Сан Саныч #401 Posted May 19, 2008 NEO2140, ну и как расход по городу? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #402 Posted May 19, 2008 (edited) ну так течь получается идет в нужном направлении и в нужное время, раз машина хорошо едет?а че там получается, если с малых дифов будет бенз капать? я у себя не смотрел, но это на всякий случай. Я может не то смотрел, но несколько вариантов для течи не увидел. К примеру? или ссылку если можно. А ты свечи свои смотрел? Понятие хорошо - растяжимое, не известно то ли это "хорошо", но такой расход для твоих жиклеров явно нездоровый. Вариантов как минимум - капанье с малых диффузоров, подсасывание бензина мимо жиклера ХХ, как максимум - забитые канадлы карба, например штуцер для отбора картерных газов в подошве карба и как резульятат переобагащение смеси. Почитать можно тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342 , но там руковоство по настройке, а не сборник косяков. Просто пройдись по пунктам и посмотри что у тебя может быть не так. Двигатель 1.61- 150\115 2- 135\107.5 Носики 45\40 ХХ 41 кулачок 4 Почему твоих натсроек нету здесь? Edited May 19, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #403 Posted May 19, 2008 (edited) свечи на 102,5 жиклере- светло-коричневые после езды по городу, на 100 еще не успел посмотреть как проверить подсасывание бенза мимо жиклера хх? а на штуцере, если я правильно понял, о чем речь, у меня фильтр стоит, с самого первого дня какие еще каналы могут быть забиты? причем если они и забиты, то снова самого... Edited May 19, 2008 by Сан Саныч Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #404 Posted May 20, 2008 (edited) GreenMile, Сан Саныч Ваши карбы кроме больших диффузоров 2 камер отличаются еще жиклером ЭМР. Всетаки у вас моторы разные. Разные характеристики ЦРОЗ. И Жиклеры которые продают не известно кто делал и как. Маркировка разная ,а пропускная способность одна. как проверить подсасывание бенза мимо жиклера хх? На прогретом двигателе с открытой возд. заслонкой снять провод с электроклапана. Мотор должен сразу заглохнуть. Edited May 22, 2008 by bonecracker Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #405 Posted May 20, 2008 (edited) Ваши карбы кроме больших диффузоров 2 камер отличаются еще жиклером ЭМР. Всетаки у вас моторы разные. Разные характеристики ЦРОЗ Двигатели полторашки, а ЭМР вступает в работу не с самого низа на первой камере, тут как не крути, а расход неправильный. Вполне может быть что и не карб виноват, а бензонасос например, но начать лучше с очевидного. Edited May 20, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #406 Posted May 20, 2008 (edited) так а как может быть бензонасос виноват, если он не протекает, а обратка у меня есть? так закрытая возд заслонка-это вытянутый подсос до конца, если я его вытяну до конца на прогретой машине оборотов будет оч.не мало, на слух явно больше 2000. я думаю, вряд ли она должна глохнуть. ведь когда забивается жиклер хх, то подсос вытягиваешь, до конца правда не пробовал, и тогда машина держит определенные обороты и не глохнет. А про маркировку жиклеров... Ну на глаз, во всяком случае, разница в диаметре дырки есть. Да и их последовательная замена на более мелкие приводит к уменьшению расхода, но этот результат в большей мере ощущается на трассе, а в городе как-то сложнее с этим... ((( да и жиклер ЭМР у меня вроде самый маленький в стандарте-40, из-за него ничего богатиться явно не должно. Edited May 20, 2008 by Сан Саныч Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #407 Posted May 20, 2008 (edited) На прогретом двигателе с закрытой возд. заслонкой снять провод с электроклапана. Мотор должен сразу заглохнуть. Ты хорошо подумал, когда это писал? При закрытой воздуной заслонке (вытянутом подсосе) у тебя в работу вступает ГДС, система холостого хода в этом случае будет уже до одного места. так а как может быть бензонасос виноват, если он не протекает, а обратка у меня есть? Уверен, что не протекает? Он может сливать бензин внутрь двигателя при прохудившейся мембране, а не наружу. А проверять на жиклер ХХ надо БЕЗ подсоса, как ты правильно сам и написал. Без подсоса снимаешь питания с клапана и двигатель должен моментально заглохнуть, если он будет некоторе вреся дергаться перез тем как заглохнуть, или вообще продолжать работу - значит тебе надо копать в жиклер ХХ и его посадочное место. А вообще - ты сначала на холостом, опять же без подсоса, посмотри с минуту с фонариком в диффузоры - там должно быть сухо и никакого капанья бензина быть не должно. Edited May 20, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #408 Posted May 20, 2008 (edited) если без подсоса-то сразу глохнет. А насос брал полгода назад, новый, пекаровский. Проверить протекает он или нет не снимая его можно как-нибудь? ))) Но если он бежит то откуда расход по трассе 15 л на 220 км? GreenMile, а у тебя на средних оборотах ощутимая разница была м/у 135 и 150 воздухом в первой камере? кстати, сейчас, на 100 топливном, машина едет идеально и без провала и без подсоса только абсолютно прогретая, у меня это 80 градусов, даже на 75 еще есть небольшой провал при троганье, если мало газа. Это же вроде должно свидетельствовать о явном небогатстве смеси? Когда родные жиклеры были, она и при 40 градусах без подсоса ехала отлично... ))) Edited May 20, 2008 by Сан Саныч Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #409 Posted May 20, 2008 Если у тебя на трассе жрет 7,а в голроде 13, тут вывод один - ты сильно часто жмакаешь на тапку или подгазовываешь бесконца выливая бензин через УН, бензонасос отпадает. Если я опять не угадал - у тебя просто напросто неправильно подобрана пара жиклер ХХ и носик УН, при троганьи думаю у тебя сильное переобагащение идет из-за этого перерасход и провал. Попробуй уменьшить жиклер ХХ для начала, 39 например, или потом потигратся с носиком УН, попробвать двойной может. Вообщем экспериментировать только Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #410 Posted May 20, 2008 жиклер хх и так 39, винт качества получился выкручен оборота на 4. провал при непрогретой движке появился после смены 102,5 на 100, он меня не беспокоит, так как на прогретой норм. щас попробую замерить расход по городу как получится, свечи выкручу посмотрю... может справлюсь с этой проблемой. Спасибо тебе, GreenMile, за помощь и отзывчивость. ))) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #411 Posted May 20, 2008 Ну тогда варианты кончились, кроме одного, 13л - это не расход, это твой силь езды Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #412 Posted May 20, 2008 меня пугает другое, если 13-это при неполностью открытой первой заслонке, а если постоянно тапок в пол? ))))) за 20 уйдет, да еще и далеко уйдет поди... )))) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #413 Posted May 20, 2008 Ну, не 20, но 15 наверное будет. Сам понимаешь, или расход или скорость У нас клубень ездит на 1,5 у него стоит к151, на 2-й он дает 94 км/ч, расход при таком режиме разгона литров 15-16. Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #414 Posted May 20, 2008 для такого режима расход отличный. Но 94 на второй... Это же сколько у него оборотов? можно подставить в програмку, там видно будет, что это значительно побольше 6000... Малореально. Хотя это уже офф пошел. ))) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #415 Posted May 20, 2008 7 тысяч, по тахометру выкручивается, он давал всем желающим тапком понажимать на нейтрали Полторашка крутится хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #416 Posted May 21, 2008 кстати, интересный факт был. Когда поменял гтж с 107,5 на 102,5, так машина вообще плохо ехать начала, провалы, отсутствие тяги на первой камере и т.д... Стоит бсз, свечи стояли нгк, причем далеко не старые, с норм зазором. Пошел купил бриск с тонким платиновым электродом, (точнее с платиновым напылением типа ))), с зазором 1.1. После их установки смашина заработала ровно и хорошо, динамика на первой камере стала очень приличая. Получается из-за более мощной искры произошли такие преобразования..... П.С. это не реклама свечей, это факт. )))) Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #417 Posted May 23, 2008 щас езжу на 100 топливном и зарождается такая идея- поставить 97,5. ))) потому что на этом на полностью прогретой машине динамики хоть отбавляй, даже на первой камере... Что получится не знаю. Жиклер хочу взять заводской у карбюраторщика, чтобы хоть как-то быть уверенным в его размере. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #418 Posted May 23, 2008 У тебя какой-то уникальный вариант просто, чтоб на таком жиклере ехало да еще и столько жрало. У меня знакомый на 4-хкатушечной системе зажигания с зазором в свечах 3мм и жиклеры пожирнее чем у тебя. При этом расход 7-8 л в городе. Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #419 Posted May 26, 2008 Ну-ка поподробнее про 4х катушечную систему зажигания и 7-8л в городе... Хотелось бы реализовать... Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #420 Posted May 26, 2008 (edited) Сори за офф. Сейчас у меня стоит мотор 331 (1500, ГБЦ с завихрителями), БСЗ и солекс-21053(23x24), и самое главное альфометр. Мощностная (альфа 0,95) смесь во всем диапазоне получается при хх=41, эмр=40, 107.5/150 и 120/150 носы 34+40 в первую камеру (расход 14). Нормальная (альфа=1) при 105/140 в первой (расход 11,5-12), экономичная (альфа 1,05) при 100/135 в первой (расход 9-9,5). Правда при уменьшении нагрузки при тех-же оборотах альфа падает (смесь богатеет), но это надо лечить меньшим хх, но пока до туда не добрался. Манера езды с 3000 до 4500. Это так, к сведению. Скоро буду настраивать по альфометру свой 2,0 с солексом-21041, отчитаюсь здесь-же. Edited May 26, 2008 by Atomic Cat Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #421 Posted May 27, 2008 во вторую камеру есть смысл такой большой воздух ставить? Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #422 Posted May 27, 2008 во вторую камеру есть смысл такой большой воздух ставить? Иначе при мощностной настройке первой камеры, при тапке в пол, смесь переобогащается. На нормальной и экономичной при тапке в пол, смесь идет в приделах 0,95-0,9. Т.е. ставить меньше воздух во вторую смысла не вижу. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #423 Posted May 28, 2008 Помогиите разобраться с проблемой. Дело было так. Завожу машину,прогреваю...ну не полностью,а так,до 40-50 наверно и еду. обьехал свой дом,заглушил.через минут 5 завожу,еду и чувствую,что с газом что-то не то. Вообщем ХХ держит нормально,а как на газ нажимаю,обороты сильно падают. Вытянул немного подсос.ПОмогло,но не на долго.становилось все еще хуже. Остановился.Топливные фильтры стояли до БН и после. В них не было топлива...посмотрел,покачал ручкой.короче заменил БН.Был пекар и стал пекар,только новый. Та же фигня.Короче кое как доехал до гаража(слава богу не далеко ууехал).Позвонил не глуша двигатель другу,поговорили...пока разговаривали я немного газовал на ХХ.поговорили,и машина вроде проснулась.поехал на ней в автомагазин за хомутами,шлангами топливными.. ПОехал к другу...по пути опять это началось. Ну ладно.приехал.заменил шланги(ну думал может подсасывает где,хомуты и фильтры Не помогло. ПОлез в карб.выкрутил жиклеры первой камеры.Вроде чистые.поставил на место.жиклеры второй камеры посмотрел.то же самое. Проверил уровень.нормально.заменил иглу на пекар(та что с резиновым кончиком). Вообщем собираю.та же фигня. Ну выкрутил заглушку(винт в ЭМ клапана).Посмотрел,жиклер чистый,но поставил 41,вместо 40.Все прошло тут же. ездил вечер нормально. на следующий день надо было ехать.и тоже самое.завел,прогрел,все нормально...поехал и через некоторое время тоже самое. слава богу была рядом точка СО-СН. заехал к ним.умный карбюраторщик снял верхнюю крышку,вынул носики(их там два стоит) и жиклеры. промыл аэрозолькой,собрал,отрегулировал и я уехал...но он сказал чтоб я купил новый,потому как этот я купил востановленный в одном из магазинов карбюраторного завода. Ну,думаю ладно,делать нечего.поехал покупать.на следующий день приехал на СО,там поставил карб и поставил прогреваться машину...прогрел,отрегулировали все.Мастер сказал чтоб я отьехал и попробовал,как это все работает.проехал метров 100,разворачиваюсь и та же фигня.полностью,только уже обороты не держит.вообщем мастер развел руками,сказал что ХЗ и я поставил старй карб.до насоса сейчас стоит фильтр от инжекторной 10 бош кажется. Вообщем поставил назад страый(надо было своих срочно везти) и ездил так неделю.но я не понимаю почему так происходит.подскажите,уже не знаю что делать. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #424 Posted May 28, 2008 В них не было топлива...посмотрел,покачал ручкой.короче заменил БН.Был пекар и стал пекар,только новый. Так я не понял, толиво теперь всегда есть? Как обратка у тебя реализована и сколько в данный момент стоит фильтров топлива? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #425 Posted May 28, 2008 ТОпливо как ленин,было,есть,и если цены не сильно поднимут то и будет,я надеюсь. Обратки не было.Я покупал комплект с индексом М.подготовленный для москвича.на заслонке нижней просвердена тоненькая дырочка,обратки нет и сбоку на 073 штуцеров 3,а на этом только 1 под трубку на ваккум на трамблер. до насоса стоит фильтр от инжектора,потом насос(новый,соответственно там грязи нет),потом обычный прозрачный фильтр фирмы бош рублей за 50.. ну и собственно сам карб Share this post Link to post Share on other sites