GreenMile

Настраиваем Солекс своими руками

Recommended Posts

ilia_odes

Забодался уже , жиклеры топливные уменьшил до немогу , воздушные увеличил а двигатель как рвал так и рвет и расход 15 подскажите хоть куда смотреть? не переливает это точно, холостой норма, носик в одну камеру(первую))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

ilia_odes, диафрагма экономайзера мощностных режимов цела?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
ilia_odes, диафрагма экономайзера мощностных режимов цела?

да все диафрагмы и прокладки целы, вроде сек насос топливный починил, все прокладки в карбе поменял на новые , но теперь новые траблы )) холостой теперь не нормальный не стабильный то обороты падают то набирают ни винтом какчества ни количества не могу добиться стабильности уровень в поплавковой 25 мм винт качества когда до упора заворачиваю тогда глохнет двиг больше никаких изменений , а вот когда отключаю электроклапан то двиг не глохнет в общем кошмар кромешный

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

Не знаю, в ту ли тему, но может подскажите чего нибудь... Имеем двиг 2.0, 58 вал, 248 голова, солекс-спорт (по сути тот же 41-ый), нулевик. Б/н пекар, обратка заглушена. Режим езды довольно агрессивный, но только когда пробок нет, что редкость :) Всё работает отлично, динамика замечатьльная, хх ровненький, двиг не трясет, свечки кирпичного цвета, сухие, компрессия по 10 во всех горшках, нагара в КС нет, все отлично в общем! вопрос один только: куда девается бензин? меньше 16 литров никак не получается! (по трассе на более менее длинные дистанции давненько не ездил, в основном короткие поездки по городу примерно по 15-30км, двиг прогреваю в движении) а так 18 в среднем... какого **** ?

 

p.s. Бензин ночью не сливают, и в масло он не течёт :)

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
Не знаю, в ту ли тему, но может подскажите чего нибудь... Имеем двиг 2.0, 58 вал, 248 голова, солекс-спорт (по сути тот же 41-ый), нулевик. Б/н пекар, обратка заглушена. Режим езды довольно агрессивный, но только когда пробок нет, что редкость :) Всё работает отлично, динамика замечатьльная, хх ровненький, двиг не трясет, свечки кирпичного цвета, сухие, компрессия по 10 во всех горшках, нагара в КС нет, все отлично в общем! вопрос один только: куда девается бензин? меньше 16 литров никак не получается! (по трассе на более менее длинные дистанции давненько не ездил, в основном короткие поездки по городу примерно по 15-30км, двиг прогреваю в движении) а так 18 в среднем... какого **** ?

 

p.s. Бензин ночью не сливают, и в масло он не течёт :)

проверь бензонасос у меня такаяже тема была и тоже пекар через диафрагму сек бенз

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
проверь бензонасос у меня такаяже тема была и тоже пекар через диафрагму сек бенз

а куда сёк то? наружу? сухо... внутрь? масло не жидкое, бензином не воняет!

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
а куда сёк то? наружу? сухо... внутрь? масло не жидкое, бензином не воняет!

наружу, вот тока сек он на высоких оборотах вот тогда ты и не видишь ибо едешь))да и масло не обязательно должно вонять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
… жиклеры топливные уменьшил до немогу , воздушные увеличил а двигатель как рвал так и рвет…

Если изначально карб готовил нормальную смесь, после уменьшения топливных жиклеров до немогу и увеличения воздушных, должны были появиться провалы от переобеднения и в целом наблюдаться явное ухудшение динамики разгона. Так как двигатель как рвал, так и рвет, значит смесь исходно была богатая. Это к тому, что если действительно никаких изменений в работе двига нет, не стоит после починки БН возвращать старые жиклеры.

… холостой теперь не нормальный не стабильный то обороты падают то набирают …

В каких пределах по оборотам плавает? Подогрев ХХ реализован?

… винт качества когда до упора заворачиваю тогда глохнет двиг

А когда почти полностью вывернут, обороты падать начинают?

а вот когда отключаю электроклапан то двиг не глохнет в общем кошмар кромешный

В ЭМК игла вообще есть? В любом случае его под замену. Хотя если ЭПХХ нет, и двиг легко глушится, то можно и не менять.

ilia_odes, подтекание бенза через диафрагму вылечил подтянув крепежные винты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
Если изначально карб готовил нормальную смесь, после уменьшения топливных жиклеров до немогу и увеличения воздушных, должны были появиться провалы от переобеднения и в целом наблюдаться явное ухудшение динамики разгона. Так как двигатель как рвал, так и рвет, значит смесь исходно была богатая. Это к тому, что если действительно никаких изменений в работе двига нет, не стоит после починки БН возвращать старые жиклеры.

 

В каких пределах по оборотам плавает? Подогрев ХХ реализован?

 

А когда почти полностью вывернут, обороты падать начинают?

 

В ЭМК игла вообще есть? В любом случае его под замену. Хотя если ЭПХХ нет, и двиг легко глушится, то можно и не менять.

ilia_odes, подтекание бенза через диафрагму вылечил подтянув крепежные винты?

падает в пределах от 500 до 1000 подогрева нет да и зачем он в москвиче?

В ЭМК игла есть и работает новый купил недавно

подтекание бензина было изза деформации низа БН заменив низ все вылечилось давление в карб пошло такое что поплавок не справился пришлось прокладочку еще добавлять под БН теперь все норм, да еще если даеш газу резко то стреляет в глушак раньше не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
падает в пределах от 500 до 1000 подогрева нет да и зачем он в москвиче?

Дело не в Москвиче, а в карбе на любом авто, подогрев ХХ вещь нужная, особенно зимой, с ним меньше плавают обороты, но, правда, в значительно меньших пределах.

 

В ЭМК игла есть и работает новый купил недавно

Если ЭМК рабочий и при отключении с него питания двиг продолжает работать, значит топливо идет в обход системы ХХ, как правило через ГДС из-за чрезмерно открытой дроссельной заслонки винтом количества.

 

… давление в карб пошло такое что поплавок не справился пришлось прокладочку еще добавлять под БН теперь все норм, да еще если даеш газу резко то стреляет в глушак раньше не было

Имелось в виду не поплавок, а запорная игла не держала давление? Если так, то лучше ее на Unikar заменить (иль на какую-нить подобную если есть). Из-за доп прокладки под БН на полном дросселе производительности насоса может не хватать, хотя если в таком режиме авто не юзается, то не нужно.

В глушак стреляет скорее всего из-за позднего зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

продолжим..ради спортивного интереса хотел узнать. предыстория, отец взял машину чтобы съездить отвезти диз.т, по дороге заглох, завести не мог, таскал кто то тросом его - бесполезно, сам разобраться не смог. приехал я с учебы, посмотрел, оказалось умер ДХ, заменил. завел - обороты бешанные, закрыл ДЗ полностью, все равно. когда трамб кручу обороты хх до 2тыщ доходят. похоже на то что карб просрался. так вот хотел узнатьв каком месте неполадка была? и устранять это как я понимаю надо винтом качества..

 

похоже после этого началось нормальное валево, правда надо настроить по искре еще и тогда попробовать :derisive:

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Возможно был засорен канал системы ХХ. Лучше всего настроить ХХ по инфе из 1-го поста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а может просто клапан ХХ хода чудил. Например закрыт был, ХХ просто не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

из за этого лучше не поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, помогите советом, купил я Солекс 21073 с УЗАМА 2.0 как мне сказали ставить его буду на 1.8 с заряженой башкой и многими доработками.

 

Всё что смог сейчас на нём проверить это:

 

Солекс 21073 (24х24)

1 камера: ТЖ (не смог открутить нет такой отвёртки)), ВЖ 150 ZD

2 камера: ТЖ (не смог открутить нет такой отвёртки)), ВЖ 135 ZC

Жиклер ХХ 42

Носик УН 45х45 в обе камеры

Кулачек №4

ЭМР-(тоже не открутил пока))

 

Вопросы:

 

1. по этим данным что есть, скажите нужно подбирать другие жиклёры и другие вещи для моего двигла?

 

2.Носик УН 45х45 в обе камеры

а) для чего именно в обе ?

б)зачем рассверливают носик второй камеры?

в) зачем устонавливают 2 носика в 1ю камеру?

Расход желаю не более 11 по городу

Благодарю за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
ставить его буду на 1.8 с заряженой башкой и многими доработками
Расход желаю не более 11 по городу

Спасибо, поржал, да =)

 

1. по этим данным что есть, скажите нужно подбирать другие жиклёры и другие вещи для моего двигла?
Какие другие жиклеры, если ты даже не знаешь, что там сейчас стоит? Воздух это круто, но он совсем не основной.

 

а) для чего именно в обе ?

б)зачем рассверливают носик второй камеры?

в) зачем устонавливают 2 носика в 1ю камеру?

а) чтобы рыба клевала при малых и больших открытиях дросселя, когда открыта только первая камера или обе, требуется разное обагащение смеси. Если при открытии первой камеры лить в нее сразу из двух носиков - моежт давиться бензином, зависит от прочих настроек, объёма двигателя и так далее.

б) когда не могут или невозможно подобрать правильное соотношение жиклер ХХ/носик УН, например одинарный на 45 мало, а двойной 35/40 в первую камеру - много. Ну или чтобы ПЁРЛО!!!!111 :rolleyes:

в) ответы а+б.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

Двиг 1.8

 

Солекс 21041 (24х26)

1 камера: ТЖ 107.5 ВЖ 135 ZD

2 камера: ТЖ 115 ВЖ 150ZC

Жиклер ХХ 41

Носик УН одинарный в первую камеру

 

Расход город 11-12л/100

Трасса 9-10л/100

КПП 412

 

:ps: пробелы дополню позже

Edited by Максим Re:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
Двиг 1.8

 

Солекс 21041 (24х26)

1 камера: ТЖ 107.5 ВЖ 135 ZD

2 камера: ТЖ 115 ВЖ 150ZC

Жиклер ХХ хз

Носик УН одинарный в первую камеру

 

Расход город 11л/100

Трасса 9л/100

КПП 412

 

:ps: пробелы дополню позже

че-то по трассе многовато

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:
че-то по трассе многовато

Зима, печка, шипы, родная коробка. Вообще точный расход по трассе не скажу, но не меньше 8л/100. По городу 11 точно.

Это ещё по божески. А то поехал к карбюраторщику, он мне настроил вроде, но расход был 20л/100 по городу. Сказал обкатается пройдёт. И ставил 23 ВЖ тазовский. Обратился к друзьям-москвичеводам знающим, подсказали жиклёры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
И ставил 23 ВЖ тазовский.

Вообще 23-ю можно ставить, с ней экономичность может только возрасти, уже обсуждали. Из собственного опыта: 1.8 л, диам БД-1 25, ХХ 44, ГТЖ 110, ГВЖ 135 ZD, ЭМР 40. С холостых и до средних оборотов (2,5 тыс.) тянет хорошо, после - реакция на педаль газа притупляется. Тот же конфиг и ГТЖ 112,5 ситуация на оборотах выше средних лучше, но до них явно богатит, хотя тяга вроде не изменилась. Сейчас ГТЖ 110 и ГВЖ 125 23 (ранее ставил 135, но 125 веселей) влпоть до открытия 2-й камеры тянет субъективно лучше, чем 112,5/135 ZD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичевод

Товарищи помогите выбрать солекс!!! Мой двиг 1.5 ... прочитал, что тем кому не охота париться с жиклерами и в лом ехать к карбюраторщику... нужно ставить солекс 21053 . Короче говоря - вваливать я на мосе не собираюсь :D , езжу аккуратно - обычно короче...))) вообщем нужен карб для простой экономичной езды! :D 21053 покатит? какой с ним расход по городу? что посоветуете? мудрить с жиклерами не люблю..., но карб настраивать умею)))

Edited by Москвичевод

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan
Товарищи помогите выбрать солекс!!! Мой двиг 1.5 ... прочитал, что тем кому не охота париться с жиклерами и в лом ехать к карбюраторщику... нужно ставить солекс 21053 . Короче говоря - вваливать я на мосе не собираюсь :D , езжу аккуратно - обычно короче...))) вообщем нужен карб для простой экономичной езды! :D 21053 покатит? какой с ним расход по городу? что посоветуете? мудрить с жиклерами не люблю..., но карб настраивать умею)))

 

Получается те нужно чтоб хорошо ехало на низах.. ставил 21073(24х26) долго не мог настроить, поставил как есть 21053(23х24)

053 дал хорошую тягу на малых оборотах, немного покатался на 053, поставил-настроил 073, теперь както неохота обратно 053 ставить) экономичность на 073 будет зависить от тебя

21083(21х23) даст ещё больше тяги на низах. т.к. диаметр меньше

Короче говоря - вваливать я на мосе не собираюсь
ну тогда точно или 083 или 053

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичевод

при нормальной езде расход какой? в 10 л. можно уложиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan
вообщем нужен карб для простой экономичной езды!

ставь 083 и не парься :rolleyes:

Edited by PALAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

8-е семейство фтопку, ставь 053, заводской карб для 1,5, что еще надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.