Crazy #501 Posted September 29, 2009 Заранее извеняюсь если не в том разделе. Очень нужна ваша помощь, с Жигулями опять проблемы, а понять в чем дело пока не получается, нужен совет. Предъистория: Изначально плавали обороты на холостую, т.е. после "прогазовки" или непродолжительной езды (2-3 км) холостые возрастали - грешил на карб, опять же плохо заводилась - как выяснилось раскрутилась верхняя часть, после того как подтянул стала заводится нормально, но проблема с хх осталась, день откатал нормально. На след. день начала дергаться на ходу - разгоняется/едет вполне нормально, но рывками, как будто что-то подклинивает, глюк пропадал гдето через километров 5 пути, позже к этому добавилась еще проблема: если на холостых плавно нажать на "газ" обороты сначала падают и только потом начинают расти. Сегодня перебрал карб, основательно промыл/продул, поставил ремкомплект. Двиг хоть и завелся, но работает нестабильно, сильно трясется, на регулировки качества (винт снизу) реагирует неадекватно ( при закручивании винта обороты сначала падают, потом снова возрастают. даже при полностью закрученном винте.) ПС... машину пришлось бросить на работе, завтра край надо починить... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #502 Posted September 29, 2009 помоему похоже, что где то подсасывает воздух, шланг от ВУ не пробовал глушить? Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #503 Posted September 29, 2009 завтра попробую, но чуствую проблема кроется не здесь... Share this post Link to post Share on other sites
Сержо #504 Posted April 3, 2010 всем здравствуйте) такая проблема, москвич 2140, установил карб 21073 , перед этим снимал коллектор впускной, чуть подчистил, как бы немного шлифанул, и теперь заливает 4 цилиндр , в чем дело не пойму, когда заводится, вроде 4 работает, а так троит, да и тянет еле еле, подскажите пожалуйста как с этими проблемами можно бороться Share this post Link to post Share on other sites
antohka #505 Posted April 4, 2010 Сержо было такое причина скрывалась в том что шел подсос воздуха в четвертый горшок, прогорела прокладка. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #506 Posted April 6, 2010 (edited) Поставил карб 21073 и остался не доволен, с низов не берет вообще чихает надо делать перегазовку. жиклеры 1я 107.5 150 2я 115 135.С верхов берет да речи нет после 3х тысяч оборотов.может это из за того что кастрюля не стояла это первое, не были заглушен штуцер системы рециркуляции отработавшиж газов и отбор разрежение к вакуум регулятору. Edited April 6, 2010 by antohka Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #507 Posted April 6, 2010 , не были заглушен штуцер системы рециркуляции отработавшиж газов и отбор разрежение к вакуум регулятору. Логично. Сначала все собери, подключи. Потом оценивай. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #508 Posted April 6, 2010 без подсоса не заводиться, надо на газулю давануть либо подсос вытянуть Share this post Link to post Share on other sites
antohka #509 Posted April 7, 2010 (edited) карбюратор сегодня начал тупить, заливает и глохнет газ в пол еле набирает 1000 оборотов газ отпускаешь глохнет, подсос вытягиваешь глохнет. заглохнит постоит немного шланг топливный снимаешь ставишь и заводишь. Гогда заводиться такое ощущение что раннее зажигание. стоял вебер 2101 все работало нормально зажигание не крутил. ЗЫ. не помню где была инфа по поводу установки кастролю озоновской. отогнул трубку подсоса картерных газов села, но подсос прижало! Старанные жиклеры. топливные фиг достанешь носик 45 Edited April 7, 2010 by antohka Share this post Link to post Share on other sites
antohka #510 Posted April 7, 2010 не понятно в теме кучу лишнего, тема называется 21073 для узам!Пишут и про 21083,21041 и не указывают на каком карбе, ломаешь голову как такие жиклеры будут работать на 73 Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #511 Posted April 7, 2010 поставил 073 на свой 1.7л жиклеры и все остальное стандартное, без обратки, динамика почти никакая т.е как 1.5л на аи 80 даж хуже, без подсоса не ехал- дергался, проехал на нем около 1000км, при этом расход сами щитайте полный бак под завазку хватал на 300км, так и непонял почему карб новый, двиг после капиталки на данный момент 4800км, бсз пробежало 14000км ,зажигание и смесь настраивал, на данный момент двиг разобран изза тогошто просели гильзы и пробивает прокладку гбц, до солекса стоял к126н динамика еще хуже но расход трасса на скорости 80-90 всего 7л Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #512 Posted April 7, 2010 Настраивать потому что надо, карбюратор это не та вещь, которую поставил и поехал, карбюраторщики не зря свой хлеб едят. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #513 Posted April 8, 2010 НАСТРОЙКА СОЛЕКСА НЕ УВЕНЧАЛОСЬ УСПЕХОМ.Все как написано далал, стоило только выехать если газ держишь в пределах 1,3 ехать можно только стоит нажуть на половину как сразу пропадают обороты. газ держишь в пол машина работает очень и очень плохо,200 оборотов потом скачук до 2000 такое ощущение что машина работает на 2х цилиндрах, там можно до бесконечности. отпускаешь газ машина заглохла, вылазиешь снимаешь топливный шлант, одеваешь обратно можно смело ехать, но опять на 1,3 газа. заводиться хреново, маслаешь если на нажмешь газ так и будет маслать до бесконечности. Уровень 24 ближней камере и 25 в дальней (солекс не развернутый тяговый привод)Все делал по статье по солексам.жиклеры 107,5 на 150 и 115 на 135. жиклер хх не известен отсутствует маркировка. Странное явление бывает маслает в легкую, бывает в натяг такое ощущение буд то зажигание раннее. До этого было почти нормально((( с низов не брал четко но рвал нормально вчера появилься лаг и странный какой то стоит только начить открываться второй камере как сразуже автомобиль глохнет. Эмк работает. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #514 Posted April 8, 2010 значит не кто не знает что делать с этим карбюратором. работал ведь нормально на обеих камерах, а тут друг перестал. полтергест получается Share this post Link to post Share on other sites
antohka #515 Posted April 10, 2010 купил абсолютно новый с гарантией карб 21073, все стандартное 107,5 на 150 115 на 135 хх 39 ун4 носик 40 может как то можно определить китай от россии, Share this post Link to post Share on other sites
antohka #516 Posted April 12, 2010 Помогите настроить зажигание. после установки солекса 21073 не могу выставить как надо оборота с 5-го заводиться, если при этом подгазовывать Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #517 Posted June 17, 2010 А где вы берете жиклеры больше чем 120?по тарировочным данным 120 топливный самый большой,а мне надо 125 или 127 Share this post Link to post Share on other sites
antohka #518 Posted July 14, 2010 Да интересно было бы узнать где их брать. Share this post Link to post Share on other sites
lex@ #519 Posted July 14, 2010 сёдня обьездил двух карбюраторщиков чтоб карбик поднастроить, оба сказали что 073й надо выкинуть нах, что на 1.5 будет постоянное переобогащение застрелите меня. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #520 Posted July 14, 2010 АААаааа , ты лучше иди карбюраторщиков застрели , мой тебе совет - для начала ( если обычное зажигание ) трубку от выкум регулятора подключи напрямую к 4 цилиндру и в первую камеру поставь 115\135 а во вторую 122.5\135 , ЭМР глуши ( ибо он нафиг не нужен ) и носик ставь одинарный на 45 в первую , и будит у тебя лётать как боинг и кушать чётко в зависимости от нажатия гашетк Share this post Link to post Share on other sites
antohka #521 Posted July 14, 2010 lex@ не слущай карбюраторщиков сам взял потом проехал их да сказал пошли вы нафиг с помощью уважаемых лиц greenmile & kirika всю путем сделал. не жалуюсь на первой жрет не много а на двух сам понимаешь.Все сток как с магазина так и поставил. Share this post Link to post Share on other sites
lex@ #522 Posted July 14, 2010 figaro спасибо бум пробывать. antohka да знаю что слушать таких мудаков не нужно. буду ипстись сам Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #523 Posted July 14, 2010 У меня стоит такой же, только жиклёры первой камеры заменил на 102.5 и 150 (на стоковых динамики вроде не хватало но и так нормально всё перло) . Share this post Link to post Share on other sites
figaro #524 Posted July 14, 2010 (edited) figaro В первой топлива совсем мало . Edited July 14, 2010 by figaro Share this post Link to post Share on other sites