GreenMile

Настраиваем Солекс своими руками

Recommended Posts

cooler
У Солекса привод обеих заслонок механический, против пневматического второй камеры у ОЗОНа. Этим и объясняется большинство проблем ОЗОНа

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

:(

а насчет того что движка не сбрасывает обороты это я уже спорить не стану, но вроде и из-за подсоса воздуха такое бывает даже на механическом приводе 2 камеры :( (сам не знаю, не имел дела с пневмо приводом 2 камеры)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

подскажите плз в чем дело, всю голову сломал! переливает 83 солекс на холостом, капает с малого диффузора на заслонку...... при любом уровне в поплавковой камере!!!! даже когда бензина там на самом дне!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Скорее всего это игольчатый клапан не держит, у меня было такое, поменял на фирму Пекар с резиновым наконечником- всё отлично стало хотя обратки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну хватит уже в теме флудить, я же давал линку на тему с обсужденгием, или тут вкуснее?

Давление сильно большое, или обратку делай или прокладок под бензонасос добавляй, родная игла должна нормлаьно сдерживать давление, замена ее на "юникар" даст временный эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

клапан стоит Unicar, держит отлично! да и не в нем дело! я же говорю, поплавковые почти пустые, машин едва держит холостой, а с дифузоров льёт **** :lol: ***"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

для 083 солекса table_of_stexiomet_air_fuel_exposure.gif

для всех солексов unreal.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

По последней картинке тока топливный? допустим диф 24- ТЖ-120, то воздушный сколько надо не указано??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

я бы на твоем месте посмотрел что люди ставят или примерно по верхней таблице подбирал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

насколько я понял эти таблицы - по второй подбирается тж, по первой под него вж... даже пробовал по ним приблизительно ставить жиклёры, получалось достаточно близко к тому, что надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

и правда классные таблицы!!lexagrom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Народ помогите,сегодня поставил новый 083 солекс...на холостом хорошо работает и на стоячем развивает обороты как положено, но когда едешь на низких оборотах и начинаешь резко жать на газ происходит провал (движок начинает глохнуть), качество смеси отрегулировано(беловатый нагар),обратка заглушена и усоверь выставлен по вашей инструкцией... Что делать,в чем причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex@

кулачёк УН меняй на "4" и обе трубки распылителя УН в первую камеры, я так у себя провал вылечил...

Edited by lex@

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а провал такой же был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergejj20081

Это ты не отрегулировал поплавковую камеру, малый уровень бензина скорее всего. Или проверь жеглеры может где осталась в них стружка. Вобще это признаки нехватки бензина в смеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

кстати..выкручивая ТЖ как раз была та самая стружка..пока поменял его на 110 и ВЖ 150 (солекс 21083, диффы 24*26 :) )

но уровень в норме..

Edited by lexagrom

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
солекс 21083, диффы 24*26
Это 21041-10?

После удаления стружки эффект есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

написано как раз 21083-1107010 :rolleyes:, выкручивая старый ТЖ я не стал снимать стружку и обратно его ставить, а поменял на 110, получше стало на малом газу тянуть, но вот когда чуть побольше даешь начинает дергаться..

Edited by lexagrom

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Если УН в обе камеры, носик УН вторички верни в первичку, как сказал lex@ .

Если УН только в 1-ю камеру, попробуй заменить носик на больший или рассверли сверлом 0.5, как советует GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Если УН в обе камеры, носик УН вторички верни в первичку, как сказал lex@ .

Нафига. Оба носика в первичке дают еффект єконостата. Они подбогащают смесь начиная с середины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

21083 (21х23)

 

1: 97.5/135ZD

2: 97,5/125ZC

 

кулачек УН №4, носик 35/45 оба в первую камеру, жиклер хх 38

 

хх стабильный, провалов нет, прет отлично

 

З.Ы. кстати, рекомендую ознакомиться

Edited by gosu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

как я понимаю тарировки стандарт, а двиг 1.5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

сорри, забыл совсем... двиг 1.5, под 92й. Тарировки не стандарт совсем (как минимум куласек 4й и трубка ZD, необходимая для продольного расположения силового агрегата), просто пришлось настраивать на тех ТЖ которые были, со второй камерой пока эксперементирую, но в целом оч нравится

 

поменял на 110, получше стало на малом газу тянуть, но вот когда чуть побольше даешь начинает дергаться..

 

имхо крутовато 110 для диффа 21. Попробуй 102.5 либо 97.5

Edited by gosu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
имхо крутовато 110 для диффа 21. Попробуй 102.5 либо 97.5

 

у меня солекс 083 и диффами 24*26 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

и чего там осталось от 83го? ))) У мну на Оде стоит 26х28, и имхо его не стоит называть 73м...

 

по теме: сначала ставил себе 73й, там как раз 24мм БД. Было ТЖ 110 и КЖ в районе 150 (может 155, честно не помню). Кулачек 4й, жиклер хх 41, носик 35х45 в обе камеры, до открытия второй камеры ехал вполне себе ничего, если тапку в пол то давился... может и со второй бы разобрался, если б ухо не отломил от подошвы, стал воздух подсасывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну а как мне стоит называть его??...выбито же 21083, но БД соответствуют написанным размерам (24*26)...073-им его не назовешь - нет трубок под электромагнитный клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.