Full Gas #376 Posted April 19, 2008 NEKET Глохнет конечно, я ж не так глуп чтоб этого не знать Попадаю попадаю Надо правда 41 солекс выбирать но вы насоветовали 73 Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #377 Posted April 19, 2008 а свечи то хоть смотрел?*?(хотя и так понятно что происходит,но всё же) Share this post Link to post Share on other sites
m4021 #378 Posted April 19, 2008 раз уже этот взял, то домучай его. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #379 Posted April 19, 2008 потому что он семерошный. мля, купил я себе 41й карб, просто сказка, ставил до этого и 07 что??? 2107 - это озон, 21073 - это солекс от нивы, отличаестся от 41 только тем, что 2й диффузой меньше на 2мм... Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #380 Posted April 19, 2008 Пользователей: 7 Full Gas, smal, Володя, Вовчик 412, m4021, Alex-Sumen, NEKETТакое внимание к тему и ни одного дельного совета Я в карбах сам не разбираюсь, вот читаю, набираюсь опыту.... теоретического ессно.... Вот чё ты такой упрямый, делай как люди говорят, хуже не будет! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #381 Posted April 19, 2008 а знаете почему? потому что он семерошный. мля, купил я себе 41й карб, просто сказка, ставил до этого и 07 и другие - помойка по сравнению с этим. Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива (с) Не надо гнать на 73-й карб, если руки не стоят его настроить, надо понимать элементароные вещи, а не тупо перебирать готовые карбы, какой из них лучше поедет на заводских тарировках. Надо правда 41 солекс выбирать но вы насоветовали 73 Надо правда мануалы пойти почитать, настройить можно любой солекс под любой объем. Поэтому во-первых идешь к Петровичу и изучаешь мануал по солексу, а после того как перестанешь спрашивать глупые вопросы - читаешь вот ЭТУ тему. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #382 Posted May 6, 2008 Значит, требуется ответ на один вопрос. Вырвался я сегодня к карбюраторщику. Задал ему интересующие меня вопросы. А карбюраторщик на меня как на идиота посмотрел. Говорит: "А на хрена ты взял 073 Солекс, если под москвичевский мотор лучше ставить 041 солекс. А на 073 совершенно другие жиклёры." Предложил мне заменить мой 073 новый Солекс на 041. Вопрос - развод, или согласиться? Потому что я в приручении этого зверя пас. Кстати, К126 неплохо везёт, расход только обижает. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #383 Posted May 6, 2008 На любом карбе совершенно другие жиклеры, под УЗАМ 1,7 не было солексов, только ДААЗ2140. 041 солекс для объема 1,8, так что на 1,7 снова не те жиклеры. Из любого солекса можно зделать любой, отличие только в сечении диффузоров с завода и штуцеры разные, все потроха можно заменить. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #384 Posted May 6, 2008 Full Gas может это тебе поможет... Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #385 Posted May 6, 2008 kirik Да там же практически ничего не написано! Всё я так и делал! Но машина у меня с Солексом колбасится как пьяная лошадь, но не едет вообще. GreenMile Так прав ли карбюраторщик, или он мне мозги пудрит? Хочет захапать себе новый Солекс? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #386 Posted May 6, 2008 Вероятнее всего он не хочет лишний раз морочиться, хотя я не знаю в чем там для него проблема. Можеть он знает какую-то одну комбинацию на 041 и лепит их на все москвичи, т.к. ковыряться лишний раз ему впадло. Я тебе гарантирую, если ты купишь 041, то чуда не произойдет - его все равно надо будет настраивать. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #387 Posted May 6, 2008 Просто очень не хочется менять новый карб на бу но хочется чтобы машина нормально ехала! Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #388 Posted May 19, 2008 (edited) пытаясь избавиться от расхода около 20 л по городу в стандарте, начал и искать варианты. Менял методом подбора только главные жиклеры пока что. При 102,5/160 в первой и 115/125(топливный, кстати, является стандартом, а не 117,5, как в некоторых таблицах, инфа с сайта дааз) во второй, в результате расход по трассе-7 литров, сам в шоке был, раньше о таком и мечтать не мог.))) На первой камере вполне достойная динамика, можно легко держаться в городском потоке, а если немного оборотов на ней, то и вообще почти сказка. Открытие второй камеры ощущается, при этом динамика вообще бешенная... Что не нравится-расход по городу при езде только на первой камере и то редко открытой больше, чем на треть-13л примерно, правда, при этом я движусь быстрее остального потока.... Но даже если стараться ехать помедленней, то все равно меньше 12 не будет, в этом проблема моя.... ((( Недавно пошел дальше. Поставил 100 топливный и во вторую 122,5, т.к. 120 не было. Только при этом потерял в гараже свой любимый 125 воздух во вторую, который давал почему-то очень ощутимый эффект, пришлось ставить стандарт 135. В результате на первой похуже, но нормально, пойдет, расход еще не знаю.Но вот открытие второй стало оч.слабо ощущаться.... При этом не понял пока что, то ли заливает из-за 122,5 или наоборот из-за потери 125 воздуха... Edited May 19, 2008 by Сан Саныч Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #389 Posted May 19, 2008 102 на 160 Это у тебя какой солекс и какой объем двигателя? Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #390 Posted May 19, 2008 ну не 102, а целых 102,5 было ))) А щас 100. Ну как какой, объем 1,5, солекс 21073, иначе чего бы я сюда писал-то? ))) Может, он едет из-за стандартного одинарного носика? На 102,5 нагар бал светло-коричневый, на этом еще не выкручивал... Я удивляюсь, читая, какие вы огромные жиклеры ставите... Карб точно 073. и объем точно 1.5 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #391 Posted May 19, 2008 Какие огромные? 102,5/135 - это жиклеры для 1,8л на диффузоре 24мм. При устанвоке на 1,5 - это очень бедно, вот я и удивляюсь, как оно у тебя ухитряется съесть 12литров при этом, у меня ощущение, что у тебя где-то бензин мимо течет У меня жиклеры 110/135 в первой и при этом по трассе 8 л в городе 11. Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #392 Posted May 19, 2008 у меня тоже ощущение, что он где-то мимо бежит, но найти не могу, да и почему он по трассе мимо не бежит? природу не хочет загрязнять наверно... ))) Я думаю, что у тебя обедняется за счет 23 эмульсионной трубки, она же дает сильное забеднение, а которая родная начинает давать его в основном на немалых оборотах... Я уже думал попробовать ее поставить. а ты почему от родной отказался? Share this post Link to post Share on other sites
Maximum #393 Posted May 19, 2008 Сан Сныч - "...Что не нравится-расход по городу при езде только на первой камере и то редко открытой больше, чем на треть-13л примерно, правда, при этом я движусь быстрее остального потока...." да так, что все остальные машины будто стоят припаркованне, знаю я как ты ездишь.))) Ставить надо все жиклёры на место как были, затем постепенно начинать по одному жику менять и смотреть результат, а то ты наменял их уже докучи и не можешь понять чё машине надо......разницу между жиклёрами первой и второй камеры нужно делать как можно большую, чтоб от 2-ой эффект был, а от первой экономия; а при полно открытии обеих соотношение топлива и воздуха было оптимальным, тогда и заливать не будет. ) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #394 Posted May 19, 2008 Я думаю, что у тебя обедняется за счет 23 эмульсионной трубки, она же дает сильное забеднение, а которая родная начинает давать его в основном на немалых оборотах... Я уже думал попробовать ее поставить. а ты почему от родной отказался? Какая 23, у меня воздух стоит штатный 135ZD, у меня просто солекс 21041, но первая камера одинаковая с 073 - 24мм. Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #395 Posted May 19, 2008 (edited) про то, какие камеры у тебя я в курсе. на первой странице был написан расклад, в котором"23 трубка с убраным шариком", после этого ты отвечаешь, что у тебя такая же конфигурация, на основании этого я и сделал вывод. Щас прокатился, у меня и на 100 жиклере на первой камере машина едет отлично... Про 23 трубу читал, что она дает сильное обеднение и поэтому для восьмерочных движков, так я уже начинаю подумывать ее себе поставить, может хоть она победит мой расход... Кто что думает по этому поводу? Edited May 19, 2008 by Сан Саныч Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #396 Posted May 19, 2008 Зачем лечить здроровые пальцы, если рука сломана? У тебя явно не от жиклеров расход. Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #397 Posted May 19, 2008 (edited) ну а из-за чего, если уровень топлива в норме. а все остальное-стандарт? Возможно можно жиклерами заставить его жрать меньше в городе, если обеднять до тех пор, пока нормально ехать не перестанет на первой камере, в чем минусы этого пути? Edited May 19, 2008 by Сан Саныч Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #398 Posted May 19, 2008 Возможно надо внимательно почитать мануал по настройке у нас в разделе, т.к вариантов для течи бензина мимо есть несколько. Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #399 Posted May 19, 2008 (edited) ну так течь получается идет в нужном направлении и в нужное время, раз машина хорошо едет? а че там получается, если с малых дифов будет бенз капать? я у себя не смотрел, но это на всякий случай. Я может не то смотрел, но несколько вариантов для течи не увидел. К примеру? или ссылку если можно. Edited May 19, 2008 by Сан Саныч Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #400 Posted May 19, 2008 Двигатель 1.6 1- 150\115 2- 135\107.5 Носики 45\40 ХХ 41 кулачок 4 Share this post Link to post Share on other sites