Alexey412i #526 Posted September 6, 2011 Появился Солекс 21073 (на стандартном УЗАМ 1.5). Вопросы следующие: 1. Как сделать подогрев карбюратора? И нужен ли он, поможет ли зимой? Штуцеры под него имеются, куда их выводить? 2. Выше штуцера от провода вакуумного регулятора есть два штуцера "рециркуляция отработанных газов". Их можно оставить открытыми? Или лучше подсоединить к чему- нибудь? 3. Обратный бензин - нужен ли, оправдает ли себя? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #527 Posted September 6, 2011 А всю тему прочитать? Не? https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1278 Share this post Link to post Share on other sites
GEELY_N_GAGE #528 Posted March 6, 2012 Уважаемые! Установил карбюратор солекс на москвич 2140, все было отлично но после чистки и установки ремкомплекта появился провал при среднем и резком нажатии на газ в частоте с хх и до 2500 и хлопки в карбюратор. Конфигурация такая: объем 1800, карбюратор первой камерой к движку как родной озон, обратка как надо, эпхх как по литературе с блоком и всем остальным, БСЗ настроено по стробоскопу, штуцеры рециркуляции и отбора картерных газов заглушены. Пробовал менять жиклеры, чистил неоднократно. все побоку. И вот еще интересная вещь, если прикрыть воздушную заслонку, до 1200 мин-1, то машинка едет сносно. Независимо от заслонки, после 3000 - САМОЛЕТ. поиск ответов не дал( Share this post Link to post Share on other sites
Невский #529 Posted March 6, 2012 GEELY_N_GAGE по ремкомлекту что поменял? По камасутре выставить уровень. Старые жиклёры промыть(ацетон, расворитель карбклинер или их смесь) и вернуть на место. Проверить на геретичность вакумный регулятор на трамблёре. Попробовать почитать тему сначала. Share this post Link to post Share on other sites
zorro81 #530 Posted April 9, 2012 вобщем дело такое- поставил солекс: на бензине работает хорошо ровно а на газе откзывается работать на холостом (на малых) В чем причина??? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #531 Posted April 10, 2012 Логично же, что в ГБО. Share this post Link to post Share on other sites
zorro81 #532 Posted April 12, 2012 на ДААЗ- который стоял до солекса работал на газе отлично! причем тут ГБО Share this post Link to post Share on other sites
Valve #534 Posted April 13, 2012 ДААЗ 21073-1107010 ага, это Солекс! Нужен под что? Share this post Link to post Share on other sites
zorro81 #535 Posted April 13, 2012 (edited) на ДААЗ- который стоял до солекса работал на газе отлично! причем тут ГБО [...] тупанул!!! В смысле с родным карбом работала на газе отлично! Нарушение п. 2.2 правил форума. Согласно разделу 5 правил - предупреждение и 3 (три) дня режим только чтение (запрет отправки сообщений). Edited April 13, 2012 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Valve #536 Posted April 13, 2012 Если обЪем движки планируется 1,7 л, то да. Карб, в основном по диаметру больших диффузоров, для реализации потенциала двигателя во всем диапазоне оборотов, как правило, подбирается под обЪем. Можно и под стиль вождения, но будут соотвествующие потери на верхах или низах. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #537 Posted April 13, 2012 (edited) Идем сюда: http://forum.moskvic...opic=9457&st=80, здесь по выбору Солексов. П.с. Если кратко заводской Солекс для УЗАМ-331 - 21412-1107010 он же 21041-1107010; если их нет - 53-и или 8-ые, но с ними свои нюансы. Edited April 13, 2012 by Pashuta Share this post Link to post Share on other sites
zorro81 #538 Posted April 13, 2012 а че с газом никто не ставил солекс? как работает? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #539 Posted April 14, 2012 Не, именно для 1,5 л. Если точно - УЗАМ-331.10, хотя в книге по Солексам 1,5 л - просто 331. З.ы. 1,7 л это УЗАМ-3317, при этом в статьях ЗР через / еще 331 обозначали 1,7 л (!?). Share this post Link to post Share on other sites
Valve #540 Posted April 14, 2012 21041-1107010 - индекс карбюратора принятый на заводе-производителе ДААЗе для 1,5 л. Не путаешь с 21041-1107010-10? З.ы. Тему захламляем, пиши в личку или в соотвествующую тему. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #541 Posted April 14, 2012 (edited) а че с газом никто не ставил солекс? как работает? Газ все равно куда ставить, карбюратор не работает с газом, а только с бензином, неужели не понятно? В случае ГБО от карба используются только заслонки, все остальные настройки идут только на ГБО. Edited April 14, 2012 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
koss #542 Posted April 22, 2012 (edited) какие жиклёры подобрать для двигателя 1.5 карб Солекс 21073? Edited April 22, 2012 by koss Share this post Link to post Share on other sites
arial #543 Posted June 4, 2012 попытался настроить свой дааз-2107 сам... игла смеси оказалась выкручена полностью - не зря он так захебывался. После ее ввертывания под ноль и откручивания на 2.5-3.5 оборота ХХ стал не стабильным вплоть до того что мотор глохнет. Карб на регулеровку винта ХХ не реагирует вообще. Куда курить проблему? А то вчера дергать подсос на светофорах надоело... Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #544 Posted January 30, 2013 Доброго времени суток!Проблема такая машинка моя не едет,только на подсосе.ХХ отличный.Может воздух сосёт?((( Share this post Link to post Share on other sites
Valve #545 Posted January 30, 2013 Наверняка сосет, например из крякнутой диафрагмы пускового устройства (было подобное и при вытягивании подсоса наступал форсаж ) Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #546 Posted January 31, 2013 А уровень какой? Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #547 Posted January 31, 2013 Уровень по книге.А диафрагма вроде целая. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #548 Posted January 31, 2013 Интиресует уровень топлива в мм от верхней привалочной плоскости. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #549 Posted January 31, 2013 Интиресует уровень топлива в мм от верхней привалочной плоскости. 24мм Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #550 Posted January 31, 2013 Хорошо, когда (после чего) проявилась неисправность? Share this post Link to post Share on other sites