NEKET

Подача воды в карбюратор

Recommended Posts

tmp_do

гы. сколько ее подавать если у нас и так весь бензин бодяжный? не будешь же у бензоколонки проводить анализ бенза а потом жиклерчик подачи воды подкручивать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dragan

Я так делал: ставил бутылку между цилиндриками с тормозухой, покупал капельницу, и дестилированую воду в аптеке, а также есчё 1 прокладку (накройняк моно самому вырезать) под карбюратор, так вот иголка ставится между двумя прокладками, дырочкой вниз. вроде всё двиг стал меньше хавать, обороты пришлось подрегулировать (упали), отсоеденил в связи с сложной регулировкой (постояно разрегулируется кранчик и вода либо перекрывается либо ручьём... а надо капельками.) ну и холода начались... также дядька ставил на волгу 3110 расход с 15-16 до 12 упал. и разгонялась лучше. но тоже снял т.к. ненашол нормальынй кран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не понял, а кран куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
Не понял, а кран куда?

кран на капильнце - там типа колёсика - чтобы этого не было - нужно сосуд мариотта делать

Edited by peirat-viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А может, проще по принципу краскопульта? Самого примитивного, что на пылесос ставили. :censored-02:

 

545559zjWJ.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Эфективность впрыска воды будет более если ее нагреть на коллекторе перед впрыском. Близкая к кипению штоб была.

Если кто не помнит такие вещи ставивились на ИЖ 49 с завода иногда. Но там пар ишел вместе с воздухом. В карб.

НА дизелях испольовалось . В германии эти системмы трудядться на комерчиских дизелях повсеместно. Нов бензиновом все сложней. Большие тепловые потери. Соответственно мало эффекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
эти системмы трудядться на комерчиских дизелях повсеместно

Можно ссылку на источник?

 

Т. е. идея в том, чтобы подавать не воду, а пар?

 

 

Если кто не помнит такие вещи ставивились на ИЖ 49 с завода иногда

Не только не помню, но и вообще не знаю. Поделись подробной инфой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka

В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. При включении MW50 включается впрыск метанола в топливо... в итоге увеличиваеться мощность но убивается движка... особенно убивание движки заметно на немецких самолетах... они просто глохнут и больше не заводятся..

MW - это метанол+вода. 50 видимо соотношение.

без определённой силы наддува двигатель просто накроется.

решайте сами надо ли вам это....

:japrotiv::skull:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А причем тут метанол и форсаж? А так же немецкие самолеты 40-ых годов? Злостный офф-топ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
решайте сами надо ли вам это....

Решайте сами - совсем не в тему этот пример или просто не в тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
А может, проще по принципу краскопульта? Самого примитивного, что на пылесос ставили. :japrotiv:

сосуд мариотта - лучше поставить.... литров на 10....

смысл сосуда мариотта подсказать?

2 трубки одна чтоб воду подавать - у самого дна - другая чтоб воздух - тоже у самого дна - в виду ого что банка герметична на выходе получается всегда одно и то же давление жидкости если сделать так чтоб жидкость засасывалась карбом почуть-чуть - но не самотёком - т.е. отрегулировать высоту сосуда мариотта то можно подумать и о форсунке чтоб при наличии тяги вода как в краскопульте распылялась в карбюратор микронными каплями

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
В германии эти системмы трудядться на комерчиских дизелях повсеместно.

Ты видать путаеш со впрыком забугорной ссыклины, простите мочевины. АД-БЛЮ

 

В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50

Ну была такая, реально ее никто в глаза не видел видать засекретили документы де нибудь в архивах до 3010го года... :japrotiv:)) Вернее не видел ее чертежей.

 

А вообще то есть такая система.

 

snow_stage1.jpg

 

Stage1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Все это уже давно выкурено,проверенно и выброшенно. Реализуется просто - полторашка с капельницей в салоне, регулятор под рукой, подвод воды прямо сверху через воздушный фильтр, расход - опытным путем.

Результат - врзможность использования только на трассе. Холостые поймать очень трудно. Расход реально снижается на 0,5 - 0,7 литра

И еще, грамотные (или ленивые) мотористы так цилиндры изнутри моют, чтобы не шкрябать потом долго и упорно камеру сгорания. Прямо перед разборкой ставят эту приблуду и отправляют на трассу. Голова и кольца - блестят как котовы яйца.

Как вариант - чистка залегших колец. Тоже помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Garri-g , это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Это то что при желании и понимании нафига и как все это работает - покупается в тазовом магазине за рубли (от омывайки волговских фар). =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Garri-g , это что?

Система впрыска воды которая у них стоит 300 уе, а у нас как сказал товарисч может собиратся из магазина автозапчастей.

 

от омывайки волговских фар

Падажди ну а сколько качает фирменный насос и сколько волговский?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Падажди ну а сколько качает фирменный насос и сколько волговский

 

ты сколько туда воды-то собрался налить??

 

али мотор вэ-шестнадцать, 10 литров? Тогда минима "ручеек" надо ставить, или как он там...

 

прихода от этой фигни кстати так никто и не показал =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Падажди ну а сколько качает фирменный насос и сколько волговский?

Я об давлении тебе говорю/спрашиваю Мало не будет.

 

приход Олег на своем форуме выкладывал в графиках. Он какую то тачку откатывал на стенде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Я об давлении тебе говорю

 

так в коллекторе -или разря(е)жение, или атмосферное.

 

хватит.

 

приход Олег на своем форуме выкладывал в графиках. Он какую то тачку откатывал на стенде.

 

да нет там никакого прихода - те силы, которые на графиках - на бензине с заправки спокойно снимаются - об этом речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Garri-g, НА дизельном 814 мерсе. Пригнаный мерс 814 из герамниии имел такую систему. Только там пар ишел в воздухан. грелось колектором. Я еще тему создавал ПАРОУВЛАЖНИТЕЛЬ,

 

В германии в 90 х , 100% на комерческие дизели ставили.

 

 

По нормальному систему должна быть такой. Рессивер по типу Интеркулера, Форсунки, наосос , и управление мозгами. Может тогда и будет толк. И главное это сильное распыление воды. И нагревание ееже. Иголочки атм всякие это бред. И точно не под карбратор.

А пар как прекрасная альтернатива. Уже имеет мелкие капельки, и нужную температуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На счет температуры. Вроде ж один из эффектов как раз охлаждение водой. Нет?

 

Я еще тему создавал ПАРОУВЛАЖНИТЕЛЬ

Кинь ссылку, найти никак не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Это на Украинском форуме. Он здох))) НУ фишка воды в чем??

 

1. Охлаждение воздуха., устранение детонации. Тогда нужна любая вода.

2. Испарение мелких капель воды, и выделение пара, газа. Эфект тот же што от закиси, только в меньшем проценте.

 

В бензиновом двиге вообще температуры мелкие. и большие тепловые потери. Так, што бы, капли воды испарялись быстрее, нужна температура воды близкая к кипению. И тогда она испаряясь подаст немного давления в цилиндре.

 

Простой впрыск воды даст разве только охлаждение воздуха , не более. А пар, или распыленный кипяток. дас мошьность.

 

Сужу о расказах своего деда прошедшего всю войну, Ставилось на ТАнки, трактора, И отца котоырый,знаком с этими системами.

 

А еще кто нить замечал как двиг начинает тянуть в время дождя летом??

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
В бензиновом двиге вообще температуры мелкие.
Эфект тот же што от закиси

Угу. Только вот закись и ставят в основном не на дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Угу. Только вот закись и ставят в основном не на дизель.

 

 

НУ и вбензиновом моторе тот же эфект .Только изза того што температуры в бензиновом маленькие, воду и греют до кипения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А пар, или распыленный кипяток. дас мошьность.

 

вода в двигателе внутреннего сгорания - не горит ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.