Владимир

Снятие и установка рулевого редуктора

Recommended Posts

Satt

товарищи =) скажите, без разбираний салона оно вниз вынется если балка снята?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Рулевую трубу в салоне все равно придется открутить (два болта). Ну и руль тоже. Как минимум для того, чтобы все обратно поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

эт которая к поперечене под торпедой? , а какая связть? =)

редуктор же вродь должен тупо вниз дергаться (этот вывод я делаю смотря сейчас на редуктор)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Рулевой вал типа травмобезопасный. Редуктор с валом соединен через шлицы. Зазора в сочленении нет, есть некоторый натяг (весьма приличный, чтобы его просто так двумя руками стянуть). По мне так проще рулевую трубу открутить с валом, чем корячится обратно редуктор запихивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вот недавно менял, эту каку.... бр.... не хочу больше....

Share this post


Link to post
Share on other sites
intrepid

итак, пришла пора мне отписаться. я менял его сегодня. времени потратил- около 4 часов. снимать не нужно ничего- ни вакуумник, ни стартёр. разобрал рулевую, ослабил хомут крепления колонки к редуктору, вынул колонку. дальше монтировкой выжал вал со шлица редуктора и начал вынимать его. после 15 минут проб в разные стороны нашёл оптимальное- вынимаем щуп масляный, выкручиваем его корпус. далее тянем редуктор в сторону терморегулятора. немного прижимаем патрубок охлаждения и вытягиваем редуктор наружу.

к слову, с новым редуктором руль поворачивается одной рукой стоя на месте, как будто там ГУР стоит.

и ещё: долго искал в этой теме куда лить масло, так и не нашёл. мало ли кому понадобится- я открутил на редукторе три болта крепёжных крышки, скрутил гайку крепящую сошку и снял ее. вынул крышку вместе с валом на несколько сантиметров достаточных для залива волгаойл, залил до краёв, вставил обратно и закрутил. излишки вытер тряпкой.

сбор в обратной последовательности)

 

зы: возникли дикие проблемы с выжимкой пальца из сошки. после 40 минут мучений забил и допёр после перекура что можно оставить старую сошку

Edited by intrepid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

масло льют сюда: пробка показана стрелкой. Уровень измеряют щупом мотора

[фото из сети]

Безымянный.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

У меня из-за лукаса нужно было сошку снимать. Уходило 3 часа.

 

 

А на стоковом авто эта замена просто сказка =)

 

Всем удачного секаса )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
intrepid

пинал я ногой эту крышку!))))))

а после успешно залил масло так как описал ранее

 

зы: Мишаня, а можно было этот пост разместить до того как я читал эту тему непосредственно перед заменой?:)))

Edited by intrepid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так кто ж знал, что ты не в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
intrepid
так кто ж знал, что ты не в курсе?

это дикое упущение...но впринципе сделал всё, а это главное... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mafiozi25

Братва,я извиняюсь может тупой вопрос.Перечитывать все темки тоже нету желания.

Сальники должны стоять в этих местах что отмечены на фото,или только там где сошка (нижняя стрелочка) ?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня там литол нибит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

mafiozi25

Должно быть два сальника, один по валу сошки, второй по рулевому, вставляется изнутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mafiozi25
mafiozi25

Должно быть два сальника, один по валу сошки, второй по рулевому, вставляется изнутри.

(cut) так и думал что два.

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
mafiozi25

Должно быть два сальника, один по валу сошки, второй по рулевому, вставляется изнутри.

Течёт всегда через нижний сальник. Вся проблема в том, чтоб на сальнике кромку не повредить при установке .

Share this post


Link to post
Share on other sites
mafiozi25
Течёт всегда через нижний сальник. Вся проблема в том, чтоб на сальнике кромку не повредить при установке .

Сальник поставил новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Сегодня затрахался доставать этот редуктор. Вниз не пролазит- мешает ДВС, вверх - ГТЦ с вакуумным усилителем. Что за машина такая, что все детали снимаются с муками через мат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

это фигня.....в стоке у меня друг умудряется рулевой редуктор снять не снимая с него вала.....тоесть прямо с метровой палкой......так что нифига страшного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Сегодня затрахался доставать этот редуктор. Вниз не пролазит- мешает ДВС, вверх - ГТЦ с вакуумным усилителем. Что за машина такая, что все детали снимаются с муками через мат.

Я колонку менял, когда двигатель был снят) Травмобезопасный вал не разьединялся на старой. На новой (точнее бушной хорошей) тоже самое.

 

Снять с валом, при установленном ДВС нереально) ИМХО. Т.к. тогда даже без него было геморройно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

реально, лично снимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

у меня там литол нибит ;)

Ну и как зимой руль крутится? Поведай нам, мистер умник :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Ну и как зимой руль крутится? Поведай нам, мистер умник :rofl:

 

я тебе поведаю....тож когда зима настанет раскажу.......тока у меня мобил там для высоконагруженных узлов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Нормально. Правда зимы в то время меньше -30ти не были. А чего такое? По ТУ работоспособна до - 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ну оно то да, только литол и так густой сильно, а на морозе тем более он не потечет...

 

Года четыре назад, при выезде со двора, буквально в 6 метрах развернуло меня на газели. Банально не смог повернуть руля обратно - мороз был 32 градуса)))))

В редукторе трансмиссионка

 

я тебе поведаю....тож когда зима настанет раскажу.......тока у меня мобил там для высоконагруженных узлов

А че ждать - тюбик или банку в морозильник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.