GreenMile

Настраиваем Солекс своими руками

Recommended Posts

ilia_odes

Что-то я не внимательный...

Это не Солекс...

 

Тогда и уровень топлива должен быть совершенно другой.

 

это как раз солекс) уж это точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Двигатель 1,8 л

Солекс 21073 расточен до 25х26,5 мм

1 камера: ТЖ 115, ВЖ150ZD

2 камера: ТЖ 120, ВЖ155ZC

Жиклер ХХ 41

Носик УН 40

Кулачек № 4

3 мм отверстие в дроссельной заслонке первой камеры (задроссельное распыливание)

Отверстие в трубке переходной системы вторичной камеры – 0,7 мм

Воздушный жиклер системы холостого хода – 2 мм

Изменена подача топлива на холостом ходу по аналогии с остальными Солексами

 

Расход в городе ~10 л 91-го

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Ребята, какой Солекс купить?

 

Двиг 1.8под 92й /248я гбц с 47м или 78м валом, с облегчением маховика шатунов и клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

041, ну или тот у которого диффузоры еще больше чем 24х26 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

koss Если выбор падет на 041 с 24/26, нужно еще учесть, что они cо штуцером под вакуум-корректор трамблера бывают - 21041-xxx-20 и без штуцера под вакуум-корректор - 21041-xxx-10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

У мну 25*26.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

fiqaro c остальным конфигом что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
fiqaro c остальным конфигом что?

читай тему...

вариантов куча приведена...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

fiqaro, в связи с чем жиклер хх 45? При соответствующих положениях винта качества не обеспечивалось заметного обеднения/переобогащения смеси?

Тоже были провалы при трогании с ГТЖ 110 после расточки до 25 мм, вылечил установкой 115-го, со 112,5 провальчик тоже чувствовался. Установка жиклера хх 41 (большего пока нет) вместо 39 и УН 45 (сейчас 40) как советует автор статьи, проблемы провала не решало.

При включенном ЭЭМР во время трогания провал чувствуется?

Почему не увеличил отверстие в трубке переходной системы второй камеры, нет провала при ее открытии?

Edited by Pashuta

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Никаких провалов нет ни на каких режимах , на 110 в первом нет провалов а включение ЭЭМР просто улучшают тягу .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron
не знаю почему но только на таких едет нормально, сток жиклеры вообще не катят

Это потому, что карб для мотора 1,8 - для 1,5 дыры большие слишком. Полторашка не может через него столько воздуха прососать, поэтому в диффузорах скорость потока низкая, отсюда плохое смесеобразование и обедненная смесь. Так что путь к увеличению топливных жиклёров абсолютно правильный - этим просто нормальзуется смесь.

 

новый солекс 2140-1107010-20

И правда новый Солекс, не знал такого. :woot_jump: По указанной маркировке это самый натуральный ОЗОН. Солекс был бы 21041.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
Никаких провалов нет ни на каких режимах ...

Непонятки по провалам возникли после прочтения поста по ссылке, которую ты дал выше.

 

Прикупил и установил жиклер ХХ 44, при полном закручивании двиг практически глохнет, при почти полном выкручивании обороты снижаются, короч то, что нужно!

Попутно сменил ГТЖ со 115 на 110 и усе, провалов нет, автору статьи респект! Остальной конфиг такой же, как писал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Двигатель 1,7

 

Солекс 21041

 

1 камера: ТЖ 115, ВЖ135 букафки не помню, в магазине ток одни продают ))

2 камера: ТЖ 120, ВЖ135 букафки не помню, в магазине ток одни продают ))

Жиклер ХХ, Носик УН, Кулачек все что 041 стоит в стоке)

 

Носики УН оба в 1 камеру ссут прям в щелку открывающейся заслонки.

 

есть такое что при полном форссаже уже в районе максимальных оборотов как будто за жопу держит кто то и вроде все ужен разгон кончился тутут бац и опять валим.. чего это я не вкурю...(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А диффы 24*26?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

figaro

Да солекс 041

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Тогда ставь во вторую 125 или 130 топливник и почуствуешь как двиг начнёт вывинчиваться после 4500об\мин , главное не убей его потом высокими оборотами на радостях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

поставил 73 солекс. в принципе работает вроде нормально, но кажется что машинка подтупливает. поплавковую отрегулировал и всё остальное по мануалу, но вот жиклёры пока не вкурил. ктонить может просто для тупых сказать, на 1.5 92 бенз (раньше ездил на 80, вроде как он дефорс) и карб 73тий поставь такие то жиклёры и будет тебе счастье? хочется получить относительно резвый и не жрущий машин. буду искренне благодарен и принесу в честь этого человечища жертву;)

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

mouseTPAKTOPuCT, можно попробовать поставить в 1-ю камеру такие же жиклеры, что и у автора статьи, т.е. 110/135 ZD. Так как у него тоже 1,5 л, а у карбов одинаковый диаметр диффузора 1-й камеры. Во 2-ю можно попробовать поставить по аналогии с 21053 ТЖ - 115, а вот воздушный - 150 ZC, при этом соотношение ТЖ/ВЖ - 0,77 по аналогии с 21041 карбом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Солекс 073(24х26) двиг 1,5

1камера:115/150 ЗД

2камера:122,5/135 ЗЦ

носики 40х45 в разные камеры

кулачек 4

хх 39

эмр 60

расход примерно 1л/час

едет очень хорошо) со сток 21053(23х24) даже не сравнить) низы получше были с 053-м

единственное-есть небольшой провал вначале(1-2сек) при резком нажатии на педаль, попробую поставить хх38

Edited by PALAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

В общем узнал- все кроме крышки солекс от девятки , крышка от 2140 солекс

жиклеры: 1- тж-95, вж-155

2- тж-97,5, вж-125

носик 35/40 в две камеры

все работает норм и разгон на низах и верхах то что надо и холостой норм ни провалов ни чиханий в общем мне нравится, но проблема в том что расход при этом не реальный от 13 до 14,5 шо это может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

какой из солексов посоветуете на

УЗАМ 1.8 (под 92й) +248я с 47м распредом с облегчёнными клапанами тарелками шатунами и маховиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

koss, чем тебя предыдущие ответы не устроили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

Поставил на М2140 (1,5) Солекс 21041 (24х26), который остался после того, как продал свою 2108, на неё пошел родной карбюратор 2108

Набор жиклеров такой:

1 камера: 110/155 ZD

2 камера: 120/135 ZC

Носики 40х40 в разные камеры

Кулачок 4

ХХ 41

ЭМР 60

На холодную едет плоховато, надо ещё настраивать, но когда прогреется, очень даже хорошо едет...

По расходу пока нет данных, позже замеряю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
Поставил на М2140 (1,5) Солекс 21041 (24х26), который остался после того, как продал свою 2108, на неё пошел родной карбюратор 2108

На холодную едет плоховато, надо ещё настраивать, но когда прогреется, очень даже хорошо едет...

Патрубок забора горячего воздуха с выпускного коллектора установлен?

П.с. В Таше сейчас по утрам около 15° и уже тоже плоховато едет пока не прогреется. С патрубком и терморегулятором все ништяк.

Edited by Pashuta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.