Владимир

Снятие и установка рулевого редуктора

Recommended Posts

Невский
Во время работы на СТО много разной инфы по безопасности было, что-то в печатном виде для сравнения пассивной безопасности с современными авто.

Инфа была о 75 кгс складывания шлицевого вала.

По мануалу 200-350.

К чему было занижать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Я пробовал сбивать на снятом - даже после ударов кувалды по торцу телескопа (там где шлицы руля), трубка гнулась, но не двигалась. :russian_ru:

Ну я залил Унисмой, обстучал по кругу молотком и всё разъединилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Вытащил редуктор, всё как @mouseTPAKTOPuCT сказал. Только пришлось ослабить ремень и сдвинуть генератор, да и отсоединить шланг сцепления, т.к. мешался.

Сейчас собираю новый редуктор, возник вопрос, ролик с валом сошки устанавливается сначала как попало, а потом подбирается положение сошки или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

там же метки есть, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

когда сам менял редуктор только стартер откуртил чтоб перевернуть редуктор и он вылез. никаких шлангов и генерторов не трогал, кастрюлю еще с карба снял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Кстати, говорят, чтобы вынуть рулевую колонку надо помучиться долго?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
Кстати, говорят, чтобы вынуть рулевую колонку надо помучиться долго?

 

 

Цитата
ну это другой вопрос. а вот снять\перебрать\поставить - часа два времени.
Цитата
ну это когда их снимаешь раз в неделю или хотя бы месяц, а так если с нуля, на старой машине, можно тупо с болтами день или даже больше проковыряться.

ВВВыше было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

В том то и дело, что кажется или Мишаня или Маус на Драйве-2 статью о снятии редуктора выложил наверное уже больше года назад. Так там пол машины пришлось разбирать - и то, еле вылезло. Мне что-то такое не нравится. У кого не спрашивал, говорят, что нормально там все выходит. И входит.

Edited by Денисюк Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Меня на Д2 нет, если только тезка. mouseTPAKTOPuCT, наоборот, подтверждал и на Д2 и тут, совсем недавно, что съем прост и подготовительная разборка несущественная: направляющая щупа, сдвиг генератора и планки натяжителя.

 

http://forum.moskvic...ndpost&p=608805 - из темы по ссылке выше.

Выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
сдвиг генератора и планки натяжителя.

Также не составляет труда снять генератор и термостат(нижний) с патрубками , от греха подальше. Больше места для манёвра :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Также не составляет труда снять генератор и термостат(нижний) с патрубками , от греха подальше. Больше места для манёвра :)

Ага, термостат особенно. Насоветуешь сейчас. В книге тоже надо ГТЦ с ВУ снимать, а потом весь день прокачивать тормоза.

 

Я снимал АКБ, масляный щуп, сдвинул генератор по планке. Правда пришлось отсоединить шланг гидропривода сцепления, но на 412м можно, наверное, без этого обойтись. ГТЦ с ВУ, воздушный фильтр остались на месте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Про ГТЦ. На правах оффтопа. :) Перед снятием ГТЦ, в суппортах ставлю очень тонкие колодки и выдавливаю поршня. Снял-поставил-залил. вдавливаю поршни обратно, жидкость с воздухом вылетает в главный. Воздух поднимается в бачёк с тормозухой. Как правило, потом прокачки не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

правильно говорит шаман - лучше ничего по гидравлике и системе охлаждения не разьединять. Потом столько геморроя вылазит.

 

По гтц прием старый, но всеравно воздух есть. Проходили - когда поршня утапливаешь, уходит жидкость и пузыри с цилиндриков (прокачать идеально нельзя).

 

Ну и в целом - ежели ГТЦ издох, значит есть причина - мб в ТЖ. Прокачка=смена ТЖ на новую. Это даже полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Да, все понятно. Снять значит можно ничего не разбирая. Вот я про то и говорил, что некоторые рекомендуют снимать генератор, ГТЦ с ВУТом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
лучше ничего по гидравлике и системе охлаждения не разьединять. Потом столько геморроя вылазит.

ХЕЗ. Патрубки снимаются и ставятся без проблем и даже без герметика. На сорокете всё равно привод сцепы сдёргивать , либо шланг, либо РЦС с колокола.

@Денисюк Василий,

Попробуй, потом отпишешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

сцепление в три качка прокачивается. А тормоза и СО нет.

Да и у меня верхний ТС - там снизу патрубок очень тяжко слазит. На верхнем трубок всяких много - чуть не дотянул и все, будет грется\воздушить.

 

Да и термос тому способствует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Собрал рулевую колонку. Но не работает противоугонная блокировка. Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

кольцо с дыркой либо отсутствует либо провалилось вниз по трубе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А я редуктор с валом всборе вставляю так (выставляю в обратном порядке)

Самое главное мёнёвр в нужном месте. За качество сори, не худофильм. :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rabbit-chita

.....может быть мне кто - нибудь подскажет.......

Появился люфт, я его устранил - регулировочным винтом!.....на месте опробовал - было все отлично(не зажато и без люфта). поездиф несколько километров появился люфт вновь и смазка из редуктора вытекла!....что делать....возможно ли отремонтировать или заменить на 412(переключение кпп подрулевое)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Самое главное мёнёвр в нужном месте

Блин, практическая гинекология в действии. Без разбора системы охлаждения никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

сошку снять легче и удобнее будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@mouseTPAKTOPuCT, читал. Не нравится отгибание тормозных трубок. Снимать-разбирать особо не хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.