NEKET

Подача воды в карбюратор

Recommended Posts

M Power
вода в двигателе внутреннего сгорания - не горит ;)

 

 

Она гореть не должна)))) Она должна испарятся, и повышать давление )) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А что, должна?

 

НУ и вбензиновом моторе тот же эфект .Только изза того што температуры в бензиновом маленькие, воду и греют до кипения.

Я же и писал, что закись ставят на бензиновый мотор. И ее не греют перед употреблением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
А что, должна?

 

 

Я же и писал, что закись ставят на бензиновый мотор. И ее не греют перед употреблением.

 

 

Я што говорю за закись???? ЗАкись, выделяет кислород, больше кислорода больше мошьности.

 

Вода выделяет пар, и лиш немного повышает давления ,после прохождения ВМТ. Но штоб это давление повысилось вода должна быть горячей, и хорошо распыленной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Надо обратиться к истокам, к теории. Какое рабочее тело в ДВС? Воздух (газ). Топливо лишь разогревает его. Это первое. Второе. КПД ДВС от чего зависит? От перепада температуры. Т сгорания топлива в принципе не меняется.

 

Так вот. Смысл впрыскивания воды. Первое. Увеличить объем рабочего тела. Второе. Охладить.

 

Из сказанного тобой понял, что пар применяют для простоты подачи (не нужно городить сложную систему, просто подаем пар вместе с воздухом. Соответственно, получаем только прирост рабочего тела.

 

P.S. Закись я привел просто для примера, что одно из ее назначений - так же охлаждение (читаем хотя бы тут). Просто вот эта цитата как-то режет глаз:

 

В бензиновом двиге вообще температуры мелкие

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor

как уже говорили - воду применяют также для очищения камеры сгорания и свечей - как раз оно и даёт прирост мощности на ДВС Узам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, и это тоже.

 

Вообще, если серьезно подходить к вопросу, то нужно делать дополнительный жиклер в карбюратор. С возможностью регулировки. Все это несерьезно - эти "бачок в салон", "зажим на трубку". Само собой, и работает оно соответственно.

Эх, ведь встречался я с человеком, у которого это грамотно реализовано (ссылка). Причем именно на нашем моторе (УЗАМ-1700, который он поставил на свой Т1).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
ты сколько туда воды-то собрался налить??

 

али мотор вэ-шестнадцать, 10 литров? Тогда минима "ручеек" надо ставить, или как он там...

 

прихода от этой фигни кстати так никто и не показал =(

 

Судя по названию там не прихода ожидают, а охлаждения смеси на входе :agree:

 

И через это - прихода ;)

 

 

 

 

2. Испарение мелких капель воды, и выделение пара, газа. Эфект тот же што от закиси, только в меньшем проценте.

 

В бензиновом двиге вообще температуры мелкие. и большие тепловые потери. Так, што бы, капли воды испарялись быстрее, нужна температура воды близкая к кипению. И тогда она испаряясь подаст немного давления в цилиндре.

 

Простой впрыск воды даст разве только охлаждение воздуха , не более. А пар, или распыленный кипяток. дас мошьность.

 

 

Мне мои знания физики говорят о том, что для нагрева литра воды с 0 до 100 градусов нужно много меньше энергии, чем для испарения (нагрева от 100 до 101 градуса) этого же литра.

 

Много меньше - это на несколько порядков. Поэтому у пара только один плюс - он уже в виде дисперсии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да все равно ошибка в рассуждениях:

 

впрыск воды даст разве только охлаждение воздуха , не более

 

 

Ну а в идеале надо подавать ХОЛОДНЫЙ пар (как из ультразвуковых увлажнителей воздуха). ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Да, кстати, всегда считал, что у бензиновых двигателей температура к камерах сгорания наибольшая из всех ДВС...

 

 

 

 

Да все равно ошибка в рассуждениях:

Ну а в идеале надо подавать ХОЛОДНЫЙ пар (как из ультразвуковых увлажнителей воздуха). :agree:

 

Кто же тебе столько пара нагенерит... И сколько на это уйдёт электричества? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Охлаждение воздуха.

 

Температура воздуха на впуске - 40-50 градусов.

 

Воды - 10-20-30.

 

При ее количестве - что там будет заметно охлаждаться?

 

Закиси, если что -76. Она при этих +40 - успевает закипеть и испариться, с неплохой мощностью (охлаждения)

 

Она должна испарятся, и повышать давление )

 

на кипячение воды уйдет самзнаешьсколько тепла. которое самзнаешьдлячего нужно вообще-то.

 

будет ли пар в такт сжатия термически диссоциировать на кислород и водород (как закись)? я не знаю - физику прогуливал.

 

Но штоб это давление повысилось вода должна быть горячей, и хорошо распыленной.

 

температура ТВС в конце такта сжатия - какбэ немножко больше 100 градусов - там пар будет уже.

 

как раз оно и даёт прирост мощности на ДВС Узам...

 

а если ей не сказать, что это двс узам? а если там и так все чистое?

 

Судя по названию там не прихода ожидают, а охлаждения смеси на входе

 

И через это - прихода

 

ключевое слово - ожидают.

 

Ну так можно клапанную крышку в зеленый цвет покрасить, и тоже ожидать. И там вообще турботема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Я предлагаю. такую схему.

 

Степень сжатия 10-12. воздух заведомо холодный для исключения детонации. Но поршень, и камера сгорания в ГБЦ, сделать по примеру дизеля. Тоесть с минимальными потерями тепла, И впрыск горячей воды в нужный момент.

 

А лучше Заместь бензина ГАЗ, МЕтан, пропан. Можно здорово зажать СЖ, не боясь детонации, И родное днище поршня отлично пригодно для впрыска на него воды. горячей.Топливо служит как источник тепла не более. А основную работу выполняет вода. Но это так мечты))))

 

Но все это не прминимо к Уфе.

 

Што касаемо пара, да, это для простоты схемы. Ибо управлять впрыском воды это еще одна сиситема впрыска с мозгами. А так просто.

 

 

Можно спирта добавить для испранеия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А лучше Заместь бензина ГАЗ, МЕтан, пропан. Можно здорово зажать СЖ, не боясь детонации, И родное днище поршня отлично пригодно для впрыска на него воды. горячей.Топливо служит как источник тепла не более. А основную работу выполняет вода. Но это так мечты))))

Человек, ты придумал велосипед.

Это называется конвертируемый газовый двигатель! Это дизель у которого выкинули систему впрыска, заместо свечей поставили систему зажигания и чуть чуть снизили степень с 18-20 до 14-16 едениц, путем расточки камеры в поршне. Никакой воды он не требует. Бензиновый мотор конвертировать неполучится паотому что оно развалитсяч от такой СЖ (конечно если у тебя не 1З от ВВ)

 

Студенты курсачи по этой теме сдают... Иди учится на автохозяйство, я тебе говорю, а ты мне не вериш.

 

 

 

Она гореть не должна)))) Она должна испарятся, и повышать давление )) .

А еще лично мое ноу хау... Это пригласить Алана Чумака и воду предварительно зарядить! О как!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

смейся смейся . Все смеятся мастера. Мне пофик што это велосипед И пофик што он газовый. Читай тему. ГАЗ для получения тепла, остальное будет делать вода.

 

Можно и на бензине. Фишка созадть условия для испарения капель воды. Будь то раскаленное днище поршня, или чугунная ГБЦ. как в дизеле. Я пробовал пароувлажнитель на свей машине и знаю што он дает.

И если над этим поработать то и мошьность и расход топлива будет очень неплохими. При минимальных затратах.Только водичку дисцилированную нужно.

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
смейся смейся . Все смеятся мастера. Мне пофик што это велосипед И пофик што он газовый. Читай тему. ГАЗ для получения тепла, остальное будет делать вода.

 

Можно и на бензине. Фишка созадть условия для испарения капель воды. Будь то раскаленное днище поршня, или чугунная ГБЦ. как в дизеле. Я пробовал пароувлажнитель на свей машине и знаю што он дает.

И если над этим поработать то и мошьность и расход топлива будет очень неплохими. При минимальных затратах.Только водичку дисцилированную нужно.

ещё можно ездить на смеси бензина и спирта - а воду мешать с эфиром и аммиаком и распылять сразу после зажигания свечи чтоб пламя в ДВС погасить :) ещё наддув поставить и балон (не с нитрой) с кислородом вместо воздуха.....

а можно сеть на стул :agree: - руль в руки :tommy: , губы трубочкой ;) и глаза закрыть :beach:, ;), и представлять что едешь....;)

:ps::agree: :agree: :agree:

с уважение :agree:

Edited by peirat-viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Только водичку дисцилированную нужно.

Ну я ж говорю главно ее позитивно зарядить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Вам не кажется, что вы паровой двигатель изобрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

На испарение воды в пар тоже нужна энергия, причем неслабая. 1 калория - тепло, требующееся на нагрев 1гр воды на 1гр. сколько сгорает бензина на полной мощности посчитать нетрудено. потом учесть примерный кпд на теплоперенос и поймем, что мощность мы никак не увеличим, как идавление в цилиндре. у 145 сильного мотора с диаметром цилиндра 82мм и 4 котлами, давление в горшке в ВМТ после поджига смеси 85-90атм. на нисмоклабе недавно сидели, считали мы. Это при полном сгорании бенза и отдаче тепла газам. Чтобы пар совершал работу хорошую, его нужно очень хорошо греть. И при ЛЮБОМ раскладе, кпд такой системы из-за необходимости переносить тепло от одного источника тепла и передавать его воде, даже нагретой(!!!!) - оч небольшой. У паровых поршневых машин КПД не более 20%. Передача тепла была очень интенсивной, хочу заметить. У атомных реакторов передача тепла тепла и энергии пара идет в более эффективные турбогенераторы (температура воды на входе в активную зону 250270градусов, а на выходе из активной зоны - 370 или даже 400 у новых серий) и все равно КПД 27-35%. Одним словом - всю жизнь это использовалось исключительно для повышения детонационной стойкости мотора, благодаря тому, что вада забирает энергию от перегретых стенок мотора на испарение. Кстати не забывайте, моторы самолетов ВМВ были дизелями

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
145 сильного мотора с диаметром цилиндра 82мм и 4 котлами, давление в горшке в ВМТ после поджига смеси 85-90атм

Ты знаеш что то у тебя многа получается. На номинале да при 10% закиси в реалии имеется 6,4 МПа без оной 5,8.

Это на моторе таз 2103. ДА и курсовой, ща считают мои стьюденты многовато.

 

Кстати не забывайте, моторы самолетов ВМВ были дизелями

Ты однозначно что то путаеш. Да дизели пытались ставить, но в основной массе зажигалки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Всех весельчаков предупреждаю устно. Нбо нефиг.

 

Температура воздуха на впуске - 40-50 градусов.

 

Воды - 10-20-30.

 

При ее количестве - что там будет заметно охлаждаться?

А Т внутри цилиндра на впуске тоже всего 50 градусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А Т внутри цилиндра на впуске тоже всего 50 градусов?

 

фаза впуска, обороты = время за которое это происходит.

 

оно как вообще, реально соотносится со временем нагревания/кипения этого количества воды?

 

пар в цилиндре - он на такте впуска там с давлением больше атмосферного?

 

сколько в нем кислорода? сколько было кислорода в том воздухе, который он заместил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
сколько в нем кислорода? сколько было кислорода в том воздухе, который он заместил?

В любом случае больше, чем в воздухе.

 

фаза впуска, обороты = время за которое это происходит.

Причем тут это? Успеет вода попасть в цилиндр, немного охладить его, превратиться в пар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Большая часть тюнинг-технологий, применяемых сегодня, известны уже чуть ли не сто лет (это наддув, впрыск азота и многое другое), а восемьдесят процентов процессов, происходящих в цилиндре, не изучены до конца и по сей день. Неплохой потенциал, правда? Но это все – вода. Кстати, о воде и пойдет речь сегодня.

 

Впрыск воды: гидроподхват?

 

Вообще, нормальный автолюбитель как огня боится воды (то есть гидроудара), и понятие «впрыск воды в цилиндры» звучит для него абсурдно. Одна только мысль о наличии в цилиндре хотя бы капли самого распространенного на нашей планете соединения может довести до сердечного приступа. Но «нормальные автомобилисты» тем и отличаются, что читают «Приусадебное хозяйство», так что за твое здоровье мы спокойны.

 

Немного истории

Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности – опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения).

 

Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии «на воде» летали знаменитые «Мессеры», в СССР – Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам.

 

Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя.

 

К теории

 

 

Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.

 

Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.

 

Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%.

 

Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц – капель – около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает – примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.

 

Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя – это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. «Заточенные» самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу.

 

А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов.

 

Но самое «вкусное» – правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит – для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны.

 

Железо

 

 

От теории перейдем к области практического применения. Чтобы система была эффективной и безопасной, она должна соответствовать следующим требованиям: равномерно распределять поток между цилиндрами и менять расход воды в зависимости от объема воздушного потока. Идеальный вариант – когда максимальное количество воды поступает на пике момента. Правильное соотношение вода/воздух – 1:10…1:14 (если недолить – двигатель будет детонировать, первый признак – сильная вибрация; если перелить – топливно-воздушная смесь будет сгорать не полностью, первый признак – стрельба из глушителя). Вода обязательно должна быть дистиллированной. Посмотри на отложения солей в чайнике – ты же не хочешь, чтобы в цилиндрах была такая же гадость!

 

Между строк можно заметить, что купить сегодня такую систему особых проблем нет, а вот правильно настроить… таких специалистов по всей России можно по пальцам одной руки пересчитать.

 

Вода должна подаваться в мелкодисперсном виде – у множества маленьких капель больше площадь теплообмена, соответственно, эффективнее испарение (именно поэтому в блюдце чай стынет быстрее, чем в стакане). Как этого добиться? При помощи достаточно мощного насоса и правильного (!) сопла форсунки. В самодельных системах обычно используется насос от оросительной системы и игла от одноразового шприца. Надежность и эффективность такой конструкции под большим вопросом.

 

В атмосферных двигателях форсунка устанавливается во впускном коллекторе, рядом с дроссельной заслонкой. Владельцам турбовых моторов повезло еще раз – здесь целых три варианта установки: перед компрессом, между компрессором и интеркулером, после интеркулера. В первом случае вместо насоса используется давление наддува, но требования к форсунке очень высоки и компрессор живет достаточно недолго – на крыльчатке появляются отложения солей. Второй случай – из опыта применения в авиации, где форсунки (порой их было больше десятка) устанавливались непосредственно у выхода из турбины. И наконец, третий вариант хорош тем, что вода играет роль дополнительного интеркулера, снижая температуру воздуха в цилиндре примерно на 500 градусов.

 

Зрелищ!

Сегодня одним из самых именитых производителей систем впрыска воды является британская фирма Aquamist, именно ее продукция стоит на большинстве раллийных автомобилей. Да-да, машины WRC еще пару лет назад ездили «на воде», пока FIA не ввела запрет, но в некоторых других сериях впрыск воды остался!

 

А вот что касается гражданских автомобилей, то для них фирмой продано всего около двухсот комплектов!

 

Сегодня такая система стоит от $200 до $3000, и купить ее вполне реально. Вполне реально даже установить. Сложнее – настроить, еще сложнее – правильно настроить. В любом случае, впрыском закиси азота удивить кого-либо сложно, а впрыск воды, судя по всему, еще долго будет оставаться экзотикой.

 

Это одна из машин, использующих систему от Aquamist.

 

На 650-сильном моторе стоят три форсунки сечением 0,7 мм.

Согласно рекомендациям производителя, расположены они перед интеркулером. Для хранения воды был специально изготовлен алюминиевый бак (стоит около правой фары) емкостью 3,5 литра, которых хватает почти на 15 минут беспрерывного использования системы. Прирост – примерно в 50 л.с. Повторим: в отличие от закиси, впрыск воды может работать минутами и даже часами!

 

http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/Copy_of_DSCN6508.jpg

http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/Copy_of_DSCN6510.jpg

http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/DSCN1137.jpg

http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/DSCN1138.jpg

http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/operational_diagram.jpg

http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/supra.jpg

http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/bak.jpg

 

Ну и комменты тоже имеет смысл почитать:

 

http://www.nexia-club.ru/forum/text/39277.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
В годы войны американцы и немцы довольно широко использовали впрыск воды (или водо-метаноловой смеси) для повышения мощности авиационных двигателей на малых и средних высотах. В соответствии с приказом по НКАП от 16 ноября 1943 г. моторный завод * 45 должен был спроектировать и изготовить аппаратуру впрыска воды в мотор АМ-38Ф. Конструктор С.В. Ильюшин и завод * 18 получили задание оборудовать пять самолетов Ил-2 моторами с системами впрыска воды. Но при решении этой задачи ни моторный, ни самолетный завод, да и сам Ильюшин особого энтузиазма не проявили. Впрыск воды так и не был отработан, хотя ОКБ Микулина вело в этом направлении экспериментальные работы применительно к АМ-39 и АМ-42.

 

http://www.aviation.ru/engine/AM/story0/p28-4-16-2001.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
В любом случае больше, чем в воздухе.

 

скажу правду - там нет ни одной молекулы кислорода.

 

Статья-то ниачьом, конечно. Есть физики тут, с цифрами? Прокомментируйте статью.

 

С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга!

 

цифер нет, так что не нейтрализуют.

 

увеличивается и давление внутри цилиндра

 

и температура. разве нет? здравствуй, детонация.

 

снижая температуру воздуха в цилиндре примерно на 500 градусов.

 

воздуха. значит речь идет от такте сжтия.

 

500 градусов - это порядок цифр самовоспламенения твс. Ну, т.е. было 600, стало 100.

 

Сегодня одним из самых именитых производителей систем впрыска воды является британская фирма

 

понятно, читайте в следующем номере рекламу "глушытел, мощща плус дваццать, да!" от дяди Ашота.

 

На 650-сильном моторе стоят три форсунки сечением 0,7 мм.

 

И ПРИРОСТА НЕТ!!!!

 

потому что с этого мотора 700 сил снимается на бензине из бочки, БЕЗ ВСЯКОГО ГОВНА!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

shigorin, это ты рекламную статью оценил? В принципе, неплохо. Правда, тоже без цифр-вычислений. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.