sanya76rus

Карбюратор Ваз-21073 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Serpantin

а как вы думаете набор жиклевров от 053 обеспечит хорошую работу для 073? :rolleyes:

Edited by lexagrom

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

Ребята подскажите что за солекс у меня стоит. Написано дааз 3109- и еще какие то цифры.

В первой камере обнаружил 102.5 155 во второй 120-135 ,распылитель 40х40 в первую.

Где достать воздушные жиклеры? Насколько важно ставить ZC в первую и ZD во вторую. Почему некоторые убирают шарик из ZC

Гринмайл расскажи подробнее о своих настройках.

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Насколько важно ставить ZC в первую и ZD во вторую

ZD в первую, ZC во вторую

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Ребята подскажите что за солекс у меня стоит. Написано дааз 3109- и еще какие то цифры
Это кустарная переделка 21041 под волгомотор.

 

Насколько важно ставить ZC в первую и ZD во вторую.
На столько же, на сколько важно настраивать зажигание, например. И в первую ставится ZD, а во вторую ZC.

 

Почему некоторые убирают шарик из ZC
"Тюнинхом" занимаются.

 

Гринмайл расскажи подробнее о своих настройках.
А что подробнее? Мои настройки в статье написаны. Сейчас правда поменял немного, поставил во вторую камеру 122,5 ТЖ и воздух 135, а в первую 115 и воздух 150. Особой разницы в городском режиме не заметил, на скорости особо не баловался еще, расход неизвестен, но по-момему стало ощутимо больше жрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Это кустарная переделка 21041 под волгомотор.

 

На столько же, на сколько важно настраивать зажигание, например. И в первую ставится ZD, а во вторую ZC.

 

"Тюнинхом" занимаются.

 

А что подробнее? Мои настройки в статье написаны. Сейчас правда поменял немного, поставил во вторую камеру 122,5 ТЖ и воздух 135, а в первую 115 и воздух 150. Особой разницы в городском режиме не заметил, на скорости особо не баловался еще, расход неизвестен, но по-момему стало ощутимо больше жрать.

у тебя было 110 на 135 и 120 на 155?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да, у меня было так. Как видно вторая камера для 1,5 слишком бедная, т.к. осталась в стоке как для 1,8. Но при этом машина бегала хорошо, а проявлялась эта бедность только на скорости болше 110 и то, когда сверху был прикручен багажник и немного хлама в виед 2-х передних лонжеронов и фартука. После 110 машина начиала сильно греться и детонировать при попытке дальнейшего разгона. Среднезагруженая машина без багажника сверху шла больше 120 спокойно без всех этих симптомов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Да, у меня было так. Как видно вторая камера для 1,5 слишком бедная, т.к. осталась в стоке как для 1,8. Но при этом машина бегала хорошо, а проявлялась эта бедность только на скорости болше 110 и то, когда сверху был прикручен багажник и немного хлама в виед 2-х передних лонжеронов и фартука. После 110 машина начиала сильно греться и детонировать при попытке дальнейшего разгона. Среднезагруженая машина без багажника сверху шла больше 120 спокойно без всех этих симптомов.
Сегодня поставил 110х135 и 120х165 ездил газовал плавненьнко. Свинтил свечу 4 цилиндра на электроде светлосерый со слегка желтовато- бардовым оттенком нагар Свечи ирридиевые нжк 6.

Какие жиклеры рекомендуешь поставить для хорошей динамики?

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

У меня сейчас 115/150 в первой и 122,5/135 во второй. На первой камере особо разницы не заметил, может попробую еще ее потом со 135 воздухом, а во второй заметно, крутиться стала веселее, хотя на скорости не проверял еще особо, жарко, а я без термостата греюсь быстро, если больше 100 ехать. Вообще, все зависит от того, с каким расходом ты соглаен мириться.

С тем, что у тебя сейчас по трассе при ~90-100 км/ч расход будет до 8 литров, если у авто нет проблем с другими системами и двигателем. Но во вторую поставь что-то пожирнее однозначно, вторая камера должна давать пинка машине, а у тебя оно просто начинает быстрее ехать :D

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Но во вторую поставь что-то пожирнее однозначно, вторая камера должна давать пинка машине, а у тебя оно просто начинает быстрее ехать :D
увеличить топливо или воздух у меньшить? Вооще мне бы баланс между расходм и можностью, когда увеличение расхода дает уже минимальный прирост в мощностных характеристиках. Тоесть отжать пополной возможности 1.5 не слишком переобогащая смесь, чтобы свечи оставались серенькими Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

И ТЖ увеличивать и ВЖ уменьшать одновременно. Вторая камера включается только когда тебе надо, в отличие от первой, потому туда можно ставить что-то термоядерное и включатьпо необходимости, а расход будет зависть только от твоей ноги.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
И ТЖ увеличивать и ВЖ уменьшать одновременно. Вторая камера включается только когда тебе надо, в отличие от первой, потому туда можно ставить что-то термоядерное и включатьпо необходимости, а расход будет зависть только от твоей ноги.

мне тут друган вот такую подсказал 110.155 и 120.125 завтра опробую скажу как оно

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

С такими жиклерами "отжигать" не получится, будет умеренная динамика и расход как я выше написал. Ставить 155 воздух на 110 жиклер в дырке 24 перебор имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
С такими жиклерами "отжигать" не получится, будет умеренная динамика и расход как я выше написал. Ставить 155 воздух на 110 жиклер в дырке 24 перебор имхо.

вот такая конфигурация сейчас. солекс 24х26 распылитель 40х40 оба носика в первую камеру. Жиклеры в первую 110х155zd 122.5х125zc. Появилось ощущение некой легкости в системе питания, и в движении автомобиля, дышит по другому. Мне нравится переходить на что то другое пока не планирую. Жду низвовой рв.

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

сегодня укоротил тросик, заработала вторая камера

Share this post


Link to post
Share on other sites
mif

Всем здравствуйте, у меня машина - не совсем москвич, но вдохновленный статьями, размещенными на сайте, решил задать свой вопрос именно здесь.

 

Стоит карбюратор Солекс 21073 на двигателе объемом 1,8л, на электромагнитном клапане подключен блок ЭПХХ.

Проблема в том, что двигатель глохнет на холостом ходу и при торможении с выжатым сцеплением.

Опытным путем установил, что чудил электромагнитный клапан, - купил новый и закрутил до нужных оборотов, - после чего машина завелась и стабильно держала необходимое количество оборотов на месте (если снять клемму с клапана, то двиг глохнет, т.е. ничего не переливает). На винты качества и количества движок реагирует.

 

Завелся, проехал где-то полкилометра, на перекрестке выжимаю сцепление - двигатель опять заглох. Пришлось вытягивать подсос и оставшуюся дорогу ехать с ним (с ним движок не глохнет, не чихает и вообще ведет себя так, как будто едет без него).

 

Покопался на форумах, тут кое-что почитал, и пока пришел к выводу, что надо заменить иглу, потому что она может или зависать, или просто износиться (карбу где-то 3 года).

Edited by mif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Так поменяй иглу и выстави уровень бензина в поплавковой камере...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mif

Завтра поеду ее покупать. Меняется она выкручиванием старой и вкручиванием новой, да? Никакой особой науки не надо?

 

Уровень бензина в поплавковых камерах выставлял по здешней инструкции - где-то 23-25мм.

 

Я с этой проблемой уже мучаюсь не первую неделю, потому что новичок еще в этом деле. Менял уже блок ЭПХХ, выставлял обороты винтов качества и количества, настраивал уровень в камерах. Из-за постоянной езды с подсосом уже поменял свечи - на предыдущих появился черный налет (обгорели), но который чистится.

 

Поменять иглу - это мое предположение, но хотелось бы услышать дельный совет от более опытных водителей...

Edited by mif

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

хехе... не слишком ли вы уверены в качестве ЭМ клапанов? покупать только Herzoq или итальянские, ДААЗ вообще советую забыть, они 40% случаев не рабочие, а в 30% бракованные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Не знаю есть ли на Солекс коническая игла? Я на ОЗОНе совокуплялся долго с холотсыми оборотами и уровнем бензина- постоянно пропускала игла. Поставил металлическую коническую иглу и заменил её корпус, отрегулировал холостые и проблема исчезла...

 

SerjioMSK

Кстати это тоже вариант. Мне попадались ооочень нехорошие НОВЫЕ(!!!) ЭМ клапана...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Менял уже блок ЭПХХ

попробуй просто подключить на клапан + с катушки, без эпхх вообще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mif

SerjioMSK, проверял на аккумуляторе и путем снятия/одевания провода - клапан щелкает... Herzoq или итальянские поищу, но не факт, что получится найти... Кстати, при покупке продавщица сказала, что брака у них пока еще не было...

 

Full Gas, если они бывают разные, то какую иглу лучше купить для солекса 21073?

 

kirik, у меня раньше было подключен провод так - напрямую без ЭПХХ, но с тех пор много воды утекло.

 

Завтра посмотрю, как она заведется и будет ли держать обороты и заодно проверю с проводом напрямую...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
какую иглу лучше купить для солекса 21073

UNIKAR-10

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

если клапан щелкает - это ещё не о чем не говорит)) попробуй поставить для эксперимента болт заглушку вместо клапана...

 

иглу ставь Unicar - забудешь о проблемах если и не навсегда, то на оооочень долго)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mif

спасибо за помощь, завтра будем искать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.