора шкивов Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #110 Posted November 29, 2008 это не каталожный номер, а типоразмер Это артикул по каталогам Dayco, Contitech, Gates, и как минимум Goodyear. а потом уже искать такую машину на разборках как донора шкивов мэйби нижневальный вэобразник??? Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #111 Posted December 1, 2008 у них там цепи либо вообще звездочки... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #112 Posted December 1, 2008 Есть такое. Я когда звездочки увидел - процитировал фильм "Брат" =) Share this post Link to post Share on other sites
X street #113 Posted December 1, 2008 поставить шкивы и ремень от 16в таза) и все проблемы решены) и шум на дд меньше) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #114 Posted December 1, 2008 поставить шкивы и ремень от 16в таза) и все проблемы решены) и шум на дд меньше) это американцам совет, или кому? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #115 Posted December 1, 2008 Кстати один из тюнингов на смолблок - переход на ремень. А по сути - не проще привод насоса цепью организовать? Берем две звездочки от маслонасоса БМВ М10-20-30 или от мерседесовских, маслонасосную цепь... можно и заюзать какие детали от этих насосов, типа вала приводного - звездочка там под шлиц Share this post Link to post Share on other sites
eegor #116 Posted December 2, 2008 Есть, например, для Шкоды Фелиции ремкомплект привода ГРМ, цепь и две звездочки. Там РВ стоит снизу, типа как на 408, но привод не зубчатый, а цепью. Цепь без натяжителя и успокоителя, ходит около 100 тык, меняется все в сборе, поэтому ремкомплекты не дефицитные. Но только не могу представить, как будет выглядеть ЭТО на двигателе. Цепь, конечно, не велосипедная, но и обороты там не детские. Без масляной ванны долго не проживет. А чем городить это все, проще изготовить с нуля пару шкивов под тот ремень, который найдешь. От зубил не пойдет, слишком длинный. От 16-клапанных еще на полметра длиннее. Только если ставить насос на клапанную крышку или отхромировать и чтоб над капотом торчал Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #117 Posted December 2, 2008 Есть, например, для Шкоды Фелиции ремкомплект привода ГРМ, цепь и две звездочки. Там РВ стоит снизу, типа как на 408, но привод не зубчатый, а цепью. Цепь без натяжителя и успокоителя, ходит около 100 тык, меняется все в сборе, поэтому ремкомплекты не дефицитные. Но только не могу представить, как будет выглядеть ЭТО на двигателе. Цепь, конечно, не велосипедная, но и обороты там не детские. Без масляной ванны долго не проживет. А чем городить это все, проще изготовить с нуля пару шкивов под тот ремень, который найдешь. От зубил не пойдет, слишком длинный. От 16-клапанных еще на полметра длиннее. Только если ставить насос на клапанную крышку или отхромировать и чтоб над капотом торчал на спортбайках же ходят цепи - и смазку там аэрозольную наносят и все Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #118 Posted December 2, 2008 на спортбайках же ходят цепи - и смазку там аэрозольную наносят и все На спортах технология иная немного. О-ринг. Резиновые уплотнения в роликах, они и держат смазку внутри... да и 100к для байка это нереальная цифра Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #119 Posted December 2, 2008 Кстати один из тюнингов на смолблок - переход на ремень. У меня тоже перед глазами стояла картинка смолблока с ремнем грм. Потому пр онего и сказал - потом полез искать, не нашел - только цепи и звездочки. Плохо искал значит. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #120 Posted December 2, 2008 Повторю вопрос... А что, родной насос (исправный) не справляется? в чем проблема изначально? или кто-то машину на ралли или кольцо готовит? ))) Share this post Link to post Share on other sites
eegor #121 Posted December 2, 2008 Читай внимательно обороты там не детские У спортбайка разве колесо крутится со скоростью 6000 об/мин? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #122 Posted December 2, 2008 Повторю вопрос... А что, родной насос (исправный) не справляется? в чем проблема изначально? или кто-то машину на ралли или кольцо готовит? ))) Это вообще не важно!!! Не сбивай полет инженерной мысли глупыми обоснованиями нецелесообразности!!!! Share this post Link to post Share on other sites
eegor #123 Posted December 2, 2008 Это УЖЕ не важно :-) Share this post Link to post Share on other sites
X street #124 Posted December 2, 2008 eegor Я имел в виду перейти на ремень грм - при сухом картере лобовина в общем не нужна -MAV- Просто Илюшко любит в поворотах 110 валить, а узам - нет( shigorin Инженерия - это научное мозго__ство (с) Share this post Link to post Share on other sites
eegor #125 Posted December 2, 2008 X street В смысле ты вообще хочешь от цепи ГРМ избавиться? Share this post Link to post Share on other sites