dj_sap

Охлаждение маслица и установка форсунок

Recommended Posts

Tectonik

406.1013080.jpg

406.1013080 Термоклапан

406_1013085.jpg

406.1013085 Прокладка термоклапана

406.1012150-10.jpg

406.1012150-10 Штуцер крепления масляного фильтра

3151-1013010-02.jpg

3151-1013010-02 Масляный радиатор

31622-1013099.jpg

31622-1013099 2 шланга

 

как думаете нормальный вариант такое поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

вполне себе вещь полезная, если есть необходимость!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

только работает он кацца на слив в поддон. то есть потеря давления масла в системе будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
BRacing
В какое место ты планируешь ее сувать?

В масляную магистраль, как ранее предлагалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
В масляную магистраль, как ранее предлагалось.

Дело в том что там мало мяса, хватит лишь на пару витков, а ведь еще шайбу надо обжать. Короче внимательнее будь. Идеальным вариантом было бы порезать блок на эксперименты и посмотреть толщину там и сям, но мне чет убитого блока пока не попадалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык эта, а редукционник случаем не в канал уже идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BRacing
Дело в том что там мало мяса, хватит лишь на пару витков, а ведь еще шайбу надо обжать. Короче внимательнее будь. Идеальным вариантом было бы порезать блок на эксперименты и посмотреть толщину там и сям, но мне чет убитого блока пока не попадалось.

Как вариант, переходную втулку с большим диаметром резьбы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
только работает он кацца на слив в поддон. то есть потеря давления масла в системе будет

 

Нет там масло возвращается обратно в систему.

 

Тектоник говорят что не очень надежен в газелевской проставке термостат. Лучше найди от опеля если собирашеся делать.

 

И по теме вот так можно делать спокойно.

 

Но на тонком блоке есть такая неприятность хотя конечно оно на то как стоит форсунка не влияет.

post-238-1322932314_thumb.jpg

post-238-1322932405_thumb.jpg

post-238-1322932454_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BRacing

Масляные форсунки от Toyota, клапан давления масла 15605-54010, форсунка 15708-1701.

dsc03122kr.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Как говорил дедушка с маленькой бородкой - мы пойдем другим путем!!

 

88ce5ab509b9f1ec-main.jpg

 

Шатун 13201-46040 от тайоты 2JZ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

А вот у меня вопрос , после установки форсунок будет ли хватать давления от родного маслонасоса ? У коленвала будет ножевидная заточка противовесов , так что он масло разбрызгивать уже не так будет ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кому вопрос??? Про ножи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Не , тут как раз вопрос про маслянную систему , про коленвал просо пояснение , что будет с давлением масла после установки форсунок ? Будут ли форсунки заменять коленвал при разбрызгивании масла ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А куда форсы льют по идее? На днище поршня. Максимум, что они смогут смазать разбрызгиванием - поршневой палец и стенки гильзы, остальное будет стекать вниз на колено. Противовесы в разбрызгивании масла участвовать не должны. Куда девается масло, подающееся на коренные и шатунные шейки? Не в портал же оно проваливается и потом в картер телепортируется. Под действием центробежной силы капли масла будут отрываться от поверхности колена в точках его выхода (торцы коренных и шатунных подшипников) и разлетаться вокруг, создавая масляный туман.

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

А куда форсы льют по идее? На днище поршня. Максимум, что они смогут смазать разбрызгиванием - поршневой палец и стенки гильзы, остальное будет стекать вниз на колено. Противовесы в разбрызгивании масла участвовать не должны. Куда девается масло, подающееся на коренные и шатунные шейки? Не в портал же оно проваливается и потом в картер телепортируется. Под действием центробежной силы капли масла будут отрываться от поверхности колена в точках его выхода (торцы коренных и шатунных подшипников) и разлетаться вокруг, создавая масляный туман.

Спасибо , а что будет с давлением масла при стандартном маслонасосе , будет хватать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

люди ставят волго бензо насосы от инж . Масло качают на форсы и радиатор. Родной работает как надо а этот как дополнительный включается при определенной температуре масла .

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Спасибо , а что будет с давлением масла при стандартном маслонасосе , будет хватать ?

 

Кто-то тут говорит, что будет, кто-то говорит - не будет. Если штатный насос на ХХ дает 1.5-2 атмы, то хватит. Главное, не увлекаться размером жиклеров. Я бы построил двойной насос себе. А вообще, форсуночки не нужны нафиг на стоковых моторах стоковых конфигураций аж до 1.9 (82*70, 82*75, 85*75, 88*75) - хуже не сделают, но и улучшений особых не дадут, если ездить вменяемо по трассам общего пользования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А куда форсы льют по идее? На днище поршня.

Ну да это именно то место куда надо. Под выхлопной клапан!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.