Тэм #426 Posted February 14, 2009 Хоть и не на М-ча но подскажите пожалуйста:имеем МТ10-36 откапиталенный мотор ну на обкатку налью М8В(первые 500км) а потом хочу налить п\синтетику или синтетику т.к. рабочие темп. высокие и нужны стабильные х-ки ,и хорошее давление! какое обозначение по SAE самое густое для п\с и синтетики? Я тоже мотоциклист)))Правда у меня 2Т,а у брата жены урал! Вот моё ИМХО выбрать что нить из линейки Ликви Мойли и кормить им аппарат с самой обкатки!Хорошее масло с обкатки-залог здоровья и ресурса!При обкатке маленькие зазоры и более высокие температуры,большая вероятность перегрева и последующего прихвата или клина!свежеоткапиталенный Восход свой вообще обкатывал на синтетике Матюль 600,потом перешёл на Ликви Мойли2Т.У мотоцикла не такие большие объёмы масла,чтоб на нём экономить! Share this post Link to post Share on other sites
Tod #427 Posted February 14, 2009 вообще не надо на масле экономить Share this post Link to post Share on other sites
Газ #428 Posted February 14, 2009 Я катаюсь на Лотосе минералка,давка есть, вобщем доволен. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #429 Posted February 15, 2009 На МТ10-36 найди МС-20,проверено годами. на мс20 ездили на телегах, во времена царя Гороха в 21веке живем,чем днепро хуже др. двс Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #430 Posted February 15, 2009 Я катаюсь на Лотосе минералка,давка есть, вобщем доволен. Ну.... давка есть.... а что сопровождает эта давка??? залей М8 масло тоже давка будет. Зачем изобрели синтетическое моторное масло? Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику? Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее. Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации. Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности. Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное? Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации. Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента. Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов. Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации. Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость. А может полусинтетическое моторное масло? Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% - минеральная. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому. Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #431 Posted February 15, 2009 поэтому в старенькие машины нужна полусинтетика - сальники и прочее расчитаны на минералку, а у синтетики свойства нам нужные - компромисом являтся полусинтетика Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #432 Posted February 15, 2009 При покупке бэу авто(а мы можем себе только найти такой Москвич) перед владельцем стоит ещё выбор!Я конечно и хотел бы ездить на хорошем масле,но предыдущий хозяин так не считал и ездил на говне,поэтов двигателе сейчас мягко говоря не чисто!Если залить в такой движок,то она активно начнёт всё мыть и отмытыми отложениями забьёт масло каналы и масло приёмник...... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #434 Posted February 15, 2009 При покупке бэу авто(а мы можем себе только найти такой Москвич) перед владельцем стоит ещё выбор!Я конечно и хотел бы ездить на хорошем масле,но предыдущий хозяин так не считал и ездил на говне,поэтов двигателе сейчас мягко говоря не чисто!Если залить в такой движок,то она активно начнёт всё мыть и отмытыми отложениями забьёт масло каналы и масло приёмник...... ну на откапиталеном моторе котрый чистили внутри можно и п\с или синтетику залить не боясь что то забьется Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #435 Posted February 15, 2009 Дима 24 нужно!))) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #436 Posted February 15, 2009 поэтому в старенькие машины нужна полусинтетика - сальники и прочее расчитаны на минералку412-го двигателя это не касается, только минералку надо лить в допотопные двигатели, у которых сальники сделаны из войлока, а не резиновые. На 412 продаются отличные сальники которые все прекрасно держат и не капают, нечего говно всякое ставить, которе дубеет через 2 месяца и сопливить начинтает даже на минералке. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #437 Posted February 15, 2009 GreenMile тут +1 в 402 волго мотор только минералка...((( даже капиталеный( Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #438 Posted February 15, 2009 Товарищам мотоциклистам смело заявляю. Что темпы у урала и днепра никакие. И масло туда самое лучшее лукойл. Единственный советский мотоцикл достойный по праву дорогого масла это иж-пс. Там и обороты на порядок выше. В москвич имхо все что душе угодно а я буду лить Шелл минералку и не париться. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #439 Posted February 15, 2009 Parazite ну иии... как сказать твое личное дело. и в тазик свой тоже самое лей. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #440 Posted February 15, 2009 Parazite ну иии... как сказать твое личное дело. и в тазик свой тоже самое лей. Ну он же не сказал что М-8 будит в Москвич лить! Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #441 Posted February 15, 2009 Хоть и не на М-ча но подскажите пожалуйста:имеем МТ10-36 откапиталенный мотор ну на обкатку налью М8В(первые 500км) а потом хочу налить п\синтетику или синтетику т.к. рабочие темп. высокие и нужны стабильные х-ки ,и хорошее давление! какое обозначение по SAE самое густое для п\с и синтетики? В МТ я лил только полусинтетику,еще и сальники одевал,на направляющие впускных клапанов.Сальники москвичевские с юбочкой. Товарищам мотоциклистам смело заявляю. Что темпы у урала и днепра никакие. И масло туда самое лучшее лукойл. Единственный советский мотоцикл достойный по праву дорогого масла это иж-пс. Там и обороты на порядок выше. В москвич имхо все что душе угодно а я буду лить Шелл минералку и не париться. Ты осторожней про Уралы и Днепры.У меня, после всех доделок, движок крутился до 6500.А с коляской по трассе кушал 5,5л. если не выше 70км.ч. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #442 Posted February 15, 2009 да просто я ярый любитель 408 движка))) со всеми его недостатками он мил Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #443 Posted February 15, 2009 (edited) В МТ я лил только полусинтетику,еще и сальники одевал,на направляющие впускных клапанов.Сальники москвичевские с юбочкой. Ты осторожней про Уралы и Днепры.У меня, после всех доделок, движок крутился до 6500.А с коляской по трассе кушал 5,5л. если не выше 70км.ч. Ничего плохого не говорю. 6500 не обороты. На лукойле супер написано для высокооборотистых двигателей У меня мой урал кушал 4-5 литров б.к со скоростью по трассе 110-115(у воздушно-масляное охлаждение). И двиг у меня посильнее думаю переделан.)) Прожил на лукойле при мне тысяч так 8км в режимах: глухая пробка, трасса во всю дырку!. А тебе за такой расход все равно плюс. Зы могу на яве 638 выкрутить на месте тысяч 9. С вас новый комплект КШМ Насчет москвичей. Знаю довольно много людей ездящих на узамовских моторах на лукойле. Один например прошел на нем с завода под 200 тыщ до капиталки. Проблем нет. В тазике моем залито ессо полусинтетика. Стоимость на 100 рублей больше лукойла. И я невижу опять же смысла в такой ненависти к тазу. Это совсем разные машины и времена не те для ненависти то))) Опять де все вышесказанное получено на реальном опыте моих хороших друзей и знакомых. По мото-на личном. Edited February 15, 2009 by Parazite Share this post Link to post Share on other sites
Газ #444 Posted February 15, 2009 Не ну вы неравняйте М8 с современной ипортной минералкой. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #445 Posted February 15, 2009 Motul и менять каждые 10000км,если хотите чтоб двигатель жил долго и счаслива Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #446 Posted February 16, 2009 Скажу что масло с молибденом считается лучшее из лучших. Share this post Link to post Share on other sites
Ivan XXX #447 Posted February 16, 2009 в советском мануале к москвичу рекомендованные масла идут м8, м10, м12. глядя на соответствие наших обозначений с импортными http://www.autonet.ru/catalogs/oil/info/index.asp/n/8.html получается, что надо лить масло с вязкостью 20-30. есть какие мнения у общественности ) по этому поводу? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #448 Posted February 17, 2009 Спецом сегодня сфоткую для тебя список масел из мануала по москвичу. если не веришь лей дальше вязкое 20-30) Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #449 Posted February 17, 2009 В свой новый планирую залить вот это масло!Пусть помоет его хоренько! После первой смены скорее всего опять переду на привычное для себя Если есть какие нить советы или опыть пользывания масло на основе поли-альфаолефинов,то буду рад услышать! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #450 Posted February 17, 2009 Если есть какие нить советы или опыть пользывания масло на основе поли-альфаолефинов,то буду рад услышать! Главное не допускать смешивания с жидкостями на основе моноэтиленгликоля - и все будет отлично! Share this post Link to post Share on other sites