Владимир

Снятие и установка рулевого редуктора

Recommended Posts

mouseTPAKTOPuCT

Old_Hard

Кто еще как снимал рулевой редуктор?

 

позавчера менял на комби. снял рулевую колонку полностью, отпилил болгаркой рычаг который крепится к редуктору снизу, и ворочает трапецию. но думаю можно и без этого обойтись. потом открутил трубку для масляного щупа. снял акб, отсоединил провода от стартера. чуть чуть подогнул трубку сцепления и вытащил редуктор вместе с валом. ничего сложного нет. из салона один держит вал, а второй вынимает редуктор. поворачивая его так чтобы пролез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Кроме проводов АКБ и самого аккума НИЧЕГО снимать не надо!рулевой вал выдергивается в салон и спокойно лежит,одному-на 20 мин делов

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Belovkcc

как это в салон? его я так понял фиг разъединишь? по крайней пере я не стал и пытатсо стёрнуть вал со шлицов редуктора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

какая разница будешь ли ты колонку стягивать,или вал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Belovkcc

эээ....большая. колонку вынуть проще чем вал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ЧТо колонку выдернуть со шлицов,что вал с колонки-одно и то же,наоборот вал легче в салон,т.к. за руль можно дергать,или ты вообще имеешь виду колонку вместе с валом снимать?то это вообще двойной бред

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Belovkcc

я имею ввиду колонку. чёрную трубу. а ты по ходу имеешь ввиду рулевой вал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

С валом ты не вынешь колонку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

там подтянуть его можно вродь!

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
там подтянуть его можно вродь!

Мой только менять, на нем долго без смазки ездили и люфт космический просто в пол оборота 0_о

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvich-MASTER
там подтянуть его можно вродь!

 

 

да, можно но нужно знать приделы! лучше снять разобрать, помыть, поменять что надо! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Поставил новый редуктор, вместе с валом "из древних запасов". целых 3т.р. отдал(в два раза больше чем за восстановленный". люфта нет - каеф, только сальник течет(( что бы туда такое налить по гуще, чтобы не текло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Tectonik, может всё-же сальник поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
Tectonik, может всё-же сальник поменять?

где гарантия что новый сальник не станет течь? Из трех редукторов которые у меня были на машинах текли три. В один просто подливал масло, другой набил графитовой смазкой. Может есть еще какие-то варианты? Или у меня у одного сальники не держат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я не думаю, что, к примеру ГТЦ из "древних запасов", поставишь не проверив. Новые сальники, чистка-мойка и некривые руки. Делов-то на два с половиной часа с перекурами!

Ведь РТИ расходный материал, и имеет сроки годности.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

он течет,потому что при одевании сальника его цепляют за шлицы вала и дерут,надо все делать аккуратно с оправочкой,если менять неохото,то смешай масло с литолом и туда.

Делов-то на два с половиной часа с перекурами!
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Belovkcc

Цитата(Невский @ 14.11.2010, 22:19)

Делов-то на два с половиной часа с перекурами!

ну да , а что?

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

mouseTPAKTOPuCT,У человека течёт редуктор,и он его ставит.

А потом спрашивает ЧАГО В НЯГО влить.

Я от этого имею ШОК!Может в редукторе и живого нет ничего?

Ставить железяку, чтоб потом иметь гемор и всё равно её снимать для ремонта, либо еб..здить как нибудь.

Belovkcc , А что такого? Пересыпал, потом поставил. :D

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Невский

ну это другой вопрос. а вот снять\перебрать\поставить - часа два времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ну это другой вопрос. а вот снять\перебрать\поставить - часа два времени.

ну это когда их снимаешь раз в неделю или хотя бы месяц, а так если с нуля, на старой машине, можно тупо с болтами день или даже больше проковыряться.

 

автору не хочешь менять сальник, врезай в крышку пресс-масленку и шпирицуй пока из щелей не полезет.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Мишаня

да болты редуктора вроде не закисают. с трёх тачег снимал - никаких проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а вот мне не повезло.

Раз на раз не приходится.

Киснут не в лонжах, а в корпусе редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мишаня

Поставил новый редуктор, вместе с валом "из древних запасов". целых 3т.р. отдал(в два раза больше чем за восстановленный". люфта нет - каеф, только сальник течет(( что бы туда такое налить по гуще, чтобы не текло?
Садомазо?!!

Может и особый изврат, но я даже новые шарикоподшипники вскрываю и промазываю.

Зачастую в них с завода смазка шилом по сепаратору размазана.

А рулевое и тормоза требуют особого внимания

Tectonik снять и сделать по людски!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можно долго спорить.

Если работает зачем снимать, спрессовывать сошку, разбирать...

 

Тем более сальники такие, что не факт, что сходу будет всё нормально и не потребуется снова разбирать.

 

Набил густой и нормально.

 

Правильный подход это конечно верно, но не всегда (а в настоящее время, в реальных условиях, скорее всегда) нерационально.

 

Конечно, можно менять спрессовав сошку не снимая и разбирая редуктор, но как бы тот же вопрос: Зачем?

 

 

Садомазо?!!

Ну тут нужно смириться, что сегодня на Москвич детали такие, и не важно, старые запасы это или новодел, - всё нужно разбирать и перепроверять.

Не все могут.

 

Может и особый изврат, но я даже новые шарикоподшипники вскрываю и промазываю.

а разве там не консервационная смазка?

конечно перед установкой должно промыть и смазать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

+1, не буду спорить. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.