mif #476 Posted July 30, 2009 kirik, присоединил клапан к плюсовой клемме - заводится, едет и не глохнет... Это значит, что ЭПХХ неисправен? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #477 Posted July 30, 2009 kirik, присоединил клапан к плюсовой клемме - заводится, едет и не глохнет... Это значит, что ЭПХХ неисправен? да, неисправен блок эпхх или его проводка... Share this post Link to post Share on other sites
mif #478 Posted July 30, 2009 А так пока с проводом на плюсовую клемму можно ездить? А то сегодня поездил немного, машина начала тяжело заводиться, - приходится долго держать зажигание и подгазовывать педалью газа... Хотя это, вроде как, проблема с подсосом бензина? И еще заметил, стоя на перекрестке, что через какое-то время обороты начинают падать с 1500 где-то до 1000 и она постепенно начинает глохнуть. Приходится подгазовывать. С чем это может быть связано? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #479 Posted July 30, 2009 А так пока с проводом на плюсовую клемму можно ездить? А то сегодня поездил немного, машина начала тяжело заводиться, - приходится долго держать зажигание и подгазовывать педалью газа... Хотя это, вроде как, проблема с подсосом бензина? И еще заметил, стоя на перекрестке, что через какое-то время обороты начинают падать с 1500 где-то до 1000 и она постепенно начинает глохнуть. Приходится подгазовывать. С чем это может быть связано? без эпхх ездить можно спокойно и счастливо сколько угодно... если тяжело заводится - регулируй винты количества и качества по книжке... а 1500 для холостых не многовато? если глохнет на хх - 100 процентов забит канал хх... Share this post Link to post Share on other sites
mif #480 Posted July 30, 2009 (edited) мне приходится выставлять такое количество оборотов - у меня косяк в двигателе, а именно в масляном насосе. При малых оборотах у меня низкое давление в масле. Приходится так выкручиваться. Кстати, не может это быть из-за иглы - зависла, залипла итд? Edited July 30, 2009 by mif Share this post Link to post Share on other sites
kirik #481 Posted July 30, 2009 значит, что ЭПХХ неисправен? либо эпхх, либо проводка блока эпхх, проверь разъём, может контакты окислены или питание на него не приходит... кстати блок эпхх нужен для того, чтобы при торможении двигателем отключать подачу топлива при оборотах выше 1600 и включать при падении оборотов ниже 1200, естествено есть погрешность по оборотам, ХХ 1500 он может просто отключать, включить обратно не успевает и двиг глохнет... клапан можно просто подключить к любому проводу на котором появляется + при включении замка зажигания и без проблем так ездить, у меня, да и ещё много у кого уже не один год так подключено и всё отлично работает... через какое-то время обороты начинают падать с 1500 где-то до 1000 и она постепенно начинает глохнуть. Кстати, не может это быть из-за иглы - зависла, залипла итд? очень похоже на иглу которая не плотно закрывается, при маленьком расходе топлива (на хх) постепенно уровень в поплавковой камере растёт и двигатель начинает захлёбываться... Share this post Link to post Share on other sites
mif #482 Posted July 30, 2009 спасибо, клапан так и подключил - сейчас все работает как часики, но завтра все же куплю иглу и поменяю ее. Потом отчитаюсь о результатах ((: А эпхх хотелось бы подключить. Я поменял уже 2 эпхх, они сгорают что ли сразу после первого зажигания - как подключишь, двигатель заводится с пол-оборота, а последующие разы уже не выходит... Share this post Link to post Share on other sites
mif #483 Posted July 31, 2009 заменил иглу, пока все хорошо. Купил еще эпхх для двигателя объемом 1.7 л, машина все равно глохнет... Надо будет смотреть проводку что ли... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #484 Posted July 31, 2009 кстати блок эпхх нужен для того, чтобы при торможении двигателем отключать подачу топлива при оборотах выше 1600 и включать при падении оборотов ниже 1200, естествено есть погрешность по оборотам, ХХ 1500 он может просто отключать, включить обратно не успевает и двиг глохнет... Share this post Link to post Share on other sites
ike #485 Posted July 31, 2009 mif у меня на том же солексе,умер эм клапан на 3 пуске мотора.не удивляйся. Share this post Link to post Share on other sites
mif #486 Posted July 31, 2009 ike, у меня сейчас клапан работает с подключением на плюс. катушку уже второй день, пока полет нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
mif #487 Posted July 31, 2009 Кстати, насколько этот ЭПХХ снижает расход топлива? Стоит из-за него так заморачиваться? Share this post Link to post Share on other sites
ike #488 Posted August 1, 2009 mif тоже на "+" подключен.у меня с ним другой косяк,обороты ХХ плавают. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #489 Posted August 2, 2009 Кстати, насколько этот ЭПХХ снижает расход топлива? Стоит из-за него так заморачиваться? заметной разницы нет, помоему не стоит... например у бати была 9-ка, когда сдох клапан (с клапаном система эпхх была как положено сделана) он поставил просто заглушку с жиклёром, никакого увеличения расхода замечено небыло при этом... Share this post Link to post Share on other sites
abakymov08 #490 Posted August 17, 2009 подскажите а где на 073 стоит кулачёк и как он работает?поставил пару дней назад кушал 10 примерно на 100!а сегодня пипец жрёт как скотина.помогите пожалуста. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #491 Posted August 17, 2009 подскажите а где на 073 стоит кулачёк и как он работает?поставил пару дней назад кушал 10 примерно на 100!а сегодня пипец жрёт как скотина.помогите пожалуста. А кулачёк стоит на оси дроссельных заслонок со стороны лобового стекла. Там цифра 4 выбита. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #492 Posted August 17, 2009 Не факт, что в нем проблема. Может б/насос перекачивает и уровень великоват... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #493 Posted August 18, 2009 Если Солекс очень много жрть начал, проверяёте ЭМР, мембрану его Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #494 Posted August 18, 2009 Если Солекс очень много жрть начал, проверяёте ЭМР, мембрану его а ещё седло хх и степень его закручености, и все остальные мембраны, и самое главное или это только на 41-м солексе аккуратнее с настройками воздуха, мона до эмр'а перекрутить 2GreenMile про 1-ю учёл, вяло на 110-м едет явно 112-113 найти бы Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #495 Posted August 20, 2009 (edited) 112-113 найти бы Я 112 и 135 топливные из озоновских сделал, обточил верхнюю часть до нужного диаметра, а резьба у солекса и озона одинаковая. Берешь озоновский жиклер, вкручиваешь его в гайку, гайку зажимаешь в тисы, и обтачиваешь верхнюю часть натфилем до нужного диаметра, удерживая жиклер отверткой от проворота. Edited August 20, 2009 by Atomic Cat Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #496 Posted August 20, 2009 Atomic Cat хм... и как? на какой дифф установил? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #497 Posted August 20, 2009 135 это на 24 на вторую камеру? ??? Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #498 Posted August 20, 2009 мотор 2.0 солекс 26x28 в первой 120/145zd во второй 135/145zc - первая забедненная до 1,02 по альфометру, вторая мощностная, 0.8 по альфометру расход от 11 до 14, в зависимости от нажатия на педаль. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #499 Posted August 20, 2009 Atomic Cat А теперь внимательно глянь название темы Solex 21073 Настройка(подбор Жиклёров) Для Работы На Узам1500. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #500 Posted August 20, 2009 Atomic Cat Спокойно, нервные клетки не восстанавливаются Просто твои данные более уместны например в этой теме: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11279 З.Ы. Завидовать не умею, мне хватает того, что есть у меня Share this post Link to post Share on other sites