@le}{ey

Сухой картер двигателя.

Recommended Posts

X street
[заходит с козырей]

 

[выкидывает ролики 2108 и ищет 2105]

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

А они разные чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
А они разные чтоли?

Информация противоречива.

2108 это 58-111-19

2105 это 41-122-3/4

19мм это можно сказат 3/4 дюйма. А вот похожи ли профили 41 и 58 - большой вопрос)

По каталогам зч профили зубьев на роликах одинаковые, а на ремнях разные, не иначе

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
19мм это можно сказат 3/4 дюйма

 

это он и есть.

 

По каталогам зч профили зубьев на роликах одинаковые,

 

ну и значит нефиг ролики-то выкидывать)) и ч0 за ролики-то? шкивы в смысле?

 

По каталогам

 

Надо на камрада Pugnatorа нападать - он обязан знать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
ну и значит нефиг ролики-то выкидывать)) и ч0 за ролики-то? шкивы в смысле?

 

Язык не поворачивается ЭТО шкивами назвать) это ж шестерни! Ну на крайняк звездочки)

 

Еще просочилась информация о том что на 2108 есть некие ранние и поздние, и чем-то они отличаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Есть ремни 2112 и приора, 2108 насколько мне известно, толкьо одни. на 2112 подходят от фиата кромы с каким мотором хз и от М42...

Каталоги ремней и сцеплений моя текущая мука

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Вопрос зачем для откачки в маслобак мощьный насос? НАсос ГУра справится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

X street, как там с сухим картером (эл. впрыском, кузовом купе и.т.д.)?

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
НАсос ГУра справится?

 

Их вообще то надо два или три. Насос гура ну если он будет шестеренчатім то мона. луше испольщовтаь насос от самосвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Их вообще то надо два или три. Насос гура ну если он будет шестеренчатім то мона. луше испольщовтаь насос от самосвала.

 

 

А для питания маслофорсунок, НАсос ГУра годен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

не знаю, боюсь он давлением 60 атм проткнет дырки в поршнях... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
не знаю, боюсь он давлением 60 атм проткнет дырки в поршнях... :)

 

 

А что шкивами нельзя отрегулирвать давление? И от электродвигателя его запитать? Или просто РАмпа с форсунками. и редукциооный клапан. чуть более и зброс в картер назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Шкивами отрегулируешь только производительность, но давление не изменится (если насос не убитый вхлам). Давление можно уменьшить редукционным клапаном, но это то же, что и ездить по магазинам на самосвале -объем кузова используется на 0.1%, но экономичней от этого не становится и во всем остальном неудобен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

ну что так никто и не осуществил???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Я вижу сее так:

маслозаборник родного насоса вывести наружу как трубку, сеточку упразднить ессно. Картер сделать меньше и из него насосом откачивать в резервуар, из резервуара уже сосет родной через трубку. Из картера с перебоями будет идти, в резервуаре всегда будет ве равно+ остывать и от пены отстаиваться.

Edited by Tod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Я вижу сее так:

еточку упразднить ессно.

Сразу видно мнение специалиста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

да ты я смотрю балагур

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller
В Питере Икарусов почти не осталось ,только 93ий маршрут четко можно определить-гармошки.А вот 260ые вобще редкостью стали :)

Извините за отход от темы.

 

во втором автопарке в Коломягах их тьма

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Сталин спасибо за беспокойство. Вообще то я с этого форума полгода как ушел когда нарком боролся с высокой посещаемостью форума :-)

машина движется всё нормально. Подсказка: можно использовать маслонасосы 402змз они там в отдельном корпусе. Насос гур лучше не использовать. Про сеточку ваще порадовало :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.