NEKET

Подача воды в карбюратор

Recommended Posts

M Power

Ладно помолчу. Ато так яро все начали выступать. Видимо дураки ,текотоыре систем на мерсы в германии стаивли .И и инженеры советскийх траткоров 40 х годов.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Только за счет этого экономия!

Я выше выкладывал отчет НАКА. На испытаниях жкономия в режимах, отличных от режима полной мощности и полного буста не наблюдалось

 

Ладно помолчу. Ато так яро все начали выступать. Видимо дураки ,текотоыре систем на мерсы в германии стаивли .И и инженеры советскийх траткоров 40 х годов.))

Я выше выкладывал отчет Северо-Американского Отдела Аэронавтики. И там все четко расписано. И как раз 40-е годы, и именно американцы в конце войны строили самые удачные поршневые истребители

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Я просто сам пароулвжнитель примитивный пробовал .И знаю што Эфект. о этого чуствется в том. што зажигание пораньше, обедняешь смесь, машина едет без детонации. Когда с нормальными натсройками машина простов низах тянет уверенней, и в горку на малом газу идет. Кто хочет пробует, и сам себе отвечает на вопросы, А кто не хчоет сидит и занимается скептицизмом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Я просто сам пароулвжнитель примитивный пробовал .И знаю што Эфект. о этого чуствется в том. што зажигание пораньше, обедняешь смесь, машина едет без детонации. Когда с нормальными натсройками машина простов низах тянет уверенней, и в горку на малом газу идет. Кто хочет пробует, и сам себе отвечает на вопросы, А кто не хчоет сидит и занимается скептицизмом.

То, что не может быть выражено цифрами - частное мнение. Не я это скзаал :lol: "Все остальные" просто верят графикам и расчетам. И не поленись-такие прочитать отчет, там совсем немного

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Пусть пишут, рисуют. Я сам заню што оно дает. и зачем нужно. некоторые считают, некоторые пробуют. ДЯл Гари, нагрей дома сковордку, налей чайную ложку, воды, и подума й повысит давление или нет. И как повлияет, на детонацию в двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Пусть пишут, рисуют. Я сам заню што оно дает. и зачем нужно. некоторые считают, некоторые пробуют. ДЯл Гари, нагрей дома сковордку, налей чайную ложку, воды, и подума й повысит давление или нет. И как повлияет, на детонацию в двигателе.

Ну да, куда там инженерам Ролс-Ройса и NACA до некого паренька =))) буш новым Ибадуллаевым!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Пусть пишут, рисуют. Я сам заню што оно дает. и зачем нужно. некоторые считают, некоторые пробуют. ДЯл Гари, нагрей дома сковордку, налей чайную ложку, воды, и подума й повысит давление или нет. И как повлияет, на детонацию в двигателе.

вы в школу ходили? Знаете, что такое парообразование и от чего оно зависит? Температура парооьбразования при давлении 60-80 атм будет в районе 300-370градусов, при этом плотность пара будет 5кг/м3. Американцы установили, что максимальная подача поды - 15-20% от расхода воздуха. у 100сильного мотора расход моздуха будет 300кг/ч или если обороты 6000 - 830мг/цикл. значит воды мы впрыснет макс без потерь по мощности - 124мг/цикл. а теперь посчитай, насколько повысится давление в цилиндре от этой капли, при условии что её достаточно нагреет раскаленый до 370градусов поршень - надеюсь он ещё не оплавился. И этот пар ещё не увеличит далвение! Чтобы пар повысил давление в объеме, нам его прийдется нагревать ВЫШЕ 370гр, создавая перегретый пар.... 400-500....700гр на поршне?

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Можно создать нужные условия. Факт остается фактом при степени сжатия зажотой выше 10 , любой метод толи паром, толи просто впрыск воды, позволит двиагателю нормально работать без детонации. А ТАМ ПОФИК, КАК от чего польза. Мошьность берется изза высокой СЖ, А вода позволяет поднимать степень сжатия. Для меня лично привлекательно сделать СЖ, под 11, и ездить на 95, ато и газу. А вода поможет.

 

Garri-g, писал што бензиновый двигатель равзалится при такой степени сжатия. Ну никто не заставляет 150 граммовые поршеньки ставить и шатуны ка как спичка.

 

 

Pugnator- ты меня не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Можно создать нужные условия.

какие?

 

Почему машины со СЖ 12 ездят без воды?))

СЖ повышает мощность очень незначительно

http://image.hotrod.com/f/editorials/hot-r...enterprises.jpg

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Та ладно очень незначительно. Никто же не расчитывает на прирост в 100 лошадей, но при увеличении. степени сжатия, до 10-11 единиц, пару десятков НМ , прибавится . А што 20,30 НМ, лишние???? А это уже при тех же оборотах .А уже на полторалитровом моторе + 15-20 л.с К тому же расход топлива снизится .А на двиагтеле 1.8,2.0 это особенно актуально.

 

Какие условия, Чугунаая ГБЦ, высокий больашая СЖ, И обедненная смесь. Но это уже Дизель.

 

В бензиновом моторе эфект предотвращения детонации, а это самое главное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

И все это "за 4 доллара" (С) M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
буш новым Ибадуллаевым!

 

[старшно кричит]

 

Причем сж увеличивает кпд - а вы ч0 - рекорды минимального расхода ставить собираетесь?

 

Если нет - то все нормальные люди ездят на бензе с заправки, на адекватной степени, без курева.

 

Та ладно очень незначительно. Никто же не расчитывает на прирост в 100 лошадей, но при увеличении. степени сжатия, до 10-11 единиц, пару десятков НМ , прибавится . А што 20,30 НМ, лишние???? А это уже при тех же оборотах .А уже на полторалитровом моторе + 15-20 л.с К тому же расход топлива снизится .А на двиагтеле 1.8,2.0 это особенно актуально.

 

Следующий шаг - компрессия 45 единиц, расход в три раза меньше, мощность 180 сил. Верной дорогой!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Какие условия, Чугунаая ГБЦ, высокий больашая СЖ, И обедненная смесь. Но это уже Дизель.

Скажи. у нас испаряться воды будет от нагрева сгоревшими газами или от контакта с горячими деталями ДВС, тем самым охлаждая их?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

НУ да современные машины с СЖ, по 10-10.5. Сделанны не нормальными людьми. )) А мы же РУсские нам 7.2, хватит с расходом по 15-20 литров. и тягой, што лучше б оно и не ехало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

При увеличении СЖ с 8 до 10 потери тепловые падают на 3%.

с 10 до 12 на 1.5%

с 12 до 14 на 0.3%

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Скажи. у нас испаряться воды будет от нагрева сгоревшими газами или от контакта с горячими деталями ДВС, тем самым охлаждая их?

 

 

Вот незнаю я. От сгоревших газов, это не реально. Я так думаю . ТАк как охлажденный газ не выполнит совю работу, и никаого нафик испарения не будет тоже. А вот если в КС сделать заведомо "ГОРЯЧИЕ" зоны. Которые будут нагреватся больше других, частей КС. И туда , сильно распылять, Горячую воду на грани кипения. Зоны можно выполнить как в днище поршня, так и в ГБЦ.

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ок, они охладятся.

 

А на рабочем такте куда пойдет тепло? Правильно, опять на их нагрев =))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

НУ выгодно держать их нагретыми. Совремнный дизели Мерседес. Даже не способны обеспечить отопление в салоне. Потери тепла мизерные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
НУ выгодно держать их нагретыми. Совремнный дизели Мерседес. Даже не способны обеспечить отопление в салоне. Потери тепла мизерные.

Ты считаешь, у них КПД 99.(9)%?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
НУ выгодно держать их нагретыми. Совремнный дизели Мерседес. Даже не способны обеспечить отопление в салоне.

 

и не только мерседес. посмотри там смесь на ХХ - с чего ему греться, он на воздухе практически работает.

 

только дизель мимо кассы - у него воспламенение сжатием - нормальный рабочий процесс, а калильное зажигание (от "ГОРЯЧИХ ЗОН") у бензинового мотора - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Товарищ мыслит правильно, бороться с детонацией на кривом моторе и топливе можно водой. Только чем он собрался студить воду? Чем она теплее (60-70гр под капотом как нех делать) тем менее эффективна система. На самолетах баки со смесью воды и спирта стояли в крыльях- заодно работали как деайсеры, а у нас как? В драге - все длится секунды. но мы грим про городское авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

А почему не зделать, типа интеркуллера на морде, и внего распылять воду. В нашем моторе с такой камерой сгорания, и такими поршнями. О борьбе с детонацией, ДУмать нужно. Уж сильно много источников перегерва, и вследствии детонации.

 

Воду держать можно Сзади в баке доп. И насосом качать. Хотябы газелевской помпой. Соорудить форсунку, и контролировтаь ее открывание в зависимости от оборотов, Например по сигналу С датчика холла. Я снял сейчас гофру.с воздухана. и идет горячий воздух. Так на машине подхват изчез, и вообще вялая стала. Так это при норм СЖ. А при зажатой вода поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
СЖ повышает мощность очень незначительно

Ты это, не пугай нас так а то люди буквально подумають...

 

писал што бензиновый двигатель равзалится при такой степени сжатия

Это вообще писалось в другом контексте.

На атмосферной бензинке степень смысл имеет поднимать степень только до 12-13едениц...

 

В бензиновом моторе эфект предотвращения детонации, а это самое главное!

Че теперь ты прицепился к новому врагу детонации. В каждом посте борьба с детонацией. Далась она... Че прям с десяток моторов убил детонацией итеперь не знаеш что и сделать.

 

Я конечно понимаю что это плохо и тд, но все таки лучше один раз купить полисферу, чем захоламлять себе мозги ненужными идеями по борьбе с ветряными мельницами.

 

Направь свои мысли инженерные в правильном направлении, тем более что проблеск появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Ты это, не пугай нас так а то люди буквально подумають...

А потому что в отрыве от обсуждения не стоило выдирать) Реч шла о том, что если мотор фулсток, и СЖ повышается исключительно "для приходу", то не стоит ждать аццкого прихода. вот и все.

 

Некое подобие таблицы ещё у Сингуринди в книгах было. на бензине повышать выше 11-12 уже почти бессмысленно повышать СЖ.

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Ты это, не пугай нас так а то люди буквально подумають...

 

 

Это вообще писалось в другом контексте.

На атмосферной бензинке степень смысл имеет поднимать степень только до 12-13едениц...

 

 

Че теперь ты прицепился к новому врагу детонации. В каждом посте борьба с детонацией. Далась она... Че прям с десяток моторов убил детонацией итеперь не знаеш что и сделать.

 

Я конечно понимаю что это плохо и тд, но все таки лучше один раз купить полисферу, чем захоламлять себе мозги ненужными идеями по борьбе с ветряными мельницами.

 

Направь свои мысли инженерные в правильном направлении, тем более что проблеск появляется.

 

 

Garri-g, НУ о СЖ, 12,13 никто и не думает даже. ИМХО 11, и то тяжело.

 

Pugnator. - всеже, прирост момента, при повышении с 8.8, до 10-10.5, я думаю почуствуется. Чисто субьективно, Полторалитровый при степени за 10, едет оочень уверенно, и наверх уходит охотнее. Больше степень, меньше требование к наполнению. ИМХО,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.