Шурик

Моторное масло: выбор

Recommended Posts

Jack
я залил кастрол магнатэк

какова цена вопроса?

 

Gidra

летом проехал тыков 6-8, масло не добавлял! может чуток меньше max стало, но в пределах нормы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

4л-1090,1л-270 деревянных рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

ЛукОйл полусинтетика, за год ни разу не долил

 

6000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Двигатель: полусинтетика 10/30 (вроде) Esso, уже 17000 отбегал после капиталки и отлично

КПП: полусинтетика кастрол магнатэк

Мост: какой-то гудрон, но это в трансмиссию легковых а/м точно, еле залили (мост временный просто)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

в коробке у меня ТАД-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
w40 жидковато подходит исключительно для зимнего использования

Ты не прав, w40 как раз рекомендовано заводом-производителем москвичей. Есть такая книжка о том, какие импортные масла и расходники можно применять, так вот там ряд масел с вязкосмтью w40. А применение более густого масла может вылезти боком, хотя если москвичи и камазовское масло терпели, то... :)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-
5в50 ралли формула Мобил1

 

 

 

и вкусно и полезно.

Ну как ощущения?

Edited by -=ВАДИМ=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Gidra

все лето проездил.. никуда не уходит

 

порядка 8-9 тык

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

2 -=ВАДИМ=-

обкатываю, давление на прогретую 1,7-2 при 700об/мин.... синтетику лучше лить в чистый двигатель, или новый. в двигатель который всю жизнь проездил на минералки, синтетику лучше не лить. в двигателе есть отложение, кокс, синтетика имеет превосходные моющие способности, это может привести к тому что старые отложение забьют каналы.

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Pashtet

+1 пробовал как то шел в старый двиг залить... через 500 км слил нефть)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

ктонить о Castrol 5w40 синтетику сказать может думую её лить потом, щас при -27 стартер некрутит

Edited by Valkirin

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

У меня кстрол, правда П/С 10w-40, при -10 крутится от стартера увереннее, чем минералка ихняя же 15w-40 :) Заметно было даже по щупу, если его вытягиваешь при -10, то масло вязоватое и со щупа не срывается, а полусинь даже успела капнуть со щупа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66

Ну вы и извращенцы.По паспорту смена масла в двигателе М412-4000км.М8-B для москваря самое то,дешево и сердито.Ну максимум Лукойл.А кто мне объяснит смысл заливки синтетики. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

айбалит66

Уважаемый, не надо себя считать умнее других, ок? Нравится М8 - вперед и с песней. Если не понятна суть, зачем заливать хорошее масло, ставить хорошие запчасти и т.п. то никакие объяснения не помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men
М8-B для москваря самое то,дешево и сердито.

5л за 200рэ сам такое лей,я за месяц 5л такого подлил хотя все норм было.на морозе как ёгурт стало в ведре

сейчас такого автола как раньше было не найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Boogy men

полностью согласен у меня тоже самое

Edited by Valkirin

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
5л за 200рэ сам такое лей,я за месяц 5л такого подлил хотя все норм было.на морозе как ёгурт стало в ведре

сейчас такого автола как раньше было не найти

Извиняюсь,значит у вас такой пурген продается.Я на 8 и в -30 заводил без проблем.Если не клапанах стоят кольца,а не колпачки тогда вообще смысла нет 100%,так,как там масло свои свойства теряет из за смешиванияс выхлопными газами.Хоть ситетику туда залей,хоть минералку разницы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

айбалит66

Настояетльно рекомендую перед тем, как рассказывать, что М8 не хуже, открыть и почитать характеритстики масла М8 и современных масел, которые выражены в цифрах, кинематическая вязкость, зависисмость от температуры и прочее.

 

масло свои свойства теряет из за смешиванияс выхлопными газами

Интересно это как можно жидкость смешать с газом, да еще и с выхлопным? о_О Может все-таки с картерными? А может все-таки газ с жидкостью не смешивается в двигателе? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Летом залил синтетику ZIC 10-w40, до этого был лукойл Gold тоже, вроде, 10-w40. На ZICе проездил 2000 - пока все нормально, Лукойл был полной бодягой, жидкое какое-то, а потом пена полезла и я его сменил. Уходил, кстати, больше ZICа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
айбалит66

Настояетльно рекомендую перед тем, как рассказывать, что М8 не хуже, открыть и почитать характеритстики масла М8 и современных масел, которые выражены в цифрах, кинематическая вязкость, зависисмость от температуры и прочее.

 

 

Интересно это как можно жидкость смешать с газом, да еще и с выхлопным? о_О Может все-таки с картерными? А может все-таки газ с жидкостью не смешивается в двигателе? :)

Вы зннаете каким способом масло подается к деталям в ГБ?На сколько я помню и путем разбрызгивания то же.Для не понятливых:так называемый масленный туман,или я не прав?И Вы,я так пологаю,думаете,что весь выхлоп Уходит в трубу?

 

 

 

 

 

Интересно это как можно жидкость смешать с газом, да еще и с выхлопным? о_О Может все-таки с картерными?

А Вы вообще в курсе,что такое картерные газы и откуда они берутся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

айбалит66

Знаю, спасибо :) Я там выше уже написал, повторятся не буду - почитайте матчасть по маслам.

И так, на будущее называйте вещи правильными именами, газы, которые находятся в картере двигателя имеют свое название - картерные, а выхлопные - они в трубе.

 

А Вы вообще в курсе,что такое картерные газы и откуда они берутся?

Вкурсе, картерный газ - это смесь ПАРОВ масла и продугтов горения в КС. Но ни как не смесь МАСЛА с ГАЗОМ. Еще вомпрсы? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
айбалит66

Знаю, спасибо :) Я там выше уже написал, повторятся не буду - почитайте матчасть по маслам.

И так, на будущее называйте вещи правильными именами, газы, которые находятся в картере двигателя имеют свое название - картерные, а выхлопные - они в трубе.

А картерные-это не выхлопные смешанные с маслом(и из за них выгаревшем)в картере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А картерные-это не выхлопные смешанные с маслом(и из за них выгаревшем)в картере?
Вкурсе, картерный газ - это смесь ПАРОВмасла и продуктов горения в КС. Но ни как не смесь МАСЛА с ГАЗОМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

о! нигрольщик.

Сейчас каждый будет перечислять кто что употребляет. один с рождения употребляет камазовское масло, другой видит минералку, мол заводом изготовителем предусмотрена только минералка.

А теперь подумаем, как будет изменять свои свойства минералка, полу синтетика и синтетика при больших температурах??? какие будут смазывающие свойства? (не путаем температуру двигателя и температуру масла)

Так вот, если говорим про полусинтетику как бюджетный вариант так только брендувую, а не лукойл 10в40 по цене 60грн 5 литров.

Если двигатель новый (в плане собран с нуля или после капиталки с правильными сальниками) то залей полусинтетику на первые сто км. а потом лей нормальную качественную синтетику, двигатель только спасибо скажет. (так как синтетика имеет ряд присадок как "противозадирные" "чистящии" и тд)

для тех кто скажет что синтетика слишком жидкая и масло насос не будет справляться скажу следующее: приведете его в порядок согласно мануалу.

 

ПС пару слов в добавок

Масло: синтетика или минералка?

 

Нескончаемая война форматов: минеральное и синтетическое масло. На современном рынке представлен огромный выбор моторных масел. Синтетика, полусинтетика, минералка. Что выбрать? Глаза разбегаются. Выбор зависит от всего: от марки автомобиля, сезона, условий эксплуатации, вида используемого топлива и т. д. и т. п. К тому же абсолютно у каждого специалиста есть свое мнение на этот счет. Так как же нам разобраться, что лить?

 

Выбор в первую очередь должен быть основан на рекомендациях производителя вашего авто. Он укажет необходимую вязкость масла на летний и зимний периоды. Выбор марки остается только за вами. С маркой столь же проблематично, сколько и понять: синтетическое или минеральное масло лучше подойдет вашему автомобилю.

 

Решение должно также учитывать и тот факт, какое масло заливалось в двигатель за последние несколько лет. Часто переход с минерального масла на синтетику вызывает ряд проблем. Минералка откладывает отложения, которые вымываются залитой синтетикой. Проблема в том, что эти отложения не всегда вредны, часто они заделывают трещинки. Поэтому при долгом использовании минералки, есть смысл заливать ее дальше, просто чаще менять. Синтетику все же рекомендуют использовать для новых автомобилей.

 

Также стоит обратить внимание и на процент содержания переработанного масла. Он не должен превышать 20-30 %. Более высокий показатель говорит о низком качестве масла.

 

Импортные масла вполне подходят и для отечественных автомобилей. Все мифы о неком вреде от импортного товара нашим сальникам и прокладкам — не более, чем мифы. Если масло быстро потемнело, это говорит скорее о его хороших моющих свойствах, а не о недостаточном качестве. Минеральное масло вырабатывается из нефти и более зависимо от перепада температур. Поэтому нуждается в различных присадках, которые в свою очередь сокращают срок службы масла.

 

Синтетику получают путем химического синтеза, при этом синтетическое масло обладает более стабильными свойствами: химическими и термическими. Оно менее подвержено изменениям под воздействием как морозов, так и высоко-температурных явлений. Химические реакции в синтетике также маловероятны. Кроме этого синтетическое масло меньше сгорает, испаряется и срок службы его соответственно также дольше. Но и стоит оно на порядок дороже. Синтетическое масло начинают лить чаще ближе к зимнему периоду, дабы избежать проблем при холодном запуске двигателя. К тому же «синтетика» сокращает и расход топлива, что тоже есть хорошо. Пожалуй, единственный его минус — цена.

 

Есть еще один вариант: полусинтетика. По сути это то же минеральное масло, только с присадками. Качество его от этого заметно повышается, но оно остается все той же минералкой. То есть это что-то среднее. По качеству выше, чем минеральное масло, а по цене ниже, чем синтетика.

 

Перед заливкой нового масла рекомендуют проводить промывку двигателя. Но процедура эта необязательна, а зачастую даже очень вредна. Масло никогда полностью не вымывается из двигателя. Таким образом, оставшееся после промывки веретенное масло может испортить вновь залитое масло.

 

Не нужно добавлять в синтетическое масло дополнительные присадки. Любое вмешательство не то, что пользы не принесет, а жестко навредит, засорится система смазки, последствия могут быть очень неприятными.

 

Доверяйте только известным производителям и профессионалам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66

А что такое тогда по Вашему выхлопные газы?Это чистый CO2?Или это та же смесь,что Вы писали до этого?Откуда пары масла?

Edited by айбалит66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.