dj_sap

Охлаждение маслица и установка форсунок

Recommended Posts

жура

4023974d234ft.jpg

 

размер маловат. Формат при съемке не увеличили, а проги для увеличения нет. Звиняюсь :shok:

 

Вот такую весчь нашел. Это маслорадиатор от М-408, обошелся в 800 деревянных. Отдал челу на проверку герметичности и характеристики редукционного клапана. Первое порадовало, а со вторым как-то не айс. Начало открытия 0,3 Атм, полное открытие 0,45 Атм.

Что-то мало. на ХХ давление будет явно выше 0,45. То-есть масло через радиатор будет постоянно идти. Думаю пружинку в клапан по жестче поставить, чтоб начало и полное открытие в пределы 1,5-2Атм вогнать.

 

Как думаете? радиатор не порвет? есть смысл поднимать порог открытия клапана?

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Зачем тебе это древнее г-но, полнопоточник от М30В34 или от М21В24 ставь, на любой разборке их горы. Перходник под вазомаслофильтр и проставку с термостатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

думал об этом уже. и даже прокатился на Волгоградку, там есть беховская разборка, но из того, что не течет бюджетного варианта нет. Паять......... Да ну его. Мале?....... 12000 деревянных не лишние. А тут просто случайно проходил мимо палатки маскалевской и увидел его висящим на углу. Новый пролежал черт знает где с 76 или 67г не помню, но новый. Ржа с уголков немного пошла, но не сечет и не забит внутри.

У меня на 3317 переходная плита под ВАЗофильтр с завода, а такую же, но с термосом стоит 500р б/у на Южке или 800р новая от Волки с 406 движком куплю позже и поставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
там есть беховская разборка, но из того, что не течет бюджетного варианта нет. Паять......... Да ну его. Мале?....... 12000 деревянных не лишние.

 

новый неоригинал стоит тысячи 2-3

 

не говоря даже про то, что факенвагеновский теплообмениик ОЖ-масло рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Факенвагеновский? Фолькс чтоли? Не рассматривал.

 

Да собственно уже все равно. Вопрос выдержит ли он давление в 3-4 Атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Это тоже как проставка под фильтр, тока вроде его пхать не куда, в лонжерон упрется, ах да я забыл, 40-й только у меня.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Вопрос выдержит ли он давление в 3-4 Атм.

408ой радиатор выдержит. вопрос в том выдержит ли конкретный экземпляр

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Вопрос выдержит ли он давление в 3-4 Атм.

 

А у тебя редукционик на 3-4 Атм настроен на непрогретом моторе? И какое будет давление масла на прогретом? 0,8 - 1,2 ?

Правильны вопрос - выдержит ли не меньше 6 Атм? Потому что наверное и запас какой-то надо иметь...

Я не думаю, что радиатор 408 можно применить как полнопроточным радиатором под давлении. Еще думаю, что диаметр труб радиатора маленкий и не хватает дебита масла.

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

запас конечно хорошо и он лишним не бывает, но 3-4 Атм на прогретом двигателе при оборотах 5000-6000 мне вполне хватит. На ХХ 1-1,2 Атм за глаза, но через радиатор масло идти не должно, пока на тахометре не будет 2000, а на манометре 2 Атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
На ХХ 1-1,2 Атм за глаза, но через радиатор масло идти не должно, пока на тахометре не будет 2000, а на манометре 2 Атм.

 

Это так, когда система как у 408 - радиатор и ФТО связаны паралельно, в них масло поступает лишь при давлении выше 2 Атм, потом сливается в поддон; когда давление ниже - там масло не поступает. Вообщем, тогда в радиатор давление совсем минимальное, так как с другой стороны свободно сливается. Так предлагает и тов. Сингуринди - сливная паралельная ситема на 412 как тьюнинг.

Вообщем разговор шел о полнопроточном радиаторе, последовательно связанным, в котором масло всегда с давлением цельной системой смазки - на холодном моторе - 6-6,5 Атм выше 2000об, на прогретом - примерно 4-5, на ХХ -1-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Спасибо, но не совсем понял, каким образом на 408 этот радиатор установлен. Я планирую установить его после масляного термостата, который будет пропускать масло только после прогрева до 60-70гр., а при такой температуре давление масла поднять до 4-5 Атм почти не возможно (редукционник сработает). Думаю особо заморачиваться с полнопроточной системой не буду. Проще настроить ограничительный клапан перед радиатором. Сейчас 0,3-0,45 Атм, но подобрав пружину пожёстче можно настроить его на желаемое давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

ППЦ где-то меня обманули....... :)

 

Достал шестерни ГАЗ-53 и хотел их примерить в камеру маслонасоса. Зараза........ они больше в диаметре! Может я чего напутал?

 

КТО СКАЖЕТ ТОЧНО КАКИЕ ШЕСТЕРНИ ОДИНАКОВЫ В ДИАМЕТРЕ С ШЕСТЕРНЯМИ УЗАМ, НО БОЛЬШЕ В ДЛИНЕ? ??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Газ 52..

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Кажеться, не 52/53, а ГАЗ 51/63 (у нас их Молотовкой называем). Если не ошибаюсь, что-то такое у дедушки Сингуринди читал.

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

51/52, но в Питере их уже ни где не купить, по деревням надо искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура
51/52, но в Питере их уже ни где не купить, по деревням надо искать.

 

да ты прав. запарился искать, поэтому заказал шестерни у мастера. диаметр тот же, но длина 40мм.

 

с радиатором вопрс полностью решен. Вот только осталось всеэто собраь во едино :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
да ты прав. запарился искать, поэтому заказал шестерни у мастера. диаметр тот же, но длина 40мм.

 

цена?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура
цена?

 

 

мастер заявил 3000. в это входит все. принес ему только переднюю крышку со стоковыми шестернями. естесственно камера насоса должна быть идеальна и без зазоров. пэтому пришлось поискать таковую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

А никто не пытался пойти другим путём? Лет несколько назад серьёзно увлекался мотоциклами и на одном сайте была найдена следующая приблуда(фоток не осталось после краха винча на компе,так что звиняйте) - охлаждение масла с последующей подачей на днища поршней. Рисую суть - электронасос закачивает масло из поддона через трубку из блока,прогоняет его через доп. фильтр от классики, из фильтра масло гонится через радиатор и далее на разветвитель(рампа).Разветвитель - трубка от которой идут подобия форсунок - в блоке под каждым цилиндром сверлится отверстие, в него ставится трубка(брали медные) на участке которои нарезана наружная резьба(для крепления в блоке) - один конец снаружи цепляется к разветвителю, а второй внутри блока загнут крючком,направленным на днище порщня. В конце трубки, который находится под поршнем вкручен жиклёр,рассверленный до 1.2 - 1.4мм вроде бы,точно не помню.В общем прицелиться не так уж и трудно :) .Нами данная канитель была проверена на 2х совкоциклах(УРАЛ и ДНЕПР) и транспортном средстве ТАЗ2101. На урале она нафиг не нужна , на днепре пригодилась - там движок был поджат примерно до 40 - 45 л.с. с 32х л.с. стока.На ТАЗ2101 поставили просто для примерки,хотел потом поставить на свой 2140 но руки не дошли,да и батя ворчал по поводу сверления блока(как сверлили чугун на "копейке" вспомнить страшно :) )Немного о компонентах - насос был взят с разборки от какого то инжектора(брал не я поэтому и осталось тайной),за 2пузыря токарь дядя Ваня сваял нам шайбу для второго маслофильтра,радиатор - 2 последовательно соединённых от ЗАЗа,рампа - кусок шестигранника доведённый до состояния трубы с каналом около 12мм четырьмя отверстиями и штуцерами в них(на "Копейке") токарем дядей Ваней в придачу к шайбе.Трубка для форсов была со внутр.диаметром 4мм,наружным около 7мм.Изначально делалось просто для доп очистки и охлаждения масла, но раз начали,то сделали и охлаждение на поршни.

З.Ы. "Копейку" было не жалко т.к.она уже на лада дышала и в последствии уехала в утиль.И вообще ТАЗы как то не по душе Мось круче :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Отличная и идея и вариант исполнения. Пусть кто то возьмет на вооружение. Я просто нашел проставку под фильтр с выходом на маслорадиатор и с термостатом...

На турбомоторе.. кстати можно так организовать прокачку масла после глушения двига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan
В Верхней Пышме ставят форсунки за умеренную плату 1200целковых если говорить о суммах. Вот только на сколько будет ощутимый плюс в охладительном процессе? Если скажем двигатель с поршнями не на 92 а эдак на 82???

А поконкретнее : адрес этой мастерской , ну или хотя бы как найти ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Мне срочно надо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
BRacing

Масляные форсунки от ленд крузера с клапаном, примерно то что нужно, и цена адекватная.

Номера:

15605-54010 клапан ~208,13р.

15708-17010 форсунка ~195,74р.

123.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

В какое место ты планируешь ее сувать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.