sanya76rus

Карбюратор Ваз-21073 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Full Gas

NEKET

Глохнет конечно, я ж не так глуп чтоб этого не знать

Попадаю попадаю

 

Надо правда 41 солекс выбирать но вы насоветовали 73

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а свечи то хоть смотрел?*?(хотя и так понятно что происходит,но всё же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

раз уже этот взял, то домучай его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
потому что он семерошный. мля, купил я себе 41й карб, просто сказка, ставил до этого и 07

что???

2107 - это озон, 21073 - это солекс от нивы, отличаестся от 41 только тем, что 2й диффузой меньше на 2мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Пользователей: 7 Full Gas, smal, Володя, Вовчик 412, m4021, Alex-Sumen, NEKET

Такое внимание к тему и ни одного дельного совета :sm_haha:

Я в карбах сам не разбираюсь, вот читаю, набираюсь опыту.... теоретического ессно.... Вот чё ты такой упрямый, делай как люди говорят, хуже не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
а знаете почему? потому что он семерошный. мля, купил я себе 41й карб, просто сказка, ставил до этого и 07 и другие - помойка по сравнению с этим.

Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива (с) Не надо гнать на 73-й карб, если руки не стоят его настроить, надо понимать элементароные вещи, а не тупо перебирать готовые карбы, какой из них лучше поедет на заводских тарировках.

Надо правда 41 солекс выбирать но вы насоветовали 73

Надо правда мануалы пойти почитать, настройить можно любой солекс под любой объем. Поэтому во-первых идешь к Петровичу и изучаешь мануал по солексу, а после того как перестанешь спрашивать глупые вопросы - читаешь вот ЭТУ тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Значит, требуется ответ на один вопрос.

Вырвался я сегодня к карбюраторщику. Задал ему интересующие меня вопросы. А карбюраторщик на меня как на идиота посмотрел. Говорит: "А на хрена ты взял 073 Солекс, если под москвичевский мотор лучше ставить 041 солекс. А на 073 совершенно другие жиклёры." Предложил мне заменить мой 073 новый Солекс на 041.

Вопрос - развод, или согласиться? Потому что я в приручении этого зверя пас. Кстати, К126 неплохо везёт, расход только обижает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

На любом карбе совершенно другие жиклеры, под УЗАМ 1,7 не было солексов, только ДААЗ2140. 041 солекс для объема 1,8, так что на 1,7 снова не те жиклеры. Из любого солекса можно зделать любой, отличие только в сечении диффузоров с завода и штуцеры разные, все потроха можно заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Full Gas

может это тебе поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

kirik

Да там же практически ничего не написано! Всё я так и делал! Но машина у меня с Солексом колбасится как пьяная лошадь, но не едет вообще. GreenMile

Так прав ли карбюраторщик, или он мне мозги пудрит? Хочет захапать себе новый Солекс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вероятнее всего он не хочет лишний раз морочиться, хотя я не знаю в чем там для него проблема. Можеть он знает какую-то одну комбинацию на 041 и лепит их на все москвичи, т.к. ковыряться лишний раз ему впадло. Я тебе гарантирую, если ты купишь 041, то чуда не произойдет - его все равно надо будет настраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Просто очень не хочется менять новый карб на бу но хочется чтобы машина нормально ехала!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сан Саныч

пытаясь избавиться от расхода около 20 л по городу в стандарте, начал и искать варианты. Менял методом подбора только главные жиклеры пока что. При 102,5/160 в первой и 115/125(топливный, кстати, является стандартом, а не 117,5, как в некоторых таблицах, инфа с сайта дааз) во второй, в результате расход по трассе-7 литров, сам в шоке был, раньше о таком и мечтать не мог.))) На первой камере вполне достойная динамика, можно легко держаться в городском потоке, а если немного оборотов на ней, то и вообще почти сказка. Открытие второй камеры ощущается, при этом динамика вообще бешенная... Что не нравится-расход по городу при езде только на первой камере и то редко открытой больше, чем на треть-13л примерно, правда, при этом я движусь быстрее остального потока.... Но даже если стараться ехать помедленней, то все равно меньше 12 не будет, в этом проблема моя.... (((

Недавно пошел дальше. Поставил 100 топливный и во вторую 122,5, т.к. 120 не было. Только при этом потерял в гараже свой любимый 125 воздух во вторую, который давал почему-то очень ощутимый эффект, пришлось ставить стандарт 135. В результате на первой похуже, но нормально, пойдет, расход еще не знаю.Но вот открытие второй стало оч.слабо ощущаться.... При этом не понял пока что, то ли заливает из-за 122,5 или наоборот из-за потери 125 воздуха...

Edited by Сан Саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

102 на 160 :) Это у тебя какой солекс и какой объем двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сан Саныч

ну не 102, а целых 102,5 было ))) А щас 100. Ну как какой, объем 1,5, солекс 21073, иначе чего бы я сюда писал-то? ))) Может, он едет из-за стандартного одинарного носика? На 102,5 нагар бал светло-коричневый, на этом еще не выкручивал... Я удивляюсь, читая, какие вы огромные жиклеры ставите... Карб точно 073. и объем точно 1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Какие огромные? 102,5/135 - это жиклеры для 1,8л на диффузоре 24мм. При устанвоке на 1,5 - это очень бедно, вот я и удивляюсь, как оно у тебя ухитряется съесть 12литров при этом, у меня ощущение, что у тебя где-то бензин мимо течет :) У меня жиклеры 110/135 в первой и при этом по трассе 8 л в городе 11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сан Саныч

у меня тоже ощущение, что он где-то мимо бежит, но найти не могу, да и почему он по трассе мимо не бежит? природу не хочет загрязнять наверно... ))) Я думаю, что у тебя обедняется за счет 23 эмульсионной трубки, она же дает сильное забеднение, а которая родная начинает давать его в основном на немалых оборотах... Я уже думал попробовать ее поставить. а ты почему от родной отказался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maximum

Сан Сныч - "...Что не нравится-расход по городу при езде только на первой камере и то редко открытой больше, чем на треть-13л примерно, правда, при этом я движусь быстрее остального потока...." :) да так, что все остальные машины будто стоят припаркованне, знаю я как ты ездишь.))) Ставить надо все жиклёры на место как были, затем постепенно начинать по одному жику менять и смотреть результат, а то ты наменял их уже докучи и не можешь понять чё машине надо......разницу между жиклёрами первой и второй камеры нужно делать как можно большую, чтоб от 2-ой эффект был, а от первой экономия; а при полно открытии обеих соотношение топлива и воздуха было оптимальным, тогда и заливать не будет. :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Я думаю, что у тебя обедняется за счет 23 эмульсионной трубки, она же дает сильное забеднение, а которая родная начинает давать его в основном на немалых оборотах... Я уже думал попробовать ее поставить. а ты почему от родной отказался?

Какая 23, у меня воздух стоит штатный 135ZD, у меня просто солекс 21041, но первая камера одинаковая с 073 - 24мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сан Саныч

про то, какие камеры у тебя я в курсе. на первой странице был написан расклад, в котором"23 трубка с убраным шариком", после этого ты отвечаешь, что у тебя такая же конфигурация, на основании этого я и сделал вывод. Щас прокатился, у меня и на 100 жиклере на первой камере машина едет отлично... Про 23 трубу читал, что она дает сильное обеднение и поэтому для восьмерочных движков, так я уже начинаю подумывать ее себе поставить, может хоть она победит мой расход... Кто что думает по этому поводу?

Edited by Сан Саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Зачем лечить здроровые пальцы, если рука сломана? У тебя явно не от жиклеров расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сан Саныч

ну а из-за чего, если уровень топлива в норме. а все остальное-стандарт?

Возможно можно жиклерами заставить его жрать меньше в городе, если обеднять до тех пор, пока нормально ехать не перестанет на первой камере, в чем минусы этого пути?

Edited by Сан Саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Возможно надо внимательно почитать мануал по настройке у нас в разделе, т.к вариантов для течи бензина мимо есть несколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сан Саныч

ну так течь получается идет в нужном направлении и в нужное время, раз машина хорошо едет?

а че там получается, если с малых дифов будет бенз капать? я у себя не смотрел, но это на всякий случай. Я может не то смотрел, но несколько вариантов для течи не увидел. К примеру? или ссылку если можно.

Edited by Сан Саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Двигатель 1.6

1- 150\115

2- 135\107.5

Носики 45\40

ХХ 41

кулачок 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.