Шурик

Моторное масло: выбор

Recommended Posts

Metallica fan

Все же на обкатку куплю Лукойл...солью...

Возьму минеральный Зик...

А где тема про масло в КПП была, поиском не нашел???

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

...

5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Или вот из этого какое подойдет?

http://www.liquimoly.ru/catalog2006/motorn...5_stranica.html

А где тема про масло в КПП была, поиском не нашел???

 

 

нашел... http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0 :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Цитата из ссылки, там нельзя писать.

Моторные масла имеют два основых показателя.

 

1.Вязкость масла.

2.Группа качества.

 

Вязкость масла имеет вид - 10W30, где

10-показатель вязкости при холодном двигателе,

40-показатель вязкости при горячем двигателе.

 

40-то откуда взялось? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зануда

Спасибо :) , исправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Можно ещё добавить:

 

Берём за константу число 30. Из этого числа вычитаем то что стоит перед W. И получаем температуру со знаком минус, при которой масло уже нежелательно использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Предлогают москвич с пробегом 20000!Машина года 3 стояла без жвижения на стоянке,сейчас её пригнали во двор(попросили на стоянке место освободить).Естественно масло надо менять,оно скорее всего свои свойство потеряло.Что там залито сейчас понятия никто не имеет!Дома лежит коробка с 16-ю литрами Зика синтетики 5В40.Вот хотелось бы у вас узнать можно ли в Уфу такое масло залить?Не потечёт ли оно из всех щеле и вообще какие подводные камни?Если не стоит,то куплю минералку или полусинтетику Шелл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

тэм . смотря на чём этот мотор раньше ездил если внего ли ли м8 в или какойнить другой гудрон . то лучшее не заливать синтетику а то она анчнёт чистить мотор и все эти куски г..мна загадят каналы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Вообще всё-таки чистую синтетику нафиг не надо.

 

Как-то тогда упустил и не ответил. Да, этот :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
тэм . смотря на чём этот мотор раньше ездил если внего ли ли м8 в или какойнить другой гудрон . то лучшее не заливать синтетику а то она анчнёт чистить мотор и все эти куски г..мна загадят каналы.

Это я понимаю,но как узнать что там было за масло...Не в лабораторию же отдавать!А так,любое импортное масло может всё там поотмывать..Просто пробег двигателя малнький и хотелось бы кормить его маслом по качественее,чтобы он долго прослужил!На Уфу запчасти всё хереют и хереют и при этом дорожают,поэтому вопрос ресурса актуален!

Да и сомневаюсь я,что много кто на синтетике ездит.

Мне просто подарили каробку такого масла,не картошку же мне на нём жарить :) Поэтому и спросил.Но и двигатель погубить не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Я себе залил ESSO полусинтетику, пока все нормал, давка нормальная, не низкая и не высокая. Очень радует, потом планирую заливать GB, масло какое-то присоветовали, для автомобилей с пробегом более 100тыс. км., говорят хорошее. Категориченски не рекомендую лить какие-либо присадки. Только двигло гробать. Менять масло каждые 8тыс. км. с промывкой, и все будет зачепись. ИМХО синтетику лучше нелить, сальники могут этого не пережить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Я ездил Mobil 0W40, 5W50 , ниче там не течет, вообще думаю, что байки это все про то,что после минералки нельзя синтетику лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
На Уфу запчасти всё хереют и хереют

Синоним слов "плошают, становятся хуже" пишется через "И". хИреть. А так матерщина получается :):(:)

 

Про синтетику, полусинтетику и промывки на страницах темы есть уже :D

 

Я ездил Mobil 0W40, 5W50 , ниче там не течет, вообще думаю, что байки это все про то,что после минералки нельзя синтетику лить

Прус в коробку на 99 чистую синтетику залил как-то после переборки. Коробка около 3 мес отходила потом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Думаю бука Е более уместна.

 

Зипперовскую коробку я 40тыс. назад перебирал, с тех пор на синтетике 75W90 ездит и ниче.

Причина была не в масле, а в переборке.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Ситуация следующая:

 

Купил москвич 2140 тока седня. Он стоял в гараже с 2005. Причем, бывший хозяин грит что не помнит когда именно и КАКОЕ заливал масло... Я сейчас в глуюоких раздумьях. Ну, по отзывам нравится Shell Helix 10w40... Но нормально ли оно пойдет после этого, непонятного масла??? спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

разузнал - налито и всегда лилось с 2000 года Лукойл Супер полусинтетика... Есть варианты что делать??? продоолжать лить (ну сменить, есессно) или какое другое наливать??? И никто не в курсе, че такое "ТАЗофильтр" =) в то мну озадачили... =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

залил в мост и коробку ЛУКОЙЛ ТМ-5. Коробка и мост стали гораздо "шумнее" нежели на нигроле. Че посоветуете залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Мой небольшой опыт по маслам. Ездил на Таврии постоянно на лукойл-стандарт. Решил попробовать на Лукойл-люкс (полусинтетика). До этого промыл смаз. систему средством СD-4 (вроде так, точно не помню) в банке, которое заливается в масло, двиг. работает 10 минут и потом все это сливается и фильтр меняется. Промыл, поменял масло. Через некоторое время (не сразу, а км. где-то через 500-700) стала гореть лампа недостаточного давления масла на холостых. Прибавишь газу - гаснет. Т.к. раньше такого не было и появилось это достаточно резко я предположил, что с износом двигателя это не связано.

Снял поддон, маслоприемник оказался полностью забит г... После его чистки давление нормальное. Езжу с тех пор как и раньше на минералке - лукойл-стандарт.

С чем связано появлени такого большого количества грязи на сетке маслоприемника до сих пор не знаю. Либо переход на синтетику, либо использование промывочной присадки. Возможно, после использования такой присадки стоило еще использовать промывочное масло, чтобы ее не так много оставалось в системе, после того, как масло с ней было слито.

Интересно, что давление исчезло не сразу после смены. что позволяет предположить роль масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Скорее всего из-за промывки,она со стенок весь нагар удалила,и он в маслоприемник попал,а мне кто-то горовил,что можно салярой промыть,только чтобы бвиг немного поработал,и желательно в нежаркую погоду,чтобы она повязще была,никто не пробывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kma

Любой моторист на вопрос можно ли заливать после минералки синтетику ответит котегорически "нет". И все дело только в том что какая ни была минералка хорошая она все равно будет гореть и оставлять отложения в двигле. А в синтетике существуют моющие присадки которые отмывают все это г...но которае забивает маслоприемник и каналы. А промывочное масло не способно просто все это дело промыть с первого раза, все скапливается в поддоне в результате есть шанс сделать капиталку. Так что это не придумано, а реальность и примеров таких как у Колтунова Александра море. Вывод что заливал то и дальше заливай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Любой моторист на вопрос можно ли заливать после минералки синтетику ответит котегорически "нет".

Да ну!!!

 

тут помойму имеет место быть ТВОЕ имхо...

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Таких мотористов, которые который кроме "жигулевского", москвичевского" и "камазовского" малел не видели, в этом вопросе можно посылать в... в гугл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kma

В гугл или кудато еще ,а результат этих манипуляций с прыжками с одного масла на другое указан здесь выше. Так что если хотите рискуйте только на приборку смотрите постоянно следя за давлением масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.