NEKET

Подача воды в карбюратор

Recommended Posts

M Power

Мы говорим не о паровой машине,а о бензиновом двигателе. Пр будет лишь доадавать давление. А ,не езда на воде))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Мы говорим не о паровой машине,а о бензиновом двигателе. Пр будет лишь доадавать давление. А ,не езда на воде))))))

если мы будем заливать в мотор НЕ источник энергии, а ресурс, который должен своим расширением поднять давление, мы должны его нагреть, испарить. затратить на это энергию! Ломоносов давно уже объяснил закон сохранения энергии. ничего не потратив мы ничего не получим. да ещё потратить должны в любом случае больше

 

Ты знаеш что то у тебя многа получается. На номинале да при 10% закиси в реалии имеется 6,4 МПа без оной 5,8.

Это на моторе таз 2103. ДА и курсовой, ща считают мои стьюденты многовато.

что такое 10% закиси?

Да и причем тут мотор 2103, если речь про 145 сильный мотор, и совсем не тазовский. В любом случае, я разумеется допускаю что мог ошибаться, но в прицнипе там не слишком сложная формула-то расчета для 4-х тактного 4-х цилиндрового мотора.... ну даже пускай 50-60атм. разница не в порядок же, так что забудем)

 

А насчет дизелей я имел в виду советские тяжелые моторы для бомбардировщиков - дизели и турбодизели внедрялись. низкий расход позволял реализовывать проекты дальних бомбардировщиков. на истребителях понятное дело наддувные бензомоторы моторы ставили.

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
если мы будем заливать в мотор НЕ источник энергии, а ресурс, который должен своим расширением поднять давление, мы должны его нагреть, испарить. затратить на это энергию! Ломоносов давно уже объяснил закон сохранения энергии. ничего не потратив мы ничего не получим. да ещё потратить должны в любом случае больше

Про цикл Карно помним? И собственно, принципе ДВС? Работаем-то на РАЗНИЦЕ Т. Та что охлаждать тоже полезно. Повышается термический КПД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Про цикл Карно помним? И собственно, принципе ДВС? Работаем-то на РАЗНИЦЕ Т. Та что охлаждать тоже полезно. Повышается термический КПД.

Охлаждение чего? газы нам нужно только нагревать. Охлаждать нам нужно стенки двигателя, дабы не происходило дизелинга и детонации. с этим никто не спорит. Но на практике впрыск воды очень редко юзается в жестком спорте. Возникают серьезные траблы с отстройкой смеси.

Кроме того цикл Карно описывает идеальный газ и описывает идеальную картину тепловой машины. Кроме того, фактическая удельная мощность такой системы невозможно описать, ибо это идеальная машина.

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ага, теорию не учим, да? :off_top05:

 

Газ нужно нагревать. Верно. Но вот чем ниже была его Т при впуске, тем больше будет разница с нагретым, и соответственно, выше КПД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

546667Eovc.gif

 

546668w3B7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Ага, теорию не учим, да? :)

 

Газ нужно нагревать. Верно. Но вот чем ниже была его Т при впуске, тем больше будет разница с нагретым, и соответственно, выше КПД.

Основная проблема, с которой мы сталкиваемся при форсировании - запихнуть много воздуха в мотор. именно воздух дает нам возможность сжечь больше топлива и получить больше тепла, а занчит увелчить давление в цилиндре в ВМТ.

Запихнуть много окислителя нам мешают три вещи:

1)Температура, а значит плотность воздуха - объем

2)Количество окислителя в воздухе

3)Давление поступающего воздуха

2-й пункт решается применением закиси азота, нитрометана. 3-й - наддувом. А вот первый - самая главная проблема.

Почему использовали воду на самолетах? Они все поголовно имели наддув. Наддув впускного воздуха. Причем наддув компрессорный как правило, с большим нагревом впускного воздуха. Но размещение интеркулеров достаточной эффективности на истребителе очень затруднительная. Самолеты итак были в большинстве своем воздушного охлаждения и очень чувствительны к перегреву. Поэтому, для снижения температуры ДВС, для попыток снижения температуры впуска, для увеличения плотности воздуха американцы первыми попробовали впрыскивать воду в 15-25% соотношении с воздухом. для знакомых с английским, можно прочесть отчет НАСА на эту тему, 40-х годов. В инете есть. Вот несколько выдержек:

достоинства и недостатки. недостатки в топку, они применимы к самолетам. вот плюсы, минусы и заключения экспертизы НАСА. Если нужно - переведу. Внимательно прочтите все пункты и прекратим спор, для чего применялось это все.

1_27.jpg

2_9.jpg

 

 

ЗЫ:

Ты в курсе, чем отличается цикл карно от реального мира? там все процессы - адиабатические :off_top05:

Да, и википедия - зло))))

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Я-то в курсе. И еще в курсе, что наши вертолеты одно время не могли взлетать с кораблей на экваторе. Мощности не хватало, слишком жарко (при том, что турбины работали нормально). И еще я в курсе, что почему-то стараются организовать забор холодного воздуха. И что после компрессора тоже ставят интеркулер. И т.д.

Не стоит лихо отметать теорию.

Ты уперся в одно - повысить Т горения. Да, это один из путей повышения КПД. А можно снижать начальную Т. Эффект тот же, но ты почему-то не веришь. Само сабой, сочетание обоих методов даст максимальный эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Я-то в курсе. И еще в курсе, что наши вертолеты одно время не могли взлетать с кораблей на экваторе. Мощности не хватало, слишком жарко (при том, что турбины работали нормально). И еще я в курсе, что почему-то стараются организовать забор холодного воздуха. И что после компрессора тоже ставят интеркулер. И т.д.

Не стоит лихо отметать теорию.

Ты уперся в одно - повысить Т горения. Да, это один из путей повышения КПД. А можно снижать начальную Т. Эффект тот же, но ты почему-то не веришь. Само сабой, сочетание обоих методов даст максимальный эффект.

Блин, по-моему мы с тобой говорим об одном и том же, но разными словами. Я же это не отрицаю!!!!

Я сам долго мучаю разные турбомоторы и стремлюсь понижать начальную температуру смеси - это самый выгодный ключ к повышению мощности. я просто против использования цикла карно. это слишком условно. есть точные формулы, где можно подставить и убедиться, что олхлажддение выгодней многих других путей

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Уф... Договорились. :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

К примеру на одном из моторов понизить температуру впуска на 13 градусов эквивалентно повышению наддува на 0.3 бара при старой температуре на впуске - это ещё без учета нагрева возрастущего! Ибо я хз как это учесть - слишком сложно. Хотя понизить на 13гр не так-то просто без углекислоты или закиси или воды...

 

Соори! Не NASA, а NACA, разумеется)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Подводим итоги. Впрыск воды - не самое, но все же эффективное средство. Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Средство для снижения температуры на впуске и внутри цилиндра. Это позволит уплотнить заряд смеси а уж как ты это реализуешь - сможешь ли адекватно этим управлять, получится ли отстроить смесь - дело за механиком... Сам по себе впрыск лошадей не прибавит, но позволит нагрузить мотор сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов.

Ну это вообще бред... какой момент. Позднее возгорание путают с повышением ОЧ всей смеси.

 

разница не в порядок же, так что забудем)

Так в принципе порядок цифр мегапаскали, остальное слгласен тут не принципиально.

 

 

цифер нет, так что не нейтрализуют.

Так видимо чувак с потолка все это писал, согласен ни одной реальной цифры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ты уперся в одно - повысить Т горения.

 

а ты ее не повысишь. У ТВС есть такая характеристика, как температура вспышки/самовозгорания. Выше нее не прыгнешь.

 

Сам по себе впрыск лошадей не прибавит, но позволит нагрузить мотор сильнее.

 

Ну, т.е. дунуть больше?!

 

И тут возникает два момента 1)см название темы - КАРБОВЫЙ мотор

 

2)отсутствие машин с этим "сильнее нагружением".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

та не, я имел в виду впрыск воды. А что это дает за нас выяснили американцы из Агенства Аэронавтики ещё в 1942 году, так что с этим все уже решено

Share this post


Link to post
Share on other sites
markiz

Типа разгрузки [из смежной темы]

"И не надо нам рассказывать о Вашем образовании, столетнем опыте автомеханика, химика и т.д. Мы все эти стадии сами уже прошли, и не собираемся с Вами спорить"

Анатолий

:off_top05:

 

Интенсификатор топлива .

 

Это устройство предназначено для интенсификации горения топлива и досжигания паров бензина и диз.топлива. Что приводит к повышению мощности, в следствии чего, не меняя стиля езды, позволяет экономить топливо. Устройство является компактным и легко устанавливается на любой тип автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Габариты устройства позволяют устанавливать его в моторном отсеке.

 

Принцип работы устройства заключается в преобразовании воды в газ Брауна (ННО). Благодаря этому газу топливо горит интенсивнее и сгорает в цилиндре в полном объёме. Как известно в двигателе, топливо попадающее в цилиндр сгорает не полностью, а газ Брауна способствует его до сжиганию. Аппарат вырабатывает газ только во время работы двигателя, выработанный газ смешивается с топливно-воздушной смесью во впускном коллекторе и участвует в сжигании топлива в цилиндрах. Так как внутри аппарата рабочее давление постоянно отрицательное, скопление вырабатываемого газа является ничтожным, что обеспечивает его противопожарную и противовзрывную безопасность.

 

Устройство малой серии рекомендуется устанавливать на двигатели объёмом до 1.8л, что позволяет экономить до 25% топлива.

Вся_система_основана_на_литровой_емкости.doc

25.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Первый раз слышу про молекулу HHO и получение её под капотом авто. Так обозначают гидроксид дейтерия, да и то как "HHO или DHO. Получить его дома можно лишь многократно-мноргократным электролизом воды, но он тут же начнет поглощать воду...короче для юзания в авто не годится. Кроме того гидроксид дейтерия радиоактивен, не является сильным окислителем. Он лиш годится работать в качестве замедлителя в реакторе. Переходим на атомную тягу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
потому что с этого мотора 700 сил снимается на бензине из бочки, БЕЗ ВСЯКОГО ГОВНА!!!!

Как правильно заметил shigorin в статье действительно ничего нет.

 

Хочется лишь процитировать:

 

В 1983 формула 1, Renault

устанавливает баки на12 литров воды, электрический насос и регулятор давления, результативная мощность - около

600 л.с. 1986, мощность была повышена до 870 л.с. Позже водная инжекция ушла с гонок так как качество топлива

значительно улучшилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
markiz
Первый раз слышу про молекулу HHO и получение её под капотом авто. Так обозначают гидроксид дейтерия, да и то как "HHO или DHO. Получить его дома можно лишь многократно-мноргократным электролизом воды, но он тут же начнет поглощать воду...короче для юзания в авто не годится. Кроме того гидроксид дейтерия радиоактивен, не является сильным окислителем. Он лиш годится работать в качестве замедлителя в реакторе. Переходим на атомную тягу?

ННО-газ Брауна получен простым электролизом воды,прочтите прикрепленные файлы и в некоторой степени станет ясно как это делается.Если есть вопросы,напишите на мыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
если мы будем заливать в мотор НЕ источник энергии, а ресурс, который должен своим расширением поднять давление, мы должны его нагреть, испарить. затратить на это энергию! Ломоносов давно уже объяснил закон сохранения энергии. ничего не потратив мы ничего не получим. да ещё потратить должны в любом случае больше

 

 

что такое 10% закиси?

Да и причем тут мотор 2103, если речь про 145 сильный мотор, и совсем не тазовский. В любом случае, я разумеется допускаю что мог ошибаться, но в прицнипе там не слишком сложная формула-то расчета для 4-х тактного 4-х цилиндрового мотора.... ну даже пускай 50-60атм. разница не в порядок же, так что забудем)

 

А насчет дизелей я имел в виду советские тяжелые моторы для бомбардировщиков - дизели и турбодизели внедрялись. низкий расход позволял реализовывать проекты дальних бомбардировщиков. на истребителях понятное дело наддувные бензомоторы моторы ставили.

 

 

 

Подожди я тебе не говорю што заливать одну воду, и ничего не тратить. Двигател работает на бензине, Но отчатси сохдать условия для испарения воды. Зарание нагретой колектором, или электрическим теном.,, Сделать потенциально горячее днище, и обеднить смесь для повышения темпиратуры в КС.

 

И сильно распыленная, вода на грани кипения . попадая на зарание горячие днище испаряясь. добавит давления. Основную работу и ка краньше выполнят газы(продукт сгорания)Но вода лишь немного повысит давление.

 

НО в бензиновом моторе заведомо приминим лишь, впрыск воды, для охлаждения воздуха. тогда есть возможность, повысить СЖ, без боязни детонации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Позже водная инжекция ушла с гонок так как качество топлива

значительно улучшилось.

 

а сейчас вообще на бензине с колонки ездят :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
попадая на зарание горячие днище испаряясь. добавит давления.

Каким хреном она добавит то даления. В какой фазе? Какое давление перегретого пара предполагается, какова его участь в повышении давления? И давления чего сжатия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Да нет никакого давления, это люди просто считают на калькуляторе плохо, поколение наученных по евро системе :lol: ! посмотрите простейшие формулы и скорости протеккания процессов (теплопередачу), а так же теплоемкость воды! Все это школьная физика. Признаю очистку деталей от нагара в КС + понижение детонации! Сам пробовал, в некоторых аспектах понравилось, в динамике разницы вобще никакой

 

M Power Почитай на эту тему то что пишут научные странички. Во всех источниках ни буквы про испарение воды! Везде про эффект который позволяет лучше распределить топливо! Только за счет этого экономия!

Edited by andrikll

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
и скорости протеккания процессов (теплопередачу)

 

[бросает ушанку об пол]

 

А я ведь говорил, да!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.