Andy26 #51 Posted August 29, 2007 Есть определенная разница между пробулькивателем и впрыскском воды: в первом случае в двигатель попадают пары воды, во втором-вода в виде мелких капель. Капли занимают меньший объем, не ухудшая наполнение цилиндра горючей смесью. Капли в фронте пламени вскипают, превращаясь в пар - выше сказано: двс и паравоз в одном флаконе. При пробулькивателе такого нет Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #52 Posted August 30, 2007 Сдаётся мне, что капли вскипают задолго до фронта пламени. Может даже ещё и до начала цикла сжатия... Share this post Link to post Share on other sites
N #53 Posted August 30, 2007 Сдаётся и мне, что в справочнике по физике пожно найти величину под названием "удельная теплота парообразования". Тепло, что потратилось на превращение воды в пар в цилиндрах, безвозвратно теряется, улетает вместе с паром в глушитель. Наверное, впрыском воды и можно (на Украине) обойти проблемы, связанные с плохим топливом. Но ни КПД, ни мощность впрыск воды повысить не в состоянии. Закон сохранения энергии не позволяет. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #54 Posted August 31, 2007 согласен с предыдущим оратором. Смысл данной установки вижу как обязательной только в случае форсирования двигателя методом увеличения степени сжатия до уровня, в котором обычное или наиболее доступное топливо не будет соответствовать нужным октановым числом Хотя если говорить о том, что превращаясь в пар в КС вода увеличит момент сжатия, то соответственно увеличится и мощность. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #55 Posted August 31, 2007 Гм. А если гидроудар? Тады усе! А что, если взять систему от утюга, типа паром чтобы хреначил, и поставить сей девайс перед кастрюлей? А вода и так будет капельками, т.к. пар - это множество мелких капель, которые при прохождении через клапан сливаются, и получаются обычные капли. Зимой проблемы будут мне кажется, а поршневая? Что имеет лучшую текучесть? Вода или бензин? Если вода попадет через сапун в картер? Эмульсия -> Задирает вкладыши и т.д. и т.п. ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
tarass #56 Posted August 31, 2007 Гм. А если гидроудар? Тады усе! А что, если взять систему от утюга, типа паром чтобы хреначил, и поставить сей девайс перед кастрюлей? А вода и так будет капельками, т.к. пар - это множество мелких капель, которые при прохождении через клапан сливаются, и получаются обычные капли. Зимой проблемы будут мне кажется, а поршневая? Что имеет лучшую текучесть? Вода или бензин? Если вода попадет через сапун в картер? Эмульсия -> Задирает вкладыши и т.д. и т.п. ИМХО Уважаемый маньяк, не признающий секс с мозгом! Прочти всю тему, и тогда , возможно, тебе станет ясно как работает система и почему она не приведёт к гидроудару И ещё раз объясните мне нахера это на гражданском 20-30 летнем авто? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #57 Posted August 31, 2007 tarass, я тебе объясню люди услышали слово "мощность" и "дешево" ))) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #58 Posted August 31, 2007 а (коротко) терь ясна Share this post Link to post Share on other sites
N #59 Posted August 31, 2007 Хотя если говорить о том, что превращаясь в пар в КС вода увеличит момент сжатия, то соответственно увеличится и мощность. Температура газов снизится, давление вовсе не повысится, а тоже снизится. Мощность упадет. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #60 Posted August 31, 2007 снизится ровно настолько чтоб не произошёл взрыв в кс. Если пральная пропорция будет соблюдена. Работает система, работает.....нельзя отрицать действительное. По словам юзеров данной системы, страдает выпускной клапан-покрывается иржой ножка. Так что тем кто разбирает ГБ реже чем пару раз в год-не советую. Грозит износом направляющих Share this post Link to post Share on other sites
manjak #61 Posted September 1, 2007 tarass Уважаемый, это вы мне про гражданский 20-30 летнем авто? Если можно, прошу обьяснить внятно. Модераторы, сори за офф! Дык как к гидроудару то не приведет? А тему между прочем я с самого начала читал, нефиг тут....)))) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #62 Posted September 3, 2007 manjak412 данная система прекрасно зарекомендовала себя на высокофорсированных двигателях, в частности на надутых. Гидроудара не произойдёт, так как количество воды в пропорции с воздухом впрыскивается 1:10. Никогда не замечал, что ранним туманным утром машинка едет веселее? И никакого гидроудара. Присходит приблизительно то же, только искусственно создавая "туман". Share this post Link to post Share on other sites
clawham #63 Posted September 3, 2007 Ребята, а никто не пробывал ставить между карбюратором и входным патрубком банальный вентилятор? Ну по типу турбонаддува только с электроприводом и так далее. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #64 Posted September 3, 2007 clawham Прикалываешься? Share this post Link to post Share on other sites
clawham #65 Posted September 3, 2007 Нет просто у нас в городке(точнее окраине города) проходило ралли на восьмёрках и...один хвастался типа всунул ссе вот такое чудо но движок у него без впрыскавот мне и интересно Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #66 Posted September 3, 2007 а чё?!! круто,и патрубки диаметром с руку... (это я про вентилятро в карбюраторе) идеи какие-то у вас,честно говоря... при этом,поди на 76-ом ездите? ну скажите честно только... Share this post Link to post Share on other sites
clawham #67 Posted September 3, 2007 Да и про воду кстати он тоже говорил на что я просто РАССМЕЯЛСЯ....вот...но смотрю что вода таки дело путёвое следовательно необманул-то! Вентилатор не в карбе а после ну типа вместо стандартного патрубка идёт круг внутри турбинка какая-то и по кругу отводы в каждый цилиндр Я это хромированное чудо видел своими глазами Про воду он гвоорил только что ОДНОЗНАЧНО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ, ибо накипь никто не отменял Добавлено спустя 13 минут 22 секунды: я ему в шутку про Calgon напомнил...ну типа как в рекламе - ваша машина прослужит долго КАЛГООООН Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #68 Posted September 3, 2007 Лучше бы ты над вентилятором рассмеялся... Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: А вообще, про вентиляторы, пылесосы и т.д. есть отдельная тема. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #69 Posted September 3, 2007 -=Val=-надо раздел бытовая техника создать Share this post Link to post Share on other sites
clawham #70 Posted September 3, 2007 -=Val=-надо раздел бытовая техника создать Ну тогда уже не бытовая а машиннобытовая так как я с собой всегда вожу как минимум пылесос компрессор бритву преобразователь на пол киловата 12-220 и канат с 2-мя крючками Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: А вообще, про вентиляторы, пылесосы и т.д. есть отдельная тема. А не подскажишь адресок...ато так хочется вставить этого оглоеда на 8-ке Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #71 Posted September 3, 2007 Про чарджеры вообще - здесь, про пылесос не помню. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #72 Posted September 7, 2007 Вот еще, случайно наткнулся. http://www.bigman.ru/note.php?id=583 Share this post Link to post Share on other sites
Alienwarrior #73 Posted April 15, 2008 Сведения взяты из википедии, сам я когда то учился на инжинера по добычи кисорода термодинамическим путем. Так вот при температуре выше 370 градусов(Т крит. прара) Пропадает граница между жидкостью и насыщенным паром и вода ведет себы как газ и совершает работу как газ. Из этого следует что при температуре в цилиндрах большей 370 градусов пар увеличивает давление, а если превышение данной точки приходится только при воспламенении появляется дополнительная работа и отвод тепла в энергию парообразования. Если кто то найдет термодинамические графики работающего двигателя над этим можно будет поразмышлять по глубже. Необходим график изменения температуры, давления и объема. Share this post Link to post Share on other sites
fsv #74 Posted May 5, 2008 Нарыл в нете один файлик, думаю будет интересно для всех читателей этой темы ecomotors.txt Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #75 Posted July 2, 2008 http://energyua.com/2007/07/15/890.html http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=54596 http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm Точно установлено, что вода позволяет: увеличить детонационную стойкость низкооктановых моторных топлив; экономить топливо; снизить концентрацию особо токсичных составляющих в выхлопных газах; повысить надежность и долговечность двигателя при работе на низкооктановых бензинах. Все это объясняется тем, что вода снижает температуру горения и скорость горения топливовоздушной смеси; ускоряет превращение вредной окиси углерода в нейтральную двуокись; уменьшает содержание в выхлопных газах окислов азота; тормозит развитие цепных реакций предпламенного окисления углеводородов, повышает коэффициент наполнения цилиндра и др. Сколько воды подавать? Считается, что оптимум лежит где-то около 10%. При дальнейшем увеличении концентрации воды мощность двигателя начинает падать. Однако, по оценкам, для увеличения октанового числа бензина на 10 единиц нужна водотопливпап смесь, содержащая 30-50% воды; воды требуется многовато. Какой же выигрыш можно получить реально? Представление об этом дает нижеследующая таблица, в которой приведенные данные получены на водотопливной эмульсии. Данных применительно к чистой воде пока нет. В таблице дано октановое число бензоводяной эмульсии (по моторному методу) при различном содержании воды. Share this post Link to post Share on other sites