X street #176 Posted December 28, 2008 [заходит с козырей] [выкидывает ролики 2108 и ищет 2105] Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #177 Posted December 28, 2008 А они разные чтоли? Share this post Link to post Share on other sites
X street #178 Posted December 28, 2008 А они разные чтоли? Информация противоречива. 2108 это 58-111-19 2105 это 41-122-3/4 19мм это можно сказат 3/4 дюйма. А вот похожи ли профили 41 и 58 - большой вопрос) По каталогам зч профили зубьев на роликах одинаковые, а на ремнях разные, не иначе Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #179 Posted December 28, 2008 19мм это можно сказат 3/4 дюйма это он и есть. По каталогам зч профили зубьев на роликах одинаковые, ну и значит нефиг ролики-то выкидывать)) и ч0 за ролики-то? шкивы в смысле? По каталогам Надо на камрада Pugnatorа нападать - он обязан знать =) Share this post Link to post Share on other sites
X street #180 Posted December 28, 2008 ну и значит нефиг ролики-то выкидывать)) и ч0 за ролики-то? шкивы в смысле? Язык не поворачивается ЭТО шкивами назвать) это ж шестерни! Ну на крайняк звездочки) Еще просочилась информация о том что на 2108 есть некие ранние и поздние, и чем-то они отличаются Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #181 Posted December 29, 2008 Есть ремни 2112 и приора, 2108 насколько мне известно, толкьо одни. на 2112 подходят от фиата кромы с каким мотором хз и от М42... Каталоги ремней и сцеплений моя текущая мука Share this post Link to post Share on other sites
M Power #182 Posted June 22, 2009 Вопрос зачем для откачки в маслобак мощьный насос? НАсос ГУра справится? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #183 Posted June 22, 2009 (edited) X street, как там с сухим картером (эл. впрыском, кузовом купе и.т.д.)? Edited June 22, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #184 Posted June 24, 2009 НАсос ГУра справится? Их вообще то надо два или три. Насос гура ну если он будет шестеренчатім то мона. луше испольщовтаь насос от самосвала. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #185 Posted June 24, 2009 Их вообще то надо два или три. Насос гура ну если он будет шестеренчатім то мона. луше испольщовтаь насос от самосвала. А для питания маслофорсунок, НАсос ГУра годен? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #186 Posted June 25, 2009 не знаю, боюсь он давлением 60 атм проткнет дырки в поршнях... Share this post Link to post Share on other sites
M Power #187 Posted June 25, 2009 не знаю, боюсь он давлением 60 атм проткнет дырки в поршнях... А что шкивами нельзя отрегулирвать давление? И от электродвигателя его запитать? Или просто РАмпа с форсунками. и редукциооный клапан. чуть более и зброс в картер назад. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #188 Posted June 27, 2009 Шкивами отрегулируешь только производительность, но давление не изменится (если насос не убитый вхлам). Давление можно уменьшить редукционным клапаном, но это то же, что и ездить по магазинам на самосвале -объем кузова используется на 0.1%, но экономичней от этого не становится и во всем остальном неудобен. Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #189 Posted July 9, 2009 ну что так никто и не осуществил??? Share this post Link to post Share on other sites
Tod #190 Posted July 9, 2009 (edited) Я вижу сее так: маслозаборник родного насоса вывести наружу как трубку, сеточку упразднить ессно. Картер сделать меньше и из него насосом откачивать в резервуар, из резервуара уже сосет родной через трубку. Из картера с перебоями будет идти, в резервуаре всегда будет ве равно+ остывать и от пены отстаиваться. Edited July 10, 2009 by Tod Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #191 Posted July 9, 2009 Я вижу сее так:еточку упразднить ессно. Сразу видно мнение специалиста Share this post Link to post Share on other sites
Tod #192 Posted July 10, 2009 да ты я смотрю балагур Share this post Link to post Share on other sites
Kirpigiller #193 Posted July 10, 2009 В Питере Икарусов почти не осталось ,только 93ий маршрут четко можно определить-гармошки.А вот 260ые вобще редкостью стали Извините за отход от темы. во втором автопарке в Коломягах их тьма Share this post Link to post Share on other sites
X street #194 Posted July 12, 2009 Сталин спасибо за беспокойство. Вообще то я с этого форума полгода как ушел когда нарком боролся с высокой посещаемостью форума :-) машина движется всё нормально. Подсказка: можно использовать маслонасосы 402змз они там в отдельном корпусе. Насос гур лучше не использовать. Про сеточку ваще порадовало :-) Share this post Link to post Share on other sites