Тэм #451 Posted February 17, 2009 Главное не допускать смешивания с жидкостями на основе моноэтиленгликоля - и все будет отлично! Значение этого слова не знаю... Это входит в состав ОЖ? Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #452 Posted February 17, 2009 Если есть какие нить советы или опыть пользывания масло на основе поли-альфаолефинов,то буду рад услышать! полиальфаолефины это синтетическая основа синтетики и полусинтетики. Т.е. любые отзывы о синтетики и полусинтетики в моторох узам тебе в помощь Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #453 Posted February 17, 2009 Тэм Не смешивай, говорю, масло с антифризом. И не лезь в дебри. Т.е. любые отзывы о синтетики и полусинтетики в моторох узам тебе в помощь +1 Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #454 Posted February 17, 2009 полиальфаолефины это синтетическая основа синтетики и полусинтетики.Т.е. любые отзывы о синтетики и полусинтетики в моторох узам тебе в помощь Езжу на первом своём Иже на полусинтетики(фото канистры намбер 2) всё отлично!Поэтому не вижу повода для опасений! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #455 Posted February 17, 2009 на полусинтетики(фото канистры намбер 2) Если уж заговорили о поли-альфаолефинах, тогда позволю себе заметить, что указанное масло не совсем полусинтетика. На канистре большими буквами указано, что это гидрокрекинговое масло. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #456 Posted February 17, 2009 Кстати, к вопросу "Мade in Germany". В масле, произведенном на территории Германии, должно быть не менее 10% Refining base oil. Т.е. очищенной отработки. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #457 Posted February 17, 2009 (edited) Если уж заговорили о поли-альфаолефинах, тогда позволю себе заметить, что указанное масло не совсем полусинтетика. На канистре большими буквами указано, что это гидрокрекинговое масло. Просветите что это значит? А счего ты взял что в Мейден Германия,должно быть не менее 10% отработки?! Сколько ездил на Ликви Мойли плохого не замечал...На мотоцикле 2-х тактное масло этой марки показало ся отлично!На Иже Ликви Мойли Оптимал показало ся тоже хорошо,проехал на нём 12 тысяч(было 2 смены)!В мороз двигатель прокручивается легко,давление в норме! Просветил Яндекс! Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но и быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться очень легко, особенно учитывая, что например масло с вроде бы единым названием Castrol TXT Softec Plus может быть и синтетическим, и на минеральной основе (т.е. получено путем гидрокрекинга). Мы советуем просто быть внимательнее при покупке и тщательно изучить этикетку. Edited February 17, 2009 by Тэм Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #458 Posted February 17, 2009 должно быть не менее 10% отработки экологический закон у них такой. гидрокрекинговое масло http://camion.com.ua/article/full/id=62 Share this post Link to post Share on other sites
Sully #459 Posted February 17, 2009 http://camion.com.ua/article/full/id=62 мдя... значит БП Виско 2000 в моторе моей машины это то самое... гидрохренинг... Share this post Link to post Share on other sites
Ivan XXX #460 Posted February 17, 2009 Спецом сегодня сфоткую для тебя список масел из мануала по москвичу. если не веришь лей дальше вязкое 20-30) собственно нормального ответа и не ожидал прочитать ) пустое пустозвонство только ) книга 76 года ссылка на соответствие наших обозначений буржуйским выше. зы. я не призываю лить 20 или 30. или какое-нибудь более другое масло. интересно мнение опытных людей. балаболкам не надо себя утруждать попытками ответов без какх-либо доказательств. ага ) Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #461 Posted February 17, 2009 Мальчик, сам ты болабол) собственно нормального ответа и не ожидал прочитать ) А что ты ожидал?? Share this post Link to post Share on other sites
Ivan XXX #462 Posted February 17, 2009 (edited) до чего ж наглые хохлы пошли. газ тырят да еще и на понтах все ) если сказать нечего по теме, молчи в тряпочку. "а то лей че хочешь. я отсканю мануал, картинки выложу." и где же они? [предупреждение, оно 1е, соответственно, согласно разделу 5 правил - запрет публикации сообщений (режим "только чтение") на 3 дня.] Edited February 17, 2009 by Мишаня нарушение п.п. 2.2, 2.3 правил форума Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #463 Posted February 17, 2009 (edited) http://camion.com.ua/article/full/id=62 Прочитав инфу по сылке понял,что эти масло не чем не хуже,а даже чем-то лучше!Т.к. в их основе синтетика,а не смесь мениралки с синтетическими компанентами,в результате чего получается п\синтетика! Либо я просто не так всё понял)))))) Так что наверно даже будет лучшим остаться на этом масле,чем переходить на обычную полусинтетику ЛМ Оптимал... Edited February 17, 2009 by Тэм Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #464 Posted February 18, 2009 что эти масло не чем не хуже,а даже чем-то лучше! В чем-то хуже, в чем-то лучше. Оно просто другое. Т.к. в их основе синтетика Ты читал или просто картинки смотрел? Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #465 Posted February 18, 2009 Ты читал или просто картинки смотрел? Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #466 Posted February 18, 2009 http://www.masla-smazki.ru/common.html?gdrkrgng тут написано более раскрыто и понятно. лично мое мнение,гидрокрекинговое масло имеет менее красивую кривую на графике рост температуры и сохранение своих смазывающих свойствах. Синтетика более стабильна тут. -=Val=- поправишь ? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #467 Posted February 18, 2009 Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Если очистить статью от рекламной шелухи LIQUI MOLY, то правильнее читать так: Гидрокрекинговые масла состоят из НС-компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Да, формально, слово "синтез" имеет место быть: И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС-синтезом. Но это не ПАО: с точки зрения технологии следует помнить, что синтетические базовые масла получают из очень дорогих компонентов при помощи химического синтеза, а базовые масла каталитического гидрокрекинга из минерального нефтяного сырья методом водородного синтеза. "Настоящая" синтетика и HC-масла - это совсем не одно и тоже. И дело не только в методе получения, но и в эксплуатационных свойствах. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #468 Posted February 18, 2009 http://www.masla-smazki.ru/common.html?gdrkrgng тут написано более раскрыто и понятно. лично мое мнение,гидрокрекинговое масло имеет менее красивую кривую на графике рост температуры и сохранение своих смазывающих свойствах. Синтетика более стабильна тут. - Pashtet,спасибо за сылки!Просвищаюсь по тихоньку))) В обоих статьях сравнивают Гидрокрекинговое масло с синтетическим...т.е. какое из них лучше,ну тут и дураку понятно что синтетика лучше! Моё ИМХО,что синтетику мне не стоит лить в мой мотор,которые свои 40 тысячч у предыдущего хозяина отъездил на автоле!В данной ситуации она может сделать только хуже..к сожалению! Поэтому было решенно остаться на полусинтетики!А вот тут Гидрокрекинговое масло не чем не хуже п\с,которую получают смешиванием минералки с синтетическими компанентами,а даже оно и чем-то лучше..Ну вообщем это в принципе 2 разны класса,масла полученные разными путями! Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты... Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #469 Posted February 19, 2009 (edited) И дальше. скрин из мануала. рекомендуемые типы масел. http://s43.radikal.ru/i101/0902/98/87b476245197.jpg что это значит, гугл нам в помощь. Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке? После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так: 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто. Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Edited February 19, 2009 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #470 Posted February 21, 2009 Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Pashtet , получается что для летней езды лучше использывать 10W50 ну или 5W50,т.к. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах..В принципе при нашем Московском климате можно всесезонно использывать 10W50. Я правильно всё понимаю? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #471 Posted February 21, 2009 (edited) Тэм Не все так просто, кинематическая вязкость масла 5w-50 при 40°С и при 100°С больше чем у 10w-40, все-таки оно вязковатое. В книге, фото которой привел Паштет, написано применять масло 10w-30, индекс вязкости у него 146, а у 5w-50 индекс вязкости 185! Я думаю не надо объяснять чем может быть чревато применение более вязкого масла? Вот инфа к размышленю: 10w-30: Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 75,8 Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 11,6 Индекс вязкости 146 10w-40: Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 98 Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 14.5 Индекс вязкости 155 5w-50: Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 110 Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 18,3 Индекс вязкости 185 Лично я считаю оптимальным полусинтеику 10w-40 и синтетику 5w-40. Edited February 21, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
nikto137 #472 Posted February 21, 2009 (edited) Я лью лукойл 5w40 полусинтетику. круглый год. И мотор радует при -35 и работает в летнем режиме за глаза... Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. ну и ребятки не забываем про качество нашего бензина, это тоже не маловажный фактор!!! :D :D Edited February 21, 2009 by nikto137 Share this post Link to post Share on other sites
Ivan XXX #473 Posted February 22, 2009 И дальше. скрин из мануала. рекомендуемые типы масел.http://s43.radikal.ru/i101/0902/98/87b476245197.jpg что это значит, гугл нам в помощь. Pashtet, ну вот. как раз 30 и 20 в мануале и есть. на сайте motul рекомендуют 50 лить. на сайтах некоторых др производителей масел так же в старые движки рекомендуют 50 Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #474 Posted February 22, 2009 GreenMile где мой смайлик *wall* ) Разные задачи, разные требования к маслу. На высоких температурах у меня мотор проводит больше времени чем на средних. Мы говорим не только про вязкость когда 50ка еще держится а 30ка уже сдает, мы говорим и про свойства работы масла на высоких или на малых температурах. Наш спор с тобой перерос точно так как спор о диагональной резины и радиальной, я говорю что диагональная резина тормозит *плохо* а ты мне говоришь что ездишь медленно.) Share this post Link to post Share on other sites
Ivan XXX #475 Posted February 22, 2009 вот я и пытаюсь выяснить, что в старый мотор все таки лучше лить. основное время жизни - стояние/медленное перемещение в пробках в любое время года. сильно не кручу. не больше 4000. в основном до 3500. зы. вряд ли в мануале тех лет расчитывали на такую эксплуатацию. трафик не тот был ( Share this post Link to post Share on other sites