Шурик

Моторное масло: выбор

Recommended Posts

Тэм
Главное не допускать смешивания с жидкостями на основе моноэтиленгликоля - и все будет отлично!

 

Значение этого слова не знаю...

 

 

Это входит в состав ОЖ? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Если есть какие нить советы или опыть пользывания масло на основе поли-альфаолефинов,то буду рад услышать!

полиальфаолефины это синтетическая основа синтетики и полусинтетики.

Т.е. любые отзывы о синтетики и полусинтетики в моторох узам тебе в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тэм

Не смешивай, говорю, масло с антифризом. И не лезь в дебри.

Т.е. любые отзывы о синтетики и полусинтетики в моторох узам тебе в помощь

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
полиальфаолефины это синтетическая основа синтетики и полусинтетики.

Т.е. любые отзывы о синтетики и полусинтетики в моторох узам тебе в помощь

 

Езжу на первом своём Иже на полусинтетики(фото канистры намбер 2) всё отлично!Поэтому не вижу повода для опасений!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
на полусинтетики(фото канистры намбер 2)

Если уж заговорили о поли-альфаолефинах, тогда позволю себе заметить, что указанное масло не совсем полусинтетика. На канистре большими буквами указано, что это гидрокрекинговое масло. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Кстати, к вопросу "Мade in Germany".

В масле, произведенном на территории Германии, должно быть не менее 10% Refining base oil. Т.е. очищенной отработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Если уж заговорили о поли-альфаолефинах, тогда позволю себе заметить, что указанное масло не совсем полусинтетика. На канистре большими буквами указано, что это гидрокрекинговое масло. :aleksey_01:

 

Просветите что это значит?

 

 

А счего ты взял что в Мейден Германия,должно быть не менее 10% отработки?!

 

Сколько ездил на Ликви Мойли плохого не замечал...На мотоцикле 2-х тактное масло этой марки показало ся отлично!На Иже Ликви Мойли Оптимал показало ся тоже хорошо,проехал на нём 12 тысяч(было 2 смены)!В мороз двигатель прокручивается легко,давление в норме!

Просветил Яндекс!

 

 

Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но и быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться очень легко, особенно учитывая, что например масло с вроде бы единым названием Castrol TXT Softec Plus может быть и синтетическим, и на минеральной основе (т.е. получено путем гидрокрекинга). Мы советуем просто быть внимательнее при покупке и тщательно изучить этикетку.
Edited by Тэм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
должно быть не менее 10% отработки

экологический закон у них такой.

гидрокрекинговое масло

http://camion.com.ua/article/full/id=62

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

мдя... значит БП Виско 2000 в моторе моей машины это то самое... гидрохренинг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan XXX
Спецом сегодня сфоткую для тебя список масел из мануала по москвичу. если не веришь лей дальше вязкое 20-30)

 

собственно нормального ответа и не ожидал прочитать )

пустое пустозвонство только )

 

книга 76 года

ссылка на соответствие наших обозначений буржуйским выше.

 

зы. я не призываю лить 20 или 30. или какое-нибудь более другое масло. интересно мнение опытных людей. балаболкам не надо себя утруждать попытками ответов без какх-либо доказательств. ага )

m_001_a.jpg

m_164_165_b.jpg

m_164_165_c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Мальчик, сам ты болабол)

собственно нормального ответа и не ожидал прочитать )

А что ты ожидал??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan XXX

до чего ж наглые хохлы пошли. газ тырят да еще и на понтах все )

если сказать нечего по теме, молчи в тряпочку.

"а то лей че хочешь. я отсканю мануал, картинки выложу."

и где же они?

 

[предупреждение, оно 1е, соответственно, согласно разделу 5 правил - запрет публикации сообщений (режим "только чтение") на 3 дня.]

Edited by Мишаня
нарушение п.п. 2.2, 2.3 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

 

Прочитав инфу по сылке понял,что эти масло не чем не хуже,а даже чем-то лучше!Т.к. в их основе синтетика,а не смесь мениралки с синтетическими компанентами,в результате чего получается п\синтетика!

 

 

Либо я просто не так всё понял))))))

 

 

 

Так что наверно даже будет лучшим остаться на этом масле,чем переходить на обычную полусинтетику ЛМ Оптимал...

Edited by Тэм

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
что эти масло не чем не хуже,а даже чем-то лучше!

В чем-то хуже, в чем-то лучше. Оно просто другое.

Т.к. в их основе синтетика

Ты читал или просто картинки смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Ты читал или просто картинки смотрел?
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

http://www.masla-smazki.ru/common.html?gdrkrgng тут написано более раскрыто и понятно.

лично мое мнение,гидрокрекинговое масло имеет менее красивую кривую на графике рост температуры и сохранение своих смазывающих свойствах. Синтетика более стабильна тут. -=Val=- поправишь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным.

Если очистить статью от рекламной шелухи LIQUI MOLY, то правильнее читать так:

Гидрокрекинговые масла состоят из НС-компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок.

Да, формально, слово "синтез" имеет место быть:

И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС-синтезом.

Но это не ПАО:

с точки зрения технологии следует помнить, что синтетические базовые масла получают из очень дорогих компонентов при помощи химического синтеза, а базовые масла каталитического гидрокрекинга из минерального нефтяного сырья методом водородного синтеза.

"Настоящая" синтетика и HC-масла - это совсем не одно и тоже. И дело не только в методе получения, но и в эксплуатационных свойствах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

http://www.masla-smazki.ru/common.html?gdrkrgng тут написано более раскрыто и понятно.

лично мое мнение,гидрокрекинговое масло имеет менее красивую кривую на графике рост температуры и сохранение своих смазывающих свойствах. Синтетика более стабильна тут. -

 

Pashtet,спасибо за сылки!Просвищаюсь по тихоньку)))

 

В обоих статьях сравнивают Гидрокрекинговое масло с синтетическим...т.е. какое из них лучше,ну тут и дураку понятно что синтетика лучше!

 

Моё ИМХО,что синтетику мне не стоит лить в мой мотор,которые свои 40 тысячч у предыдущего хозяина отъездил на автоле!В данной ситуации она может сделать только хуже..к сожалению!

 

Поэтому было решенно остаться на полусинтетики!А вот тут Гидрокрекинговое масло не чем не хуже п\с,которую получают смешиванием минералки с синтетическими компанентами,а даже оно и чем-то лучше..Ну вообщем это в принципе 2 разны класса,масла полученные разными путями!

 

Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

И дальше. скрин из мануала. рекомендуемые типы масел.

http://s43.radikal.ru/i101/0902/98/87b476245197.jpg

что это значит, гугл нам в помощь.

 

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

 

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

 

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

 

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

 

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

 

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
Pashtet , получается что для летней езды лучше использывать 10W50 ну или 5W50,т.к.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
.

В принципе при нашем Московском климате можно всесезонно использывать 10W50.

Я правильно всё понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Тэм

Не все так просто, кинематическая вязкость масла 5w-50 при 40°С и при 100°С больше чем у 10w-40, все-таки оно вязковатое. В книге, фото которой привел Паштет, написано применять масло 10w-30, индекс вязкости у него 146, а у 5w-50 индекс вязкости 185! Я думаю не надо объяснять чем может быть чревато применение более вязкого масла?

 

Вот инфа к размышленю:

 

10w-30:

Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 75,8

Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 11,6

Индекс вязкости 146

 

10w-40:

Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 98

Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 14.5

Индекс вязкости 155

 

5w-50:

Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 110

Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 18,3

Индекс вязкости 185

 

Лично я считаю оптимальным полусинтеику 10w-40 и синтетику 5w-40.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikto137

Я лью лукойл 5w40 полусинтетику.:) круглый год. И мотор радует при -35 и работает в летнем режиме за глаза...

Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

ну и ребятки не забываем про качество нашего бензина, это тоже не маловажный фактор!!! :D :D :D :D

Edited by nikto137

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan XXX
И дальше. скрин из мануала. рекомендуемые типы масел.

http://s43.radikal.ru/i101/0902/98/87b476245197.jpg

что это значит, гугл нам в помощь.

Pashtet, ну вот. как раз 30 и 20 в мануале и есть.

на сайте motul рекомендуют 50 лить. на сайтах некоторых др производителей масел так же в старые движки рекомендуют 50

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

GreenMile где мой смайлик *wall* ) Разные задачи, разные требования к маслу. На высоких температурах у меня мотор проводит больше времени чем на средних. Мы говорим не только про вязкость когда 50ка еще держится а 30ка уже сдает, мы говорим и про свойства работы масла на высоких или на малых температурах. Наш спор с тобой перерос точно так как спор о диагональной резины и радиальной, я говорю что диагональная резина тормозит *плохо* а ты мне говоришь что ездишь медленно.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan XXX

вот я и пытаюсь выяснить, что в старый мотор все таки лучше лить.

основное время жизни - стояние/медленное перемещение в пробках в любое время года.

сильно не кручу. не больше 4000. в основном до 3500.

зы. вряд ли в мануале тех лет расчитывали на такую эксплуатацию. трафик не тот был (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.