Невский #201 Posted May 6, 2017 Внимательный осмотр. Зубья, втулки шестерён вторичного вала, игольчатые подшипники промежуточного. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #204 Posted May 7, 2017 Можно как-то поменять втулку в хвостовике коробки, не снимая ее? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #205 Posted May 7, 2017 @D.Vader, Теоретически можно даже аппендицит удалить. 1) Хитрый с"ёмник. Для первой втулки. 2) Хитрый с"ёмник №2. Для второй втулки 3) Хитрую рправку для прессовки втулок придумать можно. И самое главное 4) Хитрый райбер/развёртка. И чтоб внутрь него вторичный вал проходил. О как. Про стружку внутри коробки можно не писать. Она в картере на масле налипнет навсегда и никуда не денется. Единственное, с чем бы я заморочился, это с изготовлением развёртки, которая позволит обрабатывать втулки соосно. Как минимум, двумя номерами. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #206 Posted May 7, 2017 Подойдем тогда к ремонту со стороны глушителя Для замены удлинителя коробки надо ее полностью снимать с мотора или достаточно открутить от поперечины? Суть - третий кардан вибрирует. Буду менять удлинитель Share this post Link to post Share on other sites
Невский #207 Posted May 7, 2017 Суть - третий кардан вибрирует. Если скользящая вилка во втулках болтается, то износ во втулках. И что то надо с ними делать. Для замены удлинителя коробки надо ее полностью снимать с мотора Если под шестерней первой передачи сможешь сначала снять стопорное кольцо подшипника, а потом его ещё и одеть... Там весь вторичный вал надо разбирать. По этому, если вопрос именно замены, то сначала найти удлиннитель под кардан. И проверить посадочное под подшипник. А потом приступать к разборке своей коробки. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #208 Posted May 7, 2017 Если под шестерней первой передачи сможешь сначала снять стопорное кольцо подшипника, а потом его ещё и одеть... Там весь вторичный вал надо разбирать Стоп Удлинитель вытягивается вместе со вторичным валом? Это просто сделать или там еще какие-то хитрые операции? Я к тому, чтобы вот такое в сборе купить и засунуть: Share this post Link to post Share on other sites
Невский #209 Posted May 7, 2017 Удлинитель вытягивается вместе со вторичным валом? Это просто сделать или там еще какие-то хитрые операции? 1)Да 2) на "такое" тебе надо пересыпать все шестерни комплектом. Но я бы ещё посмотрел, какой из валов оставить. Хитрые операции, это нужно выбить ось промвала и опустить его на дно картера. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #210 Posted May 7, 2017 Короче, проще коробку в сборе заменить твою налево, я на ней всего 1200 км проехал Share this post Link to post Share on other sites
Невский #211 Posted May 7, 2017 Заменить всё ( и машину) всегда проще. Только неизвестно на что. У нас что продаётся, то всё уже котомешковое. А Б/У, это обязательно с теми же хроническими болячками. КПП, сопливая по валу переключателя передач и втулкам в удлиннителе. оффтоп. Когда то у меня в голове крутилась идея "разломать" кардан на манер жигулёвского. Начал доставать токарей. В итоге они мне шлифанули вилку и на горизонтально-расточном станке обработали втулки. Скорее всего, было наоборот. Сначала втулки прошли борштангой, а потом подравняли вилку по диаметру. Кардан остался (в нарезку ушёл), а КПП так с вилкой в комплекте и ушла. Тыщь с 50 км пробега и без люфта. Как и что делали, понятия не имею. Пенсионеры, они такие выдумщики. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #212 Posted May 7, 2017 А Б/У, это обязательно с теми же хроническими болячками дриставрированная же. Вот именно что отдриставрировали Сначала втулки прошли борштангой, а потом подравняли вилку по диаметру Это мне надо увеличить диаметр хвостовика кардана. Но как, и самое главное - зачем, если можно поменять коробку? Какой вообще люфт допустим там? Засовывал кардан, к редуктору не прикручен, вот эта грязеотражательная шайба на кардане полностью за пределами удлинителя, на всю свою толщину (нормальная позиция, когда кардан прикручен) - 1-2 мм люфт. С прикрученным к редуктору карданом 0.5 мм максимум Share this post Link to post Share on other sites
Невский #213 Posted May 7, 2017 Какой вообще люфт допустим там? Пара трения скольжения. В камасутре по моему где то есть. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #214 Posted May 7, 2017 0.2 мм. Для измерения люфта кардан должен быть вдвинут до упора? Не написано Share this post Link to post Share on other sites
Невский #215 Posted May 7, 2017 Положение, как прикручен и при обычной нагрузке. Обычно на яме смотрят. Критичность, если резко подёргать за кардан верх-вниз, и есть ощущение зазора. А то и даже стук. Радиальные нагрузки и крестовина делают своё дело. Зачастую, вилка даже на шлицах вторичного вала болтается. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #216 Posted May 7, 2017 Зачастую, вилка даже на шлицах вторичного вала болтается Отак и есть на неприкрученном кардане, с прикрученным люфт минимальный и еле ощущается. Пассиметра нету промерять Share this post Link to post Share on other sites