Instryktor_G #76 Posted November 16, 2006 tmp_do попробуй найти оратное сверло и выкрутить ... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #77 Posted November 16, 2006 tmp_do Видимо сразу ищи нижнюю часть на б/у рынке. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #78 Posted November 17, 2006 это видимо последний вариант, тк после этого карб можно выкинуть ну почему выкинуть то, я так делал, и нормально, я же непредлагаю сверлить сверлом на 10, окуратно высверливается жиклёр, главное не задеть резебу в корпусе Share this post Link to post Share on other sites
Ogdan #79 Posted November 17, 2006 Autodok тему говорит! Я эт тоже проходил. Только я брал крест затачивал поострее и только тогда он вылез :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #80 Posted November 18, 2006 tmp_do попробуй найти оратное сверло и выкрутить ... какое сверло? Share this post Link to post Share on other sites
Wave #81 Posted November 20, 2006 Такая же беда была. Сделал иголочку с небольшим крючочком на конце. Поджимал ей жиклер к верхней резьбе и одновременно выкручивал отверткой. Пришлось помучаться, но в итоге выкрутил. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #82 Posted November 20, 2006 таки он закис,головка под отвертку сорвана!если бы он провалился внутрь, это былобы вообще шикарно Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #83 Posted November 20, 2006 tmp_do, походи по рынку, поищи так называемые "вывертыши". Такая штука, как "саморез", но не под отвёртку, а под специальный зажим (типа как для "мечиков") или, на крайняк, под плоскогубцы :D/> и нарезка "резьбы" на них левая, т.е. закручиваешь его в отверстие жиклёра (по направлению выкручивания) и тем самым начинаешь выкручивать жиклёр. Вобщем путано написал, но я думаю всё понятно... Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #84 Posted November 21, 2006 tmp_do, походи по рынку, поищи так называемые "вывертыши". Такая штука, как "саморез", но не под отвёртку, а под специальный зажим (типа как для "мечиков") или, на крайняк, под плоскогубцы :D/> и нарезка "резьбы" на них левая, т.е. закручиваешь его в отверстие жиклёра (по направлению выкручивания) и тем самым начинаешь выкручивать жиклёр.Вобщем путано написал, но я думаю всё понятно... :woot: истину глаголишь! надо в дедовых запасах порыться! Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #85 Posted November 24, 2006 все, высверлил его оттуда!!!!!! 8) теперь двиг работает почти как надо))) тему можно закрыть Share this post Link to post Share on other sites
Le-nin #86 Posted November 29, 2006 И кто подскажет... а что переделывать_то? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #87 Posted November 30, 2006 Autodok Только сейчас наткнулся на эту тему. Пучему так нелестно отзываешься о 2108??? У тебя 1.8, верховой РВ и твоя цель - выжать из тачки все. А у меня например стандартный 1.5, в драгах не учавствую (хотя и люблю надавить на тапку как следует). Так вот 2108 для стандартной полторашки подходит как нельзя лучше, а если данный карб не подходит тебе это не значит что он г-но. пс Ты-же у Грема на сайте бываешь, там об этом все подробненько расписано. Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #88 Posted December 1, 2006 Autodok Солекс 2141 с диффузорами 24х26 ну дифы у тя не придельные у мя стоит солекс 21083 дифы 26/26 .. очень он лихо крутит мою полторашку,можешь поверить на слово ... было бы по ближе мог и показать ))) 8) ну если моих слов мало то можешь к Грему на форум заглянуть :o Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #89 Posted December 1, 2006 У меня обычный с 21/23, только топливные жиклёры увеличил до 102,5 в первой и до 107,5 во второй камерах Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #90 Posted December 1, 2006 matroskin210184 чесно не скажу какие у мя жиклеры так как обслуживаюсь у Грема Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #91 Posted December 1, 2006 Я тебе и так примерно могу сказать, у меня солекс от газели, я там подбирал, и при воздушнике 165 топрливный около 120. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #92 Posted December 29, 2006 Летом поставил этот тюнингованный карб 24*29,летом заводилась норамально,но как началась нуливая температура и минусавая,на утро с трудом заводиться,это что особенность этих карбов или что??? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #93 Posted December 29, 2006 А ты подогрев подключил? Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #94 Posted December 29, 2006 Нет,а смысл если антифриз всё равно за ночь остывает,когда постоит день хотябы вот тогда и начинаеться при первом запуске. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #95 Posted December 29, 2006 Я про 24X29 сказать не могу, но думаю что на холодную надо отрегулировать, пропорциональность открытия дросселя относительно закрытия воздушной заслонки. У меня стандартый размер сколько там 21x23 помоему, так вот я до минус 5 минус 10 даже бес педали завожу, только залонку выдёргиваю и ключом жикжикжик, всё, даже в машину залезать не надо. Больше минус 10 пока не было, но думаю что надо будет педалькой пару раз пшикнуть и также запустится. (Поправка - мотор новый 8т км, клапана притёрты) Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #96 Posted December 29, 2006 У меня меня тоже весь двигатель новый,прошёл только 1300км,из старого только блок,передняя рышка(в ней поменял только привод трамблёра и шестерни маслонасоса,поддон старый и картер сцепления,ну и часть болтов и гаек старые,а остальное всё только новое покупал в магазине,на старом карбе заводил только с пол оборота. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #97 Posted December 29, 2006 Ты его настраивал? Блок ЭПХХ работает? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #98 Posted December 29, 2006 Ты попробуй регульнуть винт открытия дросселя который упирается в диск воздушной заслонки. Сделай чтобы при закрытой воздушке дроссель по-больше открывался. Должно с пол-пинка заводиться. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #100 Posted December 29, 2006 Единственное что мне не нравится, то что по мере прогрева, обороты естественно начинаю постепенно возрастать И если заслонку постепенно НЕ задвигать, то на слух имеются какие-то колебательные процессы наверное вызванные переобогащением смеси, А если постепенно задвигать то их нет. Share this post Link to post Share on other sites