RMaks #326 Posted August 17, 2008 Лью Хадо, п/с с заменой через 125 часов на обкатке. Чего и Вам желаю :-) Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #327 Posted August 17, 2008 По совету V@R@Na закупил ESSO 10W40 !!! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #328 Posted August 18, 2008 По совету V@R@Na закупил ESSO 10W40 !!! Хм,ты бы это,сам выберал чо брать,а то у меня (3 тьфу) движка стуканет да и опыта подбора масел у меня нету! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #329 Posted September 10, 2008 Подскажите чайнику6Щас залито минералко лукой 10w40 , хочу перейти на П\С знакомый советует Shell Helix plus 10W40 а я вот думаю есть смысл и лить, не возникнутли какие пробле мы с двигом, т..к на сколько я знаю у П\С моющие свойства высокие, и как следствие вымывание всяко дряни забивание маслоприемника итд... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #330 Posted September 12, 2008 Nix Маслоприемник -не вопрос. Открыл и почистил. Тока за этим следить нужно, ну и промыть двиг перед заменой масла Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #331 Posted September 12, 2008 Маслоприемник -не вопрос. Открыл и почистил. Да, это самая простейшая операция на 412/2140. Правда, если балки нет. Или есть лючок в картере. Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #332 Posted September 12, 2008 Друзья, а кто-нибудь Valvoline заливал? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #333 Posted September 23, 2008 Блин ты специально ищешь такие масла чтоль,без обид только,моя плакаль Ну а что не так? Это наверно самое поганое масло после того что было до этого залито(М8),совет один на расходниках не когда не экономь Что, серьезно такое плохое масло? Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #334 Posted September 23, 2008 (edited) Насчет масла Edited September 23, 2008 by romakinp Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #335 Posted September 23, 2008 Категория качества масла SG/CD достаточно устаревшая, есть инфа: Категории качества моторного масла Можно из этих данных сделать вывод, что масло SG/CD уже не должно выпускаться в соответствие со стандартом API. По крайней мере для двигателей моложе 1993 года не используется и с 1996 года не сертифицируется API. Вместо него имеет смысл использовать масло с пометкой SJ/CF. У Лукойла такие есть, даже минеральные, ЛЮКС помечаются, вроде как. Ну а самое-самое современное из широко распространенных - SL/CF (для атмосферных двигателей), у отечественных производителей вряд ли есть, хотя возможно всё. Так думаю, в типовом 412-м моторе такое масло вполне применимо, а вот в форсированном, с большим литражом - нет. Всё таки 1700, 1800, 2000 двигатели появились в серийном производстве после 1993 года. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #336 Posted September 23, 2008 Что, серьезно такое плохое масло? Ну как тебе сказать.....если ты его только для промывки залил - то нормально....типа залил\слил и залил Хорошее.Лукойл вообще всегда имело статус масла на доливку - т.е когда мотор жрет масло ведрами, его не жалко подливать....в общем то покатай на нем км 200, и сливай...залей хотя бы маннол...вполне приличное маслице за приемлимые деньги.. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #337 Posted September 23, 2008 Все, зачморили.... Не зачморили..а указали на главные ошибки. Про масло: в оБщем как вариант между совсем дерьмом и чем то более менее нормальным - покатит....но не более того...Кстати вот фильтр ты очень зря не сменил....в нем всегда есть остатки старого масла, причем довольно много...а при том, что была минералка а залил пску - как бы чего не вышло... Желаю удачи в ремонте и эксплуатации! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #338 Posted September 25, 2008 Лукойл вообще всегда имело статус масла на доливку - т.е когда мотор жрет масло ведрами, его не жалко подливать А вот если ВОБЩЕ не жрёт, то сколько надо на таком масле накатать, чтобы можно было уже начать доливать? Share this post Link to post Share on other sites
lexx10982 #339 Posted October 23, 2008 А вот если ВОБЩЕ не жрёт, то сколько надо на таком масле накатать, чтобы можно было уже начать доливать? Лью шел 10W40 минералку в красной банке и судя по прочитанному переходить на другое смысла нет. я прав? и всегда считал что п/с только для жулек. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #340 Posted October 23, 2008 Лью шел 10W40 минералку в красной банке 10w-40 это уже полусинтетика, в красной банке идет минеральный шелл 15w-40: судя по прочитанному переходить на другое смысла нет. я прав?Смотря от пробега двигателя, если он относительно свежий, есть смыл залить промывку и перейти на полуинтетику, если не хочешь изменять шелу, то на такую: Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #341 Posted October 23, 2008 10w40, в частности от Shell, может быть и минералкой и п/с. В красной - минералка. Share this post Link to post Share on other sites
lexx10982 #342 Posted October 23, 2008 10w-40 это уже полусинтетика, в красной банке идет минеральный шелл 15w-40: Смотря от пробега двигателя, если он относительно свежий, есть смыл залить промывку и перейти на полуинтетику, если не хочешь изменять шелу, то на такую: незнаю-незнаю но на банке написано минералка! а всех слушать так у другана 0w30 тойотовское пылится канистры 3-4 так что ж на нем ездить?? незнаю-незнаю но на банке написано минералка! а всех слушать так у другана 0w30 тойотовское пылится канистры 3-4 так что ж на нем ездить?? и потом пробег 100тыс. хотелось бы прожить подольше. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #343 Posted October 23, 2008 А я вот залил Лукоил полусинтетику. Давление нормальное. Но капает. А желания менять сальники-уплотнители пока нет. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #344 Posted October 23, 2008 А я вот залил Лукоил полусинтетику. Давление нормальное. Но капает. А желания менять сальники-уплотнители пока нет. да это лишнее! ) покапает да перестанет! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #345 Posted October 23, 2008 10w40, в частности от Shell, может быть и минералкой и п/с. В красной - минералка. Честно говоря ни разу не выстречал 10в-40 минеральный, ни в инете ни в продаже, на всех уже написано "part synthetic". Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #346 Posted October 23, 2008 (edited) На офф. сайте оно заявлено как минеральное, на упаковке так же написано "Mineral motor oil". Edited October 23, 2008 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
lexx10982 #347 Posted October 23, 2008 На офф. сайте оно заявлено как минеральное, на упаковке так же написано "Mineral motor oil". Во-во и я про то же!!! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #349 Posted October 23, 2008 да это лишнее! )покапает да перестанет! Типа того. Проще иногда доливать масло, чем перебирать мотор, благо он этого не требует. Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #350 Posted October 23, 2008 (edited) На офф. сайте оно заявлено как минеральное, на упаковке так же написано "Mineral motor oil". Я заливаю такое же, только 5W30 - как раз к зиме. Вот такое. Edited October 23, 2008 by Blackadder Share this post Link to post Share on other sites