sanya76rus

Карбюратор Ваз-21073 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Crazy

Заранее извеняюсь если не в том разделе.

Очень нужна ваша помощь, с Жигулями опять проблемы, а понять в чем дело пока не получается, нужен совет.

Предъистория:

Изначально плавали обороты на холостую, т.е. после "прогазовки" или непродолжительной езды (2-3 км) холостые возрастали - грешил на карб, опять же плохо заводилась - как выяснилось раскрутилась верхняя часть, после того как подтянул стала заводится нормально, но проблема с хх осталась, день откатал нормально. На след. день начала дергаться на ходу - разгоняется/едет вполне нормально, но рывками, как будто что-то подклинивает, глюк пропадал гдето через километров 5 пути, позже к этому добавилась еще проблема: если на холостых плавно нажать на "газ" обороты сначала падают и только потом начинают расти.

Сегодня перебрал карб, основательно промыл/продул, поставил ремкомплект. Двиг хоть и завелся, но работает нестабильно, сильно трясется, на регулировки качества (винт снизу) реагирует неадекватно ( при закручивании винта обороты сначала падают, потом снова возрастают. даже при полностью закрученном винте.)

 

ПС... машину пришлось бросить на работе, завтра край надо починить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

помоему похоже, что где то подсасывает воздух, шланг от ВУ не пробовал глушить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

завтра попробую, но чуствую проблема кроется не здесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сержо

всем здравствуйте) такая проблема, москвич 2140, установил карб 21073 , перед этим снимал коллектор впускной, чуть подчистил, как бы немного шлифанул, и теперь заливает 4 цилиндр

, в чем дело не пойму, когда заводится, вроде 4 работает, а так троит, да и тянет еле еле, подскажите пожалуйста как с этими проблемами можно бороться

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Сержо было такое причина скрывалась в том что шел подсос воздуха в четвертый горшок, прогорела прокладка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Поставил карб 21073 и остался не доволен, с низов не берет вообще чихает надо делать перегазовку.

жиклеры 1я 107.5 150 2я 115 135.С верхов берет да речи нет после 3х тысяч оборотов.может это из за того что кастрюля не стояла это первое, не были заглушен штуцер системы рециркуляции отработавшиж газов и отбор разрежение к вакуум регулятору.

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
, не были заглушен штуцер системы рециркуляции отработавшиж газов и отбор разрежение к вакуум регулятору.

Логично. Сначала все собери, подключи. Потом оценивай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

без подсоса не заводиться, надо на газулю давануть либо подсос вытянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

карбюратор сегодня начал тупить, заливает и глохнет газ в пол еле набирает 1000 оборотов газ отпускаешь глохнет, подсос вытягиваешь глохнет. заглохнит постоит немного шланг топливный снимаешь ставишь и заводишь. Гогда заводиться такое ощущение что раннее зажигание. стоял вебер 2101 все работало нормально зажигание не крутил.

ЗЫ. не помню где была инфа по поводу установки кастролю озоновской. отогнул трубку подсоса картерных газов села, но подсос прижало!

Старанные жиклеры. топливные фиг достанешь носик 45

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

не понятно в теме кучу лишнего, тема называется 21073 для узам!Пишут и про 21083,21041 и не указывают на каком карбе, ломаешь голову как такие жиклеры будут работать на 73

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

поставил 073 на свой 1.7л жиклеры и все остальное стандартное, без обратки, динамика почти никакая т.е как 1.5л на аи 80 даж хуже, без подсоса не ехал- дергался, проехал на нем около 1000км, при этом расход сами щитайте полный бак под завазку хватал на 300км, так и непонял почему карб новый, двиг после капиталки на данный момент 4800км, бсз пробежало 14000км ,зажигание и смесь настраивал, на данный момент двиг разобран изза тогошто просели гильзы и пробивает прокладку гбц, до солекса стоял к126н динамика еще хуже но расход трасса на скорости 80-90 всего 7л

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Настраивать потому что надо, карбюратор это не та вещь, которую поставил и поехал, карбюраторщики не зря свой хлеб едят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

НАСТРОЙКА СОЛЕКСА НЕ УВЕНЧАЛОСЬ УСПЕХОМ.Все как написано далал, стоило только выехать если газ держишь в пределах 1,3 ехать можно только стоит нажуть на половину как сразу пропадают обороты. газ держишь в пол машина работает очень и очень плохо,200 оборотов потом скачук до 2000 такое ощущение что машина работает на 2х цилиндрах, там можно до бесконечности. отпускаешь газ машина заглохла, вылазиешь снимаешь топливный шлант, одеваешь обратно можно смело ехать, но опять на 1,3 газа. заводиться хреново, маслаешь если на нажмешь газ так и будет маслать до бесконечности.

Уровень 24 ближней камере и 25 в дальней (солекс не развернутый тяговый привод)Все делал по статье по солексам.жиклеры 107,5 на 150 и 115 на 135. жиклер хх не известен отсутствует маркировка.

Странное явление бывает маслает в легкую, бывает в натяг такое ощущение буд то зажигание раннее.

До этого было почти нормально((( с низов не брал четко но рвал нормально вчера появилься лаг и странный какой то стоит только начить открываться второй камере как сразуже автомобиль глохнет. Эмк работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

значит не кто не знает что делать с этим карбюратором. работал ведь нормально на обеих камерах, а тут друг перестал. полтергест получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

купил абсолютно новый с гарантией карб 21073, все стандартное 107,5 на 150 115 на 135 хх 39 ун4 носик 40

может как то можно определить китай от россии,

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Помогите настроить зажигание. после установки солекса 21073 не могу выставить как надо оборота с 5-го заводиться, если при этом подгазовывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

А где вы берете жиклеры больше чем 120?по тарировочным данным 120 топливный самый большой,а мне надо 125 или 127

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Да интересно было бы узнать где их брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex@

сёдня обьездил двух карбюраторщиков чтоб карбик поднастроить, оба сказали что 073й надо выкинуть нах, что на 1.5 будет постоянное переобогащение :) застрелите меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

АААаааа , ты лучше иди карбюраторщиков застрели , мой тебе совет - для начала ( если обычное зажигание ) трубку от выкум регулятора подключи напрямую к 4 цилиндру и в первую камеру поставь 115\135 а во вторую 122.5\135 , ЭМР глуши ( ибо он нафиг не нужен ) и носик ставь одинарный на 45 в первую , и будит у тебя лётать как боинг и кушать чётко в зависимости от нажатия гашетк

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

lex@ не слущай карбюраторщиков сам взял потом проехал их да сказал пошли вы нафиг с помощью уважаемых лиц greenmile & kirika всю путем сделал. не жалуюсь на первой жрет не много а на двух сам понимаешь.Все сток как с магазина так и поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex@

figaro спасибо бум пробывать.

antohka да знаю что слушать таких мудаков не нужно.

буду ипстись сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

У меня стоит такой же, только жиклёры первой камеры заменил на 102.5 и 150 (на стоковых динамики вроде не хватало но и так нормально всё перло) :beach: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

figaro

 

В первой топлива совсем мало .

Edited by figaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Хватает! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.