Владимир

Снятие и установка рулевого редуктора

Recommended Posts

Михаил Иркутск

2015-07-21 19.29.00.jpg

2015-07-21 19.30.12.jpg

2015-07-21 19.30.56.jpg

Если вопросы остались, переходим в профильную тему с дальнейшими вопросами.

вот в руке у тебя втулка как у меня стоит, а надо другую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Михаил Иркутск,

Да, и подрулевые переключатели тоже.

Ещё на трубу рулевой колонки нужно смотреть они тоже могут отличатся.

 

 

 

Вот наконец нашел тему ;

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=16565

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос возник интересного толка

 

Шевелится рулевой редуктор на своих креплениях. Именно редуктор. Втулки в лонжероне сидят крепко, гатил молотком, потом шевелил - ничего криминального. Лонжерон крепкий, тыкал отверткой по кругу. При кручении руля на месте шевелится именно сам редуктор относительно лонжерона. Я так подозреваю, что из-за того, что болты его крепления шевелятся внутри втулок лонжерона - там передняя маленького диаметра, а две задних побольше, болты в нем гуляют. Смещение при перекладке руля около 1 мм. Крепеж затягивал так, что пар изо всех дырок шел, сильнее физически не могу. Динамометр-ключа нету

 

Как его бы зафиксировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Видимо, у тебя шайбы под головками болтов прогибаются.

Ещё на привалочных плоскосятх редуктора бывают выработки, если долго ездили с "гуляющим" редуктором,

решается подкладыванием трёх шайб 1мм между редуктором и втулками.

 

может всё таки одна из втулок оторвана хотя бы на одной стороне лонжерона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Видимо, у тебя шайбы под головками болтов прогибаются

Есть такое. Только под гайками, а не под болтами. Я поставил два штатных болта в большие втулки, болты засовывал со стороны мотора (там головы на 14), гайки накручивал со стороны колеса - у меня не получается даже торцевым ключом на 17 подлезть со стороны мотора, потому так поставил. Ключи на 17 - что рожковый, что накидной, что торцевой - упираются в отливку редуктора и не держат гайку в принципе, а на 14 налазит и не упирается, полностью цепляет все грани болта

 

Да вроде не шевелится, с внутренней стороны не подлазил правда

 

Шевеление редуктора - и есть причина треска, он острой гранью скребет по лонжерону и получается, что оно трещит как бы. Подложил резинку - проблема треска ушла

 

Может это, какие-нибудь хитрые втулки точнуть, из бронзы там, например, чтобы входили в трубку в лонжероне, а в них плотно засовывался болт? Или капрон/фторопласт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Закажи токарю выоские гайки из грани на 17, подложи стальные шайбы между втулками и редуктором,

Толстые шайбы (чтоб не гнулись) под головки болтов.

 

Можешь и болты из грани покрупнее заказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ага. Шайбы - где прочные взять, не знаю, 1 мм прогибаются, я их повторно поставил, молотком ровнял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@D.Vader,токарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.