dj_sap

Охлаждение маслица и установка форсунок

Recommended Posts

emo66

В начале темы был вопрос о охлаждения масла. Вот как это сделал умелец болгарского клуба Ostin Powers:

 

Посетить мою домашнюю страницу

 

Сейчас помогаю я с переводом:

 

Это необходимые материалы для осуществлении проекта:

1. Плита с термостатом от Опель Кадет 2.0 GSI

2. Масляной радиатор то же самого Опелья

3. Шланги (сделаные под заказ)

4. Переходны штуцер (сделан под заказ)

5. Родная плита маслофильтра М 21412

 

Прежде делал и другого варианта, с переходом под плиты 412, но в крайной мере мешал VR сензор зажигания и поэтому отказался этого варианта.

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

ухты. класс. вопрос, а на давление масла как эта система влияет? куда сливается уже охлажденное масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

1. На давление не влияет никак, т.к. последовательно идет масло, под давлением в радиаторе

2. После фильтра, но - через термостата, т.е. когда масло холодное - после фильтра - в магистраль, а когда уже горячее - фильтр-радиатор-магистраль. Не сливается, а идет свое дело делать - смазывать подшипники. :)

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
ухты. класс. вопрос, а на давление масла как эта система влияет? куда сливается уже охлажденное масло?

Да обычная полнопоточная схема, как на Интегралях, БМВ и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Такой вопрос, мне засверлят на координатном каналы для вазо-форсунок, завтра блок везти, а я че-то в углах не уверен. Фланец гильзы d=98, форсунки ко мне ещё не приехали, поэтому скажу чтоб просто для направления задал канал диаметром 3 мм. Что не верно?

 

_0002.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

ну, не забывай, что целиться, где 11градусов, надо в сторону выпуска...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
ну, не забывай, что целиться, где 11градусов, надо в сторону выпуска...

я то не забыл, а вот координатчик попутал стороны, не смотря на то что сто раз писал-рисовал-объяснял :blink: Кароче форсунки у меня на ВПУСК будут ссать... :blink:

 

Да и угол не совсем тот что нужен получился, придется дрелькой поправить - линия огня задевает за палец :blink: на бумажке все ок, но это не чертеж а всего лишь вид со сторон, на станке эти углы выставляются немного по другому принципу...

 

26ultra

ты ведь вроде координатчик если не ошибаюсь? расскажи как правильно нарисовать чертеж для такой работы? т.е. стол ведь только в одной плоскости наклоняется? как правильно расчитать угол поворота блока на повернутом столе? извини если непонятно объяснил - взгляд с моей колокольни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
-________.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А форсы ты еще не ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
А форсы ты еще не ставил?

неа, они ко мне ещё не приехали

на случай форс-мажора в виде несовпадения их реальных размеров с теми что нашел в инете решил не трогать блок до прибытия

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

тазовские форсы с калины

 

661478bO-0.jpg

661476D8Gl.jpg

661475Tqml.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Это ты у себя уже сделал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

а как ты думаеш

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiverr
Вот это по такому принципу как и у Garri-G сделано?

 

p-142.jpg

 

НУ И ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ ФОТО МОЕГО БЛОКА!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

А ЧТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

NEON:

извини, не следил за темой!

сделал с установкой что - нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Товарищи темка подвисла.

 

NEON форсы поставил? фотки и чертеж есть?

SERGEYVFS на последней фотке (вид на 5-ю коренную шейку колена) не понятно что-то. форсунка боком вылезла наружу? как она со стороны гильзы смотрит? также как и все? если да, чем уплотнял соединение шейка-форсунка? не будет между форсункой и шейкой сечь масло на заднюю крышку блока и сальник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
NEON форсы поставил? фотки и чертеж есть?

еще не поставил.

у меня каналы не в ту сторону, есть возможность поменять направление, думаю стоит ли оно того учитывая все обстоятельства

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

на этом блоке? без аргона не стоит. а с ним потом в камеру под 400 градусов ставить для снятия напряжений. думаю не стоит. хрен с ним пусть на впуск дуют. турбу ставить будешь? если нет, то вообще не парься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

сечь масло небудет, я подгонял четко в размер с допуском для посадки, и дополнительно сажал на спец фиксатор. смотрят они все одинаково, согласен что 4-я форсунка стала стремно, низ форсунки сидит крепко и вверх зашол в блок, средина прошла какраз покасанию к уголку. на тазах они просто садятса или на фиксатор или как направлябшие клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
на тазах они просто садятса или на фиксатор или как направлябшие клапанов.

но у тазов чугунный блок.

как отразится на герметичности другое температурное расширение - об этом никто не писал из тех кто форсунки ставил.

 

на этом блоке? без аргона не стоит. а с ним потом в камеру под 400 градусов ставить для снятия напряжений.

с аргоном, на счет старения спрашивал - пока молчат исполнители

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

кстати на счет температурного расширения. алюминий нагревается и расширяется примерно в 3 раза быстрее чем железо. по идее после прогрева двигателя форсунки какое-то время будут болтаться в посадке, пока тоже не нагреются и не зафиксируются в посадке. деться они никуда не денутся, но предположение имеет место быть.

Если садить их на горячую, то после остывания шейка в блоке тоже может "пойти".

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

Блок нагревался и все садилось как направляюшие, температура на напривляюших выше чем на шейках колена,, спец герметик-фиксатор для усадки гильз и направляюших фирмы парматек, номер непомню, сохраняет сваю жесткость до 500 градусов, а при 700 разрушаетса. Проверено ненаодном двигателе.

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

спасибо. ответ исчерпывающий.

 

еще вопрос. форсунки 2112 все одинаковые или имеют разные показатели по открытию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
спасибо. ответ исчерпывающий.

 

еще вопрос. форсунки 2112 все одинаковые или имеют разные показатели по открытию?

Одинаковы обсалютно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.