Владимир

Снятие и установка рулевого редуктора

Recommended Posts

Невский
Так на шатун в итоге обычные гайки или прочные, твердость 8 и выше?

Вас из дас шатун?

 

Редуктор прикручивается обычными болтами и гайками М10.

Можно конечно и болты попрочнее взять, и с мелкой резьбой и шатунными гайками. Там резьба М10Х1.

По твёрдости не знаю, не скажу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вас из дас шатун?

Гайка болта шатуна мотора ЗМЗ-402 М10*1

 

Редуктор прикручивается обычными болтами и гайками М10.

Обычная гайка пластилином полезла, болт штатный вроде каленый, не 5.8 точно. Бо 5.8 закручивал при установке еще в прошлом году, он сразу гладким стал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Стараюсь болты в арки не выпускать. Потом они ржавеют, и их откручивание превращается в головную боль.

Это хорошо, если есть болгарка и набор болтов для замены. А если нету под руками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А если нету под руками?

Покрасил сверху, намазал литолом, одел кембрик

 

Тем более они у меня подкрылками закрыты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Если машина на яме стоит, редутор вниз не как не получится вытащить? Не пролезит между лонжероном и двигателем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Он-то, может, и пролезет, только ему центральная тяга мешает. Вылазит почти горизонтально на место аккумулятора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Он-то, может, и пролезет, только ему центральная тяга мешает. Вылазит почти горизонтально на место аккумулятора

тягу и снять можно всеравно мне на ней пыльники менять нужно

Под капотом не хочется нечего разбирать...особенно масляный щуп трогать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Я когда вытаскивал, я его и не трогал. Просто вытащил сам щуп, трубку не выкручивал. Только термоса не было и ГТЦ-ВУТ. Если у тебя верхний, то должен так полезть

 

Тащи вместе с трубой, которая телескопическая и прикручена к поперечине под приборкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, прекрасно вверх вылазит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille, прекрасно вверх вылазит

Значит вверх буду вытаскивать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Иркутск

Нужна помощь, поменял рулевой редуктор вместе с рулевой в сборе, когда ставишь руль в шлицы то руль в под рулевую плотно не встаёт см 2 ещё и до сигнала не хватает, что сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Михаил Иркутск,

Рулевой вал посадить глубже на шлицах в редуктор.

Снять рулевое колесо и не большими ударами молотка, через деревянный брусок, как-би затолкать, осадить, рулевой вал торчащий из рулевой колонки в сторону рулевого редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Иркутск

а ослаблять ничего не надо? можно по подробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

нет, переключатели держаться на рулевой колонке, рулевой вал фиксируется на шлицах рулевого редуктора. задача осадить руль ближе к контакту переключателей, как я понял.

Перейди на последнюю страницу моего гаража (ниже этого сообщения), там фотки хреновые но смысл ясен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Иркутск

да всё правильно осадить, а замок зажигания тоже снимать и алюминиевую с тремя болтами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Там на замке прорезь длинная вроде позволяет поиграться с валом, но на всякий случай сними.Трех болтовый подшипник не мешает, можно не трогать, и самое главное лучше 10 раз руль примерить, после каждого удара, чем пере стучать и выдергивать вал назад. Там очень тугая посадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Иркутск

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Пожалуйста. Отпишись как сделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Иркутск

Пожалуйста. Отпишись как сделаешь.

не получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Михаил Иркутск,

Меня ава с люксом с толку cбила, москвич то 1981 года.

При замене редуктора, вы обратили внимание на сочленение вала с редуктором, он на шлицах как на моих фотках или цельный?

Под-рулевые переключатели как крепятся к подшипнику, который на трех болтах, хомутом или винтами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Иркутск

на шлицах, и крепится болтами а не хомутом

 

@Михаил Иркутск,

Меня ава с люксом с толку cбила, москвич то 1981 года.

При замене редуктора, вы обратили внимание на сочленение вала с редуктором, он на шлицах как на моих фотках или цельный?

Под-рулевые переключатели как крепятся к подшипнику, который на трех болтах, хомутом или винтами?

на шлицах, и крепится болтами а не хомутом

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Михаил Иркутск,

Получается вал нового образца а под-рулевые старого. Возможно в этом и проблема.

Скоро в гараж пойду, если найду ранний подшипник, замерю его высоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Иркутск

хорошо, на старый редуктор хорошо руль входил. у меня подрулевая от копейки 2 рычага

 

@Михаил Иркутск,

Получается вал нового образца а под-рулевые старого. Возможно в этом и проблема.

Скоро в гараж пойду, если найду ранний подшипник, замерю его высоту.

орошо, на старый редуктор хорошо руль входил. у меня подрулевая от копейки 2 рычага

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Михаил Иркутск,

Замерил растоянние между трубой рулевой колонки и рулевым колесом ( возле шляпки заклепки) получилось 14 сантиметров.

Подшипник нового образца 68+-милиметров.

Старого 28 мм.

Ночью пару фоток кину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

2015-07-21 19.29.00.jpg

2015-07-21 19.30.12.jpg

2015-07-21 19.30.56.jpg

Если вопросы остались, переходим в профильную тему с дальнейшими вопросами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.