GreenMile #51 Posted May 19, 2008 А свечи в каком состоянии? Может ты перелив так и не устранил толком. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #52 Posted May 27, 2008 ребят а чем 21041-10 отличается от 21041-20 ? спасибо Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #53 Posted May 27, 2008 Наличием/отсутсивем штуцера для вакуумного опередителя зажигания. По-идее, с индексом 10 карб должен идти без него, но как показывает практика, со штуцерами попадаются и такие и сякие. У меня например с индексом 10 и штуцер есть. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #54 Posted May 27, 2008 Вот какой вопрос, если я на 408 двигатель поставлю Солекс какой-нибуть, он будет лучше разгоняться и тянуть? Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #55 Posted May 27, 2008 GreenMile, получается, что когда буду брать, не смотреть на цифры, а смотреть на налицчие штуцера, ведь как без него поедет... трамблер же все-таки есть, не МПСЗ же)))) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #56 Posted May 28, 2008 когда буду брать, не смотреть на цифры, а смотреть на налицчие штуцера Угу. Вот какой вопрос, если я на 408 двигатель поставлю Солекс какой-нибуть, он будет лучше разгоняться и тянуть? Не какой-нибудь, а 083, лучше будет но стоит ли то "лучше" тех денег? Во всяком случае он не будет чихать, будет хорошо заводиться и ехать тоже лучше будет, все-таки к126 убогий карб. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #57 Posted May 28, 2008 GreenMile, и все-таки между 21083 и 21041 - что выбрать? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #58 Posted May 28, 2008 Andrewman Смотря какой двигатель, какой объем и какой стиль езды. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #59 Posted May 28, 2008 Про 1.5 не скажу - не ездил почти никогда на полторахах, на 1.8 солекс 21041 - имхо оптимальный вариант, правда частенько мучает провал при старте - но и он вылечился крайне просто - простой заменой короткой трубочки на 2-х носиковом стоковом УН на трубочку УН от 073 солекса....получился носик УН 40*45, и установкой 38 жиклера ХХ... прет хорошо...расход не заню - обкатка....но по ощущениям в пределах нормы.... Andrewman если планируешь перебирать в 1.8 - 2.0 - то однозначно 21041-10 или -20, если нет - оптимально солекс 21412 под 1.5, но редкость...либо 083 и мудрить с жиклерами... Вот имхо как то так да, солекс 21041-10 на 1.8 с примерно таким же набором жиклеров что я сказал выше в свое время я умудрялся укладывать в 7.2 л по городу Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #60 Posted June 1, 2008 А свечи в каком состоянии? Может ты перелив так и не устранил толком. сам электрод белый с небольшим налётом коричневого цвета а вот корпус чёрный, но эт наверное от масла Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #61 Posted June 1, 2008 AlexPRE белый элктрод это по всей видимости перегрев, слишком горячие свечи у тебя. Andrewman Бери 08-083 мне достался на халяву, пришлось только УН дорабатывать а остальное в норме ни провала ни чего, всё гуд. Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #62 Posted June 1, 2008 AlexPRE белый элктрод это по всей видимости перегрев, слишком горячие свечи у тебя. НЖК бп7ес стоят зы: электрод белый - это тот который внутри керамический. Share this post Link to post Share on other sites
Москвидон #63 Posted June 15, 2008 Установил Солекс-41,как написал Green Mile.Возникла проблема,не хватает педали газа, не открывается вторая камера.Помогите. Что делать? Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #64 Posted June 15, 2008 Такая же проблема, но у меня из за того что я ограничитель неправильно прикрутил, а поидее нужно увеличить ход педали. Т.е. просишь кого то нажать педаль в пол, натягиваешь тросик чтобы вторая камер полностью открылась и прикручиваешь к рычагу педали, всё. P.S: Про такую установку имел ввиду. Share this post Link to post Share on other sites
Москвидон #65 Posted June 15, 2008 Нет. У меня привод сделан точно так, как у Green mile. Если сделать, как ты советуешь, то когда отпускаешь педаль, дросельная заслонка первой камеры полностью не закрывается. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #66 Posted June 15, 2008 (edited) надо внимательнее читать темы про установку. Решение: удлинить плечо педали (стальная пластинка) (ту часть куда прикручивается трос) Иначе, настроить тоже можно, но педаль получается слишком высоко. я делал так: 1, 2 Edited June 15, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #67 Posted August 23, 2008 Ребята, сегодня на даче решил заняться солексом. Поставил новые шпильки, расточил натфилем все нужные дырки. Поставил солекс. Гайки на новые шпильки вообще не закручивались. Карб сидел очень плотно. Подсоединил все трубки, захотел завестись. Завелся - заводится и глохнет. Приделал трос газа (я с разворотом ставил). Завелся - газ потянул - бензин в карбе каааааааак [...]! Я сразу выключил зажигание, и уже после этого загорелось в первой камере и ровным пламенем горело. Я чуть не обосрался от страха. Закрыл ладошкой и потушил. Теперь вообще боюсь блин :-( что делать подскажите? [Устное предупреждение; п. 5.1] Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #69 Posted August 23, 2008 (edited) То что гайки не закручивались- так может там резьба была другая. Например была М8Х1, а стала М8Х1,25, или наоборот. Насчет плотно сидел- не понял, если он не свободно садился на коллектор, то, вероятно, при затяжке гаек ты мог деформировать его плоскость. ИМХО посадка должна быть свободная, то есть при открученных гайках должен свободно сниматься-ставится, а не "в натяг" Правда это все не касательно горения бензина в карбе, а так - наблюдение. ЗЫ: мне бы ладонью тушить пламя страшно было, но это уже каждый сам для себя решает Edited August 23, 2008 by Саша_423 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #70 Posted August 23, 2008 Я думаю, что тварищь просто посадил его на стоковые шпильки от к126, вот и гайки не налазили. Andrewman Стреляет огнем в карб от зажигания неправильного, а вообще надо рассказывать какой у тебя солекс, какой движок и какое зажигание, это для начала. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #71 Posted August 23, 2008 Я на даче и с телефона. В общем зажигание - настроенное БСЗ, со старым карбом все отлично! Шпильки новые, длиннее обычных; все по инструкции ставил. Ну дак что посоветуйте делать? Зажигание попозднее сделать? Или что... ? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #72 Posted August 23, 2008 (edited) Зажигание надо настраивать заново при замене карба. И а вообще надо рассказывать какой у тебя солекс, какой движок и какое зажигание, это для начала. Ответил аж про БСЗ. Edited August 23, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #73 Posted August 23, 2008 Офф: я не понял почему по 2 сообщения отправляется! Я это не делаю специально. прошу модеров отнестись к этому с пониманием и удалить ненужное. Теперь по теме: я все по инструкции делал, так что послав меня туда еще раз, Мишаня, я только лишний раз убедился, что делал все правильно! :-) Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #74 Posted August 23, 2008 Так я понял. Значит пишу: движок стоковый 1,5л;солекс 21041-*-10 заводской. БСЗ. Бывший карб от копейки ДААЗ. Что еще? И что делать... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #75 Posted August 24, 2008 Зажигание выставить по меткам для начала, а потом жиклеры подбирать. Share this post Link to post Share on other sites