dj_sap

Охлаждение маслица и установка форсунок

Recommended Posts

Joyraid

shigorin понял тебя.

Я всегда считал что установкой "полуторного" мы компенсируем падение давления изза форсунок.

 

Еще же остается открытым вопрос - насчет пенообразования. Или это уже масло нужно подбирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Это кароче вода. А конкретно ни слова.

Мое мнение ставить если планируется турбина полюбому, если просто атмосферник то по желанию. Единственный плюс от них, они немного снижают склонность к детонации при правильном прицеле.

А про маслонасос: уже говорили в них стоит клапан и давление они не посадят ну никак.

 

Если ты двигатель крутишь - производительность насоса надо по-хорошему вообще уменьшать.

 

Не пойму а нафига тогда редукционник? Он че свою работу не делает. Или он покурить иногда ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Garri-g я думаю имеется ввиду "текучесть масла" так как - под большой напругой - масло быдет выплевывать из маслоканалов, и оно не будет успевать смазывать. Самотек некий получается.

Garri-g кстати подскажи, как правильно прицелиться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я вроде говорил, в область выпусного клапана. Это и по теории так. И из практики видел на известном всем моторе фолькса (AWT, AEB) 1,8Т так сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
ХевиБоб
дайте сцылку - где он....

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Еще же остается открытым вопрос - насчет пенообразования. Или это уже масло нужно подбирать?

Нужно устранить причину вспенивания.

С сухим картером пена отстаиваится в маслобаке.

Garri-g я думаю имеется ввиду "текучесть масла" так как - под большой напругой - масло быдет выплевывать из маслоканалов, и оно не будет успевать смазывать. Самотек некий получается.

Нет, получается кавитация. в насосе. в высоком (у которого вход и выход - с одного торца). в полуторном.

полуторные насосы кстати находили применение на всяких трофиках и прочих гомноползаниях на низких оборотах.

Не пойму а нафига тогда редукционник? Он че свою работу не делает. Или он покурить иногда ходит.

Вот мне дядя Игорь Пикоткин говорил, что тупые пиндосы, у которых редукционник погулять выходит (или он у них маленький - но скорее всего - загуливает) - производительность маслонасоса уменьшили, и 20к лошадей поимели как с куста.

Ну и масло там, понятное дело - прибавку/убавку побольше погрешности раза в 2 дает, опять же. Про второй ряд форсунок (топливных) - вообще молчу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Garri-g да я о том ка не промахнуться при сверловке :)

 

shigorin - че то все равно не вкурю, нахрена тогда у АБ на форуме всегда как только вопрос о турбине или высоких оборотах, так всегда полуторник пихнуть хотят???

 

Последний абзац не понял вообще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
да я о том ка не промахнуться при сверловке

чего сверлить собрался? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

shigorin

постель колена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Joyraid самое хреновое это делать в крайних постелях сверления. Там стена тонкая и мало места что бы нормально поставить форсунку. Короче желательно врезать форсунки в тяжелый москвичевский блок.

 

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

 

Или делать как на сайте у Аллена медные трубочки. Их и пристрелять просто.

 

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

 

Вот мне дядя Игорь Пикоткин говорил, что тупые пиндосы, у которых редукционник погулять выходит (или он у них маленький - но скорее всего - загуливает) - производительность маслонасоса уменьшили, и 20к лошадей поимели как с куста.

А где то на другом ресурсе ты рассказывал что они сняли 20 кобыл уменьшив давление, а не производительность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Мужики, ч0-та я плохо представляю, чего там сверлить, и как это вообще всё выглядеть будет...

Garri-g сцылку давай, сцылку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

shigorin вот примерно так :D

30834667.jpg

30834688.jpg

30834655.jpg

30834663.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

А где ты такой блог для УЗАМА взял странный?? :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну это джыгули... Но на узаме у меня так же само сделано. Только форсунки на центральной оси.

 

shigorin

Сцылку поищю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

shigorin да это действительно от нивы. Форсунки от 2112 кажеться. Вот меня и интересует реально ли это сотворить на УЗАМе. У Garri-g так, вот и выясняется вопрос правильной сверловки, давления и т.д.

 

А ты как думаешь? Есть варианты установки?

Если рампу делать как на фотках у ахлена, то куда фитинг вкручивать? откуда брать масло? У тебя есть реальные фотки или чертежи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Дык оттуда же и брать))

Garri-g - давай показывай уже!!!

Форсунка где из блока выглядывает?

Форсунка 12я?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

shigorin да там фотки такие - что ничего не понятно :bayan04:

Кстати есть вариант еще, был бы интересный:

photo04-work.jpg

Кажись от гольфа. Но где бы магистраль найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim@

да хотелось бы наконец посмореть откуда масло то брать на питание форсунок и от чего их можно присобачить? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Вот у гольфа мне понравилось, да...

Но у нас там с обратной стороны тосол, а если делать наружу - надо придумывать уплотнение. Причем стенка блока - плоская, и обжать 2мя гайками - не получится.

Примерюсь к тазоварианту, если ч0 - слеплю из трубки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Вот у гольфа мне понравилось, да...

Ты 1,8Т смотрел?

 

Добавлено спустя 40 минут 12 секунд:

 

Garri-g - давай показывай уже!!!

Форсунка где из блока выглядывает?

Форсунка 12я?

Ну олень я нету у меня цифровика. И не было тогда.

 

По сути: форсы от двенашки.

Стоят в плоскости по которой обычно разрез делают. Смотрят на выхлопной. Сразу говорю какие бока в этом. Ели КВ не обрезаны противовесы то форсунку в крайней постели будет задевать, хотя если сделать как на рисунке то все возможно...Проблема в том что в крайних постелях мало мяса.

Кароче напартачили мне с крайней форсункой. Я как раз при этом не присутствовал. Пришел а мне говорят мол уже сделано...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Если КВ не обрезаны противовесы то форсунку в крайней постели будет задевать

вот о том и речь!

Ты 1,8Т смотрел?
на предыдущей странице :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
на предыдущей странице

Посмотрел... но за народ спасибо, знаеш же шо с него ссылки не отображаются.

А вот на 1,8Т форсунки прикручены болтами похожими на те что применяются при креплении трубопроводов в ТНВД. Типа полых внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А вот на 1,8Т форсунки прикручены болтами похожими на те что применяются при креплении трубопроводов в ТНВД. Типа полых внутри.

у меня такие форсунки от митсу валяются.

Посмотрел... но за народ спасибо, знаеш же шо с него ссылки не отображаются.

Это к автору претензии. У меня хватило фантазии посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Перезалил.

Garri-g на сколько срезать противовесы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
У меня хватило фантазии посмотреть.

Да уж у меня тоже. За наезд звыняюсь...

 

на сколько срезать противовесы?

Что бы форсунка не доставала до противовеса, просто прорезается на токарном станке выточка на глубину выступания форсунки плюс зазор в 1мм на случай осевого разбега.

 

А на сколько срезать ты сам решай. Можно по сингуринди, можно и на 20мм, это как ты решиш, а можно и просто гильйотины поделать. И смотря кто тебе его отбалансирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.