GreenMile

Настраиваем Солекс своими руками

Recommended Posts

Valve

Куда девается бензин из второго носика, который во вторую камеру идёт? Имеется ввиду когда вторая камера не открыта. Он просто стекает в коллектор?

Так и есть - стекает в коллектор.

 

Опять же вернувшись к кулачку 4, когда весь бензин выливается ещё до открытия второй камеры - зачем тогда во вторую камеру заводит второй носик? Может лучше оба носика (40/40) в первую камеру завести?

Результаты опыта не корректны отсюда и выводы не правильные.

Если оба носика завести в 1-ю камеру, при определенном разрежении ускорительный насос будет работать как эконостат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Так и есть - стекает в коллектор.

Тогда он получается не совершает полезной работы.

Результаты опыта не корректны отсюда и выводы не правильные.

Здесь соглашусь. Надо ещё раз будет посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Тогда он получается не совершает полезной работы.

Совершает, так как в конце концов сгорает же )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Думки, почему не надо выводить оба распылителя в 1-ю камеру.

При заведенных в 1-ю камеру распылителях в момент резкого нажатия газа, например в пол и около, топливо из ускорительного насоса впрыскивается быстро, быстрее, чем авто успевает разогнаться до соответствующей степени нажатия на педаль скорости. Т.е. происходит кратковременное обогащение, а потом работает только ГДС.

Другое дело с одним распылителем. С ним время впрыска того же объема бенза растягивается, т.е. смесь остается обогащенной более длительное время. Таким образом, теоретически, динамика разгона с один распылителем при соответствующих тапках на педаль должна быть лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre-rz


Edited by Andre-rz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Andre-rz, это видали. Учитывай только что там карб рассматривается для ВАЗ моторов.

 

Сегодня наконец приехал мой 21053. Сразу проверил как работает УН на кулачке №5 (он идёт на карбе сразу). Так вот - часть топлива впрыскивается при открытии первой камеры, а часть при начале открытия второй. Подозреваю что на кулачке 4 всё топливо сразу уйдёт при открытии первой камеры. Вопрос - почему с завода идёт впрыск при открытии и первой и второй камер, а для УЗАМ достаточно всё вылить в первую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

СОЛЕКС 21073 под 1.5 какие жиклёры ставить? в нём стоят под 2.0 знаю что ХХ-42

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Railnolds, если бы в момент открытия второй камеры кулачек № 4 переставал давить на толкатель, еще могли возникнуть подозрения. Но судя по фото выше профиль у него тот же, только более выпирает для бОльшего хода диафрагмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Вот оно, открытие второй камеры: 209573846.jpg

и также как и с 5-м кулачком, 4-й бы давил на рычаг привода и толкатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель

ставь 083 и не парься :derisive:

месяц назад поставил 083 чешского производства. Никаких переделок.Каким купил таким и поставил. Двиг 1.5 под 93 работает идеально и на низах и на верхах без провалов. Прет как немой. Правда и жрет немеренно. По трассе 9.5 на 100. В городском цыкле больше 15 л. на 100. Что можете посоветовать для улутшения экономических показателей,без потери динамических и скоростных качеств. Edited by Дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Читать всю тему, особенно первый пост и последующие, с тарировками для 083 под 1,5л.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Итак ковырял я тут свой 21053. Сначала какие стоят жиклёры

 

ХХ - 39

1 камера: Топливный 107,5, воздушный ZD140

2 камера: Топливный 110, воздушный ZC165

УН - 45/40 - было в обе камеры.

Кулачок номер 5.

 

Дайте ссылку на тарировку 21053 под полторашный двигатель. Не могу найти - мне бы хоть примерно посмотреть, что-то эти у меня вызывают сомнения. Потому что расход по городу - 17-18 литров!!!! Такой же расход был на старом 2140.

 

Теперь по поводу кулачка. Стоит номер 5, так с УН льётся бензин во всём диапазоне открытия заслонок - начиная от открытия первой и заканчивая полным открытием второй. Так что если поставить номер 4 то охвата всего диапазона не будет - выльется раньше. Поэтому оставил номер 5.

 

А сегодня завёл оба носа в первую камеру. Также было обнаружено что первый нос лил на заслонку - подкправил. Пропал провал при старте. Но мне конечно не надо такие толстые носы - буду искать либо 40/40, либо одинарный хочу попробовать.

 

Что касается носа во вторую камеру. Специально понаблюдал этот процесс. Так вот, второй нос льёт во вторую камеру даже больше чем первый (потому что он сверху наверное). Бензин не успевает утекать с заслонки, набирается небольшой слой, а когда приоткрывается вторая камера это всю льётся в коллектор. Нафига это непонятно. Когда едешь в пробке на первой камере этот бензин во второй камере не нужен абсолютно. Поэтому кинул его в первую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Дайте ссылку на тарировку 21053 под полторашный двигатель.

тарировка применяемость (типа ваз 03 и 06 под 1.5 и 1.6 л)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

посмотри вот здесь кое-что есть по тарировкам .

http://mik-romanchuk...page/silki.html

Edited by Raul1327

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Спасибо. Почему там указано что кулачок 4? У меня 5 был с завода.

Вроде примерно такие же тарировки как у меня. Чего ж расход такой бешеный?

Edited by Railnolds

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Почему там указано что кулачок 4? У меня 5 был с завода.

В тех таблицах очепятка. Тарировки от ДААЗ-а для ВАЗ-а, по ссылке, что @Невский давал: http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm

Так что если поставить номер 4 то охвата всего диапазона не будет - выльется раньше. Поэтому оставил номер 5.

С чего такая уверенность? Если хочется растянуть время впрыскивания - ставь распылители с меньшей калибровкой. Производительность при том же кулачке не изменится.

Так вот, второй нос льёт во вторую камеру даже больше чем первый (потому что он сверху наверное).

Распылитель в 1-й 40, во второй 45?

Бензин не успевает утекать с заслонки, набирается небольшой слой, а когда приоткрывается вторая камера это всю льётся в коллектор. Нафига это непонятно. Когда едешь в пробке на первой камере этот бензин во второй камере не нужен абсолютно. Поэтому кинул его в первую.

Чем мешает распылитель с одной трубкой?

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Распылитель в 1-й 40, во второй 45?

По-моему наоборот, я точно не уверен. Думаю во вторую камеру лило больше потому что этот нос стоит сверху, а не сбоку.

Чем мешает распылитель с одной трубкой?

У меня его пока нету :) Как будет - попробую.

Edited by Railnolds

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

По-моему наоборот, я точно не уверен. Думаю во вторую камеру лило больше потому что этот нос стоит сверху, а не сбоку.

Судя по тарировкам все же в 1-ю - 45, 2-ю - 40.Cтранно, при таком раскладе в 1-ю больше должно заливать, может что-то с самим распылителем (попало че-нить). Иначе по такой логике в дальнюю форсунку на рампе тоже должно больше топлива заливать.

У меня его пока нету Как будет - попробую.

Выдернуть трубку во вторую, образовавшееся отверстие заткнуть свинцовой дробинкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IOpuK

Подскажите какие жиклеры поставить в солекс 21041 на двигатель 2.0 и что будет если вверну зубильные жиклеры?

Прокатился по городу нет ни где жиклеров поштучно. Купил ремкомплект на солекс 041ый, а там зубильные жиклеры ZC 125 и 23 155.

Хотел поставить 1 камера 102,5/ZD135, 2 камера 115/ZC155

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей26

Я под свой 1.8 аи 92 и солексом 21041 24/26 дифы , мучался с две недели в итоге прижились на время обкатки с применением таблиц :

 

 

post-16380-1240732920.gif

 

 

post-16380-1240732927.gif

 

 

Потомучто в слетствии запилов каналов , полировании и тд действий заводские не хотят работать порой , но пройдясь по таблицам сделал :

на обкатку 1 кам 107.5 /ZD155 а после обкатки 112.5 /ZD155

2 камера 120/ZC155

Ун 1 - 45 в первую кам

хх 40

Экономайз. 60

Кулачёк №4

И настройка заслонок и уровня в нач теме , расход от 7 трасса и в районе 10 город , езда всегда динамичная и на 4 в горку разгоняется где остальные дохнут , Щас заменил топл жиклёр в 1 камере и не замерял ещё !

 

P/S Спасибо за статью в начале темы , очень помогла !

Edited by Правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
IOpuK

Двигатель 248. Поставил карбюратор солек 21041

1 камера 107.5 / ZD150

2 камера 115 / ZC135

Ун 1 - 45 в первую камеру

хх 40

Экономайз. 40 (Пока ещё не попался на 60)

Кулачёк №4

Расход зимний с прогревами и по городу литров 13, по трассе в 10ку укладывается. Это вторая настройка солекса и так пока все устраивает. Первый раз получилось 9 литров на 100 по городу, но тогда была обкатка мотора и жиклеры поменьше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Подскажите какие жиклеры кулачок и т.д на 083 солекс на 1.5 двиг поставить чтоб не жрало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

в первую т95 в145

вторая т102 в155

кулачек 4

это я так навскидку по таблицам выше.

ЗЫ: ты забыл дописать ".. не жрало и валило"))

 

я бы на твоем месте оставил заводские жиклеры, но при этом почистил, продул, поменял все мембраны и нормально его отрегулировал.

 

статью то прочитал?

Edited by самалёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

в первую т95 в145

вторая т102 в155

кулачек 4

это я так навскидку по таблицам выше.

ЗЫ: ты забыл дописать ".. не жрало и валило"))

 

я бы на твоем месте оставил заводские жиклеры, но при этом почистил, продул, поменял все мембраны и нормально его отрегулировал.

 

статью то прочитал?

Да,но почти ничего не понял,как в 1 раз даташит читал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitalik_potapov_03.12.1991

Двигатель 1,5л

Солекс 21083 (21х23)

1 камера: ТЖ 95, ВЖ150ZD

2 камера: ТЖ 107.5, ВЖ130ZC

Жиклер ХХ 40

Носик УН 35х40

Кулачек №4

Расход:

Смешанный цикл ~10л

Бензин А92

Edited by vitalik_potapov_03.12.1991

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.