NEKET

Подача воды в карбюратор

Recommended Posts

Andy26

Есть определенная разница между пробулькивателем и впрыскском воды:

в первом случае в двигатель попадают пары воды,

во втором-вода в виде мелких капель. Капли занимают меньший объем, не ухудшая наполнение цилиндра горючей смесью. Капли в фронте пламени вскипают, превращаясь в пар - выше сказано: двс и паравоз в одном флаконе.

При пробулькивателе такого нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Сдаётся мне, что капли вскипают задолго до фронта пламени.

 

Может даже ещё и до начала цикла сжатия...

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Сдаётся и мне, что в справочнике по физике пожно найти величину под названием "удельная теплота парообразования".

Тепло, что потратилось на превращение воды в пар в цилиндрах, безвозвратно теряется, улетает вместе с паром в глушитель.

Наверное, впрыском воды и можно (на Украине) обойти проблемы, связанные с плохим топливом. Но ни КПД, ни мощность впрыск воды повысить не в состоянии.

 

Закон сохранения энергии не позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

согласен с предыдущим оратором.

Смысл данной установки вижу как обязательной только в случае форсирования двигателя методом увеличения степени сжатия до уровня, в котором обычное или наиболее доступное топливо не будет соответствовать нужным октановым числом

Хотя если говорить о том, что превращаясь в пар в КС вода увеличит момент сжатия, то соответственно увеличится и мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Гм. А если гидроудар? Тады усе! А что, если взять систему от утюга, типа паром чтобы хреначил, и поставить сей девайс перед кастрюлей? А вода и так будет капельками, т.к. пар - это множество мелких капель, которые при прохождении через клапан сливаются, и получаются обычные капли. Зимой проблемы будут мне кажется, а поршневая? Что имеет лучшую текучесть? Вода или бензин? Если вода попадет через сапун в картер? Эмульсия -> Задирает вкладыши и т.д. и т.п. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Гм. А если гидроудар? Тады усе! А что, если взять систему от утюга, типа паром чтобы хреначил, и поставить сей девайс перед кастрюлей? А вода и так будет капельками, т.к. пар - это множество мелких капель, которые при прохождении через клапан сливаются, и получаются обычные капли. Зимой проблемы будут мне кажется, а поршневая? Что имеет лучшую текучесть? Вода или бензин? Если вода попадет через сапун в картер? Эмульсия -> Задирает вкладыши и т.д. и т.п. ИМХО

Уважаемый маньяк, не признающий секс с мозгом!

Прочти всю тему, и тогда , возможно, тебе станет ясно как работает система и почему она не приведёт к гидроудару

 

И ещё раз объясните мне нахера это на гражданском 20-30 летнем авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

tarass, я тебе объясню :)

люди услышали слово "мощность" и "дешево" :lol:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

а (коротко) терь ясна :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Хотя если говорить о том, что превращаясь в пар в КС вода увеличит момент сжатия, то соответственно увеличится и мощность.

Температура газов снизится, давление вовсе не повысится, а тоже снизится. Мощность упадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

снизится ровно настолько чтоб не произошёл взрыв в кс.

Если пральная пропорция будет соблюдена.

Работает система, работает.....нельзя отрицать действительное.

По словам юзеров данной системы, страдает выпускной клапан-покрывается иржой ножка. Так что тем кто разбирает ГБ реже чем пару раз в год-не советую. Грозит износом направляющих

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

tarass

Уважаемый, это вы мне про гражданский 20-30 летнем авто? Если можно, прошу обьяснить внятно. Модераторы, сори за офф! Дык как к гидроудару то не приведет? А тему между прочем я с самого начала читал, нефиг тут....))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

manjak412

данная система прекрасно зарекомендовала себя на высокофорсированных двигателях, в частности на надутых.

Гидроудара не произойдёт, так как количество воды в пропорции с воздухом впрыскивается 1:10.

Никогда не замечал, что ранним туманным утром машинка едет веселее? И никакого гидроудара.

Присходит приблизительно то же, только искусственно создавая "туман".

Share this post


Link to post
Share on other sites
clawham

Ребята, а никто не пробывал ставить между карбюратором и входным патрубком банальный вентилятор? Ну по типу турбонаддува только с электроприводом и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

clawham

Прикалываешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
clawham

Нет просто у нас в городке(точнее окраине города) проходило ралли на восьмёрках и...один хвастался типа всунул ссе вот такое чудо но движок у него без впрыскавот мне и интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

а чё?!! круто,и патрубки диаметром с руку... :grin: (это я про вентилятро в карбюраторе)

идеи какие-то у вас,честно говоря...

при этом,поди на 76-ом ездите? ну скажите честно только... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
clawham

Да и про воду кстати он тоже говорил на что я просто РАССМЕЯЛСЯ....вот...но смотрю что вода таки дело путёвое следовательно необманул-то!

Вентилатор не в карбе а после ну типа вместо стандартного патрубка идёт круг внутри турбинка какая-то и по кругу отводы в каждый цилиндр

Я это хромированное чудо видел своими глазами

Про воду он гвоорил только что ОДНОЗНАЧНО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ, ибо накипь никто не отменял

 

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

 

я ему в шутку про Calgon напомнил...ну типа как в рекламе - ваша машина прослужит долго КАЛГООООН :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Лучше бы ты над вентилятором рассмеялся...

 

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

 

А вообще, про вентиляторы, пылесосы и т.д. есть отдельная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

-=Val=-надо раздел бытовая техника создать :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
clawham
-=Val=-надо раздел бытовая техника создать :oops:

Ну тогда уже не бытовая а машиннобытовая так как я с собой всегда вожу как минимум пылесос компрессор бритву преобразователь на пол киловата 12-220 и канат с 2-мя крючками :grin:

 

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

 

А вообще, про вентиляторы, пылесосы и т.д. есть отдельная тема.

А не подскажишь адресок...ато так хочется вставить этого оглоеда на 8-ке

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Про чарджеры вообще - здесь, про пылесос не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Вот еще, случайно наткнулся.

 

http://www.bigman.ru/note.php?id=583

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alienwarrior

Сведения взяты из википедии, сам я когда то учился на инжинера по добычи кисорода термодинамическим путем. Так вот при температуре выше 370 градусов(Т крит. прара) Пропадает граница между жидкостью и насыщенным паром и вода ведет себы как газ и совершает работу как газ. Из этого следует что при температуре в цилиндрах большей 370 градусов пар увеличивает давление, а если превышение данной точки приходится только при воспламенении появляется дополнительная работа и отвод тепла в энергию парообразования. Если кто то найдет термодинамические графики работающего двигателя над этим можно будет поразмышлять по глубже.

Необходим график изменения температуры, давления и объема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fsv

Нарыл в нете один файлик, думаю будет интересно для всех читателей этой темы

ecomotors.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

http://energyua.com/2007/07/15/890.html

 

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=54596

 

http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm

 

Точно установлено, что вода позволяет: увеличить детонационную стойкость низкооктановых моторных топлив; экономить топливо; снизить концентрацию особо токсичных составляющих в выхлопных газах; повысить надежность и долговечность двигателя при работе на низкооктановых бензинах.

 

Все это объясняется тем, что вода снижает температуру горения и скорость горения топливовоздушной смеси; ускоряет превращение вредной окиси углерода в нейтральную двуокись; уменьшает содержание в выхлопных газах окислов азота; тормозит развитие цепных реакций предпламенного окисления углеводородов, повышает коэффициент наполнения цилиндра и др.

 

Сколько воды подавать? Считается, что оптимум лежит где-то около 10%. При дальнейшем увеличении концентрации воды мощность двигателя начинает падать. Однако, по оценкам, для увеличения октанового числа бензина на 10 единиц нужна водотопливпап смесь, содержащая 30-50% воды; воды требуется многовато. Какой же выигрыш можно получить реально? Представление об этом дает нижеследующая таблица, в которой приведенные данные получены на водотопливной эмульсии. Данных применительно к чистой воде пока нет. В таблице дано октановое число бензоводяной эмульсии (по моторному методу) при различном содержании воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.