eegor #51 Posted November 22, 2008 Ладно, спорить не буду, в подробности не вникал. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #52 Posted November 23, 2008 Самим городить из подручных средств - себе дороже выйдет можно прикупить не новые, с ибея. Цены более-менее http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DRY-SUMP-OI...sQ5fAccessories Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #53 Posted November 23, 2008 (edited) можете меня поправить но сухой картер делали для кольцевых авто гонок чтоб у машин масло так сказать не зависало в нашем случае конешно вещь полезная .... имхо проще доработать производительность масляного насоса... некого не хочу наставлять но субъективно чисто мое мнение... Edited November 23, 2008 by Gidra Share this post Link to post Share on other sites
NEON #54 Posted November 23, 2008 Gidra, общественное мнение еще Joyraid выразил, и про актуальность и про рентабельность, а особенно понравилось про вилы на воде Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #55 Posted November 23, 2008 (edited) просто долго мусолите )) сей девайс видел уже правда на 8ке... плита вместо картера с отверстием под труку армированую вешается насос на шкив у генератора вешается дублер масленого фильра , вторая дыра сверлится в клапаной крышке около грмставится тройник вторая трубка идет в масленый канал в блоке... в блоке соответсвенно сверлится тоже дырка... и всё Edited November 23, 2008 by Gidra Share this post Link to post Share on other sites
X street #56 Posted November 23, 2008 проблема не в производительности совсем а в: 1 голодании в поворотах 2 не очень удачной схеме стандартного насоса Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #57 Posted November 23, 2008 ОФФ после 2 минут находясь в повороте я чювствую тоже адский голод и мне приходит на помощь сникерс... Share this post Link to post Share on other sites
X street #58 Posted November 23, 2008 ну вот, сухой картер это некий масленый сникерс для двигателя Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #59 Posted November 23, 2008 проблема в том чтоб такой голод испытать надо кругов десять хотябы намотать на груговом движении при выборе куда свернуть... я так в Марьино попал не как не мог вспомнить где повернуть к Братиславке к Макдаку... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #60 Posted November 23, 2008 Может просто имеет смысл переделать маслоприемник, и опустить его пониже??? Share this post Link to post Share on other sites
X street #61 Posted November 23, 2008 ну, переделать поддон, маслоприемник, насос, врезать маслорадиатор и форсунки... добавим к списку бачок и получаем сухой картер..... Share this post Link to post Share on other sites
NEON #62 Posted November 23, 2008 "хорошо сказка сказывается да не скоро дело делается" X street теперь разложи по полочкам и расскажи конкретно как ты всё собираешься переделывать, с чертежами/рисунками вот тогда будет повод что-то конкретное обсуждать/советовать а просто трепаться лучше на каком-нибудь другом форуме Share this post Link to post Share on other sites
X street #63 Posted November 23, 2008 по полочкам так по полочкам в качестве поддона использовать стальную 6-8 мм плиту (хотя в основном она усилительная) используем наклон двигателя для сбора масла, шланг у сцепы масло откачивается через радиатор в бак. из бака двумя секциями идет подача на грм и кв, старый канал блок-гбц используем в качестве байпассного Share this post Link to post Share on other sites
kirik #64 Posted November 23, 2008 в качестве поддона использовать стальную 6-8 мм плиту не выйдет, в неё кв упрётся, форма поддона должна остаться, точнее поддон должен быть по глубине как передняя и задняя части родного, но в середине глубокой части не надо... Share this post Link to post Share on other sites
X street #65 Posted November 23, 2008 kirik будет вставка далее, про сам насос: представьте наш, дальше через перемычку ещё один наш и через ещё одну перемычку наш двойной, и всё это на поликлин шкив одето на одном валу Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #66 Posted November 23, 2008 и всё Действительно... и ВСЕ. Судя по твоим словам - ты завтра приступаешь, а после завтра на кольцо к макдаку да? на одном валу Теперь тебе опытным путем осталось "угадать" сечения каналов - и все, к гидре на круг Share this post Link to post Share on other sites
eegor #67 Posted November 23, 2008 В фильме "Не валяй дурака" с Евдокимовым один деревенский изобретатель вертолет строил: "... а фигли, мощности двигателя хватит, щяс пропеллер доделаю..." Я долго вспоминал, на что похожи рассуждения в этой теме. Например, что будет усиливать плита? Постелей коренных подшипников она явно касаться не будет, а "юбка" блока и без нее достаточно жесткая. А ты уверен, что ремень потянет целых три маслонасоса? Я пока ни на одной машине не видел такого привода, везде он сидит на коленвалу или крутится цепью. И как долго после запуска насос будет прокачивать масло через радиатор? Насос всегда ставят как можно ближе к заборнику, т.к. они чувствительны к сопротивлению на впуске. Share this post Link to post Share on other sites
X street #68 Posted November 23, 2008 или я не умею объяснять, или вы не хотите понимать. насос один, три секции. на одном валу. радиатор под давлением. после насоса учитывая то что двигатель 2.2 на тонком блоке, усиливать буду всё что можно, в том числе юбку Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #69 Posted November 23, 2008 или я не умею объяснять, или вы не хотите понимать. насос один, три секции. на одном валу. Даже если и так, 3-и насоса на одном валу один ремень не потянет, даже поликлиновый. Тут надо уже зубчатый для ГРМ Share this post Link to post Share on other sites
NEON #70 Posted November 23, 2008 все равно непанятна. место крепления насоса на двигателе, вариант изготовления корпуса его, больше конкретики, рисунки, схемы Share this post Link to post Share on other sites
eegor #71 Posted November 23, 2008 X street масло откачивается через радиатор в бак Извини, твои слова. Share this post Link to post Share on other sites
X street #72 Posted November 23, 2008 X street Цитата(X street @ 23.11.2008, 19:26) масло откачивается через радиатор в бак Извини, твои слова. я это понимаю как "масло откачал, и через радиатор в бак" место крепления насоса на двигателе Под впускным коллектором Даже если и так, 3-и насоса на одном валу один ремень не потянет, даже поликлиновый. С этим сложно. Не потянет - будем другой придумывать. Вот вы например тоже говорите что тонкий блок развалится от 92х поршней, а том с укр форума уже кучу км откатал и еще несколко таких моторов сделал и ничего, работает и ничего не заклинило Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #73 Posted November 23, 2008 Посчитай мощность насоса, и необходимый привод. Цифры в несколько киловатт будут. В "тонком" блоке -считать нечего, например. Share this post Link to post Share on other sites
X street #74 Posted November 23, 2008 Посчитай мощность насоса, и необходимый привод. Цифры в несколько киловатт будут. Пугает, но меня уже весь форум на слабо взял. я не отступлюсь))))) В "тонком" блоке -считать нечего, например И чем оъяснишь феномен?))) В "тонком" блоке -считать нечего, например И чем оъяснишь феномен?))) Share this post Link to post Share on other sites
eegor #75 Posted November 23, 2008 Кто тебя на слабо взял? Наоборот люди пытаются тебя отговорить Share this post Link to post Share on other sites