Владимир

Снятие и установка рулевого редуктора

Recommended Posts

Metallica fan

мы кроме вакуумника ничего не снимали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
мы кроме вакуумника ничего не снимали...

 

Я чет тоже никак не могу его вытащить, но качать тормоза по новой что-то тоже никак не хочется.

 

Кто еще как снимал рулевой редуктор?

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

двиг вытащить можно..ваще в легкую снимешь)))

 

вообще на старго образца 412...у которых вакуумника нет замечательно он меняется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
двиг вытащить можно..ваще в легкую снимешь)))

:)

 

Ни двиг ни вакумник снимать не хочется :dntknw: и рулевое надо делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Без свадьбы только Муки женяться (С) ДМБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

~St@lin_UssR~ фанат ДМБ :help:

 

 

судя по другим постам можно попробовать снять например стартер

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKNOTik
судя по другим постам можно попробовать снять например стартер

На своем менял. Снимал стартер... И очччень долго вертел редуктор, пока нащупал как его вытащить, а потом также вставлял... мороки много но все реально... Помучаться нуно...

Edited by AKNOTik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
Для справки

В мануале написано, что на Москвичах выпуска после 1974 гора стоит травмобезопасная колонка с телескопирующим валом, тоесть как на 412!!! Редуктор отдельно, рулевой вал-отдельно.

 

А как этот телескопирующий вал удерживается от осевых перемещений? Вот я собрал теперь руль если на себя потянуть он перемещается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эшафот
Toje v proshlom godu menial rulevoi rediktor.Snial ruli,podrulevie perekliuchateli,sidenie<-,akkumuliator,trubku izmeritelia urovnia masla.Generator-osvobodil verhnii bolt i prijal ego k dviglu,kojuh rulevogo vala otsoedenil ot rul.vala(otkrutil bolty krepiashie val k kojuhu) i val s reduktorom vitashil iz pod kapota ostorojno dvigaia po napravleniu k radiatoru i podnimaia naverh.Obratno ustanavlival v obratnom poriadke.Vsio eto prodoljalosi okolo 1,5 chasov(vsio vremia nelestno upominal(dolgo i sochno materiasi :) ) konstruktora ,kotoryi eto vsio pridumal)

 

Снимал всё тоже самое, но сиденье оставил, оно не мешало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Old_Hard

это ты как потянул? :aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Если потянуть, вал перемещается вдоль оси примерно на 20-25мм пока колечко на нем не упрется в втулку которая в верхней части трубы на которой подрулевые крепятся, отпустить назад опустится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

оно там туго должно быть...надо выбрать положение при котором баранка будет на нужном месте чтоб не терло не за что...

если все так как я понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

ну напишу ка и я свои мыслишки......значит снимаете руль.....разбираете все .....отсоединяет провода...снимаете порулевой перключатель....трубу крепление.....да еще совет...сразу открутитьте тяги от сошко...иначе будет не очень удобно....потом когда все разберете...открутите от сошки...то откручивайте три болта которые держат рулевую колонку.....

скажу так...у меня 40 там есть и вакуумник и стартер(хахаха канешно есть).....для того чтобы вынуть рулевую колонку...мне пришлось так же отсоединить рулевой вал...а так же отвинтить стартер...снять трубку в кторую вставляется щуп......я считаю что в такой ситуации снять колонку и вынуть ее без откручивания стартера просто невозможно......да и то после всего этого пришлось пому....аться....но я ето сдделал....при этм мне пришлось развернуть редуктор...и вытаскивать его ниже вакуумника между впускным коллектором и акумом......

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexk75

моск иж412 1989 гв двиг 3317

1. Разбирается что в салоне

2. откручивается трубка маслянного щупа

3. откручиваются 4 гайки вакуумника и все это хозяйство с ГТЦ отгибается вверх

4. освобождаем редуктор от сошки и кузова

5. выбиваем телескопический вал (там есть отверстие под вороток или мощную отвертку)

6. вытаскиваем в пространстве м/у стартером и впускным коллектором с помощью матери.

 

сборка в обратном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

3 пункт делать не обязательно........а то еще и проблем с тормозами огребешь......(ну вдруг все же может быть правда?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexk75
3 пункт делать не обязательно........а то еще и проблем с тормозами огребешь......(ну вдруг все же может быть правда?)

Вынимается вакуумник без снятия ГТЦ.

Смысл снятия вакуумника в том, что он мешает развернуть РР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dark_Avenger

вчера снимали рулевой. колонка была полность вытащена в салон. редуктор предварительно откручен. затем вал рулевой, который нехотел уходит со шлицов, был снят клином. редуктор вышел между выпускным и ГТЦ (Вакуум справа) его пришлось развернуть, снять маслощуп и подогнуть по месту торм трубку. установлен примерно также

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

При снятии установки ничего снимать не требуется!!!Проверенно,только вытащить рулевой вал в салон,и отсоединить рулевую тягу,все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.L.

Недавно менял редуктор (телескоп - 2140). Делал так, как мне казалось проще. Т.к. новый (б/у) редуктор был в сборе, а вал на старом выниматься не хотел, менял в сборе, не снимая ни вала, ни сошки. Ни даже сиденья =). Стартер и трубку снимал, откручивал заместо вакуумника гтц - 2 гайки вместо 4х черти где, да ещё и с педали штифт снимать. Гтц чуть отгибал вверх, ничего не сливал. На всё ушло часов шесть, включая спиливание всех трёх болтов крепления редуктора - приржавели к кузову и к гайкам насмерть, сломать не удалось. Кроме того, распилил нафиг старый болт хомута трубы, с также закисшей гайкой, тем более за голову-то его ухватить нормально нельзя - он держится гранями за хомут..в общем, болгарка, минут 10 в позе "зю" под машиной (сверху болгарку нормально не всунешь, к тому же, хомут я хотел сохранить) - и готово. Вынимал наверх, между генератором, гтц, коллектором и подаккумником. Трубка печки и её трос не мешают вовсе, а вот верт. патрубок ОС пришлось осторожно, по см протаскивать вдоль редуктора, измазанного вытекшим из последнего маслом. В принципе, можно что-нибудь проложить, но и так хорошо. Вначале упёрся в площадку аккума, но потом вынул коврики с водит.места, вал получил лишний см зазора и всё вышло без проблем. Ну а вошло вообще за минуту, когда ясно как делать-то! Всем удачи в этой на самом деле нехитрой процедуре!

Edited by Mr.L.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

я поменял редуктор за 1,5 часа: снял руль, колонку, тягу с сошки, стартер, маслоприемник, разъединил вал и открутил от лонжерона. все. Ставитл в обратной последовательности  :169: Хорошо, что все без проблем отсоединилось и открутилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
макс2140

товарищи, поздравте меня, пришла весна, пришло время работать над стареньким железным коньом

планирую перебрать рулевое, заменить радиатор, протестировать движ, сделать тормоза, срезать крышу,

и есть еще много придурошных идей, кому есть чем поделитсо буду рад выслушать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Вон постом выше описано,как редуктор за 1.5 часа поменять!

 

А насчет

срезать крышу,

и есть еще много придурошных идей

запиши сразу

Категория: 12А Габаритный легковесный стальной лом, толщина стенки менее 4мм

Цена: 5000 руб/тн

Фирма : ООО ГУП Казаныш

телефон +7/843/ 260-66-61, +7 987 290-14-76

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
diplomat
мы кроме вакуумника ничего не снимали...

блин ну вы даете,все как в книге написаном сегодня токо снимал,главное сошку было сбить,и с вала снять,а сам редуктор вылез за минуту

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimleon
блин ну вы даете,все как в книге написаном сегодня токо снимал,главное сошку было сбить,и с вала снять,а сам редуктор вылез за минуту

nu's ...ne pream tak prosto, ea naprimer rabotal 6 ceasov bez pereriva, oceni mnogo slojnostei proevleaiutsea v protzese;

 

1. Ceasto okisleaiutsea bolti kriplenia reductora ob korpus aliuminevii, gaika otkrucevaetsea, a bolt ne vitashiti(...tormozuha pomogla i 5 ceasov molitv)

2. Maiatnik sneati ne prosto, bez navikov... a nacinaiushim voobshe bez spetz instrumenta ne spravitsea (siomnit rulevogo maiatnika) ...poshiol, kupil, u nas on oceni doroboi (30$)

3. Dalishe kruce, sneal verhneiu trubu rulevoi kolonki, cito hamut derjit za gorlo reduktora, pod nee siomnii rulevoi val, oceni obradovalsea, no zrea... shlitzi bili ciuti ne svareni... vzeal bolgarku, virezat iz tolstoi metal-lenti klin, s trudom vitashil...

4. Oceni teajelo vitashil reduktor iz pot kapotnoe prostranstvo, tam vsio v pretik, vitashil shlang peciki, tros peciki, akum, osvobodil paru provodov, i s pomoshiu brata, vitashil, v storonu radiatora, pod vakuma, do podstavki akuma...

 

Zacliucenie takoe, dlea nacinaiushim i ne ispitanim ranee eto udavolistvie, ne beritesi za eto delo odnomu, teajelo... da escio, esli vsio scitati, siomniki kotorie kupil, vremea potracenoe i nervi, ea bi predpociol service.

 

Escio esti predlojenie, davaite sozdadim temu so sneatie rulegova reduktora v kartinkah :( ...tak kak scitaiu cito protzes ne prostoi. Mogu sodeistvovati...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitus
ну напишу ка и я свои мыслишки......значит снимаете руль.....разбираете все .....отсоединяет провода...снимаете порулевой перключатель....трубу крепление.....да еще совет...сразу открутитьте тяги от сошко...иначе будет не очень удобно....потом когда все разберете...открутите от сошки...то откручивайте три болта которые держат рулевую колонку.....

скажу так...у меня 40 там есть и вакуумник и стартер(хахаха канешно есть).....для того чтобы вынуть рулевую колонку...мне пришлось так же отсоединить рулевой вал...а так же отвинтить стартер...снять трубку в кторую вставляется щуп......я считаю что в такой ситуации снять колонку и вынуть ее без откручивания стартера просто невозможно......да и то после всего этого пришлось пому....аться....но я ето сдделал....при этм мне пришлось развернуть редуктор...и вытаскивать его ниже вакуумника между впускным коллектором и акумом......

сегодня снимал,сделал как пишет Scales,снял за 3 часа неспеша,без ямы. :angel_sadangel::respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.