GreenMile

Настраиваем Солекс своими руками

Recommended Posts

angtar
Патрубок забора горячего воздуха с выпускного коллектора установлен?

П.с. В Таше сейчас по утрам около 15° и уже тоже плоховато едет пока не прогреется. С патрубком и терморегулятором все ништяк.

Пока не ставил, да и кастрюлю пока поставил от 2104, родную переделывать надо, может тогда и поставлю кастрюлю от 2108 с регулятором температуры воздуха...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

стало хуже заводиться на горячую нужно во время когда крутит стартер чуток газ нажать и в пол тыка заводит, куда курнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Глушится при этом легко? Когда после выключения зажигания разок колено крутнется, тоже проблемно становится без нажатия педальки завести. Когда легко глушится, так и заводится легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

что будет если тип стоит 23 жиклера в первой камере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
что будет если тип стоит 23 жиклера в первой камере?

Посмотри здесь http://2126.ru/forum/index.php?topic=4480

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

все глушиться у мну ЭПХХ, свечи, бензин правильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91
что будет если тип стоит 23 жиклера в первой камере?

Если имеется ввиду эмульсионная трубка 23 на воздушном жиклере, то ехать нормально не будет. Вплоть до того, что тронуться нельзя будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

DimaK91

я год отъездил поменял на ZD или ZC не помню, никакой разницы, все нормально едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
Если имеется ввиду эмульсионная трубка 23 на воздушном жиклере, то ехать нормально не будет. Вплоть до того, что тронуться нельзя будет.

да все едет норм и даже очень норм но только расход какой то стремный около 13 литров поставил меньше жиклеры а расход не уменьшился

1 камера- тж92,5 вж 155(23 тип)

2 камера- тж95 вж 135 ZC носик одинарный в первую камеру 45

раньше стояли

1 кам тж95 вж 155(23 тип)

2 кам тж97,5 вж125ZC носик двойной в обе камеры 35\40

 

Динамика в норме мне наравится но расход жесткий я уже не знаю что с ним делать подскажите плиз может это изза этого типа трубки 23?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
… расход жесткий … может это изза этого типа трубки 23?

ilia_odes, инфу по ссылке выше про ЭТ читал?

При установке 23-й ЭТ топливо компенсируется воздухом пропорционально росту оборотов. При ЭТ ZD до средних оборотов компенсации почти нет, после - смесь начинает значительней обедняться.

Таким образом, с 23-й трубкой (при прочих равных условиях) экономичность может только возрасти.

Про причины повышенного расхода топлива цитата Невского из соседней темы:

Так-же расход зависит от состояния двигателя.

Про причины повышенного расхода здесь:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=503247

По совету Борис_030 поставил в 1-ю камеру ЭТ 23 с ВЖ 135 (ранее стояла ZD с ВЖ 135), с целью исключить излишнее обогащение в зоне низких оборотов и улучшения тем самым экономичности. Никаких изменений в работе двигателя, в том числе изменение тягово-динамических характеристик, не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
По совету Борис_030 поставил в 1-ю камеру ЭТ 23 с ВЖ 135 (ранее стояла ZD с ВЖ 135), с целью исключить излишнее обогащение в зоне низких оборотов и улучшения тем самым экономичности. Никаких изменений в работе двигателя, в том числе изменение тягово-динамических характеристик, не заметил.

+1 у меня когда стояла расход меньше был над на зиму воткнуть назад!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
ilia_odes, инфу по ссылке выше про ЭТ читал?

При установке 23-й ЭТ топливо компенсируется воздухом пропорционально росту оборотов. При ЭТ ZD до средних оборотов компенсации почти нет, после - смесь начинает значительней обедняться.

Таким образом, с 23-й трубкой (при прочих равных условиях) экономичность может только возрасти.

Про причины повышенного расхода топлива цитата Невского из соседней темы:

 

По совету Борис_030 поставил в 1-ю камеру ЭТ 23 с ВЖ 135 (ранее стояла ZD с ВЖ 135), с целью исключить излишнее обогащение в зоне низких оборотов и улучшения тем самым экономичности. Никаких изменений в работе двигателя, в том числе изменение тягово-динамических характеристик, не заметил.

 

большое спасибо за ответ)) я долго ждал его

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

теперь мне помогите :) поставил на 2.0 заряженную башку с 78 валом, карб с ума сошел. В общем на качество не реагирует похоже, свечи черные матовые, хх вообще не держит, расколбас, подсос вытягиваю - начинает глохнуть, зажигание крутил, жиклер хх продувал, менял ТЖ 1 камеры на меньший - бесполезно. Но при всем этом довольно охотно реагирует на педаль газа. такое может быть из за винта качества? смесь же нереально богатая похоже...какие мысли?

з.ы. в гараже после 5 минут нельзя находиться, выхлоп как после дизеля..не черный но едкий, глаза режет ппц

 

есть видео ВОТ

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Serpantin, уровень топлива в поплавковой камере в норме? ЭМК стоит, если да, то при отключении питания какие-нибудь изменения в работе двигателя наблюдаются?

Если не реагирует на винт качества (ЭМК полностью закручен и ничего не деформировано), значит топливно-воздушная смесь идет в обход системы холостого хода, т.е. через ГДС. Что за карб вообще и какие жиклеры установлены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

переливает

 

ищи почему.

 

уровень, посадка ЖХХ, диафрагма ЭМР.

 

А вообще про голову подробнее расскажи. Совсем недавно подобные симптомы кончились вместе с головой, кстати тоже на 78м :rolleyes:

 

тоже всё карб мучал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Pashuta

24х26 солекс, тж110, вж 135 вроде бы, хх 41 кажется.. ставил тж100 вж 135 в первую ничего не изменилось

 

уровень, посадка ЖХХ, диафрагма ЭМР.

 

А вообще про голову подробнее расскажи. Совсем недавно подобные симптомы кончились вместе с головой, кстати тоже на 78м :rolleyes:

 

тоже всё карб мучал :D

уровень, посадка жхх в норме..про диафрагму эмр посмотрю (куплю рем)..ТУТ все про башку..а что не так было в той ГБЦ?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
... ставил тж100 вж 135 в первую ничего не изменилось

А смысл менять жиклеры ГДС если ХХ не держит? В таком случае жиклер ХХ подбирать нужно, тока для начала сделать так, чтоб адекватно реагировало на снятие питания с ЭМК и отсутствовало разряжение в ВР. Если вообще проблема в карбе.

Edited by Pashuta

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
адекватно реагировало на снятие питания с ЭМК и отсутствовало разряжение в ВР. Если вообще проблема в карбе.

эмк нету, там заглушка. меня единственное смущает что при подсосе глохнет, никогда такого не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Serpantin У меня были подобные проблемы, заглушил обратку, протекал бенз через диафрагму БН-заменил, помогло., и заодно поменял ЭМК

 

масло проверь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

PALAN

БН точно не течет

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

обратка есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

нет, заглушена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это ты зря кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Когда

уровень … в норме..

БН и обратка уже не при чем.

меня единственное смущает что при подсосе глохнет, никогда такого не было

Может забился ВЖ системы ХХ?

Что с разряжением в трубке ВР на ХХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
это ты зря кстати.

не было времени провести все в бак..

 

Что с разряжением в трубке ВР на ХХ?

этого я не смотрел...на вых снова поеду разбираться, машин на даче. пока собираю идеи о том что это может быть, потом буду пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.