M Power #151 Posted December 23, 2008 Ладно помолчу. Ато так яро все начали выступать. Видимо дураки ,текотоыре систем на мерсы в германии стаивли .И и инженеры советскийх траткоров 40 х годов.)) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #152 Posted December 23, 2008 Только за счет этого экономия! Я выше выкладывал отчет НАКА. На испытаниях жкономия в режимах, отличных от режима полной мощности и полного буста не наблюдалось Ладно помолчу. Ато так яро все начали выступать. Видимо дураки ,текотоыре систем на мерсы в германии стаивли .И и инженеры советскийх траткоров 40 х годов.)) Я выше выкладывал отчет Северо-Американского Отдела Аэронавтики. И там все четко расписано. И как раз 40-е годы, и именно американцы в конце войны строили самые удачные поршневые истребители Share this post Link to post Share on other sites
M Power #153 Posted December 23, 2008 Я просто сам пароулвжнитель примитивный пробовал .И знаю што Эфект. о этого чуствется в том. што зажигание пораньше, обедняешь смесь, машина едет без детонации. Когда с нормальными натсройками машина простов низах тянет уверенней, и в горку на малом газу идет. Кто хочет пробует, и сам себе отвечает на вопросы, А кто не хчоет сидит и занимается скептицизмом. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #154 Posted December 23, 2008 Я просто сам пароулвжнитель примитивный пробовал .И знаю што Эфект. о этого чуствется в том. што зажигание пораньше, обедняешь смесь, машина едет без детонации. Когда с нормальными натсройками машина простов низах тянет уверенней, и в горку на малом газу идет. Кто хочет пробует, и сам себе отвечает на вопросы, А кто не хчоет сидит и занимается скептицизмом. То, что не может быть выражено цифрами - частное мнение. Не я это скзаал "Все остальные" просто верят графикам и расчетам. И не поленись-такие прочитать отчет, там совсем немного Share this post Link to post Share on other sites
M Power #155 Posted December 23, 2008 Пусть пишут, рисуют. Я сам заню што оно дает. и зачем нужно. некоторые считают, некоторые пробуют. ДЯл Гари, нагрей дома сковордку, налей чайную ложку, воды, и подума й повысит давление или нет. И как повлияет, на детонацию в двигателе. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #156 Posted December 24, 2008 Пусть пишут, рисуют. Я сам заню што оно дает. и зачем нужно. некоторые считают, некоторые пробуют. ДЯл Гари, нагрей дома сковордку, налей чайную ложку, воды, и подума й повысит давление или нет. И как повлияет, на детонацию в двигателе. Ну да, куда там инженерам Ролс-Ройса и NACA до некого паренька =))) буш новым Ибадуллаевым! Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #157 Posted December 24, 2008 (edited) Пусть пишут, рисуют. Я сам заню што оно дает. и зачем нужно. некоторые считают, некоторые пробуют. ДЯл Гари, нагрей дома сковордку, налей чайную ложку, воды, и подума й повысит давление или нет. И как повлияет, на детонацию в двигателе. вы в школу ходили? Знаете, что такое парообразование и от чего оно зависит? Температура парооьбразования при давлении 60-80 атм будет в районе 300-370градусов, при этом плотность пара будет 5кг/м3. Американцы установили, что максимальная подача поды - 15-20% от расхода воздуха. у 100сильного мотора расход моздуха будет 300кг/ч или если обороты 6000 - 830мг/цикл. значит воды мы впрыснет макс без потерь по мощности - 124мг/цикл. а теперь посчитай, насколько повысится давление в цилиндре от этой капли, при условии что её достаточно нагреет раскаленый до 370градусов поршень - надеюсь он ещё не оплавился. И этот пар ещё не увеличит далвение! Чтобы пар повысил давление в объеме, нам его прийдется нагревать ВЫШЕ 370гр, создавая перегретый пар.... 400-500....700гр на поршне? Edited December 24, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
M Power #158 Posted December 24, 2008 Можно создать нужные условия. Факт остается фактом при степени сжатия зажотой выше 10 , любой метод толи паром, толи просто впрыск воды, позволит двиагателю нормально работать без детонации. А ТАМ ПОФИК, КАК от чего польза. Мошьность берется изза высокой СЖ, А вода позволяет поднимать степень сжатия. Для меня лично привлекательно сделать СЖ, под 11, и ездить на 95, ато и газу. А вода поможет. Garri-g, писал што бензиновый двигатель равзалится при такой степени сжатия. Ну никто не заставляет 150 граммовые поршеньки ставить и шатуны ка как спичка. Pugnator- ты меня не понял. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #159 Posted December 24, 2008 (edited) Можно создать нужные условия. какие? Почему машины со СЖ 12 ездят без воды?)) СЖ повышает мощность очень незначительно http://image.hotrod.com/f/editorials/hot-r...enterprises.jpg Edited December 24, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
M Power #160 Posted December 24, 2008 Та ладно очень незначительно. Никто же не расчитывает на прирост в 100 лошадей, но при увеличении. степени сжатия, до 10-11 единиц, пару десятков НМ , прибавится . А што 20,30 НМ, лишние???? А это уже при тех же оборотах .А уже на полторалитровом моторе + 15-20 л.с К тому же расход топлива снизится .А на двиагтеле 1.8,2.0 это особенно актуально. Какие условия, Чугунаая ГБЦ, высокий больашая СЖ, И обедненная смесь. Но это уже Дизель. В бензиновом моторе эфект предотвращения детонации, а это самое главное! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #161 Posted December 24, 2008 И все это "за 4 доллара" (С) M Power Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #162 Posted December 24, 2008 буш новым Ибадуллаевым! [старшно кричит] Причем сж увеличивает кпд - а вы ч0 - рекорды минимального расхода ставить собираетесь? Если нет - то все нормальные люди ездят на бензе с заправки, на адекватной степени, без курева. Та ладно очень незначительно. Никто же не расчитывает на прирост в 100 лошадей, но при увеличении. степени сжатия, до 10-11 единиц, пару десятков НМ , прибавится . А што 20,30 НМ, лишние???? А это уже при тех же оборотах .А уже на полторалитровом моторе + 15-20 л.с К тому же расход топлива снизится .А на двиагтеле 1.8,2.0 это особенно актуально. Следующий шаг - компрессия 45 единиц, расход в три раза меньше, мощность 180 сил. Верной дорогой!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #163 Posted December 24, 2008 Какие условия, Чугунаая ГБЦ, высокий больашая СЖ, И обедненная смесь. Но это уже Дизель. Скажи. у нас испаряться воды будет от нагрева сгоревшими газами или от контакта с горячими деталями ДВС, тем самым охлаждая их? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #164 Posted December 24, 2008 НУ да современные машины с СЖ, по 10-10.5. Сделанны не нормальными людьми. )) А мы же РУсские нам 7.2, хватит с расходом по 15-20 литров. и тягой, што лучше б оно и не ехало. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #165 Posted December 24, 2008 (edited) При увеличении СЖ с 8 до 10 потери тепловые падают на 3%. с 10 до 12 на 1.5% с 12 до 14 на 0.3% Edited December 24, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
M Power #166 Posted December 24, 2008 (edited) Скажи. у нас испаряться воды будет от нагрева сгоревшими газами или от контакта с горячими деталями ДВС, тем самым охлаждая их? Вот незнаю я. От сгоревших газов, это не реально. Я так думаю . ТАк как охлажденный газ не выполнит совю работу, и никаого нафик испарения не будет тоже. А вот если в КС сделать заведомо "ГОРЯЧИЕ" зоны. Которые будут нагреватся больше других, частей КС. И туда , сильно распылять, Горячую воду на грани кипения. Зоны можно выполнить как в днище поршня, так и в ГБЦ. Edited December 24, 2008 by M Power Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #167 Posted December 24, 2008 Ок, они охладятся. А на рабочем такте куда пойдет тепло? Правильно, опять на их нагрев =)))) Share this post Link to post Share on other sites
M Power #168 Posted December 24, 2008 НУ выгодно держать их нагретыми. Совремнный дизели Мерседес. Даже не способны обеспечить отопление в салоне. Потери тепла мизерные. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #169 Posted December 24, 2008 НУ выгодно держать их нагретыми. Совремнный дизели Мерседес. Даже не способны обеспечить отопление в салоне. Потери тепла мизерные. Ты считаешь, у них КПД 99.(9)%? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #170 Posted December 24, 2008 НУ выгодно держать их нагретыми. Совремнный дизели Мерседес. Даже не способны обеспечить отопление в салоне. и не только мерседес. посмотри там смесь на ХХ - с чего ему греться, он на воздухе практически работает. только дизель мимо кассы - у него воспламенение сжатием - нормальный рабочий процесс, а калильное зажигание (от "ГОРЯЧИХ ЗОН") у бензинового мотора - нет. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #171 Posted December 24, 2008 Товарищ мыслит правильно, бороться с детонацией на кривом моторе и топливе можно водой. Только чем он собрался студить воду? Чем она теплее (60-70гр под капотом как нех делать) тем менее эффективна система. На самолетах баки со смесью воды и спирта стояли в крыльях- заодно работали как деайсеры, а у нас как? В драге - все длится секунды. но мы грим про городское авто Share this post Link to post Share on other sites
M Power #172 Posted December 24, 2008 А почему не зделать, типа интеркуллера на морде, и внего распылять воду. В нашем моторе с такой камерой сгорания, и такими поршнями. О борьбе с детонацией, ДУмать нужно. Уж сильно много источников перегерва, и вследствии детонации. Воду держать можно Сзади в баке доп. И насосом качать. Хотябы газелевской помпой. Соорудить форсунку, и контролировтаь ее открывание в зависимости от оборотов, Например по сигналу С датчика холла. Я снял сейчас гофру.с воздухана. и идет горячий воздух. Так на машине подхват изчез, и вообще вялая стала. Так это при норм СЖ. А при зажатой вода поможет Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #173 Posted December 24, 2008 СЖ повышает мощность очень незначительно Ты это, не пугай нас так а то люди буквально подумають... писал што бензиновый двигатель равзалится при такой степени сжатия Это вообще писалось в другом контексте. На атмосферной бензинке степень смысл имеет поднимать степень только до 12-13едениц... В бензиновом моторе эфект предотвращения детонации, а это самое главное! Че теперь ты прицепился к новому врагу детонации. В каждом посте борьба с детонацией. Далась она... Че прям с десяток моторов убил детонацией итеперь не знаеш что и сделать. Я конечно понимаю что это плохо и тд, но все таки лучше один раз купить полисферу, чем захоламлять себе мозги ненужными идеями по борьбе с ветряными мельницами. Направь свои мысли инженерные в правильном направлении, тем более что проблеск появляется. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #174 Posted December 25, 2008 (edited) Ты это, не пугай нас так а то люди буквально подумають... А потому что в отрыве от обсуждения не стоило выдирать) Реч шла о том, что если мотор фулсток, и СЖ повышается исключительно "для приходу", то не стоит ждать аццкого прихода. вот и все. Некое подобие таблицы ещё у Сингуринди в книгах было. на бензине повышать выше 11-12 уже почти бессмысленно повышать СЖ. Edited December 25, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
M Power #175 Posted December 25, 2008 Ты это, не пугай нас так а то люди буквально подумають... Это вообще писалось в другом контексте. На атмосферной бензинке степень смысл имеет поднимать степень только до 12-13едениц... Че теперь ты прицепился к новому врагу детонации. В каждом посте борьба с детонацией. Далась она... Че прям с десяток моторов убил детонацией итеперь не знаеш что и сделать. Я конечно понимаю что это плохо и тд, но все таки лучше один раз купить полисферу, чем захоламлять себе мозги ненужными идеями по борьбе с ветряными мельницами. Направь свои мысли инженерные в правильном направлении, тем более что проблеск появляется. Garri-g, НУ о СЖ, 12,13 никто и не думает даже. ИМХО 11, и то тяжело. Pugnator. - всеже, прирост момента, при повышении с 8.8, до 10-10.5, я думаю почуствуется. Чисто субьективно, Полторалитровый при степени за 10, едет оочень уверенно, и наверх уходит охотнее. Больше степень, меньше требование к наполнению. ИМХО, Share this post Link to post Share on other sites