Metallica fan #401 Posted January 11, 2009 о! нигрольщик. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #402 Posted January 11, 2009 Извиняюсь,значит у вас такой пурген продается.Я на 8 и в -30 заводил без проблем.Если не клапанах стоят кольца,а не колпачки тогда вообще смысла нет 100%,так,как там масло свои свойства теряет из за смешиванияс выхлопными газами.Хоть ситетику туда залей,хоть минералку разницы нет. проснись и пой! синтетика меньше на угар уходит чем минералка. попрошу более адекватно относиться к информации и мыслям других Share this post Link to post Share on other sites
айбалит66 #403 Posted January 11, 2009 проснись и пой! синтетика меньше на угар уходит чем минералка. попрошу более адекватно относиться к информации и мыслям других Согл.,но я вопрос другому товарисчу задавал.Он умен и все знает. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #404 Posted January 11, 2009 А что такое тогда по Вашему выхлопные газы?Это чистый CO2?Или это та же смесь,что Вы писали до этого?Откуда пары масла? От верблюда наверное, я щетаю (с) Я уже написал в чем разница между выхлопными газами и картерными и почему есть два термина разных. Вы же, наверняка умнее меня, пришете что газ смешиваеться с жидкостью (маслом) При чем тут со2 и все остальне? не надо спрыгивать Выхлопной газ - это продукт окисления и неполного сгорания топлива А картерный газ - это смесь паров масла (не масла, как жидкости, а продукта горения масла с воздухом - с газом) с продуктом горения. Еще раз повторить для особо понятливых? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #405 Posted January 11, 2009 айбалит66 Откуда берутся такие люди :) С пеной у рта доказывать будет што М 8 это лучшее изобретения человечества для Уфы. СКажу што даже заметно по двигателю ка кон крутится при 5w30. Он просто взлетает, хотя немного повязче нужно. И зимой когда у мен я при минус 5 стартер с минералкой не крутил то ан 10w40 в - 25 заводится с пол оборота. Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #406 Posted January 11, 2009 это надо на конкурс жгунов ))) Share this post Link to post Share on other sites
Jack #407 Posted January 11, 2009 Сегодня был у мотористов знакомых. Сообщили, что масло Зик возможно и не плохое, но на нашем рынке масел подленника его нет!!! А результат использования "паленого" масла Зик - нагары на клапанах, хабитые маслоканалы и. т. д. и т. п. Совет: можно лить любое импортное масло, но в том случае, если ты уверен что это НЕ ПОДДЕЛКА. Так же он агитировал масло Agip (вроде правильно), он сам его юзает. Говорил, разбирал ТАЗ 14 модели таксишную, пробег 200 тыков без ремонта, так сняв РВ он сам удивился, как там чисто! Собсно, слышал ли кто нить про масло Agip? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #408 Posted January 11, 2009 (edited) Jack за какое же ты масло тогда дашь гарантию, что не подделка? Edited January 11, 2009 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #409 Posted January 11, 2009 +1 пробовал как то шел в старый двиг залить... через 500 км слил нефть))) так для этоко придумана 200 км промывка А кто мне объяснит смысл заливки синтетики смысл ездить долго без капиталки и гемороя а на м8 спасибо наездились - г.. оно и есть г... и попробуй купить м8 и в кастрюльке разогреть до 80 градусов и поварить в таком режиме несколько часиков, а потом измерить объем и удивитьсмя что несколько сотен грамм уже нема - это была вода и прочее легкоиспаряющееся говно, которое и двигу не очень полезно за какое же ты масло тогда дашь гарантию, что не подделка? до недавнегго времени брал эссо точно настоящее, но струя закрылась так что через 2000 буду искать новое месторождение. Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #410 Posted January 11, 2009 Не, мне все же полусинтетика нравится! .. и не густо и не пусто Особенно когда на халяву из сервиса привезут! Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #411 Posted January 11, 2009 это была вода и прочее легкоиспаряющееся говно, вот и я о том же за месяц 5л ушло куда не знаю не дымил Share this post Link to post Share on other sites
Jack #412 Posted January 11, 2009 Jack за какое же ты масло тогда дашь гарантию, что не подделка? Лично я тебе никаких гарантий не дам, но себе я нашел как минимум два варианта (знакомый официальный дилер, так сказать) это масло Total, он же Elf и Agip! На эти марки продавцы мне могут дать гарантию. Share this post Link to post Share on other sites
Jack #413 Posted January 14, 2009 Сначала минералку не дорогую, км 300 накатать, слить стружку, которая вывалилась после обработки КВ, и залить нормальную импортную полусинтетику! Share this post Link to post Share on other sites
NEON #414 Posted January 14, 2009 Я чего-то вот не понимаю, нам надо в период обкатки больше стружки снять дешевой минералкой или всё-таки качественнее вымыть абразив/отложения полусинтетикой?? Первые 500 в моём понимании самый ответственный период, стоит ли его гробить минералкой? Вообще нормально будет если первые 500 км на лукойловской (ориджинал) п/с откатать с частой заменой фильтров, а потом уже что-нибудь посерьезнее, тоже п/с? (двиг типа с притензией) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #415 Posted January 14, 2009 стоит ли его гробить минералкой? Лет так 15-20, не только УЗАМы гробили минералкой по 200 и более тысяч, но и большинство иномарок. Многие из них гробили-гробили, отчаялись - в СНГ сплавили... Так теперь их тут гробят - не угробят... Бедные... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #416 Posted January 14, 2009 (edited) Вообще тут была тема более содерджательная и я там присал про масла и обкатку. Если движок только собран, то рекомендуется залить минералку, но не дешевую, а хорошую. Зачем минералку? Затем, что сначала идет полезный износ двигателя и притирка трущихся частей друг к другу. В этот период минералка ускорит процесс притирки и устаканивания, а после нее - вперед полусинетика и синтетика на выбор кто как хочет. Лично я в свой двиг после капы залил минеральный кастрол 15w-40, через 700 км слил абсолютно черный (надо было на 500 конечно, но дорога домой составила 250 км), потом снова залил минеральный кастрол который поменял через 1500км, тоже был черный, но не так как в первый раз, в итоге двиг сейчас прошел примерно 2000 и в третий раз залита уже полусинтетика кастрол 10w-40. Дальше скорее всего замена будет на 3500, на полусинтетику или синтетику - посмотрю по состоянию отработанного масла. Edited January 14, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
NEON #417 Posted January 14, 2009 Лет так 15-20, не только УЗАМы гробили минералкой по 200 и более тысяч, но и большинство иномарок. Многие из них гробили-гробили, отчаялись - в СНГ сплавили... Так теперь их тут гробят - не угробят... Бедные... С таким настроем можно еще на М-144 ездить и БСК заливать. Материалы стали совершеннее, почему не воспользоваться? Хотя вот тут порылся... лукойловская п/с говорят не лучше более-менее качественной минералки за те же деньги... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #418 Posted January 14, 2009 Хотя вот тут порылся... лукойловская п/с говорят не лучше более-менее качественной минералки за те же деньги... Уже ближе. Просто не нужно носиться с п/с и синтетикой как с кошка с салом. Не панацея ниразу. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #419 Posted January 14, 2009 (edited) БСК заливать А почему бы не заливать БСК, если тормозная система для него предназначена? Красивая обложка не всегда значит что это "лучшее"... Edited January 14, 2009 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #420 Posted January 14, 2009 А почему бы не заливать БСК, если тормозная система для него предназначена? Потому что: а) на морозе БСК превращается в "холодец" (не в прямом смысле, но загустевает заметно) б) температура кипения у нее 115 градусов (и то,е сли свежая), одна затирающая колодка в барабане и ты без тормозов. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #421 Posted January 14, 2009 Короче начитался, лукойл фтопку, спасибо что отговорили Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #422 Posted February 14, 2009 Хоть и не на М-ча но подскажите пожалуйста: имеем МТ10-36 откапиталенный мотор ну на обкатку налью М8В(первые 500км) а потом хочу налить п\синтетику или синтетику т.к. рабочие темп. высокие и нужны стабильные х-ки ,и хорошее давление! какое обозначение по SAE самое густое для п\с и синтетики? Share this post Link to post Share on other sites
nikto137 #423 Posted February 14, 2009 Хоть и не на М-ча но подскажите пожалуйста:имеем МТ10-36 откапиталенный мотор ну на обкатку налью М8В(первые 500км) а потом хочу налить п\синтетику или синтетику т.к. рабочие темп. высокие и нужны стабильные х-ки ,и хорошее давление! какое обозначение по SAE самое густое для п\с и синтетики? 15w40 =))) если память не изменяет!!! Share this post Link to post Share on other sites
Tod #424 Posted February 14, 2009 ИМХО лучшее масло - Мобил - если не паленое. Весь автопарк им кормлю - доволен. промываю Лукойлом 2 раза по 100-150км) Share this post Link to post Share on other sites
paltus #425 Posted February 14, 2009 На МТ10-36 найди МС-20,проверено годами. Share this post Link to post Share on other sites