sanya76rus

Карбюратор Ваз-21073 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

mif

kirik, присоединил клапан к плюсовой клемме - заводится, едет и не глохнет... Это значит, что ЭПХХ неисправен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
kirik, присоединил клапан к плюсовой клемме - заводится, едет и не глохнет... Это значит, что ЭПХХ неисправен?

да, неисправен блок эпхх или его проводка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mif

А так пока с проводом на плюсовую клемму можно ездить? А то сегодня поездил немного, машина начала тяжело заводиться, - приходится долго держать зажигание и подгазовывать педалью газа... Хотя это, вроде как, проблема с подсосом бензина?

 

И еще заметил, стоя на перекрестке, что через какое-то время обороты начинают падать с 1500 где-то до 1000 и она постепенно начинает глохнуть. Приходится подгазовывать. С чем это может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
А так пока с проводом на плюсовую клемму можно ездить? А то сегодня поездил немного, машина начала тяжело заводиться, - приходится долго держать зажигание и подгазовывать педалью газа... Хотя это, вроде как, проблема с подсосом бензина?

 

И еще заметил, стоя на перекрестке, что через какое-то время обороты начинают падать с 1500 где-то до 1000 и она постепенно начинает глохнуть. Приходится подгазовывать. С чем это может быть связано?

без эпхх ездить можно спокойно и счастливо сколько угодно...

если тяжело заводится - регулируй винты количества и качества по книжке...

а 1500 для холостых не многовато? если глохнет на хх - 100 процентов забит канал хх...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mif

мне приходится выставлять такое количество оборотов - у меня косяк в двигателе, а именно в масляном насосе. При малых оборотах у меня низкое давление в масле. Приходится так выкручиваться.

 

Кстати, не может это быть из-за иглы - зависла, залипла итд?

Edited by mif

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
значит, что ЭПХХ неисправен?

либо эпхх, либо проводка блока эпхх, проверь разъём, может контакты окислены или питание на него не приходит...

кстати блок эпхх нужен для того, чтобы при торможении двигателем отключать подачу топлива при оборотах выше 1600 и включать при падении оборотов ниже 1200, естествено есть погрешность по оборотам, ХХ 1500 он может просто отключать, включить обратно не успевает и двиг глохнет... клапан можно просто подключить к любому проводу на котором появляется + при включении замка зажигания и без проблем так ездить, у меня, да и ещё много у кого уже не один год так подключено и всё отлично работает...

через какое-то время обороты начинают падать с 1500 где-то до 1000 и она постепенно начинает глохнуть.
Кстати, не может это быть из-за иглы - зависла, залипла итд?

очень похоже на иглу которая не плотно закрывается, при маленьком расходе топлива (на хх) постепенно уровень в поплавковой камере растёт и двигатель начинает захлёбываться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mif

спасибо, клапан так и подключил - сейчас все работает как часики, но завтра все же куплю иглу и поменяю ее. Потом отчитаюсь о результатах ((: А эпхх хотелось бы подключить. Я поменял уже 2 эпхх, они сгорают что ли сразу после первого зажигания - как подключишь, двигатель заводится с пол-оборота, а последующие разы уже не выходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mif

заменил иглу, пока все хорошо. Купил еще эпхх для двигателя объемом 1.7 л, машина все равно глохнет... Надо будет смотреть проводку что ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
кстати блок эпхх нужен для того, чтобы при торможении двигателем отключать подачу топлива при оборотах выше 1600 и включать при падении оборотов ниже 1200, естествено есть погрешность по оборотам, ХХ 1500 он может просто отключать, включить обратно не успевает и двиг глохнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

mif

у меня на том же солексе,умер эм клапан на 3 пуске мотора.не удивляйся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mif

ike, у меня сейчас клапан работает с подключением на плюс. катушку уже второй день, пока полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mif

Кстати, насколько этот ЭПХХ снижает расход топлива? Стоит из-за него так заморачиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

mif

тоже на "+" подключен.у меня с ним другой косяк,обороты ХХ плавают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Кстати, насколько этот ЭПХХ снижает расход топлива? Стоит из-за него так заморачиваться?

заметной разницы нет, помоему не стоит... например у бати была 9-ка, когда сдох клапан (с клапаном система эпхх была как положено сделана) он поставил просто заглушку с жиклёром, никакого увеличения расхода замечено небыло при этом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
abakymov08

подскажите а где на 073 стоит кулачёк и как он работает?поставил пару дней назад кушал 10 примерно на 100!а сегодня пипец жрёт как скотина.помогите пожалуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
подскажите а где на 073 стоит кулачёк и как он работает?поставил пару дней назад кушал 10 примерно на 100!а сегодня пипец жрёт как скотина.помогите пожалуста.

А кулачёк стоит на оси дроссельных заслонок со стороны лобового стекла. Там цифра 4 выбита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Не факт, что в нем проблема. Может б/насос перекачивает и уровень великоват...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Если Солекс очень много жрть начал, проверяёте ЭМР, мембрану его

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa
Если Солекс очень много жрть начал, проверяёте ЭМР, мембрану его

а ещё седло хх и степень его закручености, и все остальные мембраны, и самое главное или это только на 41-м солексе аккуратнее с настройками воздуха, мона до эмр'а перекрутить

2GreenMile

про 1-ю учёл, вяло на 110-м едет явно

 

 

112-113 найти бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat
112-113 найти бы

 

Я 112 и 135 топливные из озоновских сделал, обточил верхнюю часть до нужного диаметра, а резьба у солекса и озона одинаковая.

 

Берешь озоновский жиклер, вкручиваешь его в гайку, гайку зажимаешь в тисы, и обтачиваешь верхнюю часть натфилем до нужного диаметра, удерживая жиклер отверткой от проворота.

Edited by Atomic Cat

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Atomic Cat

хм... и как? на какой дифф установил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

135 это на 24 на вторую камеру? ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

мотор 2.0

солекс 26x28 в первой 120/145zd во второй 135/145zc - первая забедненная до 1,02 по альфометру, вторая мощностная, 0.8 по альфометру

расход от 11 до 14, в зависимости от нажатия на педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Atomic Cat

А теперь внимательно глянь название темы :)

 

Solex 21073 Настройка(подбор Жиклёров) Для Работы На Узам1500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Atomic Cat

Спокойно, нервные клетки не восстанавливаются :)

Просто твои данные более уместны например в этой теме:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11279

 

З.Ы. Завидовать не умею, мне хватает того, что есть у меня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.