-=Val=- #26 Posted November 17, 2008 на порше и субару охлаждение по разному сделано Смотря на каком Порше. И пока не уловил связь с охлаждением. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #27 Posted November 17, 2008 И пока не уловил связь с охлаждением. Тебе сейчас популярно все расскажут... а с чего это елекро насос в топку?? Может потому что у него нет линейной зависимости от оборотов... ? Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #28 Posted November 17, 2008 ну он и ставится в систему откачки Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #29 Posted November 20, 2008 Принципиально: по факту может быть куча ступеней, например для откачки масла в разных местах картера и для подачи масла к разным ответственным местам двигателя отдельно. Штатный насос можно выкинуть, все дырки заглушить, засверлиться в галерею где удобно и дать туда подачу. Таким образом поддон можно минимизировать, опустить машину или мотор максимально низко (снижение центра тяжести), можно быть спокойным что подача масла и смазка мотора всегда есть (при продольных и боковых перегрузках) Плюс можно на шлангах разместить фильтр в удобном месте, поставить радиатор (на него может работать отдельная секция). Приводится в движение обычно зубчатым ремнем, т.е. необходимо изготовление ведущего колеса... Вообще штука прикольная (для гонок) ибо на гражданке её плюсы не шибко полезны... вот к примеру 4-х звенный насос, стоит в районе штуки баксов Share this post Link to post Share on other sites
X street #30 Posted November 20, 2008 было бы неплохо... интересно у меня одного масленое голодание в поворотах даже когда уровень по максимуму? Share this post Link to post Share on other sites
NEON #31 Posted November 20, 2008 (edited) было бы неплохо... интересно у меня одного масленое голодание в поворотах даже когда уровень по максимуму? *поперхнулся* это интересно как ты вычислил что у тебя масляное голодание в поворотах???))) Edited November 20, 2008 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted November 20, 2008 контрольная лампа давления загорается например... Share this post Link to post Share on other sites
NEON #33 Posted November 20, 2008 имхо скорее резину в снос сорвет, чем масло отхлынет на более-менее продолжительное время достаточное чтоб система серьёзно глотнула воздуха <_< Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #34 Posted November 20, 2008 (edited) контрольная лампа давления загорается например... Ну тогда наверное пора делать тюнинг маслоприемника (сеточки), точнее ее прочистку Edited November 20, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #35 Posted November 20, 2008 это интересно как ты вычислил что у тебя масляное голодание в поворотах???))) Обычное дело для нашего мотора. Я бы не стал говорить о маслянном голодании как о "неком тяжелом" последствии для мотора. Но факт есть факт, если валить в поворотах масло "отходит", это доказывает и манометр и лампа... Другое дело что на отрезке в 100 км средний водитель повернет так три раза, а в кольце или ралли 1000 раз... короче про актуальность судим сами. Share this post Link to post Share on other sites
X street #36 Posted November 21, 2008 Как бы то ни было, я со своим стилем езды двигатель убил. вскрытие показало что маслоприемник в норме. В серьез задумался о выточке 3-секционного насоса с родными шестернями. получается гораздо дешевле чем 1000 баксов& только что с редукционными клапанами делать то? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #37 Posted November 21, 2008 В серьез задумался о выточке 3-секционного насоса с родными шестернями. получается гораздо дешевле чем 1000 баксов Изменить форму картера будет еще дешевле. Share this post Link to post Share on other sites
X street #38 Posted November 21, 2008 Дешевле. а нужно ли? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #39 Posted November 21, 2008 *глубоко задумался* Не, ну если тебя все устраивает, тогда конечно... А с учетом твоих постов выше, наверное, нужно. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #40 Posted November 21, 2008 что с редукционными клапанами делать то? А что с ними нужно делать? Share this post Link to post Share on other sites
X street #41 Posted November 21, 2008 Их нужно делать!)) Share this post Link to post Share on other sites
eegor #42 Posted November 21, 2008 Для чего? Для откачивающегося насоса? Они там нужны? Может, я чего-то недопонимаю. Это какого же монстра ты делаешь, что готов сам изготовить по сути прецизионный узел. А не проще для откачки приспособить насос ГУРа? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #43 Posted November 21, 2008 Парни не смешите. Чего сами вы там решили сделать то? Все это трёп! Все вилами по воде... Система с сухим картером подразумевает надежность. Фирмы на это тратят много денег Даже в АБ-Инжиниринг ребята попытались сделать (скопировать) насос с французского аналога, в итоге он им встал в 400 бачей (аналог стоил 600) Хочу донести до вас смысл - РАЗОВОЕ изготовление всегда таит в себе МНОЖЕСТВО подводных камней и пока вы доберетесь до пресловутой ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ вы пожалеете Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #44 Posted November 21, 2008 Парни не смешите. Чего сами вы там решили сделать то? Все это трёп! Все вилами по воде...Система с сухим картером подразумевает надежность. Фирмы на это тратят много денег Даже в АБ-Инжиниринг ребята попытались сделать (скопировать) насос с французского аналога, в итоге он им встал в 400 бачей (аналог стоил 600) Хочу донести до вас смысл - РАЗОВОЕ изготовление всегда таит в себе МНОЖЕСТВО подводных камней и пока вы доберетесь до пресловутой ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ вы пожалеете Удачи! технический онанизм свойственен большинству форумов автомобильных Share this post Link to post Share on other sites
eegor #45 Posted November 21, 2008 технический онанизм свойственен большинству форумов автомобильных Это точно Share this post Link to post Share on other sites
X street #46 Posted November 22, 2008 Я предложил простой масленый насос типа рутс, с использованием деталей от стандартного насоса, раз всё равно переделывать поддон и маслонасос. монстр 93?80 Share this post Link to post Share on other sites
eegor #47 Posted November 22, 2008 Вообще-то Ruts это тип приводного нагнетателя http://www.maxi-tuning.ru/post/11413/default.asp Share this post Link to post Share on other sites
X street #48 Posted November 22, 2008 а у нас система смазки вакуумная, ага Share this post Link to post Share on other sites
eegor #49 Posted November 22, 2008 X street Да без проблем, делай, я не отговариваю. Я почему-то процентов на 80 уверен, что у тебя получится действующая модель такой системы, не имеющая практической пользы. Буду подсказывать по мере возможности. Если что-то реально получится, может быть задумаюсь о том, чтобы себе что-то похожее внедрить (но только задумаюсь). Представляю: открываю я капот, а там РЕАКТОР, отдаленно напоминающий уфу, весь опутаный трубками, шлангами, поликлиновый ремень хитро извивается, обходя десяток шкивов. У зубиловодов челюсти сразу попадают... Но это так, лирика Пы.Сы. А Рутс это нагнетатель воздуха во впускной коллектор (компрессор, чарджер), но никак не масла. Тут ты что-то путаешь Share this post Link to post Share on other sites
X street #50 Posted November 22, 2008 открой наш насос и увидишь то же самое только раз в 5 меньше. просто сама система с двумя шестернями названа в честь разработчика зы а у самого рутса шестерни были размером с бочку и работали на вытяжной вентиляции завода, в прототипе. это я так, для расширения кругозора) Share this post Link to post Share on other sites