NEKET #1 Posted August 6, 2007 вот такая мысля проскачила.а что если сделать впрыск воды в двигатель*?на поршневых самолётах так делали для увеличения мощи,получалось это вроде из за того что воздух увлажнялся и становился холодней от это го смесь сгорала лучше. вот вопрос что нибуть это даст?? а впрыск можно сделать путём установки моторчика стекломыва и на кнопку.сделать форсунки и вывести её либо перед фильтром либо за.кто что скажет.? :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted August 6, 2007 Впрыск делали для повышения октанового числа бензина. Говорят, что даже лучше ехалось. но почему то сейчас не делают... Способ у тебя конечно... не смеши. Делалось так: берётся иголка от шприца, диаметр как-то хитро подбирается. Не помню как, игла пропихивается под карб и подводится через шланчик водичка. Баллон с водой ставить ниже карба, что бы не допустить самотёка - будет разрежение в коллекторе, вода сама засосётся через иглу. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #3 Posted August 6, 2007 ну не надо поставить жиклёрчик.ну и про самотёк тоже неплохо.а использовать я думал не постоянно а при вкл кнопки. ехать должно лучше по опредилению. Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #4 Posted August 6, 2007 ехать должно лучше по опредилению. не поспоришь... Вещь нужная и полезная. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted August 6, 2007 Игла это и есть жиклёр и не надо особо долго придумывать с креплением жиклёра и подачей в циллиндры - просто нужно найти нужный диаметр. Что бы не пользовать постоянно, поставь простейший электромагнитный клапан. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #6 Posted August 6, 2007 MachineHead а ты про неё что нибуть знаеш??поделись Добавлено спустя 39 секунд: тоже вариант про клапан.но стоит ли оно того? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #7 Posted August 6, 2007 какая ориентировочня прибавка мощности? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #8 Posted August 6, 2007 но стоит ли оно того? И я о том же! Касательно всей темы. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #9 Posted August 6, 2007 прибавка неизвестно.но по тиории и практики должен быть не плохой результат Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted August 6, 2007 Где то натыкался в литературе на подобные устройства, помню плохо, но суть - устройства себя не оправдывают. Если найду данные, предоставлю. Share this post Link to post Share on other sites
N #11 Posted August 6, 2007 Пар из глушителя будет мешать заднему обзору. Впрочем, авто будет всех обгонять, назад можно и не смотреть. А если серьезно, то делали так только на отдельных моделях самолётов, непродолжительное время. Наддув быстро всякие впрыски воды вытеснил. Без солидной переделки движка впрыск воды ничего не даст. Только приведёт к резкому ускорению износа цилиндров и колец из-за банальной коррозии. Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #12 Posted August 6, 2007 на сколько я знаю, такая вещь как впрыск воды вместе с бензином используется для удаления нагара в камерах сгорания, ни о каких приростах мощности при такой доработке я не слышал. наоборот возможен гидроудар. а это кирдык движку Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #13 Posted August 6, 2007 ну для гидро удара туда стока надо впендюрить! Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #14 Posted August 6, 2007 ну для гидро удара туда стока надо впендюрить! для гидроудара воды надо совсем немного, просто дополнительное условие - движок должен успеть заглохнуть, а напоследок хлебнуть водички, и тогда.. По теме экспериментов впрыскивания воды в камеры, насколько я помню, отмечается повышенный износ поршневой, но кмк все-таки не из-за коррозии, а из-за дополнительных "взрывов"водяного пара с бОльшей неоднородностью температур. Определенно можно сказать одно - никакой прибавки мощности от собранной на коленке "системы" с жиклерами стеклоомывателя или шприцем не получишь. Ну смешно же, как мотор даже 70х годов прошлого века тюнинговать такими примитивными шнягами, это как заговорами зубы лечить... Share this post Link to post Share on other sites
Andy26 #15 Posted August 6, 2007 Впрыск воды был в моде в 40х годах прощлого века - когда лендлизовские студера надо было кормить 66ым вместо 76 бензина Вторая волна - в 80ых, когда стали запрещать бутерброды под 76 бензин. Было 3 пути - менять/протачивать поршневую, делать рециркуляцию выхлоп газов, добавлять воду или водяной пар. По мощностным показателям - лучше вода - доплнительное рабочее тело - отбирает избыток тепла, превращаясь в пар(ДВС и паровоз в одном флаконе) Засос воды за счет вакуума- не оптимальное решение. сильно зависит от разряжения и уровня воды в бачке. Эксплуатация. Лет 12-15. Но вода обязательно мягкая - иначе известковые отложения....кердык поршневой. Хотя ездили по европ части СССР и заливались водой где угодно. Бывали и гидроудары при пуске, когда натекало самотёком. Что поразило когда надоело и ставили бутерброд - состояние камеры сгорания. И ГБЦ, и поршни были как только из магазина. небольшое коричневое пятнышко с 1-2 копейки Компрессия этого а/м до сих пор в районе 12.. В некоторых реактивных двигателях также используют доп впрыск воды Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #16 Posted August 6, 2007 Ну смешно же, как мотор даже 70х годов прошлого века тюнинговать такими примитивными шнягами, это как заговорами зубы лечить... +1 Поэтому давайте лучше рассмотрим подачу в карбюратор эфира. Эфир из аптеки, таже игла от шприца, воткнутая в возжушный фильтр над первой камерой, второй бочек омывателя с мотором ну и кнопка. Данная система была опробована на буханке.. ну, в горку тянет получше Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #17 Posted August 6, 2007 У брата на 24-й Волге был подобный девайс (вода) , поинтересуюсь что да как - отпишусь потом... Andy26, а на каком автомобиле использовалось? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted August 7, 2007 Впрыск делали и в раллийных двигателях, причем, совсем недавно, уже в 200х годах. Помогает повысить ОЧ топлива и заодно способствует охлаждению двигателя. В старом ЗР описывался любопытный девайс: барботер на шланге отсоса картерных газов. Очищал картерные газы и насыщал паром поступающий воздух. Автор статьи также отмечал снижение расхода топлива. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #20 Posted August 7, 2007 Автор статьи также отмечал снижение расхода топлива. +1, соседи рассказывали (старые бывалые таксисты со стажем, стремящемся к бесконечности) делали это именно для снижения расхода и именно как описывал SHARk, т.е. игла от шприца определённого диаметра (по-моему инсулиновая чтоли), вода ниже уровня иглы и всё. Игла втыкается в любой шланг от карба, где есть разряжение (вакуум-корректор, например), соответственно, ближе к карбу под углом, чтобы сосалось легче. Нагара меньше, расхода меньше, про прирост мощности говорили, что по крайней мере хуже не было! Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #21 Posted August 7, 2007 да интиресно.надо обмозговать всё. :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Egor #22 Posted August 7, 2007 вот тут есть описание готовой установки http://allcars-usa.com/subaru.php?id=583 Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #23 Posted August 7, 2007 Автор статьи также отмечал снижение расхода топлива. +1, соседи рассказывали (старые бывалые таксисты со стажем, стремящемся к бесконечности) делали это именно для снижения расхода и именно как описывал SHARk, т.е. игла от шприца определённого диаметра (по-моему инсулиновая чтоли), вода ниже уровня иглы и всё. Игла втыкается в любой шланг от карба, где есть разряжение (вакуум-корректор, например), соответственно, ближе к карбу под углом, чтобы сосалось легче. Нагара меньше, расхода меньше, про прирост мощности говорили, что по крайней мере хуже не было! Кстати, может так статься, что мощность вырастала не из-за улучшения горения, а из-за очистки камер сгорания. Т.е. для чистого отрегулированного движка с хорошей компрессией это и не нужно Это как в сильно жрущем масло движке: ставишь новые свечи и он, что называется, "Поехал!". Потом всё хуже и через несколько дней свечи умирают. Такому движку постоянная очистка очень к лицу Добавлено спустя 19 минут 6 секунд: вот тут есть описание готовой установкиhttp://allcars-usa.com/subaru.php?id=583 По фразе "Однако холодный воздух менее плотный, что позволяет увеличить количество воздуха" сразу видно профессионала. Профессионального продавца, но не моториста. Про добавление воды в бензин тоже впёрло немало Share this post Link to post Share on other sites
N #24 Posted August 7, 2007 вот тут есть описание готовой установкиhttp://allcars-usa.com/subaru.php?id=583 Фантастика! Китайский переводчик почти свободно говорит по-русски! Но если бы он ещё учился в советской школе, то текст пришлось бы сократить в 10 раз, убрав явный бред. Но и гонорар пришлось бы пересмотреть в сторону уменьшения. Слава Богу, что этого не произошло. Удачи, господа! Воды в цилиндрах Москвичей явно не хватает! Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #25 Posted August 7, 2007 Лучше всего шланг с воздухофильтра опустить в ведро с водой ( ниже уровня моря). Попрёт мама-негорюй! Share this post Link to post Share on other sites