sanya76rus

Карбюратор Ваз-21073 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Alexey412i

Появился Солекс 21073 (на стандартном УЗАМ 1.5). Вопросы следующие:

 

1. Как сделать подогрев карбюратора? И нужен ли он, поможет ли зимой? Штуцеры под него имеются, куда их выводить?

 

2. Выше штуцера от провода вакуумного регулятора есть два штуцера "рециркуляция отработанных газов". Их можно оставить открытыми? Или лучше подсоединить к чему- нибудь?

 

3. Обратный бензин - нужен ли, оправдает ли себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GEELY_N_GAGE

Уважаемые!

Установил карбюратор солекс на москвич 2140, все было отлично но после чистки и установки ремкомплекта появился провал при среднем и резком нажатии на газ в частоте с хх и до 2500 и хлопки в карбюратор. Конфигурация такая: объем 1800, карбюратор первой камерой к движку как родной озон, обратка как надо, эпхх как по литературе с блоком и всем остальным, БСЗ настроено по стробоскопу, штуцеры рециркуляции и отбора картерных газов заглушены. Пробовал менять жиклеры, чистил неоднократно. все побоку. И вот еще интересная вещь, если прикрыть воздушную заслонку, до 1200 мин-1, то машинка едет сносно. Независимо от заслонки, после 3000 - САМОЛЕТ. поиск ответов не дал(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

GEELY_N_GAGE по ремкомлекту что поменял?

По камасутре выставить уровень.

Старые жиклёры промыть(ацетон, расворитель карбклинер или их смесь) и вернуть на место.

Проверить на геретичность вакумный регулятор на трамблёре.

 

 

Попробовать почитать тему сначала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

вобщем дело такое- поставил солекс: на бензине работает хорошо ровно а на газе откзывается работать на холостом (на малых) В чем причина???

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Логично же, что в ГБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

на ДААЗ- который стоял до солекса работал на газе отлично! причем тут ГБО

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Facepalm.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

ДААЗ 21073-1107010 ага, это Солекс!

Нужен под что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

на ДААЗ- который стоял до солекса работал на газе отлично! причем тут ГБО

[...] тупанул!!! В смысле с родным карбом работала на газе отлично!

 

Нарушение п. 2.2 правил форума. Согласно разделу 5 правил - предупреждение и 3 (три) дня режим только чтение (запрет отправки сообщений).

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Если обЪем движки планируется 1,7 л, то да.

Карб, в основном по диаметру больших диффузоров, для реализации потенциала двигателя во всем диапазоне оборотов, как правило, подбирается под обЪем. Можно и под стиль вождения, но будут соотвествующие потери на верхах или низах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Идем сюда: http://forum.moskvic...opic=9457&st=80, здесь по выбору Солексов.

П.с. Если кратко заводской Солекс для УЗАМ-331 - 21412-1107010 он же 21041-1107010; если их нет - 53-и или 8-ые, но с ними свои нюансы.

Edited by Pashuta

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

а че с газом никто не ставил солекс? как работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Не, именно для 1,5 л. Если точно - УЗАМ-331.10, хотя в книге по Солексам 1,5 л - просто 331.

З.ы. 1,7 л это УЗАМ-3317, при этом в статьях ЗР через / еще 331 обозначали 1,7 л (!?).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

21041-1107010 - индекс карбюратора принятый на заводе-производителе ДААЗе для 1,5 л. Не путаешь с 21041-1107010-10?

З.ы. Тему захламляем, пиши в личку или в соотвествующую тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

а че с газом никто не ставил солекс? как работает?

Газ все равно куда ставить, карбюратор не работает с газом, а только с бензином, неужели не понятно? В случае ГБО от карба используются только заслонки, все остальные настройки идут только на ГБО. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

какие жиклёры подобрать для двигателя 1.5 карб Солекс 21073?

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

попытался настроить свой дааз-2107 сам... игла смеси оказалась выкручена полностью - не зря он так захебывался. После ее ввертывания под ноль и откручивания на 2.5-3.5 оборота ХХ стал не стабильным вплоть до того что мотор глохнет. Карб на регулеровку винта ХХ не реагирует вообще. Куда курить проблему? А то вчера дергать подсос на светофорах надоело...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

Доброго времени суток!Проблема такая машинка моя не едет,только на подсосе.ХХ отличный.Может воздух сосёт?(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Наверняка сосет, например из крякнутой диафрагмы пускового устройства (было подобное и при вытягивании подсоса наступал форсаж :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

А уровень какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

Уровень по книге.А диафрагма вроде целая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Интиресует уровень топлива в мм от верхней привалочной плоскости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

Интиресует уровень топлива в мм от верхней привалочной плоскости.

24мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Хорошо, когда (после чего) проявилась неисправность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.