GreenMile

Настраиваем Солекс своими руками

Recommended Posts

Serpantin

не только топливные жиклеры надо менять, но и воздух. Для таких диффузоров и 105 в 1 кам много.

в 1 камеру максимум - 102,5, 150 ZD.

в 2 камеру 112/125 ZC

П.С. на жигулях 21041 работает нормально с 120 в 1 камере потому что диффузоры большие в нем.

П.П.С. Смотри первые посты после статьи, там есть подходящие соотношения жиклеров для твоего карба

 

 

 

Двигатель 1,5л Д

Солекс 21083 (21х23)

1 камера: ТЖ 97, ВЖ145ZD

2 камера: ТЖ 95, ВЖ150ZC

Жиклер ХХ 40

Носик УН 35х35 в первую камеру

Кулачек №4

ЭМР-55

Расход:

Трасса ~8-9л(взависимости от скорости)

Смешанный цикл ~10л

Бензин А 80

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust
Тогда осталось:

Начиная перебирать с 39 и выше.

Попробую поискать, в сассыпную у нас не продают, буду искать так...

 

 

не только топливные жиклеры надо менять, но и воздух. Для таких диффузоров и 105 в 1 кам много.

в 1 камеру максимум - 102,5, 150 ZD.

в 2 камеру 112/125 ZC

П.С. на жигулях 21041 работает нормально с 120 в 1 камере потому что диффузоры большие в нем.

П.П.С. Смотри первые посты после статьи, там есть подходящие соотношения жиклеров для твоего карба

 

У меня 53 солекс, диффы там 23х24, 105 в первую камеру даже мало для хорошей динамики, то что ты показал, это для диффа 21.

 

На жигулях первая камера 24мм диффузор, сейчас там нормально работает 115/150, ставил 120, мотор переваривал вполне хорошо, расход только поднимался не соизмеримо с динамикой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Если поставить один распылитель на 45 вместо двух направленных в разные камеры 40x40, карб. 21041-10, что изменится?

 

Двигатель 1,8

Бензин А 80

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

У меня стало лучше чем ч двумя но наверное это ещё зависит от кулачка УН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Valkirin попробуй, дело 2 минут заменить..просто результат еще зависит от жиклеров ХХ и ГДС

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Солекс 21073 24*24 на 1,5 л

107,5 на 150 zd

115 на 135 zc

хх 39

Носик УН 45 в первую

Кулачек 4

ЭМР 40

 

Бензин 80

Трасса 11 на 100 при 80 км

смешанный не известен

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

Солекс 21041 23х23 1,5л

 

1 кам - 110/160 без шара (отв. запаяно и просверл отв 1,2 мм)

2 кам - 120/155 с шаром

УН 40х40 в обе камеры

ХХ 39

ЭМР 50

 

топливо А92-95

 

ХХ довольно стабильный, провалов нет. Разгон заметно улучшился, значительно улучшилась приемистость автомобиля.

 

Расход не мерял, пока в районе 15л/100км - ибо регулировки + простоянно давил "тапку" в пол. В процессе замера

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

при установки ГТЖ 115 в первую, разницы не заметил в динамике. единственное что чихает и все.

Динамика ощущается только без воздухана (пробывал на старом 21073)

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK
Динамика ощущается только без воздухана (пробывал на старом 21073)

Попробуй (если конечно есть) лишнюю кастрюлю обрезать, чтоб площадь забора воздуха увеличилась. Ну и естественно фильтр новый хороший. Я сам все об этом задумываюсь. ТОлько в 41 эт довольно сложно - расстояние до капота маленькое ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

У кагото видел такое, в рудном у дениса и еще у когото на фото, надо сделать так только как обрезать по кругу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-koles13

Двигатель 1,5л

Солекс 21083 (21х25!)

1 камера: ТЖ 97,5, ВЖ145ZD

2 камера: ТЖ 120, ВЖ145ZC

Жиклер ХХ 38

Носик УН 40х40 в обе камеры

Кулачек №4

ЭМР-60

Расход:

Трасса ~8-9л

Смешанный цикл ~10-12л

Бензин А 92

МД полированы, осям заслонок придана более обтекаемая форма(плюс винты заслонок в потай)

Результат: провалов нет, хорошие низа и очень неплохие верха.

P.S.Кстати у кого на солексе имеется провал проверьте плосткостность продошвы карба. Вероятнее всего подсасывается воздух(у самого такое было).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fabolous

Товарищи можно глупый вопрос, стыдный...как иглу проверить?

карбюратор Дааз 21073

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Товарищи можно глупый вопрос, стыдный...как иглу проверить?

карбюратор Дааз 21073

Ртом. Переворачиваешь крышку поплавком вверх и втягиваешь ртом. Так вот, втягиваться воздух не должен :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

а для иж 2717-220 с 1.7 мотором кто нибудь подскажет комбинацию на солекс 21073? буду очень признателен

Edited by gapon

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Примерно вот:

Двигатель 1,8л

Солекс 21073 (24х24)

1 камера: ТЖ 115, ВЖ165

2 камера: ТЖ 115, ВЖ125

Жиклер ХХ 41

Носики УН 35х40, оба в первую камеру

Кулачек не в курсе (не менял).

 

Расход: Примерно в смешанном режиме литров 8-9, без балды.

 

Бензин А92

 

P.S. Спасибо за статейку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

о точно, спасибо. а то на работе карб менять задумали на 073й на иже

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Двигатель 1,8л

Солекс 21073 (24х24)

1 камера: ТЖ 110, ВЖ150ZD( с запаяным и просверленным торцом )

2 камера: ТЖ 122.5, ВЖ135ZC

Жиклер ХХ 38

Носик УН 45 ( просверлен сверлом 0.5)

Кулачек №5

ЭМР заглушен

Расход:

Трасса не мерял

Смешанный цикл ~10-12л

Бензин А 80

 

Разгон при тапке в пол просто дурной а если сильно не гашетить то и двиг не провоцирует .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Солекс 2108 23х24 расточен на 24х26, начинка от 21073, жиклер ХХ 41. По трассе расход 6-7 литров, по городу пока не померить точно, но в пределах 8 л. Мотор 1500 331

Уровень топлива выставлял не по уровню топлива, а по этой схеме. У меня все отлично работает, рекомендую.

reg.urov..JPG

ia.d.reg.JPG

 

Взято отсюда http://as066.narod.ru/foto-solex.htm

Edited by Правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Володя, ты не прав, в смежной теме GreenMile, объяснял почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Володя, ты не прав, в смежной теме GreenMile, объяснял почему.

а можно ссыль? хочется почитать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ТУТ

как бы очевидные вещи...

 

как с зажиганием, можно выставить по меткам, а можно по динамике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Мишаня сказал:
https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/9457-vse-o-soleksah-vybor-ustanovka-osnovnaya-nastroyka/&do=findComment&comment=504845

как бы очевидные вещи...

 

как с зажиганием, можно выставить по меткам, а можно по динамике.

Это понятно, но для того что бы что то настраивать самому надо от чего то отталкиваться. Нужен какой то "нулевой уровень"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а у кого нибудь есть размеры жиклеров на 041ый солекс под 2.0?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
а у кого нибудь есть размеры жиклеров на 041ый солекс под 2.0?

 

я прям "как есть" поставил %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Satt ну...я не спрашиваю по таблице, скажи какие поставил и как едет? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.