Valve #601 Posted December 25, 2011 Выводы из анализа (карбы для двигов с кодом 105 A и 171 С из анализа исключены ввиду их не информативности): - двиги в кузове BX (как понял) располагались поперечно, хотя использовались и ЭТ ZD, а нас учили, что они для продольно расположенных двигателей; - для БД от 25 мм диаметр смесительных камер у французов 34 мм, т.е. как бы у 21041 тоже 34 мм должно было быть во 2-й. Из какой-то книги (а может нет): "Диаметр диффузора должен составлять не более 0,8 диаметра смесительной камеры"; - среднее соотношение ГТЖ к ГВЖ для 1-й - 0,78, 2-й - 0,80. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #602 Posted December 25, 2011 может не в тему, сложно из , например, 073 солекса сделать 041? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #603 Posted December 25, 2011 (edited) Вообще-то сложнова-то. Помимо простой замены жиклеров надо: - увеличить ВЖ ХХ; - изменить подачу топливо-воздушной смеси ХХ; - расточить БД 2-й камеры; - увеличить ЭМР; - привод воздушной заслонки заменить. Edited December 25, 2011 by Pashuta Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #604 Posted December 25, 2011 (edited) может не в тему, сложно из , например, 073 солекса сделать 041? вторую камеру расточить до 26мм поменять ТЖ ВЖ ъ ну вот пока писал уже ответили) Edited December 25, 2011 by V@NO Share this post Link to post Share on other sites
Valve #605 Posted December 25, 2011 Кстати, реально ли простой переточкой переделать привод воздушной заслонки с жиговского № 6 в 041-й № 12? При вытянутом подсосе впечатление такое, что воздуха не хватает, хотя приоткрытие воздушной заслонки сделано по максимуму. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #606 Posted December 25, 2011 вообщем проще найти 2шт. 073 солекса) Share this post Link to post Share on other sites
Valve #607 Posted December 25, 2011 Про низ и эластичность не забываем, 2 шт. 8-ых на 1,7-1,8 л имхо надо, но про это лучше в соотвествующую тему. Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #608 Posted December 27, 2011 А у меня вот такая проблема с солексом - холостые после настройки держутся около недели, потом снова сбиваются. Пробовал 2 карба, 041-й солекс и 073 солекс, и тот и тот перед установкой прочищал, в том числе канал ХХ. Может кто посоветует выход из ситуации? А то раз в неделю холостые настраивать очень не интересно! Share this post Link to post Share on other sites
palan #609 Posted December 27, 2011 Поставь фильтр какой-нить инжекторный(в железном корпусе), проверь фильтрик в штуцере подвода топлива к карбу. Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #610 Posted December 27, 2011 О , спасибо. Да, раньше стоял один только пластиковый фильтр Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #611 Posted January 7, 2012 в общем капут))) Нет холостого хочубей, капает чуть с дифузора плавают обороты и глохнет, уровень в норме как только приоткручиваю электро клапан где жиклер хх находится сразу и холостой становится ровный и не капает с дифа ставил 45 жиклер тоже самое, все стало происходить после разворота карба тоесть теперь он стоит первой камерой дальше от гбц чо делать кто подскажет? куда копать? Share this post Link to post Share on other sites
palan #612 Posted January 8, 2012 Ради эксперимента попробуй обратку убрать(если она есть) Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #613 Posted January 8, 2012 Ради эксперимента попробуй обратку убрать(если она есть) нету Share this post Link to post Share on other sites
Сергей26 #614 Posted February 6, 2012 Такая проблема : обьём 1.5 Стоит карб солекс 210 41 дифузоры оба 23 , вычитал что он масика , нашел с трудом к нему ремкомплект 1кам 95/160 2кам 95/100 при этом доработаны части карба ~ заслонки зазеркалил , распылители тоже до зеркала вывел , авто начинает ехать при чуть натянутом подсосе ! Подскажите какие жиклёры у кого пошли на этом карбе , карбюраторщик как узнал что за авто и карб отказался , прийдется самому настраивать и подбирать жиклёры . Share this post Link to post Share on other sites
Valve #615 Posted February 7, 2012 Уровень топлива в поплавковой камере в норме? Левых подсосов воздуха нет? Тоже раньше в режиме "форсаж" ездили с вытянутым подсосом, без него еле перла (но перла!). Оказалось, что диафрагма пускового устройства прохудилась. Только убедившись, что во всем остальном все ништяк, можно приступать к подбору жиклеров! Share this post Link to post Share on other sites
Сергей26 #616 Posted February 7, 2012 Качал книгу по солексам и в домашних условиях всё перетряхнул , почистил , выровнял плоскость (к впускному кол. ) Настраивал зазоры и уровень -тоже всё в норме , когда ставил обратно заслонки попутал правильную их установку ( еле заметный скос по краю ) но потом переделал . Уже два дня мучаюсь в гараже и ни как , находил один косяк ~ вторая камера была приоткрыта ! Заводится на прогретого идеально , провал на ходу первой камеры хоть убей его ! Share this post Link to post Share on other sites
Valve #617 Posted February 7, 2012 ... находил один косяк ~ вторая камера была приоткрыта ! Если распылители ускорительного насоса выведены в обе камеры, зазор во 2-й должен быть (уже вроде обсуждалось). ... провал на ходу первой камеры хоть убей его ! Провал в момент троганья и (или) в процессе движения? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей26 #618 Posted February 7, 2012 Москвичёвский рем-комплект шёл с распылителем ускорителя 1х 45 , на стячем авто двиг раскручивается как надо а как только трогатся так начинает глохнуть , чтобы авто начало ехать нужно либо подсос чуть вытянуть либо педалью пороботать (ускорителем налить) , сёдня на улице -20 было буду завтра снимать и опять смотреть всё ! Share this post Link to post Share on other sites
Valve #619 Posted February 8, 2012 В таком случае проблема в этом: GreenMile сказал: Проблемы переходного режима. Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка ... Далее читать здесь: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=10342 Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #620 Posted February 22, 2012 Помогите пожалуйста советом. Замаялся уже с карбом, карб 2108 расход 15 что делать жиклеры менял и в меньшую и в большую расход тотже добился результата что свечи нормального идеального цвета , машина идет нормально, но расход тотже . Зажигание бсз крутил и туда и туда опятьже расход такойже. Свечи бош 4 лепестка может ли не полностью сгорать топливо? Но тгогда и цвет свечей изменился бы Share this post Link to post Share on other sites
Valve #621 Posted February 23, 2012 … расход 15 … свечи нормального идеального цвета … В таком случае возможные причины или их сочетание: - подтекание бенза мимо двига; - заправка гамно; - педаль газа от пола не отлипает; - много времени тратится на прогрев; - дело вообще не в системе питания и зажигания, а в увеличенном против нормы сопротивлении качению. Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #622 Posted February 23, 2012 В таком случае возможные причины или их сочетание:- подтекание бенза мимо двига; - заправка гамно; - педаль газа от пола не отлипает; - много времени тратится на прогрев; - дело вообще не в системе питания и зажигания, а в увеличенном против нормы сопротивлении качению. ну заправки перепробовал разные и шел в том числе, что значит педаль не отлипает если намек что гоняю то тут по Одессе не погоняеш особо езжу как все. Прогревается минут 10-15 но я чз 3-4 минуты уже еду. А вот последний пункт чот я не понял юмора)) PS Кстати заметил что чуток подкапывает с кулачка насоса ускорителя сам насос не течет проверил идет откудато с оси какбы кулачка но я не могу понять как оно может там подтекать но такое подтекание не может давать перерасход на пять литров Share this post Link to post Share on other sites
Valve #623 Posted February 23, 2012 PS Кстати заметил что чуток подкапывает с кулачка насоса ускорителя … А если дроссельную заслонку открыть, чтоб ускорительный насос сработал, наверное, сильней потечет? Скорее всего, диафрагма того. А вот последний пункт чот я не понял юмора)) Это больше на счет исправности ходовой части автомобиля. Share this post Link to post Share on other sites
filrock #624 Posted February 23, 2012 тут по Одессе не погоняеш особо во-во, пробки + прогрев, так и выходит! так что может и нормально с машиной все. Нужно на трассе смотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #625 Posted February 27, 2012 На переходных режимах однозначно стало работать лучше (т.е. ГДС раньше вступают в работу), в целом субъективно движок теперь тянет как-то легче, по динамике ниче не ясно, жопомер до такой степени не откалиброван) Share this post Link to post Share on other sites