tmp_do #76 Posted July 2, 2008 гы. сколько ее подавать если у нас и так весь бензин бодяжный? не будешь же у бензоколонки проводить анализ бенза а потом жиклерчик подачи воды подкручивать Share this post Link to post Share on other sites
dragan #77 Posted December 17, 2008 Я так делал: ставил бутылку между цилиндриками с тормозухой, покупал капельницу, и дестилированую воду в аптеке, а также есчё 1 прокладку (накройняк моно самому вырезать) под карбюратор, так вот иголка ставится между двумя прокладками, дырочкой вниз. вроде всё двиг стал меньше хавать, обороты пришлось подрегулировать (упали), отсоеденил в связи с сложной регулировкой (постояно разрегулируется кранчик и вода либо перекрывается либо ручьём... а надо капельками.) ну и холода начались... также дядька ставил на волгу 3110 расход с 15-16 до 12 упал. и разгонялась лучше. но тоже снял т.к. ненашол нормальынй кран. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #78 Posted December 17, 2008 Не понял, а кран куда? Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #79 Posted December 17, 2008 (edited) Не понял, а кран куда? кран на капильнце - там типа колёсика - чтобы этого не было - нужно сосуд мариотта делать Edited December 17, 2008 by peirat-viktor Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #80 Posted December 18, 2008 А может, проще по принципу краскопульта? Самого примитивного, что на пылесос ставили. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #81 Posted December 18, 2008 Эфективность впрыска воды будет более если ее нагреть на коллекторе перед впрыском. Близкая к кипению штоб была. Если кто не помнит такие вещи ставивились на ИЖ 49 с завода иногда. Но там пар ишел вместе с воздухом. В карб. НА дизелях испольовалось . В германии эти системмы трудядться на комерчиских дизелях повсеместно. Нов бензиновом все сложней. Большие тепловые потери. Соответственно мало эффекта. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #82 Posted December 18, 2008 эти системмы трудядться на комерчиских дизелях повсеместно Можно ссылку на источник? Т. е. идея в том, чтобы подавать не воду, а пар? Если кто не помнит такие вещи ставивились на ИЖ 49 с завода иногда Не только не помню, но и вообще не знаю. Поделись подробной инфой. Share this post Link to post Share on other sites
DEADyshka #83 Posted December 18, 2008 В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. При включении MW50 включается впрыск метанола в топливо... в итоге увеличиваеться мощность но убивается движка... особенно убивание движки заметно на немецких самолетах... они просто глохнут и больше не заводятся.. MW - это метанол+вода. 50 видимо соотношение. без определённой силы наддува двигатель просто накроется. решайте сами надо ли вам это.... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #84 Posted December 18, 2008 А причем тут метанол и форсаж? А так же немецкие самолеты 40-ых годов? Злостный офф-топ. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #85 Posted December 18, 2008 решайте сами надо ли вам это.... Решайте сами - совсем не в тему этот пример или просто не в тему... Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #86 Posted December 18, 2008 А может, проще по принципу краскопульта? Самого примитивного, что на пылесос ставили. сосуд мариотта - лучше поставить.... литров на 10.... смысл сосуда мариотта подсказать? 2 трубки одна чтоб воду подавать - у самого дна - другая чтоб воздух - тоже у самого дна - в виду ого что банка герметична на выходе получается всегда одно и то же давление жидкости если сделать так чтоб жидкость засасывалась карбом почуть-чуть - но не самотёком - т.е. отрегулировать высоту сосуда мариотта то можно подумать и о форсунке чтоб при наличии тяги вода как в краскопульте распылялась в карбюратор микронными каплями Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #87 Posted December 18, 2008 В германии эти системмы трудядться на комерчиских дизелях повсеместно. Ты видать путаеш со впрыком забугорной ссыклины, простите мочевины. АД-БЛЮ В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50 Ну была такая, реально ее никто в глаза не видел видать засекретили документы де нибудь в архивах до 3010го года... )) Вернее не видел ее чертежей. А вообще то есть такая система. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #88 Posted December 18, 2008 Все это уже давно выкурено,проверенно и выброшенно. Реализуется просто - полторашка с капельницей в салоне, регулятор под рукой, подвод воды прямо сверху через воздушный фильтр, расход - опытным путем. Результат - врзможность использования только на трассе. Холостые поймать очень трудно. Расход реально снижается на 0,5 - 0,7 литра И еще, грамотные (или ленивые) мотористы так цилиндры изнутри моют, чтобы не шкрябать потом долго и упорно камеру сгорания. Прямо перед разборкой ставят эту приблуду и отправляют на трассу. Голова и кольца - блестят как котовы яйца. Как вариант - чистка залегших колец. Тоже помогает Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #89 Posted December 18, 2008 Garri-g , это что? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #90 Posted December 18, 2008 Это то что при желании и понимании нафига и как все это работает - покупается в тазовом магазине за рубли (от омывайки волговских фар). =)) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #91 Posted December 18, 2008 Garri-g , это что? Система впрыска воды которая у них стоит 300 уе, а у нас как сказал товарисч может собиратся из магазина автозапчастей. от омывайки волговских фар Падажди ну а сколько качает фирменный насос и сколько волговский? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #92 Posted December 18, 2008 Падажди ну а сколько качает фирменный насос и сколько волговский ты сколько туда воды-то собрался налить?? али мотор вэ-шестнадцать, 10 литров? Тогда минима "ручеек" надо ставить, или как он там... прихода от этой фигни кстати так никто и не показал =( Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #93 Posted December 18, 2008 Падажди ну а сколько качает фирменный насос и сколько волговский? Я об давлении тебе говорю/спрашиваю Мало не будет. приход Олег на своем форуме выкладывал в графиках. Он какую то тачку откатывал на стенде. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #94 Posted December 18, 2008 Я об давлении тебе говорю так в коллекторе -или разря(е)жение, или атмосферное. хватит. приход Олег на своем форуме выкладывал в графиках. Он какую то тачку откатывал на стенде. да нет там никакого прихода - те силы, которые на графиках - на бензине с заправки спокойно снимаются - об этом речь. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #95 Posted December 19, 2008 Garri-g, НА дизельном 814 мерсе. Пригнаный мерс 814 из герамниии имел такую систему. Только там пар ишел в воздухан. грелось колектором. Я еще тему создавал ПАРОУВЛАЖНИТЕЛЬ, В германии в 90 х , 100% на комерческие дизели ставили. По нормальному систему должна быть такой. Рессивер по типу Интеркулера, Форсунки, наосос , и управление мозгами. Может тогда и будет толк. И главное это сильное распыление воды. И нагревание ееже. Иголочки атм всякие это бред. И точно не под карбратор. А пар как прекрасная альтернатива. Уже имеет мелкие капельки, и нужную температуру. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #96 Posted December 19, 2008 На счет температуры. Вроде ж один из эффектов как раз охлаждение водой. Нет? Я еще тему создавал ПАРОУВЛАЖНИТЕЛЬ Кинь ссылку, найти никак не могу. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #97 Posted December 19, 2008 Это на Украинском форуме. Он здох))) НУ фишка воды в чем?? 1. Охлаждение воздуха., устранение детонации. Тогда нужна любая вода. 2. Испарение мелких капель воды, и выделение пара, газа. Эфект тот же што от закиси, только в меньшем проценте. В бензиновом двиге вообще температуры мелкие. и большие тепловые потери. Так, што бы, капли воды испарялись быстрее, нужна температура воды близкая к кипению. И тогда она испаряясь подаст немного давления в цилиндре. Простой впрыск воды даст разве только охлаждение воздуха , не более. А пар, или распыленный кипяток. дас мошьность. Сужу о расказах своего деда прошедшего всю войну, Ставилось на ТАнки, трактора, И отца котоырый,знаком с этими системами. А еще кто нить замечал как двиг начинает тянуть в время дождя летом?? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #98 Posted December 19, 2008 В бензиновом двиге вообще температуры мелкие. Эфект тот же што от закиси Угу. Только вот закись и ставят в основном не на дизель. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #99 Posted December 19, 2008 Угу. Только вот закись и ставят в основном не на дизель. НУ и вбензиновом моторе тот же эфект .Только изза того што температуры в бензиновом маленькие, воду и греют до кипения. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #100 Posted December 19, 2008 А пар, или распыленный кипяток. дас мошьность. вода в двигателе внутреннего сгорания - не горит Share this post Link to post Share on other sites